Мнение владельца

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Павел

Сообщение Павел »

День добрый,Уважаемые!
Читаю очень давно,вот решился написАть.В разное время владел всеми поколениями Паджеро (от I до IV) и все,кроме PI были (и есть)дизеля.
Подписываюсь под каждым словом Shs!
Я НЕ понимаю тех,кто купив P IV начинает "плакать" - о чем раньше думали?Интернета не было?Про форум не знали?
Или денег так много,что пришел-увидел-купил-не понравилось-выкинул/продал/обменял-взял другую итд "по-кругу"?!
Я НЕ верю,что люди,САМИ зарабатывающие деньги могут так необдуманно расстаться с пол-сотней тысяч,не взвесив все "за" и "против"!А те,для кого это "копейки" сюда и не будут писАть-приедут через месяц после покупки к дилеру и сдадут-обменяют итд.
Жалобы на то,что у кого-то лучше,надежнее,быстрее-выше-сильнее и длиннее изначально вызывают у меня удивление и иронию:а что ДО этого не знали?!!А надо бы было "померить"! ;)
Про Паждеро скажу так:да,увы качество сборки современных авто идет вниз,но агрегаты Паджеро вполне на достойном уровне!
Я не участник ОФФ-роудов,но на рыбалку и в леса езжу часто.Претензий НИ К ОДНОЙ Паджере нет!Ни разу не засаживал,везде,где нужно было, проезжал! Просто надо РАЗУМНО подходить и к вопросу покупки и к режиму и условиям эксплуатации!

PS И не надо сравнивать ЛЕГЕНДУ и серийный авто с конвейера!
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

ShS писал(а):На мой взгляд, искать недостатки в данном авто, сравнивая его с автомобилями премиум класса, изначально - утопия.
+100
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara »

Абсолютно не согласен с ShS. Вы видимо очень мало юзаете авто. Ваш пост похож на рассуждения людей купивших авто для поездок на дачу, а через три года "эксплуатации" начинаются хвалебные посты.

Очень улыбнуло, что стоимость ТО не превышала 13 тыс. руб.
ТО-90 минимум 30 тыс рублей и это только обязательные работы по книге.
Если авто действительно работает и в нём человек проводиит большую часть времени в течении рабочего дня, то отзывы прямо противоположные.

Я авто выбирал тщательно, единственное в чём была лоттерея, так это выбор в пользу дизеля. Это стало моей ошибкой. Когда в семье есть дети, то дизельное авто зимой это зло. Не надо кивать на Вебасту т.к. стоимость самой приблуды и расход топлива при предварительном прогреве сводят на нет вопрос экономии дизеля. Я уж молчу о банках антигеля.

Мне авто не понравилось, видимо легенда на Дакаре, а история серийного авто смахивает на Дакаровский КАМАЗ и серийный КАМАЗ. Езжу на другом, а этот рихтует по кругу супруга.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
AlexandrS
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение AlexandrS »

Я НЕ понимаю тех,кто купив P IV начинает "плакать" - о чем раньше думали?Интернета не было?Про форум не знали?
Или денег так много,что пришел-увидел-купил-не понравилось-выкинул/продал/обменял-взял другую итд "по-кругу"?!
я вот изучал всесторонне вопрос перед покупкой,
и был готов ко многим обсуждавшимся на форуме проблемам,

однако же неприятно удивило
- качество ЛКП и хрома
- работа климата
- сильный скрип салона
- кач-во лобового стекла

позитив:
- управляемость
- экономичность
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
HastaLaVista
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение HastaLaVista »

Pashushara писал(а): Я авто выбирал тщательно, единственное в чём была лоттерея, так это выбор в пользу дизеля. Это стало моей ошибкой. Когда в семье есть дети, то дизельное авто зимой это зло. Не надо кивать на Вебасту т.к. стоимость самой приблуды и расход топлива при предварительном прогреве сводят на нет вопрос экономии дизеля. Я уж молчу о банках антигеля.

