Установка турбины на не турбовый двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
По схеме - от датчика скорости провода идут на приборку и от нее на комп (полный привод).Неполный привод -от датчика скорости провода идут напрямую к компу и к приборке
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
ок, спасибо - думаю что сигнал на компьютер идет для управления акпп (т.к. там в компьютере упраление автоматом), но у меня механка. к тому же на джунике тросик, значит в компьютере от 4а31 нет входа для спидометра.Programmer писал(а):По схеме - от датчика скорости провода идут на приборку и от нее на комп (полный привод).Неполный привод -от датчика скорости провода идут напрямую к компу и к приборке
теперь осталось приборку глядеть и искать входа на спидометр и тахометр.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
вот проблема. требуется приемная труба (штаны) с прокладкой м/д выпускным и трубой. на япанкаре ничего нет ( нужна от не турбовой машинки, мини и джуниор одинаково...
пишите варианты.
пишите варианты.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Если не найдешь родную, то делать самодельную. Там сложного ничего нет, в гаражных условиях все можно заделать. Пластину из металла 6-8мм, что-бы трубы не искать можно для труб использовать "штаны" от отечественных авто. Я вот начал делать коллектор, пластину уже приготовил, вырезал болгаркой, дырки сверлил на простом сверлильном станке коронкой.Droopy писал(а):вот проблема. требуется приемная труба (штаны) с прокладкой м/д выпускным и трубой.
пишите варианты.

Вот здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=30 еще выложены фоты прокладки под "штаны" от москвича, можно попробовать такие "штаны" найти и переделать, но вот как получится вопрос, третья дырка сильно не совпадает, а прокладка пойдет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
вчера прошлись осцилографом, нашли на компутере выходы(входы) на катушки и один выход на 5 вольт, где частота в два раза больше "катушечных", с амплитудой 5 вольт.
также пришлось врастить в систему датчик включения вентилятора. в трубку приварили гайку, датчик от ВАЗ. в родном виде вентилятор управлялся компьютером.
также пришлось врастить в систему датчик включения вентилятора. в трубку приварили гайку, датчик от ВАЗ. в родном виде вентилятор управлялся компьютером.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
нашли и подключили тахометр и чек энджайн, пошла сборка приборки
вот еще проблема всплыла. при работе на всех режимах работы появляется и исчезает ошибка - не верный угол опережения зажигания.
"36. ignition time signal"
вот еще проблема всплыла. при работе на всех режимах работы появляется и исчезает ошибка - не верный угол опережения зажигания.
"36. ignition time signal"
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
вчера уже проехался, динамика на уровне... пока без трубы. по-этому сильно не газовал...
столкнулся еще с одной проблемой - при включении эл. потребителей двигатель не поднимает обороты, а наоборот просаживает, что приводит в тому что аккумулятор начинает разряжаться. даже при включении вентилятора охлаждения двигатель немного поглыхает. по сканеру датчик эл.потребителей постоянно включен.
столкнулся еще с одной проблемой - при включении эл. потребителей двигатель не поднимает обороты, а наоборот просаживает, что приводит в тому что аккумулятор начинает разряжаться. даже при включении вентилятора охлаждения двигатель немного поглыхает. по сканеру датчик эл.потребителей постоянно включен.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
МолодецDroopy писал(а):вчера уже проехался, динамика на уровне... пока без трубы. по-этому сильно не газовал...

