Не надо домкратить, иначе стабилизатор пытается выровнять машину и давит на втулки.RAZE писал(а):Подскажите,нужно ли при снятии переднего стабилизатора,домкратить машинку?Или можно так поменять резинки?Или подьёмник обязалово?В задке менял без подьёма всякого.
Передний стабилизатор(втулки)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
-Подобрать фторопластовою трубку с точным диаметром будет очень сложно.Sedoy писал(а):Все же, почему никто не хочет попробовать насадить на стабилизатор тонкостенную фторопластовую трубку? можно охладить шток спец. аэрозолем, затем набить на него трубку..подобрать по диаметру резинки, трение резины о фторопласт будет очень и очень невелико, а сам он очень стоек к износу
- При охлаждении стабилизатора уменьшение диаметра будет измеряться в сотках.
- Износостойкасть трубки в данных условиях эксплуатации
будет очень высокой, так как грязь мгновенно сделает в ней глубокие царапины, которые будут дополнительно забиваться "абразивом".
- Как материал фторопласт не подходит из-за его свойства течь под нагрузкой. В идеале он просто продавится в тех местах где его будет зажимать трубка (если раньше не изотрется см. выше).
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
ma03
-Подобрать фторопластовою трубку с точным диаметром будет очень сложно.
Они продаются в номенклатуре, и точный диаметр не нужен- ее можно просто заколотить на шток, на котором предварительно сделаны насечки для фиксации. Можно проточить на станке болванку фторопласта до нужного диаметра за бутылку
- При охлаждении стабилизатора уменьшение диаметра будет измеряться в сотках.
Можно обойтись и без охлаждения
так как грязь мгновенно сделает в ней глубокие царапины, которые будут дополнительно забиваться "абразивом".
Так будет, если грязь попадет в зазор между фторопластом и резиной, но вы ведь не будете ставить болтающиеся на стабилизаторе втулки? Пока песок не попадет в зазор, царапин не будет
Как материал фторопласт не подходит из-за его свойства течь под нагрузкой. В идеале он просто продавится в тех местах где его будет зажимать трубка
Не трубка, а втулка, вы имеете ввиду? ну, он не настолько текуч- собственно, возьмите и попробуйте его раздавить- в любом случае плотно обжатая резина от втулки его не продавит
И вообще, исходя из нарисованной вами грустной картины, установленная коллегой на фото выше термоусадка должна повредиться в таких условиях от нескольких качков стабилизатора. Но если простите там работает тыщу-другую даже изолента, то фоторопласт и подавно будет иметь куда больший ресурс
-Подобрать фторопластовою трубку с точным диаметром будет очень сложно.
Они продаются в номенклатуре, и точный диаметр не нужен- ее можно просто заколотить на шток, на котором предварительно сделаны насечки для фиксации. Можно проточить на станке болванку фторопласта до нужного диаметра за бутылку
- При охлаждении стабилизатора уменьшение диаметра будет измеряться в сотках.
Можно обойтись и без охлаждения
так как грязь мгновенно сделает в ней глубокие царапины, которые будут дополнительно забиваться "абразивом".
Так будет, если грязь попадет в зазор между фторопластом и резиной, но вы ведь не будете ставить болтающиеся на стабилизаторе втулки? Пока песок не попадет в зазор, царапин не будет
Как материал фторопласт не подходит из-за его свойства течь под нагрузкой. В идеале он просто продавится в тех местах где его будет зажимать трубка
Не трубка, а втулка, вы имеете ввиду? ну, он не настолько текуч- собственно, возьмите и попробуйте его раздавить- в любом случае плотно обжатая резина от втулки его не продавит
И вообще, исходя из нарисованной вами грустной картины, установленная коллегой на фото выше термоусадка должна повредиться в таких условиях от нескольких качков стабилизатора. Но если простите там работает тыщу-другую даже изолента, то фоторопласт и подавно будет иметь куда больший ресурс

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Термоусадка прошла уже 2000 и пока без изменений (сморти стр.4 )Sedoy писал(а):установленная коллегой на фото выше термоусадка должна повредиться в таких условиях от нескольких качков стабилизатора. Но если простите там работает тыщу-другую даже изолента, то фоторопласт и подавно будет иметь куда больший ресурс
Фторопласт мягче термоусадки, но главное посадить его прочно на стабилизатор сложно и дорого, просто сделать насечки и натянуть - слетит так как скользкий и не обжимает как резина или термоусадка.
