dimasimal писал(а):а вы вкурсе что евро4 на лукойле уже нету....и всю зиму заправлялись евро2
Может оно и так! "Есть многое на свете,друг Горацио,что и не снилось нашим мудрецам" (с)
Хочу просто поделится своим опытом:все свои "зажигалки" запрвлял и заправляю только на Несте.Проблем не было НИ РАЗУ! Несмотря на жалобы некоторых на присадки от которых свечи "краснеют".
Лет пять назад,первый раз сев на дизель пытался "продолжить традицию".Передумал.На Лукойле машина заводится ГОРАЗДО лучше и глушится без детонации (что порой бывало после Несте и BP).
По разгону и расходу-разницы не заметил.
Проверено (несколько раз) на MB W124 2.5D,P-II 2.8TD,P-III 3.2TD,P-IV 3.2TD
По-существу топика(если еще не забыли о чем мы все тут),могу сказать только одно - в чужих руках оно всегда толще!
Поясню
-А Вы видели как РЖАВЕЕТ годовалая Камри?А я видел - вспучивание краски на рамках дверей - дилер(Тойота Пулково) перекрашивал по гарантии.И что? Toyota- в топку?!

-А как полу-годовоя BMW 7-series не вылезает из сервиса из-за глюков электроники?Не,все нормально,весь ремонт в Авиамоторс за счет дилера.Только вот на дачу на ней страшно было ехать-вдруг не заведусь на обратном пути...Значит BMW пойдет вслед за Toyota?!
Не надо делать выводы о надежности и качестве автопроизводтеля по одному (своему) экземпляру.Тем более,не надо сравнивать с ТЕМ,чего у Вас ЛИЧНО никогда не было!
Косячат ВСЕ!Это,так-сказать,"привет от 21 века и Welcome to Reality!".
"Попасть" на такой косяк всегда неприятно,но это не означает,что у Вашего "соседа" имеющего авто такой же марки,машина тоже ГОВНО,равнО как и у всех остальных владельцев!
Я считаю,что идея и задача таких конференций-это обмен опытом ЭКСПЛУАТАЦИИ и РЕМОНТА автомобилей,а не охаивание определенной марки(пусть даже и не "своей").Идите в "Осудим автомобили" на авто.ру (прим.не призыв и не реклама!)- там Вы будете среди "своих":Вас поймут и может даже поддержат!
Аркадий писал(а):А для чего же?! Понюхать, послушать, померзнуть наверное...
Я покупаю дизельный внедорожник для того,чтобы на одной заправке как можно дальше уехать и не бояться "засесть" благодаря отличному "моменту" на низах!
У меня во всех машинах тепло,тихо (насколько это возможно с дизелем вообще),сухо и БЕЗ ОЧАГОВ коррозии(ржа...ну да,наверное,-сообразно возрасту авто).
P-III,2004 г.пробег 105 тк - маленькие сколы на капоте и чуть пошли рамки задних окон.И все!
P-IV 2008 г. пробег 3тк - ни-че-го!Прошла одну питерскую зиму.
Ничего сверхъестесвенного от 4-ки не ожидаю - будет наверное и ржа и скрипы со временем,ну так будем "лечить" и устранять.Вряд ли я что-нибудь лучше найду на данный момент...Ну а если и найду,то ВСЕГДА с УВАЖЕНИЕМ буду "смотреть в след Паджеро"!
Не путать со "скупой мужской слезой"!
