Проблема найти того, у кого он есть...ермак писал(а):а ты его не покупай. заедь к тому у кого он есть. я за эту процедуру 100 р возьму. если катушка снята. новые катушки покупать без проверки ?
До тебя, в Липецк мне увы, далековато

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Проблема найти того, у кого он есть...ермак писал(а):а ты его не покупай. заедь к тому у кого он есть. я за эту процедуру 100 р возьму. если катушка снята. новые катушки покупать без проверки ?
Да болт забей.Vasilii писал(а):мужики и всетаки, гушить перемычки меду коллекторами (где раньше ось заслонок проходила) или так ездить
Ни на что, кроме небольшого изменения в поведении машины на разных режимах.Vasilii писал(а):и на что это может повлиять или уже повлияло езжу так полгода
Заглушил каналы? какие результаты?wildrabit писал(а):Да болт забей.Vasilii писал(а):мужики и всетаки, гушить перемычки меду коллекторами (где раньше ось заслонок проходила) или так ездить
Как раз перемычки вообще ни на что не влияют.
Если глушить, то каналы.Ни на что, кроме небольшого изменения в поведении машины на разных режимах.Vasilii писал(а):и на что это может повлиять или уже повлияло езжу так полгода
Ну и возможно небольшое увеличение расхода горючки.
Так у тебя дрыгатель по ходу SOHC стоит, тама нет заслонок.Сазанье угодье писал(а):Привет всем! Езжу на Монтерике 1998 год. с двиг 6G74 почти год. За это время ни куда не лазил, только ходовку подлечил. Единственное, когда купил горел чек, стали разбираться, ошибка ЕГР, разобрали его на удивление он был заглушен прокладкой, всё убрали, промыли, поставили, при проверке выяснилось обратно ЕГР (ошибка), стали просматривать трубки возле воздушной заслонки, средний канал был заглушен, продули, было понятно что там был герметик. Собираем заводим чек не горит всё круто. Отъезжаю от СТО понимаю что то не так. На носу рыбалка на сазана. В процессе езды понимаю что машина тупая стала, просто пипец, расход с 14 литров по трассе вырос до 16 литров. До этого без проблем шлифовал на голом асфальте, сделали как положено стала какая то ху...я. Приезжаю на сто, делаем прокладку теперь из латуни делаем там два маленьких отверстия ставим в ЕГР завожу всё ровно, ЧЕК не горит. Тестирую сразу на асфальте, газ в пол и вот она родная шлиф идёт просто отличный. Расход топлива 100-120 км\ч уменьшился до 13 литров. Тут стал дальше думать как увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Принцип сделал как на мерсах со второй лямдой. Для этого выбиваем катализатор и через проставку обманываем (не заглушаем) лямду вторую. Еду по проверенному пути в г. Кызыл с той же скорость 100-120 где то 140 км\ч. Расход до места прибытия составил 11 литров по трассе, машина чувствуется что стала мощнее.
Так вот прочитав ветку, озадачился, где стоят эти заслонки?
тут у меня появилась типа проблемка, на холодную при первой заводке (утром) двигатель стал чакать, как на Жигулях когда у них зазор расстроится на каком ни будь клапане. Подскажите, как с этим бороться?
