Мек и Ко
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Мек и Ко
Все кто был в МЕКе ни разу не спрашивали про трёх летнюю стоянку белого Рестаила подготовленного?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Мек и Ко
Нет. Хочу понять, если Мек такой отличный, что тогда страдалец стоит (стоял) ?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мек и Ко
Приоритеты в жизни у всех со временем меняются. По поводу белого П2: его начали переделывать на левый руль, а потом желание у хозяина пропало и появился другой интерес, а белый должны скоро отдать, у одного сотрудника к нему интерес появился. Как то так.
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Мек и Ко
Ладно представлю с другой стороны.Директор писал(а):Приоритеты в жизни у всех со временем меняются. По поводу белого П2: его начали переделывать на левый руль, а потом желание у хозяина пропало и появился другой интерес, а белый должны скоро отдать, у одного сотрудника к нему интерес появился. Как то так.
На сколько мне известно у хозяина желание не пропадало. Ну знаю, я, Диню-Джидая очень давно и помню белого ещё "в боях". Самой машины у Мека уже нет, Денис решил таки сменить сервис, со словами ".....туда больше не ногой".
Вот по этому и спрашивал.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Мек и Ко
Потому что к меку надо ездить с проблемами двигателя, а с ходовкой и тем более электрикой делать там нечегоСмайлик писал(а):Нет. Хочу понять, если Мек такой отличный, что тогда страдалец стоит (стоял) ?

Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Мек и Ко
Лёх, видимо только с Джидаями, да и то народ учится их чинить самостоятельно.Guest писал(а):Потому что к меку надо ездить с проблемами двигателя, а с ходовкой и тем более электрикой делать там нечегоСмайлик писал(а):Нет. Хочу понять, если Мек такой отличный, что тогда страдалец стоит (стоял) ?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Мек и Ко
Ну это как говорится так звёзды легли. Варианты бывают всякие.Смайлик писал(а):Нет. Хочу понять, если Мек такой отличный, что тогда страдалец стоит (стоял) ?
И как говорится не зарекайся.
У меня тоже был случай что год мотор ремонтировал

- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Мек и Ко
Сам там делал машину, быстро, качественно и хорошо(как время показало) поэтому я меку доверяю. Электрик у них никакой, ходовщики может и понабрались опыта, но 2 года назад в тех части плавали.Смайлик писал(а):Лёх, видимо только с Джидаями, да и то народ учится их чинить самостоятельно.Guest писал(а):Потому что к меку надо ездить с проблемами двигателя, а с ходовкой и тем более электрикой делать там нечегоСмайлик писал(а):Нет. Хочу понять, если Мек такой отличный, что тогда страдалец стоит (стоял) ?
Страдалец(я его то же знаю

Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Мек и Ко
Буду краток - МЕК в жопу http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 1&t=111103 если у вас проблемы с ошибками непонятными. Простые механические работы да, сложные по электрике и топливной - не надо там делать.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мек и Ко
Повторюсь. Прочитал вашу историю по ссылке. Интересно получается, ошибка появилась после промывки у Голубева, что то вы диагностировали в Автосане. Почему то у них делать не стали????? После всех передряг в МеКе все починили, машинка летит и МеК все равно плохой. Промыли что то лишнее, хуже от этого не станет. Странно как то. Или я что то не так понял?
Последний раз редактировалось DED911 02 июн 2013, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мек и Ко
Ну если уж зашел, напишу. Был в конце апреля. Записался на замену колодок с обслуживанием суппортов по кругу, замену тормозухи, антифриза, масла, очистка радиатора охлаждения, диагностика подвески и ходовой (прошприцевали в 1 месте). Приехал к Илье (он я так понял главный по ходовке) в 11 15, как и договаривались. Приняли во время. Замену колодок (Sumitomo), тормозной (Castrol), шприцевание делал мастер Сергей. Быстро, качественно. На все вопросы отвечал, все показывал и рассказывал. Большое ему спасибо. Рекомендую.
Масло (Mobil 0W40), антифриз (Mobil) менял на другом подъемнике у другого мастера (имя не запомнил). У них там рулит Григорий Андреевич. Менее общительные ребята как уже писалось, но тоже все прошло нормально. Да, гарантию дают 180 дней или 3000 км., и все материалы были в наличии на складе. Итого: 15 400 руб.(4 750 работа, 10 650 материалы) кому интересно. Пока доволен.
Масло (Mobil 0W40), антифриз (Mobil) менял на другом подъемнике у другого мастера (имя не запомнил). У них там рулит Григорий Андреевич. Менее общительные ребята как уже писалось, но тоже все прошло нормально. Да, гарантию дают 180 дней или 3000 км., и все материалы были в наличии на складе. Итого: 15 400 руб.(4 750 работа, 10 650 материалы) кому интересно. Пока доволен.
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Мек и Ко
Почитайте ту тему внимательно. Все проблемы с которыми я приехал в мек не были устранены у голубева, так как искали не там. В мек приехал с этими же проблемами. мек выставил диагноз - менять лямбды мыть инжектор и дроссель репрограмминг и датчик давления в баке. про катализатор в диагнозе ни слова. ситуация после замены лямбд не двинулась ни на йоту авто неисправен, в этом состоянии проходит месяц авто стоит. приезжаю в мек позавчера - отдаю мастеру - говорю - с того талмуда диагностического + две ошибки Р0173 и Р0170, спрашиваю это куда? отвечает - к помывке инжектора, вся проблема в нем. потом звонок - "он у вас не газует" - катализатор.DED911 писал(а):Повторюсь. Прочитал вашу историю по ссылке. Интересно получается, ошибка появилась после промывки у Голубева, что то вы диагностировали в Автосане. Почему то у них делать не стали????? После всех передряг в МеКе все починили, машинка летит и МеК все равно плохой. Промыли что то лишнее, хуже от этого не станет. Странно как то. Или я что то не так понял?
Диагноз мек по моей машине - ни о чем на 20 рублей работ, сами мы не местные.....
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мек и Ко
Насколько я понял, ваш пучек ошибок лечится последовательным исключением возможных неисправностей(не это, значит это). Голубев, как вы пишите не помог вам, но он исключил часть возможных вариантов причин ошибок, МеК сделал то же самое. Зачем тогда вы поехали опять в тормозной, ненавистный вами МеК, а не сделали машину где работает диагност дядя Юра из Автосан, который сразу нашел причину ошибок? Я не защищаю МеК, просто не всегда удается найти причину неисправности с 1 раза. И не надо наверное сразу посылать сервис, который вам и многим другим все таки помог, в ЖОПУ. Я думаю вам просто немного не повезло. Зато теперь у вас промыто все что можно ( а эти работы все равно пришлось бы рано или поздно делать), катайтесь в свое удовольствие почти на новой машине, ищите позитив
. Мне тоже раз масло в движке случайно поменяли, ну что теперь, промыл движок лишний раз.
Голубев не помог, МеК в жопе. Мир рушится. Куда податься владельцу Мицубиси?


Голубев не помог, МеК в жопе. Мир рушится. Куда податься владельцу Мицубиси?

- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мек и Ко
Ну вот и ты оценил МЕК.DED911 писал(а):Насколько я понял, ваш пучек ошибок лечится последовательным исключением возможных неисправностей(не это, значит это). Голубев, как вы пишите не помог вам, но он исключил часть возможных вариантов причин ошибок, МеК сделал то же самое. Зачем тогда вы поехали опять в тормозной, ненавистный вами МеК, а не сделали машину где работает диагност дядя Юра из Автосан, который сразу нашел причину ошибок? Я не защищаю МеК, просто не всегда удается найти причину неисправности с 1 раза. И не надо наверное сразу посылать сервис, который вам и многим другим все таки помог, в ЖОПУ. Я думаю вам просто немного не повезло. Зато теперь у вас промыто все что можно ( а эти работы все равно пришлось бы рано или поздно делать), катайтесь в свое удовольствие почти на новой машине, ищите позитив![]()
. Мне тоже раз масло в движке случайно поменяли, ну что теперь, промыл движок лишний раз.
Голубев не помог, МеК в жопе. Мир рушится. Куда податься владельцу Мицубиси?
Прав я был в апреле, давая тебе совет? По GDI они просто гуру!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мек и Ко
Да, спасибо Sasha1970, оценил! Слава богу узнать какие они гуру по GDI не пришлось, все в норме (тьфу три раза). Пока только плановое ТО и расходники.
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мек и Ко
Я оценил.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.