Цена - просто подарок. У нас, к сожалению, все значительно дороже.Piligriм писал(а):Замена прогнивших трубок заднего контура на армированные резиновые с заправкой климы - 800 грн. (умножьте на 4 в рубли), скажите: комфорт того стОит???
Трубки заднего кондея.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трубки заднего кондея.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трубки заднего кондея.
Olegan_001, спасибо за информацию, жду уточнения, куда точно пихать подшипники, а то третий день как умерла система кондиционирования, и езда на темном авто в +30 превратилась в ад.olegan_001 писал(а):Доброго времени суток Всем.
Трубки глушил, толстую (низкого давлениях) под капотом (диаметр шарика 16мм), тонкую ( высокого давления) под авто (диаметр 12мм). Но могу перепутать. На собственном авто забыл, что и как делал. Завтра гляну, отпишу. Но результат на момент написания и наступления жары на все сто. В машине снег идет. Да,,, и заправил всего 650гр. фреона и 30гр.масла. Больше по моему ни к чему. Если больше, в пробках датчик давления системмы, выключает кондей. Проверено

Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:34
- Двигатель:: бензин 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3.5 лимитед 2002г, Pajero Sport (2007)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Трубки заднего кондея.
Не могу шарики найти;( у кого есть продайте!!! Пожалуйста;)
Montero 3.5 лимитед 6G74/ АКПП (SS) / OME + DOBINSONS / Шериф 2.5 /stt 265.75.16/ лопата / хайлифт / трос от kenyk/ шнорк/berkut r20/ci-bi/LED люстра. 240W/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:37
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Винница
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Трубки заднего кондея.
Мужчины, всегда WELCOME ! Мои друзья занимаются переоборудованием и установкой систем в бусах, так вот техника едет не только с России, также Азербайджан, Дагестан.... При таком покрытии расстояния люди всё равно остаются в выигрыше. Простите за отступление от темы.....
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:59
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: москва
Re: Трубки заднего кондея.
Трубки снимаются легко, всё под капотом. Заварить обошлось 1400р плюс заправка кондея. Задние пасажиры не жалуются
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Трубки заднего кондея.
давайте подробности в личку! Буду в августе проездом, могу заскочить.Piligriм писал(а):Мужчины, всегда WELCOME ! Мои друзья занимаются переоборудованием и установкой систем в бусах, так вот техника едет не только с России, также Азербайджан, Дагестан.... При таком покрытии расстояния люди всё равно остаются в выигрыше. Простите за отступление от темы.....
Где территориально, цена под ключ?
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Трубки заднего кондея.
olegan_001 писал(а):Замена прогнивших трубок заднего контура на армированные резиновые с заправкой климы - 800 грн. (умножьте на 4 в рубли), скажите: комфорт того стОит???
Во в Украине халява! Задний контур восстановить 3200???? Мож я конечно чо путаю или не так считаю, но в Москве вся эта работа,с расходниками под ключ, обойдется пациенту в 17000 рубликов. И при чем, очередь. Сотки и LX, заднее правое колесо(трубка под хомутом перетирается),либо под передним правым (не удачное расположение). Почему так говорю, сам работаю на Лексусе.
весь контур задних трубок стоит 9000р оригинал, а шланг, я так понял, кладут не снимая контур, а в обход, на самом деле ничего сложного протянуть и подключить линию
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:37
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Винница
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Трубки заднего кондея.
Всё в личке, чтоб не пошло рекламой.samuel писал(а):давайте подробности в личку! Буду в августе проездом, могу заскочить.Piligriм писал(а):Мужчины, всегда WELCOME ! Мои друзья занимаются переоборудованием и установкой систем в бусах, так вот техника едет не только с России, также Азербайджан, Дагестан.... При таком покрытии расстояния люди всё равно остаются в выигрыше. Простите за отступление от темы.....
Где территориально, цена под ключ?
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:37
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Винница
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Трубки заднего кондея.
Трубки заднего контура обрубили возле двигателя снизу и на коленчатом изгибе на входе в задний обменник и выбросили. Вместо них протянули резиновые армированные шланги такими же зигзагами, закрепили пластиковыми затяжками, на концах впаяли аргоном концевички, заправили, проверили и вуаля...По времени - немногим меньше дня. Уже года два катаю, всё переживал за шланги, т.к. асфальт машина видит мало...ничего... бампер задний ушёл, бензобак расколол, задний обменник еле спас, а им хоть бы хны...samuel писал(а):olegan_001 писал(а):Замена прогнивших трубок заднего контура на армированные резиновые с заправкой климы - 800 грн. (умножьте на 4 в рубли), скажите: комфорт того стОит???
