восстановление суппорта в фотографиях

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение hc2hunter »

Вчера от нечего делать раскопал эту скобу в гараже с отломанными направляющими.
Одна торчала, что хватило зажать в тиски.
Горелкой нагрел место, где она ходит - вынулась без затруднений.

Второй обломок был заподлицо со скобой.
Пришлось приложить гайку и наварить внутри пару точек.
Потом тоже зажал, нагрел...

Теперь у меня есть запасная скоба заднего суппорта :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение leon76 »

Ай, МАЛАТЭС :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*: :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*:
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
U96
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение U96 »

>> назвать сможете марку и модель авто с задними дисковыми тормозами без применения отдельных стояночных колодок НЕ барабанного типа?

просто для общего развития - была машинка Фольксваген Гольф 3 GTI, 1998г вроде, точно не помню - давно это было, так вот там ручник объединен с колодками рабочего дискового тормоза. Но система - я вам доложу - пипец (без пузыря не разберешься). Я за барабанный стояночный тормоз.
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Вова ЧК »

U96 писал(а):>> назвать сможете марку и модель авто с задними дисковыми тормозами без применения отдельных стояночных колодок НЕ барабанного типа?

просто для общего развития - была машинка Фольксваген Гольф 3 GTI, 1998г вроде, точно не помню - давно это было, так вот там ручник объединен с колодками рабочего дискового тормоза. Но система - я вам доложу - пипец (без пузыря не разберешься). Я за барабанный стояночный тормоз.
Форд Мондео с 2007 года. Современная модель.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение hc2hunter »

U96 писал(а):Я за барабанный стояночный тормоз.
эх... а я за карданный... ::'(:
(как в настоящих джипах)

ну если кто не знает - на выходе раздатки барабан с колодками. и ручник держит сам задний кардан.
сами понимаете - штука безотказная и просто гениальная.
- и ручник не изнашивается, т.к. на него нагрузка меньше к разы
- ничего никогда не примерзает
- и держит мощно уже с первых 1-2 щелчков
- и обслуживать очень легко
- и нету длинных ненужных тросиков и прочей тряхомудии...

м-де ::-(:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
dimenshion
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 май 2014, 18:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Стерлитамак
Откуда: Стерлитамак

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение dimenshion »

ребята подскажите пожалуйста по замене тормозной жидкости. начал смотреть, а жидкость напоминает цвет кофе. кто знает сколько жидкости тормозной надо заливать и как прокачивать систему
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение bulasan »

Вова ЧК писал(а):эх... а я за карданный... (как в настоящих джипах)ну если кто не знает - на выходе раздатки барабан с колодками. и ручник держит сам задний кардан.сами понимаете - штука безотказная и просто гениальная.- и ручник не изнашивается, т.к. на него нагрузка меньше к разы- ничего никогда не примерзает- и держит мощно уже с первых 1-2 щелчков- и обслуживать очень легко- и нету длинных ненужных тросиков и прочей тряхомудии...
Если дифференциал "пустой" (без пакета фрикционов), то не держит, если одно колесо на скользком.
А еще, помню, был в "ЗаРулем" описан случай с Лендровером (Дискавери, кажется), у которого на скорости разрушился барабан такого стояночника. Пробило тоннель и крышу в нескольких местах, хозяина чудом не зацепило. Фотки впечатляли! Барабан был сделан не совсем из того чугуна (чутка хрупче), мужик безуспешно судился с англичанами.
А нынче тенденция все делать дерьмово...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение hc2hunter »

Если скользкая поверхность, в джипе просто толкаешь вперед ручку раздатки, - и вуаля - у тебя машину держат уже и передний мост и задний.
Ну а если есть блокировки, то сам понимаешь...

Ну а кто из чего делает детали к вопросу инженерии не относится... сейчас все и всё так делают.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Jackson
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
Двигатель:: 4M41GA2661
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Jackson »

Вова ЧК писал(а):Порвались резинки на передних суппортах (нижние), в которые вставляется нижняя направляющая. Купил ремкомплект и 4 новых направляющих. Все - оригинал. Но вот проблема: при попытке вставить новую нижнюю направляющую с новой резинкой в скобу, она не вставляется. Отверстие в скобе хорошо почистил. У кого-нибудь так было или все должно вставляться легко и непринужденно?
Вова ЧК писал(а):
Вова ЧК писал(а):
HiTEX писал(а):Если разговор про ту, которая глухая и с грибком на конце, то нет. Она так просто не внедряется. Надо взять глицерин или вазелин, почистить канал суппорта, смазать отверстие (да и резинку тоже) вставить тупой пруток во внутрь резинки (отвёртка с отрезанный жалом) и протолкнуть её на место
да, именно про нее. саму то ее протолкнуть у меня нормально получается, а вот если в новую резинку запихивать направляющую, то уже нет. вылезает этот грибок, на сантиметра два из скобы :) ну ладно, заказал еще ремкомплекты для экспериментов :)
Продолжил эксперименты. То ли я криворукой такой, то ли что-то не так, но даже по всем рекомендациям грибок вылазит. Смазывал и оригинальной смазкой, и специальной Permatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant. Торчит зараза. Зачистил нижнее отверстие хорошо, практически зеркально. Теперь мысли: или вследствие перегрева при эксплуатации отверстие потеряло форму, или резинки из ремомплекта расчитаны на более разолбанную скобу с не новой направляющей ::-|: Проблема с резинками и из оригинального ремкомплекта, и Seinsa Autofren (последние ниже качества). Второе колесо пока не трогал. Помогите, стыдно ездить с таким ::-D:
Столкнулся с такой же проблемой.
Подскажите, можно как то вставить эту направляющую не столь кардинальным решением, высверливанием скобы.
Подкажите как правильно вставлять эту нижнюю направляющую.
Александеррр
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 15:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Александеррр »

