Мек и Ко

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модераторы: Romik, Romik

Директор
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение Директор »

Последние сообщения про МЕК? Или темы попутали.
Аватара пользователя
AIR
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
Двигатель:: 6g72 ; 4D56
Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение AIR »

Неа! Про конкурентов.. :*JOKINGLY*: но я могу и про Мек ишшо написать.. :;-):
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Мек и Ко

Сообщение Смайлик »

Все кто был в МЕКе ни разу не спрашивали про трёх летнюю стоянку белого Рестаила подготовленного?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Директор
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение Директор »

Что именно интересует? Я в курсе стоянки белого, хочешь купить?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Мек и Ко

Сообщение Смайлик »

Нет. Хочу понять, если Мек такой отличный, что тогда страдалец стоит (стоял) ?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Директор
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение Директор »

Приоритеты в жизни у всех со временем меняются. По поводу белого П2: его начали переделывать на левый руль, а потом желание у хозяина пропало и появился другой интерес, а белый должны скоро отдать, у одного сотрудника к нему интерес появился. Как то так.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Мек и Ко

Сообщение Смайлик »

Директор писал(а):Приоритеты в жизни у всех со временем меняются. По поводу белого П2: его начали переделывать на левый руль, а потом желание у хозяина пропало и появился другой интерес, а белый должны скоро отдать, у одного сотрудника к нему интерес появился. Как то так.
Ладно представлю с другой стороны.
На сколько мне известно у хозяина желание не пропадало. Ну знаю, я, Диню-Джидая очень давно и помню белого ещё "в боях". Самой машины у Мека уже нет, Денис решил таки сменить сервис, со словами ".....туда больше не ногой".
Вот по этому и спрашивал.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Мек и Ко

Сообщение Guest »

Смайлик писал(а):Нет. Хочу понять, если Мек такой отличный, что тогда страдалец стоит (стоял) ?
Потому что к меку надо ездить с проблемами двигателя, а с ходовкой и тем более электрикой делать там нечего ;)
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Мек и Ко

Сообщение Смайлик »

Guest писал(а):
Смайлик писал(а):Нет. Хочу понять, если Мек такой отличный, что тогда страдалец стоит (стоял) ?
Потому что к меку надо ездить с проблемами двигателя, а с ходовкой и тем более электрикой делать там нечего ;)
Лёх, видимо только с Джидаями, да и то народ учится их чинить самостоятельно.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение SNOOPER »

Смайлик писал(а):Нет. Хочу понять, если Мек такой отличный, что тогда страдалец стоит (стоял) ?
Ну это как говорится так звёзды легли. Варианты бывают всякие.
И как говорится не зарекайся.
У меня тоже был случай что год мотор ремонтировал :=-O: Вот так получилось....................
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Мек и Ко

Сообщение Guest »

Смайлик писал(а):
Guest писал(а):
Смайлик писал(а):Нет. Хочу понять, если Мек такой отличный, что тогда страдалец стоит (стоял) ?
Потому что к меку надо ездить с проблемами двигателя, а с ходовкой и тем более электрикой делать там нечего ;)
Лёх, видимо только с Джидаями, да и то народ учится их чинить самостоятельно.
Сам там делал машину, быстро, качественно и хорошо(как время показало) поэтому я меку доверяю. Электрик у них никакой, ходовщики может и понабрались опыта, но 2 года назад в тех части плавали.
Страдалец(я его то же знаю ;) ) имеет офигенно нетепичную проблему, кстати мне когда предлагали руль перекинуть я не согласился и был прав)))
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение Elvis4791 »

Буду краток - МЕК в жопу http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 1&t=111103 если у вас проблемы с ошибками непонятными. Простые механические работы да, сложные по электрике и топливной - не надо там делать.
DED911
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение DED911 »

Повторюсь. Прочитал вашу историю по ссылке. Интересно получается, ошибка появилась после промывки у Голубева, что то вы диагностировали в Автосане. Почему то у них делать не стали????? После всех передряг в МеКе все починили, машинка летит и МеК все равно плохой. Промыли что то лишнее, хуже от этого не станет. Странно как то. Или я что то не так понял?
Последний раз редактировалось DED911 02 июн 2013, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
DED911
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение DED911 »