Проточить стабилизатор и натянуть фторапластовую втулку в проточку - возможно конечно, но сложно, стабилизатор в токарный станок не вставишь, нужен координатно-расточной станок и т.п. нужно так же найти трубку точно под стабилизатор или точить - это все же очень редкие трубки - фоторопластовые и не вечные, то есть проблем больше чем прогнозируемый результат.
Тут уж проще наварить, как предлогал Колюня
Но это только мое мнение, а так сделай, попробуй и поделись результатом тогда и обсудим

PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
vadym
так сделай, попробуй и поделись результатом тогда и обсудим
В моих планах сменить машину гораздо раньше
хотя конечно неисповедимы пути кризиса ))
Проточить стабилизатор и натянуть фторапластовую втулку в проточку - возможно конечно, но сложно, стабилизатор в токарный станок не вставишь, нужен координатно-расточной станок и т.п. нужно так же найти трубку точно под стабилизатор или точить - это все же очень редкие трубки - фоторопластовые и не вечные, то есть проблем больше чем прогнозируемый результат.
В оконечном варианте предлагаю следующее-
протачивать ничего не надо, начать с того, что установить верхнюю шайбу (в диаметр фторопластовой трубки) на штоке и прихватить ее сваркой, нашлепать сваркой по штоку капли, которые потом заточить болгаркой в нужную сторону, установить фторопластовую трубку, и на конец штока тоже шайбу, которую также прихватить. прихваченные шайбы будут помогать фиксировать трубку на штоке. далее подобрать резиовые втулки по диаметру трубки, которая кстати, может быть из тефлона, а сами втулки- ваши же б/у, теперь они как раз )))))
Кстати фторопласт и тефлон не смачиваются водой, соответственно грязь на них будет налипать с трудом, в отличие от стального штока
так сделай, попробуй и поделись результатом тогда и обсудим
В моих планах сменить машину гораздо раньше

Проточить стабилизатор и натянуть фторапластовую втулку в проточку - возможно конечно, но сложно, стабилизатор в токарный станок не вставишь, нужен координатно-расточной станок и т.п. нужно так же найти трубку точно под стабилизатор или точить - это все же очень редкие трубки - фоторопластовые и не вечные, то есть проблем больше чем прогнозируемый результат.
В оконечном варианте предлагаю следующее-
протачивать ничего не надо, начать с того, что установить верхнюю шайбу (в диаметр фторопластовой трубки) на штоке и прихватить ее сваркой, нашлепать сваркой по штоку капли, которые потом заточить болгаркой в нужную сторону, установить фторопластовую трубку, и на конец штока тоже шайбу, которую также прихватить. прихваченные шайбы будут помогать фиксировать трубку на штоке. далее подобрать резиовые втулки по диаметру трубки, которая кстати, может быть из тефлона, а сами втулки- ваши же б/у, теперь они как раз )))))
Кстати фторопласт и тефлон не смачиваются водой, соответственно грязь на них будет налипать с трудом, в отличие от стального штока
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Sedoy я бы все таки немного изменил твой окончательный вариант:
1. Шайбу с краю не наваривал, а засверлил с торца стабилизатор и нарезал резьбу М6, поставил болт с шайбой, это даст возможность легко менять фтор.трубку.
2. Использовал фтор. трубку толшиной стенки не менее 5 мм иначе фторопласт потечет от нагрузки.
3. Место посадки не наваривал нашлепками а посадил фтор. трубку на твердый силикон.
В таком виде возможно работало бы, но душа к фторопластовой конструкции не лежит все равно.

1. Шайбу с краю не наваривал, а засверлил с торца стабилизатор и нарезал резьбу М6, поставил болт с шайбой, это даст возможность легко менять фтор.трубку.
2. Использовал фтор. трубку толшиной стенки не менее 5 мм иначе фторопласт потечет от нагрузки.
3. Место посадки не наваривал нашлепками а посадил фтор. трубку на твердый силикон.
В таком виде возможно работало бы, но душа к фторопластовой конструкции не лежит все равно.

PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Колюня
Как ни странно, у буржуев тоже имеется огромное количество даже не в пример нам обеспеченных людей, которые ремонтируют и строят свои машины сами
vadym
Камасутра только начинается..после иномарок ВАЗ кажется простым, как коленка,Мазохизм не излечим.Камасутра закончилась с продажей ВАЗов,парни,поймите это.
