шноркель

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rulit »

да все заглохло...народ только языками может "чесать"
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

Rulit, я писал именно об этом)
покупай уже проверенный шнор, в итоге будет дешевле и надежней
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rulit »

боулинг писал(а):Rulit, я писал именно об этом)
покупай уже проверенный шнор, в итоге будет дешевле и надежней
шума и так хвотает......и дизайн мне не нравится......будем ждать пока соберем нужное количество желающих....
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

Rulit писал(а):
боулинг писал(а):Rulit, я писал именно об этом)
покупай уже проверенный шнор, в итоге будет дешевле и надежней
шума и так хвотает......и дизайн мне не нравится......будем ждать пока соберем нужное количество желающих....
Дизайн не того, это точно...
Зато надежность проверенная временем.
Для меня это компромисс между ценой и красотой, с достаточной надежностью.
Короче меня кричите, я в "активе"...:)
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

ну смотрите сами)
имхо пахераспорт не самая гламурная авта, и делать из него выстовачный экземпляр не стоит
надежность важна...
а есс говорить о взглядах со стороны...
понимающий толк в джипах наличие шнора именно сафарь оценит, непонимающий джиппенг не поймет наличие любой гламурно-блестящей пиявки на кузове авты, да оно мне и по
в общем собирайте подписи...
а через полгода-год описывайте как лакированный красавчег-шнор хруснул при соприкосновении с деревом в лесу или бревном в горной реке
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

То боулинг
Ты и правда не понимаешь разницы между необходимостью и возможностью?:shock:
Для меня нет необходимости проезжать горную реку по которй плывут бревна, затапливать салон и возить вещи в гермомешке с запасом еды на два дня.
А вот иметь возможность преодолеть БОЛЬШУЮ лужу, с уверенностью что железный конь не схватит гидроудар - это мне надо.
Точно так же мне НЕОБХОДИМО проезжать по 2-3 тысячи километров по асфальту, и как бы не гребли симексы в глине, и не помогали муды выбраться из колеи - мне это не нужно.
Но это конкретно для меня.
На вкус и цвет - все фломастеры разные...:)
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
gorgaev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 май 2009, 13:36
Откуда: SARATOV [64]

Сообщение gorgaev »

если не собираешься стоять по окна в воде, то на кой он тебе?
я раз влез по ручку двери, даже накрыло, и двигался на гребле волны минуты три. прошел без проблем. может и повезло, но если вода ниже уровня заборника, он и не нужен, а если играть в подводную лодку, то не жалко авто?
был PAJERO SPORT [K94W] 2.5TD GLS INSTYLE 09.07г.рождения МКПП 4D56T 99л.с.
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

RimCrazy, далеко не в бревнах дело)
я практик, потому считаю что покупать надо надежное и проверенное годами, многими польователями
сэкономив 10тыр на шноре будет оч обидно тратить полтинник-сотку на ремонт мотора, не дай бог конечно....
кста необходимость, эт когда ехал в горы в хорошем настроении в моросящий дождь, и не дай бог с кем-то несчастный случай.... возвращатся приходится по поднявшимся за минуты бродам
как-то так)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Сообщение LYUBER »

Очень поздно прочитал тему. На самом деле - цены на шнорхели везде небюджетные, а тут такой пост и всё удовольствие за 7 тыр. Странно что мало желающих, наверно опасаются или ждут кто организует. Я тоже с удовольствием возьму. На первое место ставлю пиявку, т.к. думаю она будет самая аэродинимичная, и кроме того вид не избитый, а те кто не в теме вообще не поймут что это и зачем.
На второе место ставлю - как на патриоте, тоже неплохой вариант, но всё же он и будет называться "КАК на Патриоте".

У меня 2,5 ТД.

Rulit или кто организует звони 8-926-544-31-95

Даёшь пиявки :D
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

gorgaev писал(а):если не собираешься стоять по окна в воде, то на кой он тебе?
я раз влез по ручку двери, даже накрыло, и двигался на гребле волны минуты три. прошел без проблем. может и повезло, но если вода ниже уровня заборника, он и не нужен, а если играть в подводную лодку, то не жалко авто?
Меня, в данном случае, удивляет твоя бравада....:)
Я бы не полез "по ручки" без шноркеля.
Вот именно для этого, по сути, он мне и нужен.
О чем я и написал выше.
Живу я в славном городе-герое, и времени поехать утопить машину, если честно, не так уж и много.
Поэтому шноркель мне нужен, больше для ощущения спокойствия перед большой лужей или маленькой речкой.
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
gorgaev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 май 2009, 13:36
Откуда: SARATOV [64]

Сообщение gorgaev »

RimCrazy
это не бравада, в такой ситуации я оказался только раз и по необходимости. (как ты писал выше про горные реки). "по ручки", именно там заходит заборник, под крылом есть "воздушная полость". объемная. от кратковременных накрытий водой капота и ныряний спасет, как и от недолгих путешествий по воде (на гребне желательно) до уровня ручки.
а так выше юбки не ныряю.
да, и кроме шноркеля, господа, есть еще и сапуны (на коробке мостах, маслоналивная горловина) не забываем про удлинения вывода сапунов по выше. в стандарте сапуны выведены шлангами в уровень, по моему, той самой ручки.
а так, я просто про необходимость наличия, как таковой.
был PAJERO SPORT [K94W] 2.5TD GLS INSTYLE 09.07г.рождения МКПП 4D56T 99л.с.
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

сапуны штатны расположены чуть выше пола, в тонеле
я выводил с акпп и раздатки через тройник под капот, терь шлангочег дыхательный лежит рядом с адсорбером, в углу)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rulit »

я думаю, что сапуны надо в шноркель выводить
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

Итак мир.
Все сошлись на мысли, что сапуны выводить надо, а Сафари круче Китая....:)
Мне два дня до отпуска...:)
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

лигко вам типлавозам рассуждать)))
у меня бензинка - заглохну раньше чем вода дойдед уровня остекления, на этом-же уровне всполучились и сапуны с фильтриком топливным)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
gorgaev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 май 2009, 13:36
Откуда: SARATOV [64]

Сообщение gorgaev »

а кто помнит, в чем суть вопроса?
был PAJERO SPORT [K94W] 2.5TD GLS INSTYLE 09.07г.рождения МКПП 4D56T 99л.с.
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Сообщение LYUBER »

Воооот
Ну и где оно - это пресловутое шноркелевое счастье ? :lol:



Я за пиявку. Готов вложть в сие ....надёжное дело 7 тонн.

Проснитесь активисты, а то потом за почти тонну зелени покупать будем.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rulit »

начали конечно активно......куда все желающие пропали.....????
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Prizrack »

предлагаю в первом посте выложить фотку шноркеля и начать сбор желающих, а остальное удалить всё нафиг, либо создать новую тему под уже определенную модель шноркеля.
Найти полезную инфу в данной теме уже не возможно. ИМХО.
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Сообщение LYUBER »

И тишина... К ПТФ чтоль готовятся?
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»