Добрый День! Подскажите, кто менял суппорта в сборе на аналоги, что лучше взять?
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение bulasan »

Jackson писал(а):Подкажите как правильно вставлять эту нижнюю направляющую.
Если разговор идет про нижний палец, где в отверстии резиновый чехол...
Покупаешь в аптеке вазелин, он стоит копейки и от него резина не разбухает. Выдергиваешь старую резинку, новую смазываешь СНАРУЖИ вазелином, берешь пруток потоньше направляющей (я действую рукояткой-отверткой на 1/4" из набора) и этим прутком заталкиваешь резинку до тех пор, пока грибок на конце не выйдет. Все. Если чуток переусердствовал, немного назад вытащить, чтобы грибок уперся.
А сам палец нужно мазать спецсмазкой тонким слоем и вставить. Если слишком много спецсмазки, воздуху некуда деваться и он выталкивает грибок. Я пользуюсь Slipcote 220R несколько лет, о проблемах с направляющими почти забыл. Медная, графитная, литол не годятся.
Аватара пользователя
Jackson
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
Двигатель:: 4M41GA2661
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Jackson »

Спасибо за совет!
В четверг буду пробовать!
Аватара пользователя
Step86
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Step86 »

уже лет 10 использую смазку для суппортов 08887-01206 (аналог еще есть 08887-83010) тойотовскую, стоит правда негуманно, то зато результат просто радует
есть еще аналог подешевле, на зубарах применяют 00004-1000
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

А вот перматекс зеленая гюно оказалась,пыльники пальцев за год разбухли(автофрен).
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Петрогор »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):А вот перматекс зеленая гюно оказалась,пыльники пальцев за год разбухли(автофрен).
Вот эту пользую.. Может кому поможет! TEXTAR 81000400 Смазка пластичная.Резина не набухает!
Аватара пользователя
Jackson
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
Двигатель:: 4M41GA2661
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Jackson »

В общем пробовал сегодня...
Смазки на направляющую чутка, вазелином смазал, и все ровно.... вылезает...
пробовал с глицерином, еще хуже...
запорол два рем комплекта, не знаю как быть, выручайте...
Аватара пользователя
Step86
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Step86 »

а как выручать, если игнорируете то, что написано? какой глицерин и вазелин? купите субаровскую смазку, выше я коды давал и мажьте без проблем! то что вылазит не беда, нужное количество останется, главное под пыльники набить смазки достаточно, но без перебора! вазелин/глицерин какую температуру плавления имеют? правильно - хз какую, но всяко ниже чем у специальных смазок, точно знаю что до 120-140 градусов тойотовская (ну и остальная специальная смазка) держит свою консистенцию, а больше на наших машинах думаю и не надо, не спортивные гонки же
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение leon76 »

Тут вот чувак тестит смазки, может поможет? http://www.drive2.ru/l/3942961/
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
Jackson
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
Двигатель:: 4M41GA2661
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Jackson »

Step86 писал(а):а как выручать, если игнорируете то, что написано? какой глицерин и вазелин? купите субаровскую смазку, выше я коды давал и мажьте без проблем! то что вылазит не беда, нужное количество останется, главное под пыльники набить смазки достаточно, но без перебора! вазелин/глицерин какую температуру плавления имеют? правильно - хз какую, но всяко ниже чем у специальных смазок, точно знаю что до 120-140 градусов тойотовская (ну и остальная специальная смазка) держит свою консистенцию, а больше на наших машинах думаю и не надо, не спортивные гонки же
Возможно не правильно выразился. Вазелин и глицерин мазался снаружи резинки, как рекомендовалось в посте выше, а на направляющую мазалась смециальная смазка для направляющих (оранжевая) из ремкомплекта.
Ремкомплект использовался Febest и Seinsa.
Аватара пользователя
Jackson
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
Двигатель:: 4M41GA2661
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Jackson »

Подскажите другой момент. Кажется я все напутал.
В переднем суппорте две направляющие, одна тонкая, другая толстая.
Какая из них всавляется вниз, там где резинка с грипком?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»