Вопрос про ремень балансиров.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:08
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO
- Откуда: г.Волжский Волгоградской области
- Контактная информация:
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Всем привет. Моё сугубо личное мнение - нужно избавляться от ремня балансиров. История такова: недавно приобрел П2 дизель и просто ради интереса снял кожух ГРМ (верхнюю часть(та что на 5 болтиках)) и О УЖАС!!!!!! Ремень балансиров был порван и слава Богу лежал так, что его не затянуло под основной. Тупо вытягивать не стал, всё разобрал, поменял на лобовине все сальники, поставил новый основной ремень ГРМ и езжу не опасаясь происков шпионов ММС.
- klyushovdenis
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:42
- Двигатель:: 6Г72 АТ
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Москва
- Откуда: подмосковье
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Вибрацию не знал как померить, а по звуку вот что получилось
график интересный: скажи чем звук мерял, профессиональным шумномером?, и на каких частотах??? Сам инженер, проверяли на шум снеготаялку СТМ-12, так шумномер показал 80 Дб, а рядом стоять от шума было невозможно, потом выяснилось что сами виноваты, меряли с неправильно настроенным прибором. Так если выяснить на какой частоте звучит вибрация (а я думаю шум у нее есть, так как любые колебания сопровождаются звуком) то можно и делать выводы.
тоже менял недавно ремень ГРМ, соглашусь со мнением: япошки не дураки, если стоит значит надо. Поменял все сальники, ремень балансиров тоже. Пока полет нормальный.
график интересный: скажи чем звук мерял, профессиональным шумномером?, и на каких частотах??? Сам инженер, проверяли на шум снеготаялку СТМ-12, так шумномер показал 80 Дб, а рядом стоять от шума было невозможно, потом выяснилось что сами виноваты, меряли с неправильно настроенным прибором. Так если выяснить на какой частоте звучит вибрация (а я думаю шум у нее есть, так как любые колебания сопровождаются звуком) то можно и делать выводы.
тоже менял недавно ремень ГРМ, соглашусь со мнением: япошки не дураки, если стоит значит надо. Поменял все сальники, ремень балансиров тоже. Пока полет нормальный.
Паджеро-1, 6г72, АТ, клевый аппарат
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вопрос про ремень балансиров.
его бы все ставили еслибы он просто рвался. Никому не жалко денег на ремень,но слишком высока цена обрыва бывает. У кого такой ремень порвался и потянул за собой мотор, наоборот считают что японцы дураки... зачем такую штуку придумали а как двигатель уберечь не придумали...
у меня он был, но по многочислинным рекламациям владельцев на него решил не дожидаться обрыва.
Но если вы считаете что японцы не дураки что придумали ремень, то и мы не будем дураками и будем учиться на чужих ошибках...
у меня он был, но по многочислинным рекламациям владельцев на него решил не дожидаться обрыва.
Но если вы считаете что японцы не дураки что придумали ремень, то и мы не будем дураками и будем учиться на чужих ошибках...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:50
- Двигатель:: 4Д56 И 4М40
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-2
- Откуда: домодедово
Re:
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ.НА СВОЕЙ СТАРОЙ МАШИНЕ НЕ СТАЛ СТАВИТЬ РЕМЕНЬ БАЛАНСА ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ОН У МЕНЯ НЕ ПРОШЁЛ И 20000 КМ И ЕГО ОБОРВАЛО.ПОПАЛ НА ПОРШНЕВУЮ\ОБЛАМАЛО КЛАПАН И ОН ВЫПАЛ В ЦИЛИНДР,И ИМ ПРОБИЛО ПОРШЕНЬ И ГОЛОВКУ-ГОЛОВА ОТ МАШИНЫ ПРОБИТАЯ ДО СИХ ПОР ЛЕЖИТ В ГАРАЖЕ.ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ Я УЖЕ НЕ СТАЛ СТАВИТЬ РЕМЕНЬ БАЛАНСА.ВИБРАЦИЙ У МЕНЯ НЕ КАКИХ НЕ БЫЛО ДА И ДВИГАТЕЛЮ ПОЛЕГЧЕ.НЕ ТРАТИТ КПД НА РАСКРУТКУ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ.ЕЗДИЛ 4 ГОДА БЕЗ БАЛАНСА ТАК И ПРОДАЛ.ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРИК С 4М40.kva писал(а):Однозначно на помойку никаких вибраций нет и почувствовать их может только прибор тк вибрации 2го порядка значительно ниже чем вибрации создаваемые музыкальным центром в авто при неполной громкости.Еще раз повторюсь замутили их шпиены на ММС.)
