Страница 6 из 33
Добавлено: 14 июн 2009, 22:11
vadym
RAZE писал(а):Подскажите,нужно ли при снятии переднего стабилизатора,домкратить машинку?Или можно так поменять резинки?Или подьёмник обязалово?В задке менял без подьёма всякого.
Не надо домкратить, иначе стабилизатор пытается выровнять машину и давит на втулки.
Добавлено: 14 июн 2009, 22:36
RAZE
vadym
Спасиб!!!

Добавлено: 15 июн 2009, 08:20
ma03
Sedoy писал(а):Все же, почему никто не хочет попробовать насадить на стабилизатор тонкостенную фторопластовую трубку? можно охладить шток спец. аэрозолем, затем набить на него трубку..подобрать по диаметру резинки, трение резины о фторопласт будет очень и очень невелико, а сам он очень стоек к износу
-Подобрать фторопластовою трубку с точным диаметром будет очень сложно.
- При охлаждении стабилизатора уменьшение диаметра будет измеряться в сотках.
- Износостойкасть трубки в данных условиях эксплуатации
будет очень высокой, так как грязь мгновенно сделает в ней глубокие царапины, которые будут дополнительно забиваться "абразивом".
- Как материал фторопласт не подходит из-за его свойства течь под нагрузкой. В идеале он просто продавится в тех местах где его будет зажимать трубка (если раньше не изотрется см. выше).
Добавлено: 16 июн 2009, 12:29
Sedoy
ma03
-
Подобрать фторопластовою трубку с точным диаметром будет очень сложно.
Они продаются в номенклатуре, и точный диаметр не нужен- ее можно просто заколотить на шток, на котором предварительно сделаны насечки для фиксации. Можно проточить на станке болванку фторопласта до нужного диаметра за бутылку
-
При охлаждении стабилизатора уменьшение диаметра будет измеряться в сотках.
Можно обойтись и без охлаждения
так как грязь мгновенно сделает в ней глубокие царапины, которые будут дополнительно забиваться "абразивом".
Так будет, если грязь попадет в зазор между фторопластом и резиной, но вы ведь не будете ставить болтающиеся на стабилизаторе втулки? Пока песок не попадет в зазор, царапин не будет
Как материал фторопласт не подходит из-за его свойства течь под нагрузкой. В идеале он просто продавится в тех местах где его будет зажимать трубка
Не трубка, а втулка, вы имеете ввиду? ну, он не настолько текуч- собственно, возьмите и попробуйте его раздавить- в любом случае плотно обжатая резина от втулки его не продавит
И вообще, исходя из нарисованной вами грустной картины, установленная коллегой на фото выше термоусадка должна повредиться в таких условиях от нескольких качков стабилизатора. Но если простите там работает тыщу-другую даже изолента, то фоторопласт и подавно будет иметь куда больший ресурс

Добавлено: 17 июн 2009, 13:20
vadym
Sedoy писал(а):установленная коллегой на фото выше термоусадка должна повредиться в таких условиях от нескольких качков стабилизатора. Но если простите там работает тыщу-другую даже изолента, то фоторопласт и подавно будет иметь куда больший ресурс
Термоусадка прошла уже 2000 и пока без изменений (сморти стр.4 )
Фторопласт мягче термоусадки, но главное посадить его прочно на стабилизатор сложно и дорого, просто сделать насечки и натянуть - слетит так как скользкий и не обжимает как резина или термоусадка.
Проточить стабилизатор и натянуть фторапластовую втулку в проточку - возможно конечно, но сложно, стабилизатор в токарный станок не вставишь, нужен координатно-расточной станок и т.п. нужно так же найти трубку точно под стабилизатор или точить - это все же очень редкие трубки - фоторопластовые и не вечные, то есть проблем больше чем прогнозируемый результат.
Тут уж проще наварить, как предлогал
Колюня
Но это только мое мнение, а так сделай, попробуй и поделись результатом тогда и обсудим

Добавлено: 18 июн 2009, 00:18
Колюня
Тут всё нормально,по второму кругу.Скоро снова до изоленты дойдут.Мазохизм не излечим.Камасутра закончилась с продажей ВАЗов,парни,поймите это.
Добавлено: 18 июн 2009, 19:56
Sedoy
vadym
так сделай, попробуй и поделись результатом тогда и обсудим
В моих планах сменить машину гораздо раньше

