Страница 6 из 16

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 07 окт 2013, 10:05
hc2hunter
Вчера от нечего делать раскопал эту скобу в гараже с отломанными направляющими.
Одна торчала, что хватило зажать в тиски.
Горелкой нагрел место, где она ходит - вынулась без затруднений.

Второй обломок был заподлицо со скобой.
Пришлось приложить гайку и наварить внутри пару точек.
Потом тоже зажал, нагрел...

Теперь у меня есть запасная скоба заднего суппорта :)

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 07 окт 2013, 10:26
leon76
Ай, МАЛАТЭС :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*: :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*:

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 11 дек 2013, 00:11
U96
>> назвать сможете марку и модель авто с задними дисковыми тормозами без применения отдельных стояночных колодок НЕ барабанного типа?

просто для общего развития - была машинка Фольксваген Гольф 3 GTI, 1998г вроде, точно не помню - давно это было, так вот там ручник объединен с колодками рабочего дискового тормоза. Но система - я вам доложу - пипец (без пузыря не разберешься). Я за барабанный стояночный тормоз.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 11 дек 2013, 07:51
Вова ЧК
U96 писал(а):>> назвать сможете марку и модель авто с задними дисковыми тормозами без применения отдельных стояночных колодок НЕ барабанного типа?

просто для общего развития - была машинка Фольксваген Гольф 3 GTI, 1998г вроде, точно не помню - давно это было, так вот там ручник объединен с колодками рабочего дискового тормоза. Но система - я вам доложу - пипец (без пузыря не разберешься). Я за барабанный стояночный тормоз.
Форд Мондео с 2007 года. Современная модель.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 11 дек 2013, 09:53
hc2hunter
U96 писал(а):Я за барабанный стояночный тормоз.
эх... а я за карданный... ::'(:
(как в настоящих джипах)

ну если кто не знает - на выходе раздатки барабан с колодками. и ручник держит сам задний кардан.
сами понимаете - штука безотказная и просто гениальная.
- и ручник не изнашивается, т.к. на него нагрузка меньше к разы
- ничего никогда не примерзает
- и держит мощно уже с первых 1-2 щелчков
- и обслуживать очень легко
- и нету длинных ненужных тросиков и прочей тряхомудии...

м-де ::-(:

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 30 авг 2014, 20:40
dimenshion
ребята подскажите пожалуйста по замене тормозной жидкости. начал смотреть, а жидкость напоминает цвет кофе. кто знает сколько жидкости тормозной надо заливать и как прокачивать систему

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 31 авг 2014, 11:15
bulasan
Вова ЧК писал(а):эх... а я за карданный... (как в настоящих джипах)ну если кто не знает - на выходе раздатки барабан с колодками. и ручник держит сам задний кардан.сами понимаете - штука безотказная и просто гениальная.- и ручник не изнашивается, т.к. на него нагрузка меньше к разы- ничего никогда не примерзает- и держит мощно уже с первых 1-2 щелчков- и обслуживать очень легко- и нету длинных ненужных тросиков и прочей тряхомудии...
Если дифференциал "пустой" (без пакета фрикционов), то не держит, если одно колесо на скользком.
А еще, помню, был в "ЗаРулем" описан случай с Лендровером (Дискавери, кажется), у которого на скорости разрушился барабан такого стояночника. Пробило тоннель и крышу в нескольких местах, хозяина чудом не зацепило. Фотки впечатляли! Барабан был сделан не совсем из того чугуна (чутка хрупче), мужик безуспешно судился с англичанами.
А нынче тенденция все делать дерьмово...

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 31 авг 2014, 18:36
hc2hunter
Если скользкая поверхность, в джипе просто толкаешь вперед ручку раздатки, - и вуаля - у тебя машину держат уже и передний мост и задний.
Ну а если есть блокировки, то сам понимаешь...

Ну а кто из чего делает детали к вопросу инженерии не относится... сейчас все и всё так делают.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 26 май 2015, 02:22
Jackson
Вова ЧК писал(а):Порвались резинки на передних суппортах (нижние), в которые вставляется нижняя направляющая. Купил ремкомплект и 4 новых направляющих. Все - оригинал. Но вот проблема: при попытке вставить новую нижнюю направляющую с новой резинкой в скобу, она не вставляется. Отверстие в скобе хорошо почистил. У кого-нибудь так было или все должно вставляться легко и непринужденно?
Вова ЧК писал(а):
Вова ЧК писал(а):
HiTEX писал(а):Если разговор про ту, которая глухая и с грибком на конце, то нет. Она так просто не внедряется. Надо взять глицерин или вазелин, почистить канал суппорта, смазать отверстие (да и резинку тоже) вставить тупой пруток во внутрь резинки (отвёртка с отрезанный жалом) и протолкнуть её на место
да, именно про нее. саму то ее протолкнуть у меня нормально получается, а вот если в новую резинку запихивать направляющую, то уже нет. вылезает этот грибок, на сантиметра два из скобы :) ну ладно, заказал еще ремкомплекты для экспериментов :)
Продолжил эксперименты. То ли я криворукой такой, то ли что-то не так, но даже по всем рекомендациям грибок вылазит. Смазывал и оригинальной смазкой, и специальной Permatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant. Торчит зараза. Зачистил нижнее отверстие хорошо, практически зеркально. Теперь мысли: или вследствие перегрева при эксплуатации отверстие потеряло форму, или резинки из ремомплекта расчитаны на более разолбанную скобу с не новой направляющей ::-|: Проблема с резинками и из оригинального ремкомплекта, и Seinsa Autofren (последние ниже качества). Второе колесо пока не трогал. Помогите, стыдно ездить с таким ::-D:
Столкнулся с такой же проблемой.
Подскажите, можно как то вставить эту направляющую не столь кардинальным решением, высверливанием скобы.
Подкажите как правильно вставлять эту нижнюю направляющую.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 26 май 2015, 10:04
Александеррр
Добрый День! Подскажите, кто менял суппорта в сборе на аналоги, что лучше взять?

