Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Сообщение Wolker »

OS писал(а):все как обычно при эксплуатации дизель дешевле а вот в ремонте вся эта экономия просто растворяется в стоимости деталей на дизельные двигатели......
И много вы отремонтировали дизелей?:)
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Сообщение *Dutov* »

Wolker писал(а):
OS писал(а):все как обычно при эксплуатации дизель дешевле а вот в ремонте вся эта экономия просто растворяется в стоимости деталей на дизельные двигатели......
И много вы отремонтировали дизелей?:)
+100 Зачем его ремонтировать??? Судя по этому форуму тут еще не у кого не было проблем с дизелем в отличии от бензина...
OS
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 15:07
Откуда: Odessa

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Сообщение OS »

Wolker писал(а):
OS писал(а):все как обычно при эксплуатации дизель дешевле а вот в ремонте вся эта экономия просто растворяется в стоимости деталей на дизельные двигатели......
И много вы отремонтировали дизелей?:)
Слава Богу не одного, это я когда обсчитывал эксплуатацию дизельного мерседессе е класса , и бензинового 4.2 так себе насчитал))))
МЕЧТА ИДИОТА!
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Сообщение Wolker »

OS писал(а):
Wolker писал(а):
OS писал(а):все как обычно при эксплуатации дизель дешевле а вот в ремонте вся эта экономия просто растворяется в стоимости деталей на дизельные двигатели......
И много вы отремонтировали дизелей?:)
Слава Богу не одного, это я когда обсчитывал эксплуатацию дизельного мерседессе е класса , и бензинового 4.2 так себе насчитал))))
Учитывая, что мы находимся на форуме четвертого Паджеро это очень напоминает старый анекдот (одесский) -
Таки это правда, что Моня выиграл в лотерею сто рублей?!
Таки Да! Только не сто, а три, не в лотерею, а в очко и таки не выиграл, а проиграл....
Аватара пользователя
Ihtiozavr
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: SPb
Откуда: SPb
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Сообщение Ihtiozavr »

Имхо СТАРЫЕ (старше 5 лет) дизели могут нуждаться в ремонте,
а тут пока у всех новые П4, так что не актуально. )))
НЕТ ВОЙНЕ! MMC P4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, dune biege
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»