Страница 6 из 7

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 15 июл 2011, 17:22
wildrabit
ермак писал(а):а ты его не покупай. заедь к тому у кого он есть. я за эту процедуру 100 р возьму. если катушка снята. новые катушки покупать без проверки ?
Проблема найти того, у кого он есть...
До тебя, в Липецк мне увы, далековато :))

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 15 июл 2011, 21:33
wildrabit
Я у себя первый косяк нашел.
Стал мерить сопротивление катушек. На двух катушках на вторичной обмотке обрыв. Снял свечной наконечник, а там история примерно как на первой ссылке с МЕКовского форума, правда не так запущено, без ржавчины, но окислено. Хорошенько почистил, все стало нормально. Сопротивление - как по мануалу на всех трех катушках 17,7 кОм.
Но, это увы только первый косяк :))
Походу еще и проводам кирдык.
Потому как после того как собрал и обнулил мозг, завел и услышал легкие поддристывания/хлопочки в выхлоп(у меня выхлопуха сечет, поэтому слышно очень хорошо). Звук записал, но провод от телефона на работе, в понедельник выложу.

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 16 июл 2011, 18:03
Nemarov
на 74 ГДИ котужги совсем другие....

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 18 июл 2011, 06:45
Zahar
Всем доброго времени суток. Я зато точно выяснил что это не заслонки. Ну не может быть такого что бы ездила ездила тянула тянула и тут бах и тяга из за заслонок пропадает. Грешу очень на датчик расхода воздуха но и катушки не отметаю. В эти выходные отдыхал от ковыряния в двигателе.. Взял болгарку и..... )))) И короче кенгурятником занимался.

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 19 июл 2011, 08:06
Vasilii
мужики и всетаки, гушить перемычки меду коллекторами (где раньше ось заслонок проходила) или так ездить

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 19 июл 2011, 08:07
Vasilii
и на что это может повлиять или уже повлияло езжу так полгода

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 19 июл 2011, 09:41
wildrabit
Vasilii писал(а):мужики и всетаки, гушить перемычки меду коллекторами (где раньше ось заслонок проходила) или так ездить
Да болт забей.
Как раз перемычки вообще ни на что не влияют.
Если глушить, то каналы.
Vasilii писал(а):и на что это может повлиять или уже повлияло езжу так полгода
Ни на что, кроме небольшого изменения в поведении машины на разных режимах.
Ну и возможно небольшое увеличение расхода горючки.

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 19 июл 2011, 10:40
Vasilii
спасибо, успокоил

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 19 июл 2011, 10:43
Vasilii
каналы это короткий или длинный тракт? интересно узнать как именится поведение машины в городе и на трассе

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 19 июл 2011, 11:17
Владимир Михайлович
не надо

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 26 июл 2011, 13:12
Vasilii
wildrabit писал(а):
Vasilii писал(а):мужики и всетаки, гушить перемычки меду коллекторами (где раньше ось заслонок проходила) или так ездить
Да болт забей.
Как раз перемычки вообще ни на что не влияют.
Если глушить, то каналы.
Vasilii писал(а):и на что это может повлиять или уже повлияло езжу так полгода
Ни на что, кроме небольшого изменения в поведении машины на разных режимах.
Ну и возможно небольшое увеличение расхода горючки.
Заглушил каналы? какие результаты?