Во в Украине халява! Задний контур восстановить 3200???? Мож я конечно чо путаю или не так считаю, но в Москве вся эта работа,с расходниками под ключ, обойдется пациенту в 17000 рубликов. И при чем, очередь. Сотки и LX, заднее правое колесо(трубка под хомутом перетирается),либо под передним правым (не удачное расположение). Почему так говорю, сам работаю на Лексусе.
весь контур задних трубок стоит 9000р оригинал, а шланг, я так понял, кладут не снимая контур, а в обход, на самом деле ничего сложного протянуть и подключить линию
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 01:49
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO LIMITED
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Трубки заднего кондея.
Посмотрел, вспомнил. Толстую под капотом (16мм), тонкую под днищем (12мм). Под капотом тонкую глушить нельзя. Не будет циркуляции фреона.JEKA писал(а):Olegan_001, если не секрет, в каком месте Вы заглушили задний контур двумя шариками от подшипников - если не сложно отметьте это место на схеме. Какого размера потребуются шарики от подшипников?olegan_001 писал(а):Доброго времени суток,всем.
А я ничего не резал, не паял, не варил. На форуме один талантище предложил заглушить задний контур двумя шариками от подшипников. Так я так и поступил. Очень здорово. И коней работает и в последствии задние трубки можно поменять на новые и что не маловажно по времени занимает минут так эдак десять. Ну а бюджет даже и обсуждать не надо и так все понятно. Вот езжу, радуюсь.
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трубки заднего кондея.
Не знаю, что и как сделал “один талантище” Olegan_001, но вчера на сервисе потратили полдня с ребятами, у которых руки однозначно “растут из нормального места” и пришли к единодушному мнению, что использовать шарики от подшипников для заглушки заднего контура кондиционера Pajero/Montero III крайне нежелательно!!!
Если шариком от подшипника попытаться заглушить соединение между трубками кондиционера, то при затяжке резьбового соединения происходит небольшая, но вполне реальная деформация посадочных мест алюминиевых трубок об подшипник, а в результате это соединение получается негерметичным (подключали к аппарату для проверки – за час давление несильно, но упало, а значит соединение негерметично и заправлять систему нельзя) - было проверено на двух разных по диаметру трубках. После извлечения подшипников из места соединения трубок, эти трубки можно смело выкидывать, так как посадочные места трубок хотя и немного, но деформированы, и добиться ранее герметичного соединения этих трубок уже не удается.
Есть, конечно, еще один вариант использования шариков от подшипника для заглушки тонкостенных трубок, который можно использовать в полевых условиях, когда нет сварки – берется подшипник немного большего диметра, чем трубка, запрессовывается в трубку в натяг внутрь на 20-30мм, далее Поксипол, и конец трубки расплющивается.
Когда есть аргоновая сварка, то быстрее и проще заварить трубки, что, в конце концов, мы и сделали.
P.S. В токую трубку под днищем загнать подшипник 12мм нереально – в соединение между этими трубками можно запихнуть максимум 10 мм подшипник, ну а если глушить саму трубку, то подшипник нужен еще меньшего размера.
Если шариком от подшипника попытаться заглушить соединение между трубками кондиционера, то при затяжке резьбового соединения происходит небольшая, но вполне реальная деформация посадочных мест алюминиевых трубок об подшипник, а в результате это соединение получается негерметичным (подключали к аппарату для проверки – за час давление несильно, но упало, а значит соединение негерметично и заправлять систему нельзя) - было проверено на двух разных по диаметру трубках. После извлечения подшипников из места соединения трубок, эти трубки можно смело выкидывать, так как посадочные места трубок хотя и немного, но деформированы, и добиться ранее герметичного соединения этих трубок уже не удается.
Есть, конечно, еще один вариант использования шариков от подшипника для заглушки тонкостенных трубок, который можно использовать в полевых условиях, когда нет сварки – берется подшипник немного большего диметра, чем трубка, запрессовывается в трубку в натяг внутрь на 20-30мм, далее Поксипол, и конец трубки расплющивается.
Когда есть аргоновая сварка, то быстрее и проще заварить трубки, что, в конце концов, мы и сделали.

P.S. В токую трубку под днищем загнать подшипник 12мм нереально – в соединение между этими трубками можно запихнуть максимум 10 мм подшипник, ну а если глушить саму трубку, то подшипник нужен еще меньшего размера.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трубки заднего кондея.
Народ, тоже столкнулся с протечкой трубки заднего контура. В Москве обзвонил несколько кондиционерщиков и все как один предлагают как вы выше писали замену всего контура на резиновые шланги, но за 22тыр. Судя по описанной работе и ценам Украины, цена явно завышена. Есть может кто-то, кто по ценам Украины (или немного выше, но не за 20тыр) сделает в Москве или области.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:34
- Двигатель:: бензин 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3.5 лимитед 2002г, Pajero Sport (2007)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Трубки заднего кондея.
