Страница 6 из 11

Добавлено: 29 апр 2009, 12:59
brains
Ну у меян 40 мотор, там с установкой датчика посложнее будет.

Добавлено: 29 апр 2009, 13:02
Chairman
brains
там еще проще...
Зять установил куда то сверху. Сейчас он уехал на вахту - сфотать не могу :(

Давай фотку подкапотного пространства, попробую по зрительной памяти восстановить :)

Добавлено: 29 апр 2009, 19:17
brains
Завтра сфотаю. Там датчик родной тыкаеться на ваккумный насос. Но наш отечественный датчик тяжеловат будет. Боюсь насоса сломать. Если только крепить его хитро. Ну можно еще, где на ваккумник из блока болт дырявый, можно туда же.

Добавлено: 29 апр 2009, 22:21
Chairman
brains
если стоять перед открытым капотом, то где то справа на голове, ближе к радиатору ... Там какой то датчик или что...
но я видел при снятом интеркулере мельком, так что может ПОД интеркулером где то...

Добавлено: 21 май 2009, 19:20
brains
Вкоряил таки датчики. Про амперметр. никаго щунта там нет. 2-а дня занимался на работе, что микроамперметр на 100 мкА с нулем посередине врорячивал в корпус амперметра. Весь гемор. Эдинственное для 40 мотора пришлось болт самому изготовить, что в блок вкручиваеться и на котором тройник от тормозной волги висит. С одной стороны заглушка, с друго датчик. На датчике резьба перерезана с 14 на 12. Итого, если б не амперметр. то 2-а дня делов. Пластина, поклека кожи. Вырезание отверстий. Провод прокинул, когда цепь менял. Вот и все. Фотки в галлереи мои.

Добавлено: 21 май 2009, 19:36
drcham
brains
почему нельзя дать ссылку на галерею?

Добавлено: 21 май 2009, 20:28
Chairman
brains писал(а):Фотки в галлереи мои.
ты уже несколько раз упоминаешь про галерею...
скажи как ее найти??? :shock:

Добавлено: 21 май 2009, 20:47
Chairman

Добавлено: 22 май 2009, 02:24
brains
Да не получаеться у меня. Когда ссылку даешь вылазит по ссылке последний файл загруженный. Как свой вставить х.з. Мне, если кто ссылаеться найти проще. галерея находиться вверху страници., где все основные пункты (выход,личные сообщения, техническая галерея и т.д.). Заходишь в фотогаллерею и ищешь по имени владельца. И вылазять мои фотки. Вот вроде и все. На выходных сфотаю, что под интеркуллером и если болт остался, но он короткий, так что надо учесть.

Добавлено: 27 май 2009, 19:29
brains
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... t=0&pos=22
окончательный вариант.

Добавлено: 30 авг 2009, 22:16
drcham
Поставил вольтметр и давление наддува. Наддув по мануалу - порядка 90 очков при оборотах за ~2200. А вот вольметр скачет от 12 до 14 поначалу. Потом держится от 14 до 13 ( т.е. 14 и немного спадает )

Добавлено: 04 сен 2009, 08:34
Sersh
У меня вот так получилось...
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1400
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42131

вольтметр, давление масла, давление турбины... все с изменяемой интенсивностью подсветки...

Добавлено: 06 сен 2009, 23:39
drcham
А куда можно давление масла подцепить на 4м40 ? Есть ли на движке заглушки вкрутить датчик или как-то хитрее надо ?

Добавлено: 07 сен 2009, 19:13
brains
Брал болт на 8 кажеться длинный (который трубку идущуу к вакумнику к блоку притягивает) и сверлил в нем отверстия. Брал тройник латунный с тормозной системы уаза. Одно отверстие глушил болтом. Брал датчиу с уаза. В тройник делал втулки 2-е шт. 1-я где болт (что в блок вкручиваеться (т.к. там отверстие 10, а надо 8 мм), а второй, чтобы датчик давления ввернуть.) На датчике резьба от 13 до 14, а в тройнике на 12. А можно и на датчике резьбу перерезать. Что и было сделано в первоначальном варианте, потом цже втулку №2 сделал. Можно проще. Болт специальный токарю заказать. Начало, как у родного, а где головка, туду тачик вкорячить. Меньше соединений. Надежнее.

Re: Дополнительные приборы.

Добавлено: 18 мар 2011, 16:34
MN65
Почитал, но понял больше, что, чем и как прикрутить.
Все же, для одаренных :)
1. Так куда лучше поставить датчик давления масла на 4D56?
2. Как сделана температура ОЖ (родной датчик, или же тоже уазовский и как при этом родной показометр, либо два датчика)?
3. Однозначного решения я не увидел, как правильно подключать амперметр...?

Все выше интересует по уазовским приборам

Re: Дополнительные приборы.

Добавлено: 02 ноя 2012, 15:28
Bratskiy
Поставил я Уазовские датчики,но указатель давления масла меня не удивил.Считаю что он врет всеже.Решил поставить механический от Камаза указатель давления,считаю самый точный датчик механический чем все эти что связаны с электрикой.Как установлю скину обязательно фотоотчет.

Re: Дополнительные приборы.

Добавлено: 05 ноя 2012, 22:26
Стяпан
Товарищи подскажите, вопрос не по поводу датчиков давления\наддува, но все же: есть ли вариант куда нибудь подцепится\подпаятся чтобы оперативно отслеживать включенные передачи на АКПП. Речь про Pajero 3 АКПП 5 ступ.

Re: Дополнительные приборы.

Добавлено: 06 ноя 2012, 09:33
Sersh
Bratskiy писал(а):Поставил я Уазовские датчики,но указатель давления масла меня не удивил.Считаю что он врет всеже.Решил поставить механический от Камаза указатель давления,считаю самый точный датчик механический чем все эти что связаны с электрикой.Как установлю скину обязательно фотоотчет.

Сравнивал на своем показания электрического и механического ...почти совпадают... погрешность незаметна...

Re: Дополнительные приборы.

Добавлено: 08 ноя 2012, 19:59
Чак
ссори все страницы не читал,только первую.Ставить датчик давления масла надо не в радиатор а в блок двигателя.Так правильнее.Почему писать не буду, но по опыту владения эво -всегда ставят в блок.

Re: Дополнительные приборы.

Добавлено: 10 ноя 2012, 21:00
Саня
Чак писал(а):ссори все страницы не читал,только первую.Ставить датчик давления масла надо не в радиатор а в блок двигателя.Так правильнее.Почему писать не буду, но по опыту владения эво -всегда ставят в блок.
почему бы не пояснить?