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 15 окт 2011, 09:11
Vitaliy666
Вчера ремонтировал блок заслонок...
Предыстория...
Приехал поставил машину, через полчаса завожу, не заводится, троит...вообщем фиг знает что. Открываю капот, а там как будто пылесос поселился, свист подсоса воздуха бешенный. Ну полазал по всем трубкам ничего не выявил, звук слышу где, а понять ничего не могу...заказа новые прокладки на коллектор, на след день пришли.
Снял коллектор, снял распределитель потоков на левую и правую бошки, ничего криминального не увидел...снял форсунки(дабы проверить может посадочное у какой-то ослабло...потом сзади у стенки приметил шланг вакумный внутренним диаметром около 8-9мм и длинной около 12-15см, смотрелся он как то грустно...потрогал его, а он деревянный((...и на штуцере дергается(как я в последствии понял проблема была именно в нем)...
Ну да ладно, это все вступление...соответственно не мог пройти и мимо блока заслонок, проверив люфт понял что в районе вакумной лягушки, диаметр пластиковой втулки уменьшился на пару миллиметров...посадочная втулка(она кстати стальная) яйцом...остальные отверстия(они уже просто сделаны в корпусе коллектора) промежуточные тоже имели люфт
Теперь по порядку, изготавливать новую такую втулку желания небыло..в голову пришла след идея.
Снял все заслонки, вытащил ось..
Проверил втулку которая с другого конца(она сделана с учетом износа, две половинки которые подпружинены, соответсвенно по мере износа они просто раздвигаются, но так как люфта нет то и износ минимальный)..вообщем ее проверив оставил как есть, сидит идеально..
В самом коллекторе развернул все отверсти(кроме последнего)я разверткой на 12.5мм, что позволило исправить "яйцо" отверстий и восстановить зеркало...
След шагом на промежуточные резинки(да если кто-то не знает там именно резинки и на них надеты пластиковые колечки)..выточил новые из фторопласта колечки с внешним диаметром 12.48(под наши развернутые отверстия, с запасом) и внутренним 10.5(с натягом) под резинку, их там 5 штук, 2шт-7мм ширина, остальные 5мм ширина.
Эти колечки посадил на клей на наши резинки..в итоге получаем идеальную без люфта посадку, сдемфером ввиде резинки...
С крайней втулкой решено было сделать тоже самое, но..т.к. на нее нагрузка больше, и производитель слава богу подумал о посадочном и сделал стальное кольцо, было принято решение сделать кольцо на пластикову втулку из латуни.
И так проточив ее до 10мм влиаметре, выточил на нее своеобразную трубочку с внутренним диаметром 10мм, внешним 12.45(тепловой зазор по больше, расширение латуни выше чем стали) и длинной около 1см...
Насаживаем эту трубочку так же на клей на нашу пластиковую втулку...в итоге не имеем гемороя ввиде вытачивания из пластика новой втулки с внутренним полукруглым отверстием...имеем более твердое покрытие ее, что даст больший ресурс...посадка идеальная, люфта нет...подсоса воздуха нет...
Собираем все, проверяем...заслонки идеально прилегают к зеркалу коллектора, не люфтят(нет люфта, нет опасния что они от вибрации открутятся)
Вообщем-то все))) на все про все ушло 6 часов(затрат вообщем-то ни каких)...уверен, что к проблеме работы заслонок я вернусь не скоро...
А да еще нужно проверить электроклапан..у меня оказался мертвый...новый покупать не решился за 2000руб(что странно т.к. не давно покупал новые на управление передним приводом, их там 2..за 1500руб).., сколхозил заменил на какой-то от жигулей за 120руб...все работает в идеале...
Машине у меня месяц, поэтому постепенно нахожу всякого рода косяки...
Если что-то не понятно, спрашивайте...чертить чертеж не хотелось...может быть позже)))

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 17 окт 2011, 10:04
wildrabit
Молодца!
Еще бы фотоотчет сделал, вообще было бы шикарно!
А точил сам, или токарь?

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 17 окт 2011, 13:21
Сазанье угодье
Привет всем! Езжу на Монтерике 1998 год. с двиг 6G74 почти год. За это время ни куда не лазил, только ходовку подлечил. Единственное, когда купил горел чек, стали разбираться, ошибка ЕГР, разобрали его на удивление он был заглушен прокладкой, всё убрали, промыли, поставили, при проверке выяснилось обратно ЕГР (ошибка), стали просматривать трубки возле воздушной заслонки, средний канал был заглушен, продули, было понятно что там был герметик. Собираем заводим чек не горит всё круто. Отъезжаю от СТО понимаю что то не так. На носу рыбалка на сазана. В процессе езды понимаю что машина тупая стала, просто пипец, расход с 14 литров по трассе вырос до 16 литров. До этого без проблем шлифовал на голом асфальте, сделали как положено стала какая то ху...я. Приезжаю на сто, делаем прокладку теперь из латуни делаем там два маленьких отверстия ставим в ЕГР завожу всё ровно, ЧЕК не горит. Тестирую сразу на асфальте, газ в пол и вот она родная шлиф идёт просто отличный. Расход топлива 100-120 км\ч уменьшился до 13 литров. Тут стал дальше думать как увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Принцип сделал как на мерсах со второй лямдой. Для этого выбиваем катализатор и через проставку обманываем (не заглушаем) лямду вторую. Еду по проверенному пути в г. Кызыл с той же скорость 100-120 где то 140 км\ч. Расход до места прибытия составил 11 литров по трассе, машина чувствуется что стала мощнее.
Так вот прочитав ветку, озадачился, где стоят эти заслонки?
тут у меня появилась типа проблемка, на холодную при первой заводке (утром) двигатель стал чакать, как на Жигулях когда у них зазор расстроится на каком ни будь клапане. Подскажите, как с этим бороться?

