Страница 6 из 18

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 25 окт 2011, 15:46
maks2
maind писал(а):
Гурон писал(а):
maind писал(а):Добавлю, вал у меня корейский с двигателя D4BB.
Во-во, был как-то темка, там кто-то как-то вскользь намекал на возможность использования головы и коленвала с названного тобой двигла. А тут получается что можно использовать другие К/В и поршни. Кстати, а почему поршни с Тойоты?
Здравствуйте! Прошу прощения за паузу (купил новый комп)
Поршни от 2L-T(OLD) были взяты по нескольким причинам:
1)Не нашел в продаже родных поршней под этот вал
2)Уже отработанная технология переделки под эти поршни (я не первый)
3)Поршни большего диаметра, чем родные (92 против 91,1 мм), диаметр отверстия под поршневой палец такой же как у родных. Днища поршней приходится дорабатывать по образцу родных. В целом,установка этих поршней дает небольшую прибавку к рабочему объему двигателя после переделки.
P.S. ГБЦ остается в стандарте без каких либо переделок.
Зачем дорабатывать, есть ремонтные +1мм получаем 92,1мм ,да и c охлаждением тоётовских поршней непонятка.При ходе поршня 100мм получаем мотор 2,66 L.

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 26 окт 2011, 10:08
Симпсон
maks2, т.е., ты предлагаешь при капиталке точить сразу в 92,1 мм и ставить КВ от D4BB?
Вроде, мысля дельная.
А как с настройкой ТНВД? maind-у вон, как я понял, здорово его накрутили.

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 26 окт 2011, 10:49
ruber
maks2 писал(а): Зачем дорабатывать, есть ремонтные +1мм получаем 92,1мм ,да и c охлаждением тоётовских поршней непонятка.При ходе поршня 100мм получаем мотор 2,66 L.
а еще мы получаем выступание поршня на лишних 2.5 мм.
в том то и дело что надо поршень с более низким жаровым поясом, на те самые 2.5мм

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 26 окт 2011, 15:25
maks2
а еще мы получаем выступание поршня на лишних 2.5 мм.
в том то и дело что надо поршень с более низким жаровым поясом, на те самые 2.5мм[/quote]

c тоётовскими поршнями тоже не так всё сладко; поршня до 89г мы откидываем сразу (они выше наших и без охлаждения) после 89года ниже на 4,4 мм (может оно и лучше ,эти 1,9 мм понизят степень сжатия) но они все 4 симметричные ,как маслу попадать в галерею . Так же по форме днища они под голову с утопленными клапанами.
По Мне лучше пробовать укорачивать шатуны на 2,5 мм + выщитать для уменьшения степени сжатия.

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 26 окт 2011, 16:11
ruber
maks2 писал(а): c тоётовскими поршнями тоже не так всё сладко; поршня до 89г мы откидываем сразу (они выше наших и без охлаждения) после 89года ниже на 4,4 мм (может оно и лучше ,эти 1,9 мм понизят степень сжатия) но они все 4 симметричные ,как маслу попадать в галерею . Так же по форме днища они под голову с утопленными клапанами.
По Мне лучше пробовать укорачивать шатуны на 2,5 мм + выщитать для уменьшения степени сжатия.
1. родной поршень от 4D56T 88.7мм, а у 2L-T (OLD) 86.2
2. поршни от 2L-T (NEW) отпадают по диаметру поршневого пальца
3. как это поршни без охлаждения? вот форсунка масляная 15708-54010 от 2L-T (OLD)
4. топикстартер и говорит о необходимости доработки поршней по образу и подобию

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 26 окт 2011, 16:16
Симпсон
А на D4BB какие ремонтные поршни?
Или не заморачиваться при капиталке, а перегильзовать под номинал и махнуть только КВ и поршни от D4BB? Или там проблемы с головой встанут?

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 26 окт 2011, 16:56
ruber
Симпсон писал(а):А на D4BB какие ремонтные поршни?
Или не заморачиваться при капиталке, а перегильзовать под номинал и махнуть только КВ и поршни от D4BB? Или там проблемы с головой встанут?
вообще изначально считал что D4BB существует в версии 2.6 только атмо, а атмо поршни в турбовом моторе долго жить не будут.
Есть подозрение что существует D4BB T/C (по крайней мере так утверждает сайт hyundaiengine.com) c турбовыми поршнями и объемом 2607

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 27 окт 2011, 09:20
Симпсон
Вот и я натыкался на инфу по турбовому D4BB, но не могу найти данных сейчас. А никого из знакомых со старексами нет. Но видел своими глазами точно данные.