Япы может и умные но на каждого мудреца довольно простоты,
я не поставлю эту ГАДОСТЬ никогда!!!
А я следил за ним чуть ли не каждые -3 тыс и всеравно попал хорошо что не сильно, отделавшись всеми коромыслами 8 шт.И хорошо что не далеко от дома не более15км
паджеро-2....5-двер.....1999г.в......мкпп.....super-select....2800TD....
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Вчера обрезал.Теперь не нарадуюсь,вибрации нет и тянуть стал гораздо лучше.
А главное спокойствие.Горя я сним хапнул дальше некуда,
А главное спокойствие.Горя я сним хапнул дальше некуда,
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
- Откуда: УФА02
Re: Вопрос про ремень балансиров.
всем привет тоже снял еще прошлои весной при замене грм ремня вначале какбы появилась легкая вибрация в районе 2тыс оборотов потом ниче привык так и гоняю тоже противник данного девайса
падж92 5дв 4д56 стандарт супер селект снял ремень балансиров и задн стаб
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопрос про ремень балансиров.
В свое время и я попал сэтим ремнем. Пришлось перебирать весь двиг, ремонтировать головку(вместо того, чтоб поменять
сразу) а потом месяца через 2 все равно менять головку. И единственный отпуск лет за 12 пропал. Но тогда у меня не было
компа и причин обрыва не знал. В дальнейшем этот ремень менялся тыс. через 40. Но однажды залез под защитную крышку
и увидел обрывок ремня. Прошел он к тому времени ок. 28т.км. Тут-то мне и поплохело... С тех пор езжу без этой гадости
и вам не советую. А вы, сторонники ремня, чтож зас..ли, соображаете, какую бы защиту сообразить? KVA правильно написал,
что на оборотах до3-4тыс. вибрации 2 порядка никак не выявляются на практике. Тогда на хрена он нужен?
сразу) а потом месяца через 2 все равно менять головку. И единственный отпуск лет за 12 пропал. Но тогда у меня не было
компа и причин обрыва не знал. В дальнейшем этот ремень менялся тыс. через 40. Но однажды залез под защитную крышку
и увидел обрывок ремня. Прошел он к тому времени ок. 28т.км. Тут-то мне и поплохело... С тех пор езжу без этой гадости
и вам не советую. А вы, сторонники ремня, чтож зас..ли, соображаете, какую бы защиту сообразить? KVA правильно написал,
что на оборотах до3-4тыс. вибрации 2 порядка никак не выявляются на практике. Тогда на хрена он нужен?
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- vladimir_43
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero-sport
- Откуда: Кировская обл.
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Таааак братцы начитался-весь в раздумьях, собираюсь на днях всё это добро менять-чешу затылок, то ли оставить ремень балансиров, то ли нет, и сразу вопрос: если его убирать, то как фиксировать валы? Но в общем, то я за то чтоб его оставить, хотя...........?
паджеро 2 93 2,5 дизель, автомат, правый руль, длинный и высокий, 7 мест.-продан
мерседес-бенц 123ТЕ 1985г. 2,3КЕ-Джетроник,
Mercedes-Sprinter 313CDI 2003 год (макси)
паджеро-спорт 2,5D; МКПП, 2000г, SS.
мерседес-бенц 123ТЕ 1985г. 2,3КЕ-Джетроник,
Mercedes-Sprinter 313CDI 2003 год (макси)
паджеро-спорт 2,5D; МКПП, 2000г, SS.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про ремень балансиров.
vladimir_43 в поиск.............разжевано пережевано раз 20 точно
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vladimir_43
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero-sport
- Откуда: Кировская обл.
Re: Вопрос про ремень балансиров.
