Вопрос про ремень балансиров.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Morozoff
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:37
Откуда: Уфа

Сообщение Morozoff »

Давно снял ремень балансиров проблем с двиглом и вибрацыи нет
Akella
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:08
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO
Откуда: г.Волжский Волгоградской области
Контактная информация:

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Akella »

Всем привет. Моё сугубо личное мнение - нужно избавляться от ремня балансиров. История такова: недавно приобрел П2 дизель и просто ради интереса снял кожух ГРМ (верхнюю часть(та что на 5 болтиках)) и О УЖАС!!!!!! Ремень балансиров был порван и слава Богу лежал так, что его не затянуло под основной. Тупо вытягивать не стал, всё разобрал, поменял на лобовине все сальники, поставил новый основной ремень ГРМ и езжу не опасаясь происков шпионов ММС.
Аватара пользователя
klyushovdenis
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:42
Двигатель:: 6Г72 АТ
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Москва
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение klyushovdenis »

Вибрацию не знал как померить, а по звуку вот что получилось

график интересный: скажи чем звук мерял, профессиональным шумномером?, и на каких частотах??? Сам инженер, проверяли на шум снеготаялку СТМ-12, так шумномер показал 80 Дб, а рядом стоять от шума было невозможно, потом выяснилось что сами виноваты, меряли с неправильно настроенным прибором. Так если выяснить на какой частоте звучит вибрация (а я думаю шум у нее есть, так как любые колебания сопровождаются звуком) то можно и делать выводы.

тоже менял недавно ремень ГРМ, соглашусь со мнением: япошки не дураки, если стоит значит надо. Поменял все сальники, ремень балансиров тоже. Пока полет нормальный.
Паджеро-1, 6г72, АТ, клевый аппарат
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение ES_Mits »

его бы все ставили еслибы он просто рвался. Никому не жалко денег на ремень,но слишком высока цена обрыва бывает. У кого такой ремень порвался и потянул за собой мотор, наоборот считают что японцы дураки... зачем такую штуку придумали а как двигатель уберечь не придумали...
у меня он был, но по многочислинным рекламациям владельцев на него решил не дожидаться обрыва.
Но если вы считаете что японцы не дураки что придумали ремень, то и мы не будем дураками и будем учиться на чужих ошибках...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
мурзик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:50
Двигатель:: 4Д56 И 4М40
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-2
Откуда: домодедово

Re:

Сообщение мурзик »

kva писал(а):Однозначно на помойку никаких вибраций нет и почувствовать их может только прибор тк вибрации 2го порядка значительно ниже чем вибрации создаваемые музыкальным центром в авто при неполной громкости.Еще раз повторюсь замутили их шпиены на ММС.:))
Япы может и умные но на каждого мудреца довольно простоты,
я не поставлю эту ГАДОСТЬ никогда!!!
А я следил за ним чуть ли не каждые -3 тыс и всеравно попал хорошо что не сильно, отделавшись всеми коромыслами 8 шт.И хорошо что не далеко от дома не более15км
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ.НА СВОЕЙ СТАРОЙ МАШИНЕ НЕ СТАЛ СТАВИТЬ РЕМЕНЬ БАЛАНСА ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ОН У МЕНЯ НЕ ПРОШЁЛ И 20000 КМ И ЕГО ОБОРВАЛО.ПОПАЛ НА ПОРШНЕВУЮ\ОБЛАМАЛО КЛАПАН И ОН ВЫПАЛ В ЦИЛИНДР,И ИМ ПРОБИЛО ПОРШЕНЬ И ГОЛОВКУ-ГОЛОВА ОТ МАШИНЫ ПРОБИТАЯ ДО СИХ ПОР ЛЕЖИТ В ГАРАЖЕ.ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ Я УЖЕ НЕ СТАЛ СТАВИТЬ РЕМЕНЬ БАЛАНСА.ВИБРАЦИЙ У МЕНЯ НЕ КАКИХ НЕ БЫЛО ДА И ДВИГАТЕЛЮ ПОЛЕГЧЕ.НЕ ТРАТИТ КПД НА РАСКРУТКУ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ.ЕЗДИЛ 4 ГОДА БЕЗ БАЛАНСА ТАК И ПРОДАЛ.ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРИК С 4М40.
паджеро-2....5-двер.....1999г.в......мкпп.....super-select....2800TD....
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Вован68 »

