Зачем дорабатывать, есть ремонтные +1мм получаем 92,1мм ,да и c охлаждением тоётовских поршней непонятка.При ходе поршня 100мм получаем мотор 2,66 L.maind писал(а):Здравствуйте! Прошу прощения за паузу (купил новый комп)Гурон писал(а):Во-во, был как-то темка, там кто-то как-то вскользь намекал на возможность использования головы и коленвала с названного тобой двигла. А тут получается что можно использовать другие К/В и поршни. Кстати, а почему поршни с Тойоты?maind писал(а):Добавлю, вал у меня корейский с двигателя D4BB.
Поршни от 2L-T(OLD) были взяты по нескольким причинам:
1)Не нашел в продаже родных поршней под этот вал
2)Уже отработанная технология переделки под эти поршни (я не первый)
3)Поршни большего диаметра, чем родные (92 против 91,1 мм), диаметр отверстия под поршневой палец такой же как у родных. Днища поршней приходится дорабатывать по образцу родных. В целом,установка этих поршней дает небольшую прибавку к рабочему объему двигателя после переделки.
P.S. ГБЦ остается в стандарте без каких либо переделок.
4д56 с объемом 2.7
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 14:10
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delica
- Откуда: г.Москва
Re: Принимайте в свои ряды!
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Принимайте в свои ряды!
maks2, т.е., ты предлагаешь при капиталке точить сразу в 92,1 мм и ставить КВ от D4BB?
Вроде, мысля дельная.
А как с настройкой ТНВД? maind-у вон, как я понял, здорово его накрутили.
Вроде, мысля дельная.
А как с настройкой ТНВД? maind-у вон, как я понял, здорово его накрутили.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Принимайте в свои ряды!
а еще мы получаем выступание поршня на лишних 2.5 мм.maks2 писал(а): Зачем дорабатывать, есть ремонтные +1мм получаем 92,1мм ,да и c охлаждением тоётовских поршней непонятка.При ходе поршня 100мм получаем мотор 2,66 L.
в том то и дело что надо поршень с более низким жаровым поясом, на те самые 2.5мм
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 14:10
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delica
- Откуда: г.Москва
Re: Принимайте в свои ряды!
а еще мы получаем выступание поршня на лишних 2.5 мм.
в том то и дело что надо поршень с более низким жаровым поясом, на те самые 2.5мм[/quote]
c тоётовскими поршнями тоже не так всё сладко; поршня до 89г мы откидываем сразу (они выше наших и без охлаждения) после 89года ниже на 4,4 мм (может оно и лучше ,эти 1,9 мм понизят степень сжатия) но они все 4 симметричные ,как маслу попадать в галерею . Так же по форме днища они под голову с утопленными клапанами.
По Мне лучше пробовать укорачивать шатуны на 2,5 мм + выщитать для уменьшения степени сжатия.
в том то и дело что надо поршень с более низким жаровым поясом, на те самые 2.5мм[/quote]
c тоётовскими поршнями тоже не так всё сладко; поршня до 89г мы откидываем сразу (они выше наших и без охлаждения) после 89года ниже на 4,4 мм (может оно и лучше ,эти 1,9 мм понизят степень сжатия) но они все 4 симметричные ,как маслу попадать в галерею . Так же по форме днища они под голову с утопленными клапанами.
По Мне лучше пробовать укорачивать шатуны на 2,5 мм + выщитать для уменьшения степени сжатия.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Принимайте в свои ряды!
1. родной поршень от 4D56T 88.7мм, а у 2L-T (OLD) 86.2maks2 писал(а): c тоётовскими поршнями тоже не так всё сладко; поршня до 89г мы откидываем сразу (они выше наших и без охлаждения) после 89года ниже на 4,4 мм (может оно и лучше ,эти 1,9 мм понизят степень сжатия) но они все 4 симметричные ,как маслу попадать в галерею . Так же по форме днища они под голову с утопленными клапанами.
По Мне лучше пробовать укорачивать шатуны на 2,5 мм + выщитать для уменьшения степени сжатия.
2. поршни от 2L-T (NEW) отпадают по диаметру поршневого пальца
3. как это поршни без охлаждения? вот форсунка масляная 15708-54010 от 2L-T (OLD)
4. топикстартер и говорит о необходимости доработки поршней по образу и подобию
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Принимайте в свои ряды!
А на D4BB какие ремонтные поршни?
Или не заморачиваться при капиталке, а перегильзовать под номинал и махнуть только КВ и поршни от D4BB? Или там проблемы с головой встанут?
Или не заморачиваться при капиталке, а перегильзовать под номинал и махнуть только КВ и поршни от D4BB? Или там проблемы с головой встанут?
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Принимайте в свои ряды!
вообще изначально считал что D4BB существует в версии 2.6 только атмо, а атмо поршни в турбовом моторе долго жить не будут.Симпсон писал(а):А на D4BB какие ремонтные поршни?
Или не заморачиваться при капиталке, а перегильзовать под номинал и махнуть только КВ и поршни от D4BB? Или там проблемы с головой встанут?
Есть подозрение что существует D4BB T/C (по крайней мере так утверждает сайт hyundaiengine.com) c турбовыми поршнями и объемом 2607
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Принимайте в свои ряды!
Вот и я натыкался на инфу по турбовому D4BB, но не могу найти данных сейчас. А никого из знакомых со старексами нет. Но видел своими глазами точно данные.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте в свои ряды!
Итак... у нас в УУдэ используют Грейсовскую поршневую и колено. Со Старексами не связываются. Никто не использует, то что вы пишите. Нестыковок ну ооочень много. Комрад, чего то вы малость недоговариваете...maind писал(а):Гурон, с удовольствием отвечу на все вопросы.
1. Да, было оправдано. Скажу честно, первая переделка была неудачной, всвязи с некачественным хонингованием ( слишком грубый хон, из-за этого приличный расход масла). Потом переделали. Сейчас расход масла - 0, мощность прибавилась примерно на 15- 17 л.с. по сравнению со стоковым вариантом (по ощущениям), приемистость тоже возросла. На момент переделки машина была с автоматом и повышение мощности было очень ощутимо. Сейчас, на механике вообще ураган (кстати, задний мост стоит LSD от короткого Пыжа 4,875, передний родной(МЕНЯЮ ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5,285 на 4,875, или куплю, НУ ПОЖАЛУЙСТА!). Вообще 4Д56 лучше 4М40 (ИМХО) (готов поспорить!). По поводу перенастройки ТНВД: спрошу у нашего аппаратурщика номер тест-плана на ТНВД (у меня diesel-kiki), по которому он его перенастраивал и выложу его здесь. Кстати, после того как заменил вал и поршневую была мысль перенастроить ТНВД по образу и подобию ТД-27Т, но оказалось, что его характеристики заметно отстают от 4Д56Т даже в стоке. В итоге нашелся тест-план на 4Д56Т ,но установленный на какой-то грузовик Ниссан. ЖЖЕТЕ! Его параметры были примерно на 30-35% выше, чем у обычного ТНВД. По нему и настроили. В итоге: Расход по трассе 8,9 л, в городе 12, приемистость супер(4М40 курят в сторонке). На холодную заводится без свечей вообще ( у меня сигналка с дистанционным пуском, а блок управления свечами не работает, стоит кнопка( так купил)), правда при -5 со 2 раза( без свечей) Компрессия - не знаю ,компрессометр со шкалой до 40 зашкаливает. У нас в сервисе 4 таких мотора: 2 стоят на Паджериках (в т.ч. и моем), 1 на Делике и 1 на Рейнж-Ровере 86 г.в. (наша переделка). ИМХО Такая переделка мотора возможна и осмысленна, т.к. ставит 56 движок в 1 ряд с 4М40 (по мощности) и превосходит его по надежности ,а ,тем более, по ремонтопригодности.