что то толку у меня не хватает найтиvadim82 писал(а):vladimir_43 в поиск.............разжевано пережевано раз 20 точно

паджеро 2 93 2,5 дизель, автомат, правый руль, длинный и высокий, 7 мест.-продан
мерседес-бенц 123ТЕ 1985г. 2,3КЕ-Джетроник,
Mercedes-Sprinter 313CDI 2003 год (макси)
паджеро-спорт 2,5D; МКПП, 2000г, SS.
мерседес-бенц 123ТЕ 1985г. 2,3КЕ-Джетроник,
Mercedes-Sprinter 313CDI 2003 год (макси)
паджеро-спорт 2,5D; МКПП, 2000г, SS.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Обрезаеш ножиком, вытягиваешь его оттуда и забываешь. Больше ничего делать не надо.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Реж смелее и не переживай хуже не будет .Валы если не текут то сними делать не чего не надо.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вопрос про ремень балансиров.
тоже так и сделал.дедушка писал(а):Обрезаеш ножиком, вытягиваешь его оттуда и забываешь. Больше ничего делать не надо.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- vladimir_43
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero-sport
- Откуда: Кировская обл.
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Вопрос по установке ремня балансиров отпал сам по себе, в связи с тем, что повредил шестерню на валу(при замене сальника), блин, а всё уже куплено-в заначку, буду ездить без "засады". Времени не хватает собрать только, работа навалила.дедушка писал(а):Обрезаеш ножиком, вытягиваешь его оттуда и забываешь. Больше ничего делать не надо.
паджеро 2 93 2,5 дизель, автомат, правый руль, длинный и высокий, 7 мест.-продан
мерседес-бенц 123ТЕ 1985г. 2,3КЕ-Джетроник,
Mercedes-Sprinter 313CDI 2003 год (макси)
паджеро-спорт 2,5D; МКПП, 2000г, SS.
мерседес-бенц 123ТЕ 1985г. 2,3КЕ-Джетроник,
Mercedes-Sprinter 313CDI 2003 год (макси)
паджеро-спорт 2,5D; МКПП, 2000г, SS.
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Друзья, я так понимаю нужно снять оба защитных кожуха что бы срезать его, при этом натяжитель нужно ослаблять? То же хочу убрать это девайс.
Nissan Xterra, 2002 г, VG33ER, 3.3 литра, V6, 4 wd, серебристый металлик, Maxxis AT-771 Bravo 265\65\17,
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вопрос про ремень балансиров.
я снимал только верхнюю защиту,брался плоскогубцами(лучше с длинными и тонкими губками чтото) за ремень, второй рукой аккуратно срезал и не отпуская ремень из плоскогубцев вытаскивал. Аккуратно, не упустите из плоскогубцев.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Всем привет.Задал я сегодня вопрос по балансирам питерскому, дизельному гуру А.Ю.Мезерницкому.Известному в "дизельных" кругах как Alex Diesel SPb.Вот что пишет.
Про сохранение-несохранение ремней балансиров могу сказать только одно - дискуссии на эту тему на разных форумах происходят от технической неграмотности. Люди видят агрегат, на первый взгляд не нужный, всем известно, что если ремень балансиров оборвется и никуда не попадет (будет спокойно лежать в своей полости), то ничего явного с мотором не произойдет. Вот отсюда и начинаются идеи - давай выбросим. При этом не особо задумываются для чего вообще данный механизм создавался. Не могу претендовать на окончательную истину, но совершенно точно знаю следующее: валы ММС изготавливают из углеродистой стали, а она чувствительна к даже к микроповреждениям в виде царапин, не говоря уже о микротрещинах. Валы ММС весьма тонкостенные и эластичные. Колебания, возникающие в КШМ при работе двигателя провоцируют возникновение усталостных трещин в теле вала. Абсолютно уравновесить КШМ четырехцилиндрового мотора не возможно. Балансирные помогают гасить колебательные гармоники высших порядков.