Мне авто не понравилось, видимо легенда на Дакаре, а история серийного авто смахивает на Дакаровский КАМАЗ и серийный КАМАЗ. Езжу на другом, а этот рихтует по кругу супруга.
Вы не поверите... За почти 700 ткм на дизельных авто из них 500 ткм на Паджеро 2-3-4 не использовал ни одной банки антигеля. Во многом популярность этой приблуды основана на аппетитах торговцев присадками. Не задумывались почему практически весь муниципальный транспорт дизельный и заливает ли хоть кто-то из их водителей хоть каплю присадок в государственное авто?

Судя по моему пробегу, наверное поняли что в машинах я фактически живу. Так что есть и отличное от Вашего мнение.

Кстати, выявил любопытную закономерность. Практически любой из отзывов разочаровавшихся в машине владельцев обязательно содержит нехитрый набор аргументов - "Дизель... Разочаровался в экономии.. Легенда о Дакаре.."

Коротко от человека проехавшего на дизелях примерно 17 раз вокруг Земли - Дизель покупают не для экономии и заправок спионеренной соляркой у знакомого тракториста. В первую очередь современный дизель обеспечивает более надежную эксплуатацию и меньшие проблемы с двигателем. В дальней дороге это немаловажно.

Автомобили участвовашие в Дакаре (любой марки) как правило не имеют со своим гражданским прототипом ничего общего кроме названия и некоторых обводов корпуса. Любой марки повторяю, КАМАЗ, Мицубиси, Тойота и т.п. Поэтому в приличном обществе (а на этом форуме оно весьма приличное), Вас могут слегка пожурить за детскую доверчивость к перлам маркетологов. Хотя я знаю и людей, искренне верящих в шампуни убивающие перхоть и жевачку уничтожающую кариес, поэтому Вы не рискуете остаться в одиночестве :)
_____________________________________
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Pashushara-да дизель холодный зимой....я для этого поменял термостат на 82, снял вентилятор и укутал движок.....в итоге машина нагревается немного быстрее....и остывает дольше.....у нас город маленький поэтому езжу постоянно нахолодной зимой....не успевает нагреваться.....вебасту принципиально не ставил.....тут у многих не правильное понятие по поводу вебасты.....она вообще не нужна если температура не ниже 15 гр......а люди умудряются еще ездить на
ней....глупо и не оправдано....или в -5 запускать.......
у печки один недостаток - в ноги плохо дует.....а так если машину нагрели то нагревается салон быстро......просто не надо на холодную врубать сразу все печки........да митцуба самая слабая контора в дизелях.....холодные они все.....а расход за зиму у меня ни разу больше 16 в городе не подымался при том что у меня от работы до дома 2 км+каждые стоо метров сфетофор....вот и получается что даже нагреться не успевает....а если на горячую ездить то 14 выходит....а по трассе зимой при 120 больше 11 не получается......и почему вы говорите что дизель не экономный...купите бензо и заправляйте зимой 25 на сто....уже проверенно....и еще раз повторю...что не надо греть салон вэбастой.....это глупо....у вэбасты другая функция.....ей надо движок нагреть для легкого запуска.....а печку нагреть уже забота движка....а если движок это го сделать не может то зачем мучать вебасту.....утеплите моторный отсек.....и хорош уже за легенду цеплятся....найдите нормальные аргументы
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аркадий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:15
Двигатель:: L86 6,2л
Мой автомобиль(и):: Сadillac Escalade 2018
Откуда: 777

Сообщение Аркадий »

HastaLaVista писал(а):[
Дизель покупают не для экономии
А для чего же?! Понюхать, послушать, померзнуть наверное...
Аркадий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:15
Двигатель:: L86 6,2л
Мой автомобиль(и):: Сadillac Escalade 2018
Откуда: 777

Сообщение Аркадий »