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 27 окт 2011, 09:34
Карбафос
maind писал(а):Гурон, с удовольствием отвечу на все вопросы.
1. Да, было оправдано. Скажу честно, первая переделка была неудачной, всвязи с некачественным хонингованием ( слишком грубый хон, из-за этого приличный расход масла). Потом переделали. Сейчас расход масла - 0, мощность прибавилась примерно на 15- 17 л.с. по сравнению со стоковым вариантом (по ощущениям), приемистость тоже возросла. На момент переделки машина была с автоматом и повышение мощности было очень ощутимо. Сейчас, на механике вообще ураган (кстати, задний мост стоит LSD от короткого Пыжа 4,875, передний родной(МЕНЯЮ ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5,285 на 4,875, или куплю, НУ ПОЖАЛУЙСТА!). Вообще 4Д56 лучше 4М40 (ИМХО) (готов поспорить!). По поводу перенастройки ТНВД: спрошу у нашего аппаратурщика номер тест-плана на ТНВД (у меня diesel-kiki), по которому он его перенастраивал и выложу его здесь. Кстати, после того как заменил вал и поршневую была мысль перенастроить ТНВД по образу и подобию ТД-27Т, но оказалось, что его характеристики заметно отстают от 4Д56Т даже в стоке. В итоге нашелся тест-план на 4Д56Т ,но установленный на какой-то грузовик Ниссан. ЖЖЕТЕ! Его параметры были примерно на 30-35% выше, чем у обычного ТНВД. По нему и настроили. В итоге: Расход по трассе 8,9 л, в городе 12, приемистость супер(4М40 курят в сторонке). На холодную заводится без свечей вообще ( у меня сигналка с дистанционным пуском, а блок управления свечами не работает, стоит кнопка( так купил)), правда при -5 со 2 раза( без свечей) Компрессия - не знаю ,компрессометр со шкалой до 40 зашкаливает. У нас в сервисе 4 таких мотора: 2 стоят на Паджериках (в т.ч. и моем), 1 на Делике и 1 на Рейнж-Ровере 86 г.в. (наша переделка). ИМХО Такая переделка мотора возможна и осмысленна, т.к. ставит 56 движок в 1 ряд с 4М40 (по мощности) и превосходит его по надежности ,а ,тем более, по ремонтопригодности.
Итак... у нас в УУдэ используют Грейсовскую поршневую и колено. Со Старексами не связываются. Никто не использует, то что вы пишите. Нестыковок ну ооочень много. Комрад, чего то вы малость недоговариваете... :*NO*: :;D:

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 27 окт 2011, 10:08
ruber
Симпсон писал(а):Вот и я натыкался на инфу по турбовому D4BB, но не могу найти данных сейчас. А никого из знакомых со старексами нет. Но видел своими глазами точно данные.
так вот они http://hyundaiengine.com/industrial_die ... bb-tc.html
D4BB-AG50
D4BB-AH24

где найти каталог запчастюль под эти агрегаты -- х.з.
на авто я думаю турбовая версия не ставилась

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 27 окт 2011, 10:47
Карбафос
Гляньте Грейса. Там он и стоит.)))

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 27 окт 2011, 12:52
Гурон
...сдается мне maind слышал звон, но не знает где он... Еххх... А я уже губы раскатал...

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 27 окт 2011, 13:19
ruber
Гурон писал(а):...сдается мне maind слышал звон, но не знает где он... Еххх... А я уже губы раскатал...
Не писать в рюмку :)

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 27 окт 2011, 13:25
ruber
По поршням кое что
CD высота от цетра пальца до донышка
TL общая высота поршня

поршня 2LT и 4D56 имеют масляную галерею, это отражено на разрезе и символом G в патнамбере
4D56T.jpg
D4BB.jpg
2LT_LATE.jpg

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 27 окт 2011, 14:51
ruber
Карбафос писал(а):Гляньте Грейса. Там он и стоит.)))
Глянул, стоит, атмосферный.

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 27 окт 2011, 16:12
Гурон
ruber, молодец, давай качай, вытягивай темку... :*VICTORY*:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 27 окт 2011, 16:18
Гурон
... ruber, получается, что бо"льшая высота колена коленвала компенсируется меньшим CD ???

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 27 окт 2011, 16:28
ruber
Гурон писал(а):... ruber, получается, что бо"льшая высота колена коленвала компенсируется меньшим CD ???
да
только уж не "большая высота колена" а "увеличенный радиус кривошипа" :)

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 27 окт 2011, 16:40
Гурон
ruber писал(а): только уж не "большая высота колена" а "увеличенный радиус кривошипа" :)
:*PARDON*: Ну извиняйте, мы университетофф не кончали. :) ... И тогда старая голова пойдет со свистом? maind обмолвился об якобы доработке тойотовских поршней, что бы ето мого быть?

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 27 окт 2011, 16:44
ruber
Это надо на днища поршней фрезернуть по аналогии с родными :)
меня вот больше волнует попадание масляных форсунок в каналы масляной галереи :(