Широко известно также, что коленчатые валы моторов 4D56 имеют склонность к поломке по второй щеке первого цилиндра. Этих поломок достаточно много, чтобы говорить о существовании проблемы. Повторю - валы ломаются всегда в одном месте. Уточню, ломаются не все валы подряд, и общее их количество не катастрофически велико. Скорее можно сказать, что это не очень частые случаи. Полагаю, что конструкторы ММС имея некую статистику повреждений пошли на внедрение в конструкции своих моторов балансирных валов, снижающих риск поломки.
При ремонтах иногда приходится сталкиваться с ситуацией, когда постели балансирных валов повреждены настолько, что восстановить их не имеется никакой возможности и единственным видом ремонта является покупка нового блока цилиндров. Такое происходит когда при замене ремней ГРМ не обращают внимания на состояние вкладышей валов и доводят износ до критического состояния. В таких случаях мы соглашаемся заблокировать валы, но предупреждаем, что риск поломки коленвала у него возрастает и никто не скажет насколько.
Нужно ли отключать валы на новой машине, безусловно решать Вам и только Вам, поскольку это Ваша машина и ваши деньги. Насколько велики будут траты в случае поломки коленвала, полагаю, Вы имеет представление. Так что одобрения моего не сей счет не ждите
)
Так что думайте.Я себе пожалуй оставлю все на месте.
Про сохранение-несохранение ремней балансиров могу сказать только одно - дискуссии на эту тему на разных форумах происходят от технической неграмотности. Люди видят агрегат, на первый взгляд не нужный, всем известно, что если ремень балансиров оборвется и никуда не попадет (будет спокойно лежать в своей полости), то ничего явного с мотором не произойдет. Вот отсюда и начинаются идеи - давай выбросим. При этом не особо задумываются для чего вообще данный механизм создавался. Не могу претендовать на окончательную истину, но совершенно точно знаю следующее: валы ММС изготавливают из углеродистой стали, а она чувствительна к даже к микроповреждениям в виде царапин, не говоря уже о микротрещинах. Валы ММС весьма тонкостенные и эластичные. Колебания, возникающие в КШМ при работе двигателя провоцируют возникновение усталостных трещин в теле вала. Абсолютно уравновесить КШМ четырехцилиндрового мотора не возможно. Балансирные помогают гасить колебательные гармоники высших порядков.
Широко известно также, что коленчатые валы моторов 4D56 имеют склонность к поломке по второй щеке первого цилиндра. Этих поломок достаточно много, чтобы говорить о существовании проблемы. Повторю - валы ломаются всегда в одном месте. Уточню, ломаются не все валы подряд, и общее их количество не катастрофически велико. Скорее можно сказать, что это не очень частые случаи. Полагаю, что конструкторы ММС имея некую статистику повреждений пошли на внедрение в конструкции своих моторов балансирных валов, снижающих риск поломки.
При ремонтах иногда приходится сталкиваться с ситуацией, когда постели балансирных валов повреждены настолько, что восстановить их не имеется никакой возможности и единственным видом ремонта является покупка нового блока цилиндров. Такое происходит когда при замене ремней ГРМ не обращают внимания на состояние вкладышей валов и доводят износ до критического состояния. В таких случаях мы соглашаемся заблокировать валы, но предупреждаем, что риск поломки коленвала у него возрастает и никто не скажет насколько.
Нужно ли отключать валы на новой машине, безусловно решать Вам и только Вам, поскольку это Ваша машина и ваши деньги. Насколько велики будут траты в случае поломки коленвала, полагаю, Вы имеет представление. Так что одобрения моего не сей счет не ждите

Так что думайте.Я себе пожалуй оставлю все на месте.
L200 OLD 2004, TOP версия, кунг Сarryboy S-560, задний силовик Тамерлан, передняя балка с квадратом Pickupoff.
Я человек северный, люблю тепло!
Я человек северный, люблю тепло!
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про ремень балансиров.
RitDik +1
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос про ремень балансиров.
Alex Diesel SPb - интересно,возьмется ли кто из наших любителей оспорить его мнение?RitDik писал(а):Всем привет.Задал я сегодня вопрос по балансирам питерскому, дизельному гуру А.Ю.Мезерницкому.Известному в "дизельных" кругах как Alex Diesel SPb.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.