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Принимайте в свои ряды!
так вот они http://hyundaiengine.com/industrial_die ... bb-tc.htmlСимпсон писал(а):Вот и я натыкался на инфу по турбовому D4BB, но не могу найти данных сейчас. А никого из знакомых со старексами нет. Но видел своими глазами точно данные.
D4BB-AG50
D4BB-AH24
где найти каталог запчастюль под эти агрегаты -- х.з.
на авто я думаю турбовая версия не ставилась
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте в свои ряды!
Гляньте Грейса. Там он и стоит.)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
...сдается мне maind слышал звон, но не знает где он... Еххх... А я уже губы раскатал...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
Не писать в рюмкуГурон писал(а):...сдается мне maind слышал звон, но не знает где он... Еххх... А я уже губы раскатал...

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
По поршням кое что
CD высота от цетра пальца до донышка
TL общая высота поршня
поршня 2LT и 4D56 имеют масляную галерею, это отражено на разрезе и символом G в патнамбере
CD высота от цетра пальца до донышка
TL общая высота поршня
поршня 2LT и 4D56 имеют масляную галерею, это отражено на разрезе и символом G в патнамбере
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Принимайте в свои ряды!
Глянул, стоит, атмосферный.Карбафос писал(а):Гляньте Грейса. Там он и стоит.)))
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
ruber, молодец, давай качай, вытягивай темку... 

ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
... ruber, получается, что бо"льшая высота колена коленвала компенсируется меньшим CD ???
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
даГурон писал(а):... ruber, получается, что бо"льшая высота колена коленвала компенсируется меньшим CD ???
только уж не "большая высота колена" а "увеличенный радиус кривошипа"

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
ruber писал(а): только уж не "большая высота колена" а "увеличенный радиус кривошипа"


ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
Это надо на днища поршней фрезернуть по аналогии с родными 
меня вот больше волнует попадание масляных форсунок в каналы масляной галереи

меня вот больше волнует попадание масляных форсунок в каналы масляной галереи

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503