Ну если уж зашел, напишу. Был в конце апреля. Записался на замену колодок с обслуживанием суппортов по кругу, замену тормозухи, антифриза, масла, очистка радиатора охлаждения, диагностика подвески и ходовой (прошприцевали в 1 месте). Приехал к Илье (он я так понял главный по ходовке) в 11 15, как и договаривались. Приняли во время. Замену колодок (Sumitomo), тормозной (Castrol), шприцевание делал мастер Сергей. Быстро, качественно. На все вопросы отвечал, все показывал и рассказывал. Большое ему спасибо. Рекомендую.
Масло (Mobil 0W40), антифриз (Mobil) менял на другом подъемнике у другого мастера (имя не запомнил). У них там рулит Григорий Андреевич. Менее общительные ребята как уже писалось, но тоже все прошло нормально. Да, гарантию дают 180 дней или 3000 км., и все материалы были в наличии на складе. Итого: 15 400 руб.(4 750 работа, 10 650 материалы) кому интересно. Пока доволен.
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение Elvis4791 »

DED911 писал(а):Повторюсь. Прочитал вашу историю по ссылке. Интересно получается, ошибка появилась после промывки у Голубева, что то вы диагностировали в Автосане. Почему то у них делать не стали????? После всех передряг в МеКе все починили, машинка летит и МеК все равно плохой. Промыли что то лишнее, хуже от этого не станет. Странно как то. Или я что то не так понял?
Почитайте ту тему внимательно. Все проблемы с которыми я приехал в мек не были устранены у голубева, так как искали не там. В мек приехал с этими же проблемами. мек выставил диагноз - менять лямбды мыть инжектор и дроссель репрограмминг и датчик давления в баке. про катализатор в диагнозе ни слова. ситуация после замены лямбд не двинулась ни на йоту авто неисправен, в этом состоянии проходит месяц авто стоит. приезжаю в мек позавчера - отдаю мастеру - говорю - с того талмуда диагностического + две ошибки Р0173 и Р0170, спрашиваю это куда? отвечает - к помывке инжектора, вся проблема в нем. потом звонок - "он у вас не газует" - катализатор.

Диагноз мек по моей машине - ни о чем на 20 рублей работ, сами мы не местные.....
DED911
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение DED911 »

Насколько я понял, ваш пучек ошибок лечится последовательным исключением возможных неисправностей(не это, значит это). Голубев, как вы пишите не помог вам, но он исключил часть возможных вариантов причин ошибок, МеК сделал то же самое. Зачем тогда вы поехали опять в тормозной, ненавистный вами МеК, а не сделали машину где работает диагност дядя Юра из Автосан, который сразу нашел причину ошибок? Я не защищаю МеК, просто не всегда удается найти причину неисправности с 1 раза. И не надо наверное сразу посылать сервис, который вам и многим другим все таки помог, в ЖОПУ. Я думаю вам просто немного не повезло. Зато теперь у вас промыто все что можно ( а эти работы все равно пришлось бы рано или поздно делать), катайтесь в свое удовольствие почти на новой машине, ищите позитив :*DANCE*: :*YAHOO*: . Мне тоже раз масло в движке случайно поменяли, ну что теперь, промыл движок лишний раз.
Голубев не помог, МеК в жопе. Мир рушится. Куда податься владельцу Мицубиси? :*HELP*:
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение Sasha1970 »

DED911 писал(а):Насколько я понял, ваш пучек ошибок лечится последовательным исключением возможных неисправностей(не это, значит это). Голубев, как вы пишите не помог вам, но он исключил часть возможных вариантов причин ошибок, МеК сделал то же самое. Зачем тогда вы поехали опять в тормозной, ненавистный вами МеК, а не сделали машину где работает диагност дядя Юра из Автосан, который сразу нашел причину ошибок? Я не защищаю МеК, просто не всегда удается найти причину неисправности с 1 раза. И не надо наверное сразу посылать сервис, который вам и многим другим все таки помог, в ЖОПУ. Я думаю вам просто немного не повезло. Зато теперь у вас промыто все что можно ( а эти работы все равно пришлось бы рано или поздно делать), катайтесь в свое удовольствие почти на новой машине, ищите позитив :*DANCE*: :*YAHOO*: . Мне тоже раз масло в движке случайно поменяли, ну что теперь, промыл движок лишний раз.
Голубев не помог, МеК в жопе. Мир рушится. Куда податься владельцу Мицубиси? :*HELP*:
Ну вот и ты оценил МЕК.
Прав я был в апреле, давая тебе совет? По GDI они просто гуру!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
DED911
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение DED911 »

Да, спасибо Sasha1970, оценил! Слава богу узнать какие они гуру по GDI не пришлось, все в норме (тьфу три раза). Пока только плановое ТО и расходники.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение Sasha1970 »

Я оценил.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
DED911
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение DED911 »

Хорошо когда кто то протоптал дорожку! Если че к вам на консультацию.
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»