HastaLaVista писал(а):Вас могут слегка пожурить за детскую доверчивость к перлам маркетологов.
Маркетологи никогда не говорили о толстом слое краски и грунтовке, о крепком лобовом стекле, усиленных тормозных дисках и т.п. Всё о чем они говорили (управляемость, проходимость, безопасность, вместительность и т.п.) как раз оправдалось.
Не оправдалось другое, совершенно неожиданное (для меня по крайней мере): ржавчина на четырехмесячной машине, жор масла, тонкие как скорлупа стёкла, ходовая и тормозная, требующие повышенного внимания уже в первые месяцы эксплуатации. И самое ужасное- это оф.диллеры, не признающие гарантийными "детские болезни". Почти всё случающееся - за свой счёт!!! Не всё, конечно, но почти всё.
Кто-то выше писал "что можно ждать от машины за 50 тыс." Во-первых за 65тыс, а во-вторых: от любой новой машины (неважно за 10 или 100тыс.) ждешь отсутствия проблем хотя бы первые 2-3 года, а если всё-таки случилось чего-нибудь- чтобы быстренько и бесплатно проблема была решена.
HastaLaVista
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение HastaLaVista »

Аркадий писал(а):Не оправдалось другое, совершенно неожиданное (для меня по крайней мере): ржавчина на четырехмесячной машине, жор масла, тонкие как скорлупа стёкла, ходовая и тормозная, требующие повышенного внимания уже в первые месяцы эксплуатации. И самое ужасное- это оф.диллеры, не признающие гарантийными "детские болезни". Почти всё случающееся - за свой счёт!!! Не всё, конечно, но почти всё.
Аркадий, я уже устал повторяться что именно Вам, конкретно Вам ужасно не повезло. У меня на полуторагодовалой машине нет ни следа ржавчины, между ТО 15000 не доливаю ни грамма масла, абсолютно такие же как на предыдущих Паджеро стекла, ходовая и тормозная не требуют ни малейшего внимания (пока не поменял ничего за 50 ткм кроме передних тормозных колодок). Я даже готов, ежели Вы посетите Питер продемонстрировать Вам свое авто и все заказ-наряды дилера и пометки о выполнении ТО.

Именно поэтому у меня нет никаких претензий к офф. дилерам. Заезжая на очередное ТО через 15 ткм на вопрос "Что посмотреть кроме регулярных работ?" - не могу ничего дополнить. Это самый хороший показатель надежности авто.

Если кому-либо в жизни не повезло с женой, и она тратит все свободное время на покупку новых тряпок и шашни с соседями - это еще далеко не повод громко кричать "Все бабы бл.ди!!". :) Лучше спокойно развестись и сделать выбор заново. Жаль что до Вас эта простая истина так и не дошла. Хотя... Вы ничего не слышали о садо-мазохизме?
_____________________________________
Аркадий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:15
Двигатель:: L86 6,2л
Мой автомобиль(и):: Сadillac Escalade 2018
Откуда: 777

Сообщение Аркадий »

Очень неприятно с вами общатся, Асталависта. Высокомерие, самоуверенность, унижение собеседника.
Я очень рад за вашу машину, за ваши 17 витков вокруг земли на дизелях. Но это не повод для высказывания мнения в таком безаппеляционно- унизительном тоне, как вы это делаете.
Здесь каждый вправе иметь своё мнение и видение.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