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 26 май 2015, 17:39
bulasan
Jackson писал(а):Подкажите как правильно вставлять эту нижнюю направляющую.
Если разговор идет про нижний палец, где в отверстии резиновый чехол...
Покупаешь в аптеке вазелин, он стоит копейки и от него резина не разбухает. Выдергиваешь старую резинку, новую смазываешь СНАРУЖИ вазелином, берешь пруток потоньше направляющей (я действую рукояткой-отверткой на 1/4" из набора) и этим прутком заталкиваешь резинку до тех пор, пока грибок на конце не выйдет. Все. Если чуток переусердствовал, немного назад вытащить, чтобы грибок уперся.
А сам палец нужно мазать спецсмазкой тонким слоем и вставить. Если слишком много спецсмазки, воздуху некуда деваться и он выталкивает грибок. Я пользуюсь Slipcote 220R несколько лет, о проблемах с направляющими почти забыл. Медная, графитная, литол не годятся.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 27 май 2015, 01:40
Jackson
Спасибо за совет!
В четверг буду пробовать!

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 27 май 2015, 06:28
Step86
уже лет 10 использую смазку для суппортов 08887-01206 (аналог еще есть 08887-83010) тойотовскую, стоит правда негуманно, то зато результат просто радует
есть еще аналог подешевле, на зубарах применяют 00004-1000

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 27 май 2015, 15:54
ДМИТРИЙ 618
А вот перматекс зеленая гюно оказалась,пыльники пальцев за год разбухли(автофрен).

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 27 май 2015, 19:30
Петрогор
ДМИТРИЙ 618 писал(а):А вот перматекс зеленая гюно оказалась,пыльники пальцев за год разбухли(автофрен).
Вот эту пользую.. Может кому поможет! TEXTAR 81000400 Смазка пластичная.Резина не набухает!

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 28 май 2015, 22:09
Jackson
В общем пробовал сегодня...
Смазки на направляющую чутка, вазелином смазал, и все ровно.... вылезает...
пробовал с глицерином, еще хуже...
запорол два рем комплекта, не знаю как быть, выручайте...

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 29 май 2015, 07:56
Step86
а как выручать, если игнорируете то, что написано? какой глицерин и вазелин? купите субаровскую смазку, выше я коды давал и мажьте без проблем! то что вылазит не беда, нужное количество останется, главное под пыльники набить смазки достаточно, но без перебора! вазелин/глицерин какую температуру плавления имеют? правильно - хз какую, но всяко ниже чем у специальных смазок, точно знаю что до 120-140 градусов тойотовская (ну и остальная специальная смазка) держит свою консистенцию, а больше на наших машинах думаю и не надо, не спортивные гонки же

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 29 май 2015, 10:38
leon76
Тут вот чувак тестит смазки, может поможет? http://www.drive2.ru/l/3942961/

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 29 май 2015, 10:40
Jackson
Step86 писал(а):а как выручать, если игнорируете то, что написано? какой глицерин и вазелин? купите субаровскую смазку, выше я коды давал и мажьте без проблем! то что вылазит не беда, нужное количество останется, главное под пыльники набить смазки достаточно, но без перебора! вазелин/глицерин какую температуру плавления имеют? правильно - хз какую, но всяко ниже чем у специальных смазок, точно знаю что до 120-140 градусов тойотовская (ну и остальная специальная смазка) держит свою консистенцию, а больше на наших машинах думаю и не надо, не спортивные гонки же
Возможно не правильно выразился. Вазелин и глицерин мазался снаружи резинки, как рекомендовалось в посте выше, а на направляющую мазалась смециальная смазка для направляющих (оранжевая) из ремкомплекта.
Ремкомплект использовался Febest и Seinsa.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 30 май 2015, 23:18
Jackson
Подскажите другой момент. Кажется я все напутал.
В переднем суппорте две направляющие, одна тонкая, другая толстая.
Какая из них всавляется вниз, там где резинка с грипком?