Вчера обрезал.Теперь не нарадуюсь,вибрации нет и тянуть стал гораздо лучше.
А главное спокойствие.Горя я сним хапнул дальше некуда,
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
антоха-уфа
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: УФА02

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение антоха-уфа »

всем привет тоже снял еще прошлои весной при замене грм ремня вначале какбы появилась легкая вибрация в районе 2тыс оборотов потом ниче привык так и гоняю тоже противник данного девайса
падж92 5дв 4д56 стандарт супер селект снял ремень балансиров и задн стаб
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение дедушка »

В свое время и я попал сэтим ремнем. Пришлось перебирать весь двиг, ремонтировать головку(вместо того, чтоб поменять
сразу) а потом месяца через 2 все равно менять головку. И единственный отпуск лет за 12 пропал. Но тогда у меня не было
компа и причин обрыва не знал. В дальнейшем этот ремень менялся тыс. через 40. Но однажды залез под защитную крышку
и увидел обрывок ремня. Прошел он к тому времени ок. 28т.км. Тут-то мне и поплохело... С тех пор езжу без этой гадости
и вам не советую. А вы, сторонники ремня, чтож зас..ли, соображаете, какую бы защиту сообразить? KVA правильно написал,
что на оборотах до3-4тыс. вибрации 2 порядка никак не выявляются на практике. Тогда на хрена он нужен?
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
vladimir_43
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero-sport
Откуда: Кировская обл.

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение vladimir_43 »

Таааак братцы начитался-весь в раздумьях, собираюсь на днях всё это добро менять-чешу затылок, то ли оставить ремень балансиров, то ли нет, и сразу вопрос: если его убирать, то как фиксировать валы? Но в общем, то я за то чтоб его оставить, хотя...........?
паджеро 2 93 2,5 дизель, автомат, правый руль, длинный и высокий, 7 мест.-продан
мерседес-бенц 123ТЕ 1985г. 2,3КЕ-Джетроник,
Mercedes-Sprinter 313CDI 2003 год (макси)
паджеро-спорт 2,5D; МКПП, 2000г, SS.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение vadim82 »

vladimir_43 в поиск.............разжевано пережевано раз 20 точно
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vladimir_43
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero-sport
Откуда: Кировская обл.

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение vladimir_43 »

vadim82 писал(а):vladimir_43 в поиск.............разжевано пережевано раз 20 точно
что то толку у меня не хватает найти :oops: мож скинешь ссылку
паджеро 2 93 2,5 дизель, автомат, правый руль, длинный и высокий, 7 мест.-продан
мерседес-бенц 123ТЕ 1985г. 2,3КЕ-Джетроник,
Mercedes-Sprinter 313CDI 2003 год (макси)
паджеро-спорт 2,5D; МКПП, 2000г, SS.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение дедушка »

Обрезаеш ножиком, вытягиваешь его оттуда и забываешь. Больше ничего делать не надо.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Вован68 »

Реж смелее и не переживай хуже не будет .Валы если не текут то сними делать не чего не надо.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение ES_Mits »

дедушка писал(а):Обрезаеш ножиком, вытягиваешь его оттуда и забываешь. Больше ничего делать не надо.
тоже так и сделал.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
vladimir_43
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero-sport
Откуда: Кировская обл.