хотя конечно неисповедимы пути кризиса ))
Проточить стабилизатор и натянуть фторапластовую втулку в проточку - возможно конечно, но сложно, стабилизатор в токарный станок не вставишь, нужен координатно-расточной станок и т.п. нужно так же найти трубку точно под стабилизатор или точить - это все же очень редкие трубки - фоторопластовые и не вечные, то есть проблем больше чем прогнозируемый результат.
В оконечном варианте предлагаю следующее-
протачивать ничего не надо, начать с того, что установить верхнюю шайбу (в диаметр фторопластовой трубки) на штоке и прихватить ее сваркой, нашлепать сваркой по штоку капли, которые потом заточить болгаркой в нужную сторону, установить фторопластовую трубку, и на конец штока тоже шайбу, которую также прихватить. прихваченные шайбы будут помогать фиксировать трубку на штоке. далее подобрать резиовые втулки по диаметру трубки, которая кстати, может быть из тефлона, а сами втулки- ваши же б/у, теперь они как раз )))))
Кстати фторопласт и тефлон не смачиваются водой, соответственно грязь на них будет налипать с трудом, в отличие от стального штока
Добавлено: 19 июн 2009, 18:04
vadym
Sedoy я бы все таки немного изменил твой окончательный вариант:
1. Шайбу с краю не наваривал, а засверлил с торца стабилизатор и нарезал резьбу М6, поставил болт с шайбой, это даст возможность легко менять фтор.трубку.
2. Использовал фтор. трубку толшиной стенки не менее 5 мм иначе фторопласт потечет от нагрузки.
3. Место посадки не наваривал нашлепками а посадил фтор. трубку на твердый силикон.
В таком виде возможно работало бы, но душа к фторопластовой конструкции не лежит все равно.

Добавлено: 19 июн 2009, 18:09
vadym
Sedoy писал(а):В моих планах сменить машину гораздо раньше
Не отрекаются любя, ведь жизнь...

Добавлено: 19 июн 2009, 20:03
Sedoy
Колюня
Мазохизм не излечим.Камасутра закончилась с продажей ВАЗов,парни,поймите это.
Камасутра только начинается..после иномарок ВАЗ кажется простым, как коленка,
Как ни странно, у буржуев тоже имеется огромное количество даже не в пример нам обеспеченных людей, которые ремонтируют и строят свои машины сами
vadym
Не отрекаются любя, ведь жизнь...
Это ты о чем, о розовом пежо?

втулки
Добавлено: 19 июн 2009, 20:14
МЭТР
Добавлено: 19 июн 2009, 20:32
vadym
Sedoy писал(а):Это ты о чем, о розовом пежо?
Не... это так вообще
МЭТР писал(а):Проехал 87000 миль, ничего не стучит,странно
А стабилизатор есть?