Как ни странно, у буржуев тоже имеется огромное количество даже не в пример нам обеспеченных людей, которые ремонтируют и строят свои машины сами
vadym
Это ты о чем, о розовом пежо?Не отрекаются любя, ведь жизнь...

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Соотечественники!
Вся эта ... дискуссия актуальна для заднего стабилизатора, так как первая мысль была на него?
И следом вопрос: на любой скорости (при медленной лучше слышно), по гребенке, перекатах, торможении, трогании, ... короче любом движении, сзади слева (от водителя) постукивает, причем не в такт выбоинам-кочкам, как будто стабилизатор отвязался, стук глухой как через резину (такой же как на 12, когда передний стаб. отвязался, когда яйца лопнули). Так и подумал, но, лазил на яму, смотрел, бил палкой, качал в том числе и монтировкой, стабилизатор как влитой. И НИ ЗВУКА!!!
Однажды пнул в сердцах по левому заднему колесу-шине (в верхнюю часть на 12 часов), и услышал подобный стук.
ЧТО СЕЙ СТУК значить? И не связано ли это с этой хренью-узлом?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... f041c9dbb6[/img]
Коль скоро здесь собралось столько знатоков-стабилизатороводов, то здесь и спрашиваю, не открывая новой темы (там и так помойка).
Вся эта ... дискуссия актуальна для заднего стабилизатора, так как первая мысль была на него?
И следом вопрос: на любой скорости (при медленной лучше слышно), по гребенке, перекатах, торможении, трогании, ... короче любом движении, сзади слева (от водителя) постукивает, причем не в такт выбоинам-кочкам, как будто стабилизатор отвязался, стук глухой как через резину (такой же как на 12, когда передний стаб. отвязался, когда яйца лопнули). Так и подумал, но, лазил на яму, смотрел, бил палкой, качал в том числе и монтировкой, стабилизатор как влитой. И НИ ЗВУКА!!!
Однажды пнул в сердцах по левому заднему колесу-шине (в верхнюю часть на 12 часов), и услышал подобный стук.
ЧТО СЕЙ СТУК значить? И не связано ли это с этой хренью-узлом?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... f041c9dbb6[/img]
Коль скоро здесь собралось столько знатоков-стабилизатороводов, то здесь и спрашиваю, не открывая новой темы (там и так помойка).
был PAJERO SPORT [K94W] 2.5TD GLS INSTYLE 09.07г.рождения МКПП 4D56T 99л.с.
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
+5BAHbKA писал(а):а домкрат не открутился? :о))
сегодня заехал на сервис. тот же вопрос был первым на сервисе.
дело было не в бобине, ...
все банально просто: подушки проседают (в районе под задней дверью) - "это болезнь", так сказали в сервисе. перебрали, почистили, протянули. договорились, что если завтра будет тот же стук, будут смотреть дальше, так как деньги взяли: 1000р. за подушку. пока стука нет. завтра будет посмотреть.
настало завтра. посмотрел.
действительно - подушки. стук пропал.
был PAJERO SPORT [K94W] 2.5TD GLS INSTYLE 09.07г.рождения МКПП 4D56T 99л.с.
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
Всем привет. Хочу поделиться своим опытом “издевательства над стабилизатором”.
Месяц назад купил новые резинки, приляпал – болтаются. Перечитал форум, самое простое – изолента. Не хватило на неделю. Авторитетные люди обещают спокойствие на два месяца с приваренными втулками от товарища токаря – задумался. И вот процесс пошел:
Снял стабилизатор – в изношенном месте 19мм, от этого диаметра отталкиваюсь.
В ГАЗелевском магазине попадается на глаза поршневой палец диметром 22мм – то, что надо.
Товарищ токарь скрипя зубами и резцом протачивает внутренний диаметр до требуемых 19мм не доходя по длине 3мм (чтобы была возможность спокойно приварить палец в торец стабилизатора).
Болгаркой с лепестковым диском для шлифовки довожу стабилизатор на длину пальца до состояния – когда палец с усилием садится до не доточенного буртика.
Все - приварил, натянул резинки (не знаю как новые, мои после месячного болтания встали как положено).
Подвеска умолкла, тихо как в раю.
Очень надеюсь, что цементация поверхности поршневого пальца продлит жизнь данному колхозному решению, время покажет.