dimasimal писал(а):Pashushara-да дизель холодный зимой....я для этого поменял термостат на 82, снял вентилятор и укутал движок.....в итоге машина нагревается немного быстрее....и остывает дольше.....у нас город маленький поэтому езжу постоянно нахолодной зимой....не успевает нагреваться.....вебасту принципиально не ставил.....тут у многих не правильное понятие по поводу вебасты.....она вообще не нужна если температура не ниже 15 гр......а люди умудряются еще ездить на
ней....глупо и не оправдано....или в -5 запускать.......
у печки один недостаток - в ноги плохо дует.....а так если машину нагрели то нагревается салон быстро......просто не надо на холодную врубать сразу все печки........да митцуба самая слабая контора в дизелях.....холодные они все.....а расход за зиму у меня ни разу больше 16 в городе не подымался при том что у меня от работы до дома 2 км+каждые стоо метров сфетофор....вот и получается что даже нагреться не успевает....а если на горячую ездить то 14 выходит....а по трассе зимой при 120 больше 11 не получается......и почему вы говорите что дизель не экономный...купите бензо и заправляйте зимой 25 на сто....уже проверенно....и еще раз повторю...что не надо греть салон вэбастой.....это глупо....у вэбасты другая функция.....ей надо движок нагреть для легкого запуска.....а печку нагреть уже забота движка....а если движок это го сделать не может то зачем мучать вебасту.....утеплите моторный отсек.....и хорош уже за легенду цеплятся....найдите нормальные аргументы
У нас зимой -35 это норма и при такой температуре двигатель не греется вообще, тем более на холостых. Утром выгоняю из гаража и прогреваю в течении 20 минут, при 1.5 тыс. оборотов. Только после этого можно ехать понемногу. В городе стрелка в мороз выше половины первого деления не поднимается, в салоне реально холодно. Пробовал его не глушить вообще, после получасового тарахтения двигатель остывает в ноль. Поэтому решил ставить вебасту и использовать ее во время движения. Тут пришлось как то ночевать при - 15, на холостых движек остыл до половины первого деления, спать пришлось в пуховике, укрывшись одеялом. Если ногам было терпимо, то голова реально мерзла, пришлось еще и шапку одевать.
Хирург
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 май 2008, 20:38
Откуда: ЯНАО, Салехард

Сообщение Хирург »

Зимой было довольно холодно, недели 3и держало за -40. Средняя нормальная температура -28. + ветер. Машина - дизель. Проблем не испытал практически никаких. Понятно, стоит вебасто. При -43, 45 включаю ее минут на 40. В движении не использовал никогда. Салон нагревается пулей, минут за 10 после запуска движка. Снег пока обметаю с машины, сажусь, снимаю шапку, перчатки. Езжу в куртке :D Практически всю зиму проездили на рыбалку, км за 120, 160 по зимнику, дальше 5, 10 км по калее в целине. Затем часа 4,5 машина работает на холостых. Всегда тепло, салон не остывает. Ничего дополнительного для сохранения теплоты не ставил.
Был казус, дня четыре держало -46 где-то, на машине не ездил, стоит под окном. Замерзла вебаста, точнее антифриз в патрубке (это я потом обнаружил, сначала грешил на серьезную поломку). Снял оба аккума, домой, в тепло, на зарядку. Поставил, обогреватель под капот на полчаса, сверху одеяло. Завел без проблем. Только после этого поменял масло на зимнее!! Раньше было залито то, что на заводе льют. Глупо, конечно, было тянуть, но времени реально не хватало и ждал Мотул :oops: . Кста, у соседа Патрол, покупали летом 08 года в один месяц, тоже масло не менял, при запуске в эту же пору повыдавливало сальники.
На машину за зимний период претензий не имею. Хороший аппарат!
С уважением, Александр
Аватара пользователя
ShS
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 21:58
Откуда: Мытищи

Сообщение ShS »

Pashushara писал(а):Абсолютно не согласен с ShS. Вы видимо очень мало юзаете авто. Ваш пост похож на рассуждения людей купивших авто для поездок на дачу, а через три года "эксплуатации" начинаются хвалебные посты.

Очень улыбнуло, что стоимость ТО не превышала 13 тыс. руб.
ТО-90 минимум 30 тыс рублей и это только обязательные работы по книге.
Если авто действительно работает и в нём человек проводиит большую часть времени в течении рабочего дня, то отзывы прямо противоположные.