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение vladimir_43 »

дедушка писал(а):Обрезаеш ножиком, вытягиваешь его оттуда и забываешь. Больше ничего делать не надо.
Вопрос по установке ремня балансиров отпал сам по себе, в связи с тем, что повредил шестерню на валу(при замене сальника), блин, а всё уже куплено-в заначку, буду ездить без "засады". Времени не хватает собрать только, работа навалила.
паджеро 2 93 2,5 дизель, автомат, правый руль, длинный и высокий, 7 мест.-продан
мерседес-бенц 123ТЕ 1985г. 2,3КЕ-Джетроник,
Mercedes-Sprinter 313CDI 2003 год (макси)
паджеро-спорт 2,5D; МКПП, 2000г, SS.
Аватара пользователя
Vikan
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Откуда: Aktobe
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Vikan »

Друзья, я так понимаю нужно снять оба защитных кожуха что бы срезать его, при этом натяжитель нужно ослаблять? То же хочу убрать это девайс.
Nissan Xterra, 2002 г, VG33ER, 3.3 литра, V6, 4 wd, серебристый металлик, Maxxis AT-771 Bravo 265\65\17,
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение ES_Mits »

я снимал только верхнюю защиту,брался плоскогубцами(лучше с длинными и тонкими губками чтото) за ремень, второй рукой аккуратно срезал и не отпуская ремень из плоскогубцев вытаскивал. Аккуратно, не упустите из плоскогубцев.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
RitDik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 22:04
Откуда: Питерский - Я

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение RitDik »

Всем привет.Задал я сегодня вопрос по балансирам питерскому, дизельному гуру А.Ю.Мезерницкому.Известному в "дизельных" кругах как Alex Diesel SPb.Вот что пишет.

Про сохранение-несохранение ремней балансиров могу сказать только одно - дискуссии на эту тему на разных форумах происходят от технической неграмотности. Люди видят агрегат, на первый взгляд не нужный, всем известно, что если ремень балансиров оборвется и никуда не попадет (будет спокойно лежать в своей полости), то ничего явного с мотором не произойдет. Вот отсюда и начинаются идеи - давай выбросим. При этом не особо задумываются для чего вообще данный механизм создавался. Не могу претендовать на окончательную истину, но совершенно точно знаю следующее: валы ММС изготавливают из углеродистой стали, а она чувствительна к даже к микроповреждениям в виде царапин, не говоря уже о микротрещинах. Валы ММС весьма тонкостенные и эластичные. Колебания, возникающие в КШМ при работе двигателя провоцируют возникновение усталостных трещин в теле вала. Абсолютно уравновесить КШМ четырехцилиндрового мотора не возможно. Балансирные помогают гасить колебательные гармоники высших порядков.
Широко известно также, что коленчатые валы моторов 4D56 имеют склонность к поломке по второй щеке первого цилиндра. Этих поломок достаточно много, чтобы говорить о существовании проблемы. Повторю - валы ломаются всегда в одном месте. Уточню, ломаются не все валы подряд, и общее их количество не катастрофически велико. Скорее можно сказать, что это не очень частые случаи. Полагаю, что конструкторы ММС имея некую статистику повреждений пошли на внедрение в конструкции своих моторов балансирных валов, снижающих риск поломки.
При ремонтах иногда приходится сталкиваться с ситуацией, когда постели балансирных валов повреждены настолько, что восстановить их не имеется никакой возможности и единственным видом ремонта является покупка нового блока цилиндров. Такое происходит когда при замене ремней ГРМ не обращают внимания на состояние вкладышей валов и доводят износ до критического состояния. В таких случаях мы соглашаемся заблокировать валы, но предупреждаем, что риск поломки коленвала у него возрастает и никто не скажет насколько.
Нужно ли отключать валы на новой машине, безусловно решать Вам и только Вам, поскольку это Ваша машина и ваши деньги. Насколько велики будут траты в случае поломки коленвала, полагаю, Вы имеет представление. Так что одобрения моего не сей счет не ждите :-))


Так что думайте.Я себе пожалуй оставлю все на месте.
L200 OLD 2004, TOP версия, кунг Сarryboy S-560, задний силовик Тамерлан, передняя балка с квадратом Pickupoff.

Я человек северный, люблю тепло!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение vadim82 »

RitDik +1
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Помор »

RitDik писал(а):Всем привет.Задал я сегодня вопрос по балансирам питерскому, дизельному гуру А.Ю.Мезерницкому.Известному в "дизельных" кругах как Alex Diesel SPb.
Alex Diesel SPb - интересно,возьмется ли кто из наших любителей оспорить его мнение?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Закрыто

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»