три года сезонной смены шин на дисках во-первых стоят почти как сам комплект дисков.ну не совсем так.Barsuk писал(а):И я о том же. Получается, шило на мыло.M@xim писал(а):если ширина одинаковая (265), то высота для 70% будет очевидно выше, чем для 65%.
Общий внешний диаметр шин будет одинаковым - убедиться можно в любом шинном калькуляторе
на предыдущей машине (сузуки гранд витара в старом кузове) разница между профилем 65 и 70 чувствовалась - на мелких неровностях машина шла мягче.
да нормально будет чувствоватьНе просто с асфальта, а строго перед/после грязи. Да и в грязи... представь себе, ты едешь по лесной дороге, продавливаешь грязь и цепляешь цепями за корни. Хорошо себя трансмиссия будет чувствовать?насчет цепей по грязи, а тем более, по снегу читал только сугубо положительные отзывы. единственный большой минус - адевать надо заранее и уже после того, как съехал с асфальта.что ей будет?!
МТ резина тоже ведь за эти же коряги цепляется и ничего не происходит.
Зачем?я себе второй комплект дисков собирался покупать в любом случае.
во-вторых, не зависишь от сезонных очередей в шиномонтаже.