Я авто выбирал тщательно, единственное в чём была лоттерея, так это выбор в пользу дизеля. Это стало моей ошибкой. Когда в семье есть дети, то дизельное авто зимой это зло. Не надо кивать на Вебасту т.к. стоимость самой приблуды и расход топлива при предварительном прогреве сводят на нет вопрос экономии дизеля. Я уж молчу о банках антигеля.

Мне авто не понравилось, видимо легенда на Дакаре, а история серийного авто смахивает на Дакаровский КАМАЗ и серийный КАМАЗ. Езжу на другом, а этот рихтует по кругу супруга.
А Вам уважаемый и не нужно со мной соглашаться. Про стоимость ТО на 90 тыс. не писал, так как до него еще не дошел. А остальные действительно не превышали приведенной суммы. Что же касается эксплуатации, то видимо Вам и только Вам известна формула расчета пробега автомобиля с применением различных коэффициентов, позволяющая с полной уверенностью сказать он псевдо водитель, имеющий опыт езды только по проверенной короткой дорожке от дома до дачи. Не сужу - Вам виднее.
К сожалению или счастью, моя работа не связана с постоянным прибыванием за рулем, что позволяет мне высказать именно то мнение об эксплуатируемом мной автомобиле, которое Вы прочитали. Опять же все зависит от личных амбиций и цели использования приобретаемого транспорта. Мной описаны, и цели, и ожидания. Вы же дорогой Pashushara не потрудились дать какие-либо пояснения по этому вопросу.
Что касается дизеля. У меня на текущий момент обе машины с дизельным ДВС (вторая ТЛК 80 1 HZ - для души, хозяйства и покатушек). Так вот, не могу знать, что Вас разочаровало в дизелях, но у меня, имевшего опыт эксплуатации разных по стоимостьи/комфорту бензиновых автомобилей, противное от Вас мнение. Надежность и простота дизелей, с учетом незначительной экономии топлива, позволяет увеличить ход на +25/30% в сравнении с бензиновым аналогом. Пример мной приведен - от МСК до Брусничной без заправки (остаток в баке при подъезде к заправке на границе 3-5 л.). При том при всем, что те же Сузуки ГрВитара / ТЛК 100 Л470 заправлялись минимум дважды.
Про вэбасту. Ставил намеренно. Зимой (хоть в МСК она и не холодная) приятнее садиться в прогретый салон в костюме, а на трассе когда слишком холодно по нашим меркам (-25/-30) включаю на ходу - в салоне тепло. Проблема с поступлением тепла в ноги решается сама сабой. Расход топлива вэбастой не могу посчитать, но по опыту эксплуатации не увидел его значительности. Да и стоимость при установке была не столь значительна - 25 т.р. отопитель в коробке со всеми пультами и т.д. + 6,5 т.р. установка. Это дорого!? Как минимум не дороже устанавливаемого многими нового головного музыкального устройства. А вот спасти в отличии от музыки вэбаста сможет в случае ожидания более 2 - 4 часов эвакуатора в - 10 или -15, да и проветрит салон в жару.
Ну да ладно у каждого свой подход.

Усвойте истину - на Дакар идут другие машины!!! Специально подготовленные для этих гонок. Обращаю внимание на цель их создания - для преодоления всех возможных препятствий ралли. Закажите себе машину непосредственно в ММС для ралли и поймете сколько это стоит времени, денег, нервов, не говорю про последующее обслуживание.
Думаю, данная ветка создана не для опплевывания друг друга и доказывания, что черное это белое и наоборот, а высказывания собственного мнения, по возможности обоснованного, а не пустой треп как то : "Не нравится, потому что не нравится и не нравилась никогда, даже при покупке сомнения были! Расчитывал получить за эти деньги болид с Дакара, но Рольф привез только это барахло."