Подскажите, где в мск заварку заднего контура сделают недорого?
Montero 3.5 лимитед 6G74/ АКПП (SS) / OME + DOBINSONS / Шериф 2.5 /stt 265.75.16/ лопата / хайлифт / трос от kenyk/ шнорк/berkut r20/ci-bi/LED люстра. 240W/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трубки заднего кондея.
Заварку не делают (обзвонил кучу кондиционерщиков в Москве) Говорят, что если уж потекло, то надо менять весь контур на армированные шланги. (или новые трубки)drift king писал(а):Подскажите, где в мск заварку заднего контура сделают недорого?
Самое дешёвое что в Москве нашёл - это замена заднего контура за 14000 рублей в зябликово, вот тут:
http://kingtec точка su
В Крыму это стоит на порядок дешевле, а так как мне всёравно туда ехать, решил пока заглушить тут и потом восстановить за 5тыр в Крыму.



Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:34
- Двигатель:: бензин 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3.5 лимитед 2002г, Pajero Sport (2007)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Трубки заднего кондея.
Нашол где заглушить за 3300, трубки режут под капотом. восстановить задний на шлангах от 12 тыс до 15. В зависимости от того как трубки открутятся. Территориально около мкада после поста ДПС по новорижскому ш. По правой стороне.
Montero 3.5 лимитед 6G74/ АКПП (SS) / OME + DOBINSONS / Шериф 2.5 /stt 265.75.16/ лопата / хайлифт / трос от kenyk/ шнорк/berkut r20/ci-bi/LED люстра. 240W/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трубки заднего кондея.
Если восстанавливать планируете, то лучше глушить под сиденьем переднего пассажира. (на шлангах сэкономите)drift king писал(а):Нашол где заглушить за 3300, трубки режут под капотом. восстановить задний на шлангах от 12 тыс до 15. В зависимости от того как трубки открутятся. Территориально около мкада после поста ДПС по новорижскому ш. По правой стороне.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трубки заднего кондея.
Привет, коллеги.
Была проблема - примерно месяц назад засвистела трубка заднего контура кондея в районе заднего правого рычага.
Посмотрев цены и сроки доставки оригинальных трубок - было принято решение ставить шланги.
Нашел сервис в Питере, под акцию, замена задних трубок кондея вместе с заправкой, обошлось в 14400. Два длинных шлага примерно из- под моторного отсека. В 10.00 загнал авто, около 15.00 поставили под заправку, забрал после 17., т.к пока приехал к сервису-авто сняли с подъемника и пришлось подождать пока он освободится - нашли прогоревшую прокладку глушителя.
Два дня езжу и мерну!
Была проблема - примерно месяц назад засвистела трубка заднего контура кондея в районе заднего правого рычага.
Посмотрев цены и сроки доставки оригинальных трубок - было принято решение ставить шланги.
Нашел сервис в Питере, под акцию, замена задних трубок кондея вместе с заправкой, обошлось в 14400. Два длинных шлага примерно из- под моторного отсека. В 10.00 загнал авто, около 15.00 поставили под заправку, забрал после 17., т.к пока приехал к сервису-авто сняли с подъемника и пришлось подождать пока он освободится - нашли прогоревшую прокладку глушителя.
Два дня езжу и мерну!
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Трубки заднего кондея.
Думаю обратиться в фирму по изготовлению шлангов высокого давления. На концах штуцеры, а посередине резиновый шланг . Думаю прослужит вечно.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Трубки заднего кондея.
А есть ли в этом смысл? Как она там будет держаться не обо что не задевать?alex2x2 писал(а):Думаю обратиться в фирму по изготовлению шлангов высокого давления. На концах штуцеры, а посередине резиновый шланг . Думаю прослужит вечно.
Дырявится только одна трубка выс. давления и только в 1 месте. Сейчас новая стоит 2250р. Один вечер страданий с откручиваением хомутов, заправка и готово. А место где контачит трубка с хомутом можно чем то обернуть и проблема не появится больше.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Трубки заднего кондея.
обе трубки получаются в районе 3 тыс руб.Michael7777 писал(а):А есть ли в этом смысл? Как она там будет держаться не обо что не задевать?alex2x2 писал(а):Думаю обратиться в фирму по изготовлению шлангов высокого давления. На концах штуцеры, а посередине резиновый шланг . Думаю прослужит вечно.
Дырявится только одна трубка выс. давления и только в 1 месте. Сейчас новая стоит 2250р. Один вечер страданий с откручиваением хомутов, заправка и готово. А место где контачит трубка с хомутом можно чем то обернуть и проблема не появится больше.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun