Заслонки 6G74, есть идея!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение wildrabit »

ермак писал(а):а ты его не покупай. заедь к тому у кого он есть. я за эту процедуру 100 р возьму. если катушка снята. новые катушки покупать без проверки ?
Проблема найти того, у кого он есть...
До тебя, в Липецк мне увы, далековато :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение wildrabit »

Я у себя первый косяк нашел.
Стал мерить сопротивление катушек. На двух катушках на вторичной обмотке обрыв. Снял свечной наконечник, а там история примерно как на первой ссылке с МЕКовского форума, правда не так запущено, без ржавчины, но окислено. Хорошенько почистил, все стало нормально. Сопротивление - как по мануалу на всех трех катушках 17,7 кОм.
Но, это увы только первый косяк :))
Походу еще и проводам кирдык.
Потому как после того как собрал и обнулил мозг, завел и услышал легкие поддристывания/хлопочки в выхлоп(у меня выхлопуха сечет, поэтому слышно очень хорошо). Звук записал, но провод от телефона на работе, в понедельник выложу.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Nemarov »

на 74 ГДИ котужги совсем другие....
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Zahar »

Всем доброго времени суток. Я зато точно выяснил что это не заслонки. Ну не может быть такого что бы ездила ездила тянула тянула и тут бах и тяга из за заслонок пропадает. Грешу очень на датчик расхода воздуха но и катушки не отметаю. В эти выходные отдыхал от ковыряния в двигателе.. Взял болгарку и..... )))) И короче кенгурятником занимался.
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Vasilii »

мужики и всетаки, гушить перемычки меду коллекторами (где раньше ось заслонок проходила) или так ездить
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Vasilii »

и на что это может повлиять или уже повлияло езжу так полгода
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение wildrabit »

Vasilii писал(а):мужики и всетаки, гушить перемычки меду коллекторами (где раньше ось заслонок проходила) или так ездить
Да болт забей.
Как раз перемычки вообще ни на что не влияют.
Если глушить, то каналы.
Vasilii писал(а):и на что это может повлиять или уже повлияло езжу так полгода
Ни на что, кроме небольшого изменения в поведении машины на разных режимах.
Ну и возможно небольшое увеличение расхода горючки.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Vasilii »

спасибо, успокоил
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Vasilii »

каналы это короткий или длинный тракт? интересно узнать как именится поведение машины в городе и на трассе
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Владимир Михайлович »

не надо
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Vasilii »

wildrabit писал(а):
Vasilii писал(а):мужики и всетаки, гушить перемычки меду коллекторами (где раньше ось заслонок проходила) или так ездить
Да болт забей.
Как раз перемычки вообще ни на что не влияют.
Если глушить, то каналы.
Vasilii писал(а):и на что это может повлиять или уже повлияло езжу так полгода
Ни на что, кроме небольшого изменения в поведении машины на разных режимах.
Ну и возможно небольшое увеличение расхода горючки.
Заглушил каналы? какие результаты?
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Vitaliy666 »

Вчера ремонтировал блок заслонок...
Предыстория...
Приехал поставил машину, через полчаса завожу, не заводится, троит...вообщем фиг знает что. Открываю капот, а там как будто пылесос поселился, свист подсоса воздуха бешенный. Ну полазал по всем трубкам ничего не выявил, звук слышу где, а понять ничего не могу...заказа новые прокладки на коллектор, на след день пришли.
Снял коллектор, снял распределитель потоков на левую и правую бошки, ничего криминального не увидел...снял форсунки(дабы проверить может посадочное у какой-то ослабло...потом сзади у стенки приметил шланг вакумный внутренним диаметром около 8-9мм и длинной около 12-15см, смотрелся он как то грустно...потрогал его, а он деревянный((...и на штуцере дергается(как я в последствии понял проблема была именно в нем)...
Ну да ладно, это все вступление...соответственно не мог пройти и мимо блока заслонок, проверив люфт понял что в районе вакумной лягушки, диаметр пластиковой втулки уменьшился на пару миллиметров...посадочная втулка(она кстати стальная) яйцом...остальные отверстия(они уже просто сделаны в корпусе коллектора) промежуточные тоже имели люфт
Теперь по порядку, изготавливать новую такую втулку желания небыло..в голову пришла след идея.
Снял все заслонки, вытащил ось..
Проверил втулку которая с другого конца(она сделана с учетом износа, две половинки которые подпружинены, соответсвенно по мере износа они просто раздвигаются, но так как люфта нет то и износ минимальный)..вообщем ее проверив оставил как есть, сидит идеально..
В самом коллекторе развернул все отверсти(кроме последнего)я разверткой на 12.5мм, что позволило исправить "яйцо" отверстий и восстановить зеркало...
След шагом на промежуточные резинки(да если кто-то не знает там именно резинки и на них надеты пластиковые колечки)..выточил новые из фторопласта колечки с внешним диаметром 12.48(под наши развернутые отверстия, с запасом) и внутренним 10.5(с натягом) под резинку, их там 5 штук, 2шт-7мм ширина, остальные 5мм ширина.
Эти колечки посадил на клей на наши резинки..в итоге получаем идеальную без люфта посадку, сдемфером ввиде резинки...
С крайней втулкой решено было сделать тоже самое, но..т.к. на нее нагрузка больше, и производитель слава богу подумал о посадочном и сделал стальное кольцо, было принято решение сделать кольцо на пластикову втулку из латуни.
И так проточив ее до 10мм влиаметре, выточил на нее своеобразную трубочку с внутренним диаметром 10мм, внешним 12.45(тепловой зазор по больше, расширение латуни выше чем стали) и длинной около 1см...
Насаживаем эту трубочку так же на клей на нашу пластиковую втулку...в итоге не имеем гемороя ввиде вытачивания из пластика новой втулки с внутренним полукруглым отверстием...имеем более твердое покрытие ее, что даст больший ресурс...посадка идеальная, люфта нет...подсоса воздуха нет...
Собираем все, проверяем...заслонки идеально прилегают к зеркалу коллектора, не люфтят(нет люфта, нет опасния что они от вибрации открутятся)
Вообщем-то все))) на все про все ушло 6 часов(затрат вообщем-то ни каких)...уверен, что к проблеме работы заслонок я вернусь не скоро...
А да еще нужно проверить электроклапан..у меня оказался мертвый...новый покупать не решился за 2000руб(что странно т.к. не давно покупал новые на управление передним приводом, их там 2..за 1500руб).., сколхозил заменил на какой-то от жигулей за 120руб...все работает в идеале...
Машине у меня месяц, поэтому постепенно нахожу всякого рода косяки...
Если что-то не понятно, спрашивайте...чертить чертеж не хотелось...может быть позже)))
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение wildrabit »

Молодца!
Еще бы фотоотчет сделал, вообще было бы шикарно!
А точил сам, или токарь?
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Сазанье угодье
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 май 2011, 11:32
Двигатель:: 6G74 бензин, автомат
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1997 г.в.

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Сазанье угодье »

Привет всем! Езжу на Монтерике 1998 год. с двиг 6G74 почти год. За это время ни куда не лазил, только ходовку подлечил. Единственное, когда купил горел чек, стали разбираться, ошибка ЕГР, разобрали его на удивление он был заглушен прокладкой, всё убрали, промыли, поставили, при проверке выяснилось обратно ЕГР (ошибка), стали просматривать трубки возле воздушной заслонки, средний канал был заглушен, продули, было понятно что там был герметик. Собираем заводим чек не горит всё круто. Отъезжаю от СТО понимаю что то не так. На носу рыбалка на сазана. В процессе езды понимаю что машина тупая стала, просто пипец, расход с 14 литров по трассе вырос до 16 литров. До этого без проблем шлифовал на голом асфальте, сделали как положено стала какая то ху...я. Приезжаю на сто, делаем прокладку теперь из латуни делаем там два маленьких отверстия ставим в ЕГР завожу всё ровно, ЧЕК не горит. Тестирую сразу на асфальте, газ в пол и вот она родная шлиф идёт просто отличный. Расход топлива 100-120 км\ч уменьшился до 13 литров. Тут стал дальше думать как увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Принцип сделал как на мерсах со второй лямдой. Для этого выбиваем катализатор и через проставку обманываем (не заглушаем) лямду вторую. Еду по проверенному пути в г. Кызыл с той же скорость 100-120 где то 140 км\ч. Расход до места прибытия составил 11 литров по трассе, машина чувствуется что стала мощнее.
Так вот прочитав ветку, озадачился, где стоят эти заслонки?
тут у меня появилась типа проблемка, на холодную при первой заводке (утром) двигатель стал чакать, как на Жигулях когда у них зазор расстроится на каком ни будь клапане. Подскажите, как с этим бороться?
Montero II 3,5 6G74, АКПП, 1998 г.в. 5 дв.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Смайлик »

Сазанье угодье писал(а):Привет всем! Езжу на Монтерике 1998 год. с двиг 6G74 почти год. За это время ни куда не лазил, только ходовку подлечил. Единственное, когда купил горел чек, стали разбираться, ошибка ЕГР, разобрали его на удивление он был заглушен прокладкой, всё убрали, промыли, поставили, при проверке выяснилось обратно ЕГР (ошибка), стали просматривать трубки возле воздушной заслонки, средний канал был заглушен, продули, было понятно что там был герметик. Собираем заводим чек не горит всё круто. Отъезжаю от СТО понимаю что то не так. На носу рыбалка на сазана. В процессе езды понимаю что машина тупая стала, просто пипец, расход с 14 литров по трассе вырос до 16 литров. До этого без проблем шлифовал на голом асфальте, сделали как положено стала какая то ху...я. Приезжаю на сто, делаем прокладку теперь из латуни делаем там два маленьких отверстия ставим в ЕГР завожу всё ровно, ЧЕК не горит. Тестирую сразу на асфальте, газ в пол и вот она родная шлиф идёт просто отличный. Расход топлива 100-120 км\ч уменьшился до 13 литров. Тут стал дальше думать как увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Принцип сделал как на мерсах со второй лямдой. Для этого выбиваем катализатор и через проставку обманываем (не заглушаем) лямду вторую. Еду по проверенному пути в г. Кызыл с той же скорость 100-120 где то 140 км\ч. Расход до места прибытия составил 11 литров по трассе, машина чувствуется что стала мощнее.
Так вот прочитав ветку, озадачился, где стоят эти заслонки?
тут у меня появилась типа проблемка, на холодную при первой заводке (утром) двигатель стал чакать, как на Жигулях когда у них зазор расстроится на каком ни будь клапане. Подскажите, как с этим бороться?
Так у тебя дрыгатель по ходу SOHC стоит, тама нет заслонок.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Владимир Михайлович »

Смайлик204 писал(а):
Сазанье угодье писал(а):Привет всем! Езжу на Монтерике 1998 год. с двиг 6G74 почти год. За это время ни куда не лазил, только ходовку подлечил. Единственное, когда купил горел чек, стали разбираться, ошибка ЕГР, разобрали его на удивление он был заглушен прокладкой, всё убрали, промыли, поставили, при проверке выяснилось обратно ЕГР (ошибка), стали просматривать трубки возле воздушной заслонки, средний канал был заглушен, продули, было понятно что там был герметик. Собираем заводим чек не горит всё круто. Отъезжаю от СТО понимаю что то не так. На носу рыбалка на сазана. В процессе езды понимаю что машина тупая стала, просто пипец, расход с 14 литров по трассе вырос до 16 литров. До этого без проблем шлифовал на голом асфальте, сделали как положено стала какая то ху...я. Приезжаю на сто, делаем прокладку теперь из латуни делаем там два маленьких отверстия ставим в ЕГР завожу всё ровно, ЧЕК не горит. Тестирую сразу на асфальте, газ в пол и вот она родная шлиф идёт просто отличный. Расход топлива 100-120 км\ч уменьшился до 13 литров. Тут стал дальше думать как увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Принцип сделал как на мерсах со второй лямдой. Для этого выбиваем катализатор и через проставку обманываем (не заглушаем) лямду вторую. Еду по проверенному пути в г. Кызыл с той же скорость 100-120 где то 140 км\ч. Расход до места прибытия составил 11 литров по трассе, машина чувствуется что стала мощнее.
Так вот прочитав ветку, озадачился, где стоят эти заслонки?
тут у меня появилась типа проблемка, на холодную при первой заводке (утром) двигатель стал чакать, как на Жигулях когда у них зазор расстроится на каком ни будь клапане. Подскажите, как с этим бороться?
Так у тебя дрыгатель по ходу SOHC стоит, тама нет заслонок.
Читаю - завидки берут. 11 литров на сотню да еще при скорости 100 км/ч.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Vitaliy666 »