Всего наилучшего, Сергей.
"Живи сам и давай жить другим..."
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.
HastaLaVista
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение HastaLaVista »

Аркадий писал(а):Очень неприятно с вами общатся, Асталависта. Высокомерие, самоуверенность, унижение собеседника.
Я очень рад за вашу машину, за ваши 17 витков вокруг земли на дизелях. Но это не повод для высказывания мнения в таком безаппеляционно- унизительном тоне, как вы это делаете.
Здесь каждый вправе иметь своё мнение и видение.
Наверное в детском саду Вам не объяснили, что собеседник будет общаться с Вами ровно так, как Вы этого заслуживаете. Как только Вы перестанете закатывать истерики, я буду с Вами вежлив и приятен.

В данный момент Вы огребаете по полной программе за вот этот Ваш набор истерических и необъективных воплей -

"Что же за машина! Ржавая, масло гонит, воняет, гремит, кнопки отваливаются, стекло лобовое в трещинах, дворники не трут.
Кто-то готов на всё это закрыть глаза, из-за того, что машина его из дерьма вытащила своми волшебными блокировками. А я влез в дерьмо, купив этот шарабан, который продать можно только за пол-цены, максимум."

"Гамно наш Паджеро. Нас всех жестоко обманули."

"P.S. Митсубиси - больше НИКОГДА! Уж лучше кореец. От него хотя бы не ждёшь ничего хорошего."

"Конечно, угон Прадо может запросто перевесить нашу полную говна паджеровскую чашу.."


Коротко реззюмируя - когда Вы научитесь спокойно и не оскорбляя других выражать свое мнение, вот тогда я буду с Вами вежлив и деликатен. А пока, пользуясь столь любимымим Вами фекально-анальными ассоциациями - обтекайте :)
_____________________________________
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

Аркадий писал(а):от любой новой машины (неважно за 10 или 100тыс.) ждешь отсутствия проблем хотя бы первые 2-3 года
+100

Аркадий, продайте её (машину) нах, думаю это вам по карману, а про продажу готов с Вами поделиться опытом в личке.
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
AlexandrS
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение AlexandrS »

сам по себе аргумент "простота дизелей" умиляет

хорошая шутка :)


вообще резюмируя приверженцев П4 главные аргументы:

- а что вы хотели за эти деньги?
- я привык к скрипу салона
- зато хорошая проходимость и управляемость
- всегда ездил на pajero и радовался
- дизель супер и безпроблемный, если всего лишь поставить вебасто, тюнинг-бокс, заправляться салярой лукойл евро-4 и лить антигель всю весну и лето
- диллер по гарантии без проблем перекрасит ржавую после года эксплуатации машину, а как иначе... у нас же Лужок все дороги серной кислотой поливает (странно что 15 летние пассаты и тойоты этого не замечают)

...ничего личного :)
Последний раз редактировалось AlexandrS 08 май 2009, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

когда же вы тут друг друга убьете.......
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

AlexandrS
AlexandrS писал(а):заправляться салярой лукойл евро-4
а вы вкурсе что евро4 на лукойле уже нету....и всю зиму заправлялись евро2.......вот такой ох....вший лукойл....можете заехать на любую заправку и спросить сертификат качества на соляр.....я проехался по всему северо-западу и так и не увидел евро 4.....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Павел

Сообщение Павел »

dimasimal писал(а):а вы вкурсе что евро4 на лукойле уже нету....и всю зиму заправлялись евро2
Может оно и так! "Есть многое на свете,друг Горацио,что и не снилось нашим мудрецам" (с)
Хочу просто поделится своим опытом:все свои "зажигалки" запрвлял и заправляю только на Несте.Проблем не было НИ РАЗУ! Несмотря на жалобы некоторых на присадки от которых свечи "краснеют".
Лет пять назад,первый раз сев на дизель пытался "продолжить традицию".Передумал.На Лукойле машина заводится ГОРАЗДО лучше и глушится без детонации (что порой бывало после Несте и BP).
По разгону и расходу-разницы не заметил.
Проверено (несколько раз) на MB W124 2.5D,P-II 2.8TD,P-III 3.2TD,P-IV 3.2TD

По-существу топика(если еще не забыли о чем мы все тут),могу сказать только одно - в чужих руках оно всегда толще!
Поясню
-А Вы видели как РЖАВЕЕТ годовалая Камри?А я видел - вспучивание краски на рамках дверей - дилер(Тойота Пулково) перекрашивал по гарантии.И что? Toyota- в топку?! ;)
-А как полу-годовоя BMW 7-series не вылезает из сервиса из-за глюков электроники?Не,все нормально,весь ремонт в Авиамоторс за счет дилера.Только вот на дачу на ней страшно было ехать-вдруг не заведусь на обратном пути...Значит BMW пойдет вслед за Toyota?!
Не надо делать выводы о надежности и качестве автопроизводтеля по одному (своему) экземпляру.Тем более,не надо сравнивать с ТЕМ,чего у Вас ЛИЧНО никогда не было!
Косячат ВСЕ!Это,так-сказать,"привет от 21 века и Welcome to Reality!".
"Попасть" на такой косяк всегда неприятно,но это не означает,что у Вашего "соседа" имеющего авто такой же марки,машина тоже ГОВНО,равнО как и у всех остальных владельцев!
Я считаю,что идея и задача таких конференций-это обмен опытом ЭКСПЛУАТАЦИИ и РЕМОНТА автомобилей,а не охаивание определенной марки(пусть даже и не "своей").Идите в "Осудим автомобили" на авто.ру (прим.не призыв и не реклама!)- там Вы будете среди "своих":Вас поймут и может даже поддержат!
Аркадий писал(а):А для чего же?! Понюхать, послушать, померзнуть наверное...
Я покупаю дизельный внедорожник для того,чтобы на одной заправке как можно дальше уехать и не бояться "засесть" благодаря отличному "моменту" на низах!
У меня во всех машинах тепло,тихо (насколько это возможно с дизелем вообще),сухо и БЕЗ ОЧАГОВ коррозии(ржа...ну да,наверное,-сообразно возрасту авто).
P-III,2004 г.пробег 105 тк - маленькие сколы на капоте и чуть пошли рамки задних окон.И все!
P-IV 2008 г. пробег 3тк - ни-че-го!Прошла одну питерскую зиму.
Ничего сверхъестесвенного от 4-ки не ожидаю - будет наверное и ржа и скрипы со временем,ну так будем "лечить" и устранять.Вряд ли я что-нибудь лучше найду на данный момент...Ну а если и найду,то ВСЕГДА с УВАЖЕНИЕМ буду "смотреть в след Паджеро"!
Не путать со "скупой мужской слезой"! ;)
Аватара пользователя
ShS
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 21:58
Откуда: Мытищи

Сообщение ShS »

Аркадий писал(а):
HastaLaVista писал(а):[
Дизель покупают не для экономии
А для чего же?! Понюхать, послушать, померзнуть наверное...
Странные рассуждения. Вас смущает звук работающего дизеля!? На мой взгляд, оч даже приятное рычание. На бензинке тоже страдает шумоизоляция. На счет понюхать - а Вы извините сравниваете дизель на П4 с КАМАЗом!? А вообще дизель считается по заключениям экологичнее бензина. И мерзнуть удалось единожды по собственной глупости и разгильдяйству сотрудников АЗС (в последствии искупили вину путем предоставления 2-х полных заправок бесплано).

Кстати, о дизельных ДВС других производителей: не приводилось Вам встречать на трассе замерзших и ожидающих помощи владельцев ниссанов, фольцвагенов и лендроверов!? Или в городской пробке зимой 2007 г. как стояли в т.ч. ТЛК 105. А вот видеть замерзшего на ходу П4 не доводилось. Может кто видел!?

Всего наилучшего, Сергей.
"Живи сам и давай жить другим..."
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»