Страница 6 из 7
Добавлено: 06 апр 2009, 12:18
GWG
У меня супруга эколог, ездила в 2005 году по обмену опытом в США - им там как раз вот эти все технологии показывали и перемещались они по пересеченной местности на внедорожниках как раз с маслом вместо соляры.
Добавлено: 06 апр 2009, 16:01
Shattl
В мире уже давно некоторые рейсовые автобусы и не только ездят на биотопливе. Это может быть и биоэтанол – этиловый спирт, полученный путем переработки кукурузы, сахарного тростника и др. культур (применяется, например, в Японии). И рапсовое масло - в Германии, Англии. А один фермер в Китае вообще создал безотходное производство. Его трактор работает на растительном масле. Газ для отопления и приготовления пищи идет из биогенератора ( исходное сырье - если очень мягко - продукты распада человеческой деятельности (это сколько же, простите, ср*ть надо

)). Электричество - энергия ветра и солнца.
Только к этой теме это отношение не имеет. Мы же обсуждаем конкретное масло, которое некоторые плеснули в конкретное топливо на конкретных автомобилях. Осталось выяснить кто первым попадет на ремонт или, наоборот, увеличит ресурс двигателя на n-ое кол-во тыс. км. Что касается второго, то лично я очень сильно сомневаюсь.
Добавлено: 06 апр 2009, 17:55
mike
вы вот слышали звон...................
Во первых масло льют не чистым в бак а с добавлением Вайтспирита пропорции не помню!
Во вторых льют его в обычные старые дизельные моторы с мех ТНВД и обычными форсунками ет годов так 80х - 96х
в остальных случаях стоят дизеля с электронными блоками управления и многоточечным впрыском топлива , масло в данном случае будет губительно для дизеля
Про воду вышеупомянутую, могу сказать одно что ни один ученый еще не придумал как её можно сжать даже в маленьком количестве , так же сказано про детонацию , а детонация сильная ето прямая и быстрая смерть любому двиглу!!!!! а вода в цилиндре ето черевато гидроударом об етом доказывать я думаю ни кому не нужно
Добавлено: 06 апр 2009, 18:49
Chumahod
Anton_Irkutsk писал(а):накачал на руки АТФку и как жидким мылом руки от масла отмыл, тряпкой вытер - кисти чистые, а выше чёрные руки волосатые))
Ребят, так скока масла и как втирать, чтоб волосы снова расти начали...?!

Мотор то и так нормально работает а вот волосы...

...беспокоят...

Добавлено: 06 апр 2009, 19:00
Anton_Irkutsk
Добавлено: 06 апр 2009, 21:47
ZILLA
Chumahod
Соотношение было в самом начале темы, 2 л АТФ : 60 л луца.
А вобще если волосы беспокоют - то тогда нужно или в аптеку за успокоительным или в клинику RTH (волосы пересаживают).
Anton_Irkutsk
Советую поглядеть зольность конкретного масла, будет более понятно. Чем меньше зольность тем лучше.
А проблема воды в том что она не сжимается поддавлением. Из-за этого и гидроудары и бывают.
ЗЫ: Если железка работает - то не мешайте ей работать.

Добавлено: 07 апр 2009, 07:27
GeneralLee
Лучшее враг хорошего...
до добра не доведут эксперименты с атф
Добавлено: 07 апр 2009, 16:01
Aleksei
SNOOPER писал(а):Aleksei писал(а):Кто-нибудь в 6G74 GDI заливал?
Залей, будет как на фото

Да нет, врядли я на такое рискну.
Добавлено: 07 апр 2009, 23:01
dedzenya
На воде когда-то 09 запускали,иглой от шприца протыкали вакуумную трубку шланг вставляли в бачёк омывателя 76 бензин и вперед.Да, летела здорово постепенно довели расход воды 2,5 литра на 100 км и мощность и экономия - радости море.После 10000 сделали капремонт двигателя (сумашедшая выработка в цилиндрах) и успокоились с экспериментами.Просто в аппарат для смешивания несмешивающихся жидкостей залили воду и бензин.Перемешали,но через 2 дня все благополучно расслоилось. А с маслом интересно - попробую обязательно.
Добавлено: 18 май 2009, 09:10
Anton_Irkutsk
эксперементаторы, ну как там?
Добавлено: 18 май 2009, 20:34
Viktor_62
Я думаю эксперименты стоило бы начать с ОКИ, подержанной, вскрыть до и после. А то что-то недешево потом растачивать 6ти котловый блок.
Добавлено: 18 май 2009, 20:50
pajero2вод
Пока полёт нормальный!! залил раз в полный бак, потом не лил, думаю када тыщ 5 отъежжу ещё набодяжу, т.к. на низах стало лучше-факт. и пока не меняется в худшую сторону, форсунки и свечи чистые спецально открутил посмореть. Пока фсё
Добавлено: 19 май 2009, 06:48
Anton_Irkutsk
сенкс!
Re: Промывка
Добавлено: 15 июн 2011, 12:11
vk2
интересно, почему тему перестали обсуждать? или в бензине уже достаточное кол-во масла теперь на АЗС ?

ZILLA, вы до сих пор пользуетесь ?
Re: Промывка
Добавлено: 24 авг 2011, 00:41
Alex B
У нас перед TO снимают топливный фильтр , заливают в него ATF до полного, заводят и минут через 10 меняют всё что надо . Промывка форсунок. L 200 ходят по 300 тыс жесточайших условиях. Сам сделаю , отпишусь.
Re: Промывка
Добавлено: 25 авг 2011, 08:55
bestrial
как то был у меня mitsubishi legnum праворукий с мотором ЖДИ 1.8 там подтекал сальник коленвала ну соответственно было масло на даливку мобил синтетика. канистрочки что у атф, что у мобила серенькие, и вот при очередном загорании лампочки низкого уровня масла, было решено долить ,в ночах то и не разглядел что в мотор вылил почти ЦЕЛЫЙ ЛИТР атф!!! Проехал на такой смеси ну километров 30 наверное. После того как решено было масло поменять и его слили в таз, оно было такое черное как будто его ни разу не меняли с момента выпуска ТС с конвеера. Ну после такого эксперимента проездил я на ней еще тысяч где-то 15 - собственно все живо и ничего не умерло. Впредь конечно канистры по разным углам =)))
Re: Промывка
Добавлено: 25 ноя 2014, 18:13
Ilya-S
Коллеги, а кто-то еще продолжает эксперимент с АТФ в бензобак? Есть ли новые результаты?
Re: Промывка
Добавлено: 25 ноя 2014, 19:27
okudunov
то же интересно!
Re: Промывка
Добавлено: 26 ноя 2014, 17:44
Олег....
Тема была 2009 года. Какой смысл сейчас лить атф в топливо? В любом супермаркете продаются очистители инжектора, которые наверняка куда более безопасны для мотора. Они хотя бы теоретически (предположим что подделка или липовая сертификация) создавались для сгорания в цилиндрах, в отличии от АТФ. Покупайте их и проверяйте.
Re: Промывка
Добавлено: 26 ноя 2014, 21:56
Ilya-S
Олег.... писал(а):Тема была 2009 года. Какой смысл сейчас лить атф в топливо? В любом супермаркете продаются очистители инжектора, которые наверняка куда более безопасны для мотора. Они хотя бы теоретически (предположим что подделка или липовая сертификация) создавались для сгорания в цилиндрах, в отличии от АТФ. Покупайте их и проверяйте.
Так-то да, но интересует в первую очередь эффект смазки бензонасоса АТФ