Месяц назад купил новые резинки, приляпал – болтаются. Перечитал форум, самое простое – изолента. Не хватило на неделю. Авторитетные люди обещают спокойствие на два месяца с приваренными втулками от товарища токаря – задумался. И вот процесс пошел:
Снял стабилизатор – в изношенном месте 19мм, от этого диаметра отталкиваюсь.
В ГАЗелевском магазине попадается на глаза поршневой палец диметром 22мм – то, что надо.
Товарищ токарь скрипя зубами и резцом протачивает внутренний диаметр до требуемых 19мм не доходя по длине 3мм (чтобы была возможность спокойно приварить палец в торец стабилизатора).
Болгаркой с лепестковым диском для шлифовки довожу стабилизатор на длину пальца до состояния – когда палец с усилием садится до не доточенного буртика.
Все - приварил, натянул резинки (не знаю как новые, мои после месячного болтания встали как положено).
Подвеска умолкла, тихо как в раю.
Очень надеюсь, что цементация поверхности поршневого пальца продлит жизнь данному колхозному решению, время покажет.
MONTERO SPORT, 2002г
Перечитал всю тему т.к. тоже столкнулся со стуками в передке после 8000км. пробега с нуля и по видимому по всем симптомам втулки т.к. при ТО-1 их протягивали и стук на какое-то время пропал.
Пришли разные мысли по поводу издевательств над стабом.
Как я понял одним из основных факторов износа как самого стаба так и резинок является не сколько работа на вращение сколько поперечное (вдоль оси стаба) его перемещение на 5-6мм. (Поправьте если не так)
По сему пришла мысль, может немного странная но все же решусь ей поделиться.
Что бы исключить поперечное перемещение нужно в разрез стаба вставить какое нибудь соединене которое позволяет оставлять концы жостко зафиксироваными, а ход 5-6 мм был именно в нем. На ум пришла конструкция шруса. Ведь он на кручение работает нормально при этом вдоль оси перемещается довольно свободно. Понятно, что в стабилизатор ШРУС не вваришь, но наверняка что либо подобное в разрез стаба можно вкрячить.
До кучи думаю, что резинки на стабе должны быть жостко напрессованы....
Что скажете по поводу такого варианта...
Пришли разные мысли по поводу издевательств над стабом.
Как я понял одним из основных факторов износа как самого стаба так и резинок является не сколько работа на вращение сколько поперечное (вдоль оси стаба) его перемещение на 5-6мм. (Поправьте если не так)
По сему пришла мысль, может немного странная но все же решусь ей поделиться.
Что бы исключить поперечное перемещение нужно в разрез стаба вставить какое нибудь соединене которое позволяет оставлять концы жостко зафиксироваными, а ход 5-6 мм был именно в нем. На ум пришла конструкция шруса. Ведь он на кручение работает нормально при этом вдоль оси перемещается довольно свободно. Понятно, что в стабилизатор ШРУС не вваришь, но наверняка что либо подобное в разрез стаба можно вкрячить.
До кучи думаю, что резинки на стабе должны быть жостко напрессованы....
Что скажете по поводу такого варианта...
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Теоретически можно изобрести шлицевое сочленение для стаба, но оно моментально разобьется, учитывая нагрузки на стаб и возможные размеры сочленения. Потому что данный узел должен стоять прямо около резинок, а места там мало.
Есть решение достаточно простое, нужно позаимствовать конструкцию от Паджеро 2. Там стаб связан с рычагами подвески через дополнительные вертикальные тяги на шарнирах, которые и компенсируют горизонтальное перемещение.
Есть решение достаточно простое, нужно позаимствовать конструкцию от Паджеро 2. Там стаб связан с рычагами подвески через дополнительные вертикальные тяги на шарнирах, которые и компенсируют горизонтальное перемещение.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Врядли этим все закончится - так как на четырех стойках он вобще будет болтаться и скорее всего просто работать не будет. Надо менять местами стойки и втулки но это уже более серъезные переделки, да и форма самого стабилизатора при этом не совсем известна для правильной работы. Где то здесь про этот вариант уже писали.Podzemshik писал(а):Есть решение достаточно простое, нужно позаимствовать конструкцию от Паджеро 2. Там стаб связан с рычагами подвески через дополнительные вертикальные тяги на шарнирах, которые и компенсируют горизонтальное перемещение.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя