Колёса для NMPS

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение M@xim »

Barsuk писал(а):
M@xim писал(а):если ширина одинаковая (265), то высота для 70% будет очевидно выше, чем для 65%.
Общий внешний диаметр шин будет одинаковым - убедиться можно в любом шинном калькуляторе
И я о том же. Получается, шило на мыло.
ну не совсем так.
на предыдущей машине (сузуки гранд витара в старом кузове) разница между профилем 65 и 70 чувствовалась - на мелких неровностях машина шла мягче.
насчет цепей по грязи, а тем более, по снегу читал только сугубо положительные отзывы. единственный большой минус - адевать надо заранее и уже после того, как съехал с асфальта.
Не просто с асфальта, а строго перед/после грязи. Да и в грязи... представь себе, ты едешь по лесной дороге, продавливаешь грязь и цепляешь цепями за корни. Хорошо себя трансмиссия будет чувствовать?
да нормально будет чувствовать :) что ей будет?!
МТ резина тоже ведь за эти же коряги цепляется и ничего не происходит.
я себе второй комплект дисков собирался покупать в любом случае.
Зачем?
три года сезонной смены шин на дисках во-первых стоят почти как сам комплект дисков.
во-вторых, не зависишь от сезонных очередей в шиномонтаже.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение Barsuk »

M@xim писал(а):
ну не совсем так.
на предыдущей машине (сузуки гранд витара в старом кузове) разница между профилем 65 и 70 чувствовалась - на мелких неровностях машина шла мягче.
Мягче на 70-м?
да нормально будет чувствовать :) что ей будет?!
МТ резина тоже ведь за эти же коряги цепляется и ничего не происходит.
Резина - она и есть резина, она может проскальзывать, пробуксовывать. А цепи всю нагрузку будут передавать на трансмиссию.
три года сезонной смены шин на дисках во-первых стоят почти как сам комплект дисков. во-вторых, не зависишь от сезонных очередей в шиномонтаже.
Я неверно выразился - у меня сейчас есть стоковая шоссейка и зимняя. Т.е. два комплекта 17-х дисков. Вот думаю стоковую резину продать, а на диски от неё поставить BFG.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение M@xim »

Barsuk писал(а):
M@xim писал(а):
ну не совсем так.
на предыдущей машине (сузуки гранд витара в старом кузове) разница между профилем 65 и 70 чувствовалась - на мелких неровностях машина шла мягче.
Мягче на 70-м?
да нормально будет чувствовать :) что ей будет?!
МТ резина тоже ведь за эти же коряги цепляется и ничего не происходит.
Резина - она и есть резина, она может проскальзывать, пробуксовывать. А цепи всю нагрузку будут передавать на трансмиссию.
три года сезонной смены шин на дисках во-первых стоят почти как сам комплект дисков. во-вторых, не зависишь от сезонных очередей в шиномонтаже.
Я неверно выразился - у меня сейчас есть стоковая шоссейка и зимняя. Т.е. два комплекта 17-х дисков. Вот думаю стоковую резину продать, а на диски от неё поставить BFG.
да, на 70 субъективно мягче

понял насчет дисков. я думал, что вы хотите использовать один комплект дисков и два комплекта шин и постоянно, два раза в год, перебрасывать.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение capt »

тоже показалось, что на 70 профиле мягче.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение arcanoid »

capt писал(а):тоже показалось, что на 70 профиле мягче.
+1
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение arcanoid »

Кстати, мне очень сильно показалось, что БФГ АТ = + 1,5-2 л/100 км расхода. Для тех, кому экономика важна, помним, что это 3-4 т.р. на 10 ткм.
Возможно летом будет поменьше...
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение Barsuk »

Capt, а вопрос с ОД по поводу взаимодействия гарантии и проставок под кузов не вентилировали? И во сколько обошёлся лифт?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение capt »

БУГАГА! Я и ОД живем в разных мирах, которые пока не пересекаются:)
Бодик 10шт проставок 1300р, 10 болтов М10х140 с гайками и шайбами рублей 600 - вот и все затраты. А вру- еще 2 сверла ф12.5мм по металлу (120р) и электрод ф3.2мм и немного обрезков железок. Работы там на 1 день, в принципе-при бодике 30мм никаких трудностей нет.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение M@xim »

а влезает ли на штатное место запаски шина 265/70/17 или 265/75/16?
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение capt »