Читаю - завидки берут. 11 литров на сотню да еще при скорости 100 км/ч.Смайлик204 писал(а):Так у тебя дрыгатель по ходу SOHC стоит, тама нет заслонок.Сазанье угодье писал(а):Привет всем! Езжу на Монтерике 1998 год. с двиг 6G74 почти год. За это время ни куда не лазил, только ходовку подлечил. Единственное, когда купил горел чек, стали разбираться, ошибка ЕГР, разобрали его на удивление он был заглушен прокладкой, всё убрали, промыли, поставили, при проверке выяснилось обратно ЕГР (ошибка), стали просматривать трубки возле воздушной заслонки, средний канал был заглушен, продули, было понятно что там был герметик. Собираем заводим чек не горит всё круто. Отъезжаю от СТО понимаю что то не так. На носу рыбалка на сазана. В процессе езды понимаю что машина тупая стала, просто пипец, расход с 14 литров по трассе вырос до 16 литров. До этого без проблем шлифовал на голом асфальте, сделали как положено стала какая то ху...я. Приезжаю на сто, делаем прокладку теперь из латуни делаем там два маленьких отверстия ставим в ЕГР завожу всё ровно, ЧЕК не горит. Тестирую сразу на асфальте, газ в пол и вот она родная шлиф идёт просто отличный. Расход топлива 100-120 км\ч уменьшился до 13 литров. Тут стал дальше думать как увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Принцип сделал как на мерсах со второй лямдой. Для этого выбиваем катализатор и через проставку обманываем (не заглушаем) лямду вторую. Еду по проверенному пути в г. Кызыл с той же скорость 100-120 где то 140 км\ч. Расход до места прибытия составил 11 литров по трассе, машина чувствуется что стала мощнее.
Так вот прочитав ветку, озадачился, где стоят эти заслонки?
тут у меня появилась типа проблемка, на холодную при первой заводке (утром) двигатель стал чакать, как на Жигулях когда у них зазор расстроится на каком ни будь клапане. Подскажите, как с этим бороться?
Сам...образование инжинера точного приборостроения...и 10 лет в кружке судомоделима еще во времена школы, не прошли даром)))wildrabit писал(а):Молодца!
Еще бы фотоотчет сделал, вообще было бы шикарно!
А точил сам, или токарь?
владимир михайлович писал(а):Читаю - завидки берут. 11 литров на сотню да еще при скорости 100 км/ч.Смайлик204 писал(а):Так у тебя дрыгатель по ходу SOHC стоит, тама нет заслонок.Сазанье угодье писал(а):Привет всем! Езжу на Монтерике 1998 год. с двиг 6G74 почти год. За это время ни куда не лазил, только ходовку подлечил. Единственное, когда купил горел чек, стали разбираться, ошибка ЕГР, разобрали его на удивление он был заглушен прокладкой, всё убрали, промыли, поставили, при проверке выяснилось обратно ЕГР (ошибка), стали просматривать трубки возле воздушной заслонки, средний канал был заглушен, продули, было понятно что там был герметик. Собираем заводим чек не горит всё круто. Отъезжаю от СТО понимаю что то не так. На носу рыбалка на сазана. В процессе езды понимаю что машина тупая стала, просто пипец, расход с 14 литров по трассе вырос до 16 литров. До этого без проблем шлифовал на голом асфальте, сделали как положено стала какая то ху...я. Приезжаю на сто, делаем прокладку теперь из латуни делаем там два маленьких отверстия ставим в ЕГР завожу всё ровно, ЧЕК не горит. Тестирую сразу на асфальте, газ в пол и вот она родная шлиф идёт просто отличный. Расход топлива 100-120 км\ч уменьшился до 13 литров. Тут стал дальше думать как увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Принцип сделал как на мерсах со второй лямдой. Для этого выбиваем катализатор и через проставку обманываем (не заглушаем) лямду вторую. Еду по проверенному пути в г. Кызыл с той же скорость 100-120 где то 140 км\ч. Расход до места прибытия составил 11 литров по трассе, машина чувствуется что стала мощнее.
Так вот прочитав ветку, озадачился, где стоят эти заслонки?
тут у меня появилась типа проблемка, на холодную при первой заводке (утром) двигатель стал чакать, как на Жигулях когда у них зазор расстроится на каком ни будь клапане. Подскажите, как с этим бороться?
Эх, "инжИнеры" нынче пошлиVitaliy666 писал(а): Сам...образование инжинера точного приборостроения...и 10 лет в кружке судомоделима еще во времена школы, не прошли даром)))