wildrabit писал(а):Молодца!
Еще бы фотоотчет сделал, вообще было бы шикарно!
А точил сам, или токарь?
Сам...образование инжинера точного приборостроения...и 10 лет в кружке судомоделима еще во времена школы, не прошли даром)))
Аватара пользователя
Сазанье угодье
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 май 2011, 11:32
Двигатель:: 6G74 бензин, автомат
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1997 г.в.

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Сазанье угодье »

владимир михайлович писал(а):
Смайлик204 писал(а):
Сазанье угодье писал(а):Привет всем! Езжу на Монтерике 1998 год. с двиг 6G74 почти год. За это время ни куда не лазил, только ходовку подлечил. Единственное, когда купил горел чек, стали разбираться, ошибка ЕГР, разобрали его на удивление он был заглушен прокладкой, всё убрали, промыли, поставили, при проверке выяснилось обратно ЕГР (ошибка), стали просматривать трубки возле воздушной заслонки, средний канал был заглушен, продули, было понятно что там был герметик. Собираем заводим чек не горит всё круто. Отъезжаю от СТО понимаю что то не так. На носу рыбалка на сазана. В процессе езды понимаю что машина тупая стала, просто пипец, расход с 14 литров по трассе вырос до 16 литров. До этого без проблем шлифовал на голом асфальте, сделали как положено стала какая то ху...я. Приезжаю на сто, делаем прокладку теперь из латуни делаем там два маленьких отверстия ставим в ЕГР завожу всё ровно, ЧЕК не горит. Тестирую сразу на асфальте, газ в пол и вот она родная шлиф идёт просто отличный. Расход топлива 100-120 км\ч уменьшился до 13 литров. Тут стал дальше думать как увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Принцип сделал как на мерсах со второй лямдой. Для этого выбиваем катализатор и через проставку обманываем (не заглушаем) лямду вторую. Еду по проверенному пути в г. Кызыл с той же скорость 100-120 где то 140 км\ч. Расход до места прибытия составил 11 литров по трассе, машина чувствуется что стала мощнее.
Так вот прочитав ветку, озадачился, где стоят эти заслонки?
тут у меня появилась типа проблемка, на холодную при первой заводке (утром) двигатель стал чакать, как на Жигулях когда у них зазор расстроится на каком ни будь клапане. Подскажите, как с этим бороться?
Так у тебя дрыгатель по ходу SOHC стоит, тама нет заслонок.
Читаю - завидки берут. 11 литров на сотню да еще при скорости 100 км/ч.

Вы не подумайте, сам еб..... всех за лож, если я говорю то это правда. Я с Хакасского карпового клуба, Чемпион Хакасии, Красноярского края по карпфишенгу, с пизд...... боримся постоянно.
Montero II 3,5 6G74, АКПП, 1998 г.в. 5 дв.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Владимир Михайлович »

Так я не говорю, что не правда. Но как?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение wildrabit »

Vitaliy666 писал(а): Сам...образование инжинера точного приборостроения...и 10 лет в кружке судомоделима еще во времена школы, не прошли даром)))
Эх, "инжИнеры" нынче пошли ::-D:
Не обижайся, шутка :))
А фоток в процессе не делал?
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»