M@xim писал(а):а влезает ли на штатное место запаски шина 265/70/17 или 265/75/16?
Как говориться "любой каприз за ваши деньги!"(с) :) 265/70эр 17 на месте запаски. Машин лифтован бодиком 30мм:)
Изображение
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение M@xim »

capt писал(а):
M@xim писал(а):а влезает ли на штатное место запаски шина 265/70/17 или 265/75/16?
Как говориться "любой каприз за ваши деньги!"(с) :) 265/70эр 17 на месте запаски. Машин лифтован бодиком 30мм:)
Изображение
а зачем лифтовали?
разница по внешнему диаметру шин всего 26мм... при таких больших арках ведь ничего не должно цеплять.

P.S. перечитал тему - Вы уже отвечали на этот вопрос. понял для себя так - лифтовали просто для спокойствия, на деле ничего не задевало
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение capt »

Еще была причина-пороги и фракоп самодельные в планах. Вот и хотелось разнести кронштейны порогов к раме (штатные к кузову крепяться) и порог. Ну и фаркоп под квадрат не на сильно хитрых кронштейнах получиться, да и бампер резать меньше придется.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение M@xim »

capt писал(а):Еще была причина-пороги и фракоп самодельные в планах. Вот и хотелось разнести кронштейны порогов к раме (штатные к кузову крепяться) и порог. Ну и фаркоп под квадрат не на сильно хитрых кронштейнах получиться, да и бампер резать меньше придется.
ооо, насчет фаркопа с квадратом вопрос имеется - будете сами делать по месту или присмотрели где-то купить готовое решение?
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение capt »

от меня эскизы только. Они уже готовы. Времени нет машину на неделю оставлять нужно. Теперь до весны или до ближайшего отпуска...
Хочу фаркоп примерно как доп аксессуар для австралийского Паджеро-Спорт... Ссылка тут проскакивала уже. единственное-хочу вынести его чуть подальше и сделать пошире:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение M@xim »

capt писал(а):от меня эскизы только. Они уже готовы. Времени нет машину на неделю оставлять нужно. Теперь до весны или до ближайшего отпуска...
Хочу фаркоп примерно как доп аксессуар для австралийского Паджеро-Спорт... Ссылка тут проскакивала уже. единственное-хочу вынести его чуть подальше и сделать пошире:)
а зачем так надолго машину оставлять?
полдня - снять размеры/метки, еще полдня - поставить и подогнать по месту.

какой бюджет получается? не прикидывали?
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение capt »

Снять мерки, сварить, примерить/подогнать, покрасить:) Вместе с порогами почти неделя уйдет. Не буду же я еще приежать на пробную примерку.
бюджет, думаю в районе 10. Один из готовых взятся - в области.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение dials »

Перечитал тему, но так и понял до конца, друзья, встает ли нормально без лифтинга 265/75 R16(31.6"), либо 32x11.5R15 (В том числе и на запаску)?
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение Valion »

dials писал(а):Перечитал тему, но так и понял до конца, друзья, встает ли нормально без лифтинга 265/75 R16(31.6"), либо 32x11.5R15 (В том числе и на запаску)?
265/75 R16 встанут спокойно, а вот 32х11.5 R15 не встанут. У нас передние суппорта 16" так-что только R16. И вообще 265/75 R16 - это абсолютно штатный размер (посмотри параметры в брошюре на сайте митсу).
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение arcanoid »

Valion писал(а):265/75 R16 встанут спокойно
Сережка, сомневаюсь я :) у меня 275/70R16 как ты помнишь, так при повороте передних колес расстояние до подкрылка (штатного) мм 5, не более, а 265/75R16 - это + 6 мм по радиусу... с Гурычем бы точно не рисковал, иначе... автолифт :)
Valion писал(а):И вообще 265/75 R16 - это абсолютно штатный размер
м.б. 265/70R16?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение Valion »

arcanoid_13 писал(а):
Valion писал(а):265/75 R16 встанут спокойно
Сережка, сомневаюсь я :) у меня 275/70R16 как ты помнишь, так при повороте передних колес расстояние до подкрылка (штатного) мм 5, не более, а 265/75R16 - это + 6 мм по радиусу... с Гурычем бы точно не рисковал, иначе... автолифт :)
Valion писал(а):И вообще 265/75 R16 - это абсолютно штатный размер
м.б. 265/70R16?
точно, сам сказал и сам забыл штатные размеры.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»