Проверьте датчик (регулятор) ХХ, если уж с осцилографом и сканером там работаете, то и с этим датчиком и с тестером разберетесь ::-): .Droopy писал(а):столкнулся еще с одной проблемой - при включении эл. потребителей двигатель не поднимает обороты, а наоборот просаживает, что приводит в тому что аккумулятор начинает разряжаться. даже при включении вентилятора охлаждения двигатель немного поглыхает. по сканеру датчик эл.потребителей постоянно включен.
А раз у тебя эл.вентилятор то холостые винтиком повыше выставь, на 900об. например.
P.S. я чет пропустил, комп.-то какой поставил, от джуника нашел? комп. с какой коробкой работал?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
компьютер поставили от 4а31 - механки. работал в механкой и стоит механка. обороты хх около 700-800 держатся, пока не включаешь потребители, при включении обороты немного должны уходить вверх, но этого нет... то есть компутер не видит этого включения...
генератор поставили от 4а30, там ампер больше.
генератор поставили от 4а30, там ампер больше.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Почему решил, что комп. не видит? может регулятор ХХ не работает или проводка(контакты) до него. Прогревочные есть?Droopy писал(а):при включении обороты немного должны уходить вверх, но этого нет... то есть компутер не видит этого включения....
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Вроде от реле напряжения генератора должны идти сигналы на комп( а ты писал что из навесного оставил старый генератор - может в этом проблем)
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
да, ок поглядим, что там идет от регулятора напряжения...
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Нет там сигналов на комп., у японских генераторов есть доп.выход для питания различной автоматики, напряжение для этого берется с дополнительного вывода генератора или с реле-регулятора.Programmer писал(а):Вроде от реле напряжения генератора должны идти сигналы на комп( а ты писал что из навесного оставил старый генератор - может в этом проблем)
На холостых комп. видит не нагрузку, а обороты(или их падение) и их регулирует, упрощенно можно сказать так, тахометр работает значит комп. видит включение нагрузки.
Генератор у него не старый, он скорее новый ::-): , гена от миника, а миник гораздо новее джуниора который с 98г. не выпускается.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
значить комп чего-то не видит, так как просадка по оборотам ощутимая, но потом стоят теже холостые, но аккумулятор идет в разряд.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Может чего и не видит, я написал упрощенно так как наверно увелечение эл. нагрузки комп. должен тоже контролировать.Droopy писал(а):значить комп чего-то не видит, так как просадка по оборотам ощутимая, но потом стоят теже холостые, но аккумулятор идет в разряд.
Мож чего не доподключили, похоже на работу на одном аккуме. Я бы проверил работу гены какое напряжение выдает. Так же его исправность можно проверить отключив ненадолго минус аккума на холостых, только делать это обязательно при включенной нагрузке(дальнем свете), если все нормально заглохнуть не должен.
А аккум не заряжал? может пока ремонт он просто подсел, вентилятору на холостых точно одного гены мало будет, вот и просадка.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
гена считай остался родной 100% рабочий.
просто проводку же меняли, может где-то что-то не доподключили... будем искать )
просто проводку же меняли, может где-то что-то не доподключили... будем искать )
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Когда писал проверить гену, больше имел ввиду определится что возможно проблема в электричестве(проводке или еще чего), а не в компе и датчиках.Droopy писал(а):гена считай остался родной 100% рабочий.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
а имеется или можешь накидать схему подключения генератора на джунике?
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
имхо, так и должно быть. у меня при вкл. света и других приборов обороты падают, а поднимаются только при включении кондея, может ты зря ищешь косяки?Droopy писал(а): столкнулся еще с одной проблемой - при включении эл. потребителей двигатель не поднимает обороты, а наоборот просаживает, что приводит в тому что аккумулятор начинает разряжаться. даже при включении вентилятора охлаждения двигатель немного поглыхает. по сканеру датчик эл.потребителей постоянно включен.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Сколько в клемнике генератора штырьков(соединений), кроме клеммы "В"Droopy писал(а):а имеется или можешь накидать схему подключения генератора на джунике?
Если четыре, то схемы по мицу некоторые есть, правда не совсем от джуника, но в принципе должно быть одинаково.
В свою машину пару дней не смогу заглянуть.
Посмотрел сейчас схемы, возможно я был не совсем прав, не знаю насчет сигналов, но напруга с генератора на комп. идет.idled писал(а):Нет там сигналов на комп., у японских генераторов есть доп.выход для питания различной автоматики...Programmer писал(а):Вроде от реле напряжения генератора должны идти сигналы на комп( а ты писал что из навесного оставил старый генератор - может в этом проблем)
Схема зарядки галант, у пинин так-же

То-же самое но подробнее, схема зарядки кольт, лансер.

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...