Добавлено: 24 авг 2009, 16:24
gorgaev
Соотечественники!
Вся эта ... дискуссия актуальна для заднего стабилизатора, так как первая мысль была на него?
И следом вопрос: на любой скорости (при медленной лучше слышно), по гребенке, перекатах, торможении, трогании, ... короче любом движении, сзади слева (от водителя) постукивает, причем не в такт выбоинам-кочкам, как будто стабилизатор отвязался, стук глухой как через резину (такой же как на 12, когда передний стаб. отвязался, когда яйца лопнули). Так и подумал, но, лазил на яму, смотрел, бил палкой, качал в том числе и монтировкой, стабилизатор как влитой. И НИ ЗВУКА!!!
Однажды пнул в сердцах по левому заднему колесу-шине (в верхнюю часть на 12 часов), и услышал подобный стук.
ЧТО СЕЙ СТУК значить? И не связано ли это с этой хренью-узлом?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... f041c9dbb6[/img]
Коль скоро здесь собралось столько знатоков-стабилизатороводов, то здесь и спрашиваю, не открывая новой темы (там и так помойка).
Добавлено: 25 авг 2009, 12:48
BAHbKA
gorgaev
а домкрат не открутился? :о))
видимо тебе стоит смотреть не на стабилизатор, а на тягу Панара и пр части задней подвески.
Добавлено: 25 авг 2009, 14:14
gorgaev
BAHbKA писал(а):а домкрат не открутился? :о))
+5
сегодня заехал на сервис. тот же вопрос был первым на сервисе.
дело было не в бобине, ...
все банально просто: подушки проседают (в районе под задней дверью) - "это болезнь", так сказали в сервисе. перебрали, почистили, протянули. договорились, что если завтра будет тот же стук, будут смотреть дальше, так как деньги взяли: 1000р. за подушку. пока стука нет. завтра будет посмотреть.
настало завтра. посмотрел.
действительно - подушки. стук пропал.
Добавлено: 31 авг 2009, 22:01
TASHKENT
Всем привет. Хочу поделиться своим опытом “издевательства над стабилизатором”.
Месяц назад купил новые резинки, приляпал – болтаются. Перечитал форум, самое простое – изолента. Не хватило на неделю. Авторитетные люди обещают спокойствие на два месяца с приваренными втулками от товарища токаря – задумался. И вот процесс пошел:
Снял стабилизатор – в изношенном месте 19мм, от этого диаметра отталкиваюсь.
В ГАЗелевском магазине попадается на глаза поршневой палец диметром 22мм – то, что надо.
Товарищ токарь скрипя зубами и резцом протачивает внутренний диаметр до требуемых 19мм не доходя по длине 3мм (чтобы была возможность спокойно приварить палец в торец стабилизатора).
Болгаркой с лепестковым диском для шлифовки довожу стабилизатор на длину пальца до состояния – когда палец с усилием садится до не доточенного буртика.
Все - приварил, натянул резинки (не знаю как новые, мои после месячного болтания встали как положено).
Подвеска умолкла, тихо как в раю.
Очень надеюсь, что цементация поверхности поршневого пальца продлит жизнь данному колхозному решению, время покажет.
Добавлено: 13 сен 2009, 20:03
silverus
Тоже сделал из поршневого пальца, но проточил с минусом и надел
горячей без сварки.
Добавлено: 30 сен 2009, 21:55
R2D2
Перечитал всю тему т.к. тоже столкнулся со стуками в передке после 8000км. пробега с нуля и по видимому по всем симптомам втулки т.к. при ТО-1 их протягивали и стук на какое-то время пропал.
Пришли разные мысли по поводу издевательств над стабом.
Как я понял одним из основных факторов износа как самого стаба так и резинок является не сколько работа на вращение сколько поперечное (вдоль оси стаба) его перемещение на 5-6мм. (Поправьте если не так)
По сему пришла мысль, может немного странная но все же решусь ей поделиться.
Что бы исключить поперечное перемещение нужно в разрез стаба вставить какое нибудь соединене которое позволяет оставлять концы жостко зафиксироваными, а ход 5-6 мм был именно в нем. На ум пришла конструкция шруса. Ведь он на кручение работает нормально при этом вдоль оси перемещается довольно свободно. Понятно, что в стабилизатор ШРУС не вваришь, но наверняка что либо подобное в разрез стаба можно вкрячить.
До кучи думаю, что резинки на стабе должны быть жостко напрессованы....
Что скажете по поводу такого варианта...
Добавлено: 30 сен 2009, 22:05
Podzemshik
Теоретически можно изобрести шлицевое сочленение для стаба, но оно моментально разобьется, учитывая нагрузки на стаб и возможные размеры сочленения. Потому что данный узел должен стоять прямо около резинок, а места там мало.
Есть решение достаточно простое, нужно позаимствовать конструкцию от Паджеро 2. Там стаб связан с рычагами подвески через дополнительные вертикальные тяги на шарнирах, которые и компенсируют горизонтальное перемещение.
Добавлено: 01 окт 2009, 08:43
ma03
Podzemshik писал(а):Есть решение достаточно простое, нужно позаимствовать конструкцию от Паджеро 2. Там стаб связан с рычагами подвески через дополнительные вертикальные тяги на шарнирах, которые и компенсируют горизонтальное перемещение.
Врядли этим все закончится - так как на четырех стойках он вобще будет болтаться и скорее всего просто работать не будет. Надо менять местами стойки и втулки но это уже более серъезные переделки, да и форма самого стабилизатора при этом не совсем известна для правильной работы. Где то здесь про этот вариант уже писали.