VasiliiK писал(а):купил обманки, правда отверстие 3,5мм на выходных буду пробовать
Понимаю конечно что прошло много времени, забыл отписаться
поставил я обманку, одну, которую проще поставить, наверное левую и все это время тишина со стороны чека
тьфу 3р
VasiliiK писал(а):купил обманки, правда отверстие 3,5мм на выходных буду пробовать
Понимаю конечно что прошло много времени, забыл отписаться
поставил я обманку, одну, которую проще поставить, наверное левую и все это время тишина со стороны чека
тьфу 3р
А мне обманка не помогла... хотя может обманка была не "той системы" У всех отверстие в диаметре 2 мм, а у меня было около 5 мм. Думаю либо обманку переделать, либо поставить новую лямбду Denso, Bosh у меня недолго прожил.
У меня обманки с отверстием 2 мм по одному банку не помогала, переделал на 1 мм - уже полгода живет без ошибок. Причем вторая сразу заработала нормально с 2 мм. 5 мм это действительно многовато кмк.
Всем привет. Почитал что здесь пишут, у всех конечно разная ситуация. В моем случае загорается ошибка 431 примерно 1 раз на 100 км, сбрасываю мильтитроником и т.д. Для начала решил заменить датчик кислорода - левый задний соответственно. Купил б/у в евроавто, причем моего каталожного номера по каталогу евроавто не было, купил по каталогу экзиста под свою ответственность. Вывернул старый, он действительно другой, по номеру указанному на корпусе и по количеству отверстий в защитном колпачке. У меня стоял с маленьким количеством отверстий, а купил я с большим количеством отверстий, в остальном внешних отличий нет.
Решил я немоного поиграться с замерами сигналов, на моем старом датчике сигналы значительно реже и не превышают 0,6 вольта, на условно новом датчики сигнала значительно более ритмичные и не превышают 0,78 вольта. Напряжение на нагрев датчиков приходит, хотя на старом датчики не замерил сопротивление нагревательного элемента, может сгорел. Напряжение мерил вольтметром, осциллографа нет, но даже на глаз видно что старый датчик "тупит" в части выдачи сигналов.
В общем не знаю, победил я или нет проблему, проехал пока мало, чуть больше 100 км, ошибок нет, хотя может и вылезет не знаю.
Добавлю, что пробег 250 тысяч, похоже что честный, брал авто после 1-го владельца и есть сервисная книжка, где указаны то и пробеги. Масло не жрет, бензин расходует меньше чем бывшая монтро-спорт1.
Lukich111 писал(а): ↑
По идее ошибка должна появиться ещё раньше с таким шустрым датчиком
Тогда возникает вопрос, какой сигнал должен выдавать исправный датчик. В инете вычитал что сигнал должен возрастать от 0.1 вольта до 0.9 вольт. Про импульсы ничего не нашел.
Оценивать импульсный сигнал по цифровому вольтметру наверное совсем бесполезно, может быть стрелочный еще чего то покажет, цифровой импульсы плохо показывает, а автоматический цифровой мультиметр вообще не успевает сообразить что к чему.
М можно ещё найти книжку товарища Лещенко посвященную датчикаи кислорода.
А вкратце задний датчик должен рисовать прямую , а передний синусоиду. Но это не всегда так а в зависимости от условий. Например недостаточно прогретый катализатор или недостаточно прогретый автомобиль будут рисовать другую картинку. Поэтому и ошибка по катализатору мониторится не сразу а в процессе выполненного диагностического цикла то есть автомобиль должен прийти в состояние готовности к этой проверке.
Теперь понятнее, в любом случае мультиметром много не определишь, да движок у меня работал на холостых и не долго, а то задохнешся в гараже, посмотрю что будет дальше. По датчикам кислорода, передние и задние взаимозаменяемые или нет?
Последний раз редактировалось Артем 13 19 мар 2022, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
Проехал 100 с лишним км, выскочила ошибка 421, ошибка 431 не выскакивала. Подозреваю что она была и раньше, просто мой мультитроник объявляет словами видимо одну ошибку, прочитать с экрана я не додумался, хотя видел количество ошибо что 2, когда их стирал.
Последний раз редактировалось Артем 13 26 май 2022, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
В общем с условно новым датчиком кислорода, начала опять выскакивать ошибка 431, как выше писал, датчик дает разное напряжение, видимо - синусойду, поэтому думаю что дохлый катализатор. Заниматься катализатором пока неохота, поэтому решил, почитав форум, сделать обманку, посмотреть что будет выдавать датчик с обманкой. Конструкцию придумал сам по аналогии с тем что уже выкладывал народ. Отверстие диаметром 2мм. Материал сталь. Пока не ставил, жду погоду.
Артем 13 писал(а): ↑
Установил датчик с обманкой, проехал 130 км, пока ошибок нет, сигнал с датчика не смотрел, осциллографа пока нет, вольтметром не особо понятно.
Ну и как ведет себя спустя столько времени? Есть ошибки?
Ну и как ведет себя спустя столько времени? Есть ошибки?
Рассказываю, долбила ошибка 431, поставил обманку, стала долбить ошибка 421, поставил вторую обманку, пока ошибок нет, но на второй обманке проехал мало. На первой обманке проехал километров 500, может больше, ошибки - 431 небыло на обманке.
Наверное надо катализаторы менять, но есть более важные проблемы, может доберусь когданибудь.
Лямбды правая и левая почему то разные, обозначения вроде одинаковые, вторую строку правда не видно.