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 17 окт 2011, 16:35
Смайлик
Сазанье угодье писал(а):Привет всем! Езжу на Монтерике 1998 год. с двиг 6G74 почти год. За это время ни куда не лазил, только ходовку подлечил. Единственное, когда купил горел чек, стали разбираться, ошибка ЕГР, разобрали его на удивление он был заглушен прокладкой, всё убрали, промыли, поставили, при проверке выяснилось обратно ЕГР (ошибка), стали просматривать трубки возле воздушной заслонки, средний канал был заглушен, продули, было понятно что там был герметик. Собираем заводим чек не горит всё круто. Отъезжаю от СТО понимаю что то не так. На носу рыбалка на сазана. В процессе езды понимаю что машина тупая стала, просто пипец, расход с 14 литров по трассе вырос до 16 литров. До этого без проблем шлифовал на голом асфальте, сделали как положено стала какая то ху...я. Приезжаю на сто, делаем прокладку теперь из латуни делаем там два маленьких отверстия ставим в ЕГР завожу всё ровно, ЧЕК не горит. Тестирую сразу на асфальте, газ в пол и вот она родная шлиф идёт просто отличный. Расход топлива 100-120 км\ч уменьшился до 13 литров. Тут стал дальше думать как увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Принцип сделал как на мерсах со второй лямдой. Для этого выбиваем катализатор и через проставку обманываем (не заглушаем) лямду вторую. Еду по проверенному пути в г. Кызыл с той же скорость 100-120 где то 140 км\ч. Расход до места прибытия составил 11 литров по трассе, машина чувствуется что стала мощнее.
Так вот прочитав ветку, озадачился, где стоят эти заслонки?
тут у меня появилась типа проблемка, на холодную при первой заводке (утром) двигатель стал чакать, как на Жигулях когда у них зазор расстроится на каком ни будь клапане. Подскажите, как с этим бороться?
Так у тебя дрыгатель по ходу SOHC стоит, тама нет заслонок.

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 17 окт 2011, 22:34
Владимир Михайлович
Смайлик204 писал(а):
Сазанье угодье писал(а):Привет всем! Езжу на Монтерике 1998 год. с двиг 6G74 почти год. За это время ни куда не лазил, только ходовку подлечил. Единственное, когда купил горел чек, стали разбираться, ошибка ЕГР, разобрали его на удивление он был заглушен прокладкой, всё убрали, промыли, поставили, при проверке выяснилось обратно ЕГР (ошибка), стали просматривать трубки возле воздушной заслонки, средний канал был заглушен, продули, было понятно что там был герметик. Собираем заводим чек не горит всё круто. Отъезжаю от СТО понимаю что то не так. На носу рыбалка на сазана. В процессе езды понимаю что машина тупая стала, просто пипец, расход с 14 литров по трассе вырос до 16 литров. До этого без проблем шлифовал на голом асфальте, сделали как положено стала какая то ху...я. Приезжаю на сто, делаем прокладку теперь из латуни делаем там два маленьких отверстия ставим в ЕГР завожу всё ровно, ЧЕК не горит. Тестирую сразу на асфальте, газ в пол и вот она родная шлиф идёт просто отличный. Расход топлива 100-120 км\ч уменьшился до 13 литров. Тут стал дальше думать как увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Принцип сделал как на мерсах со второй лямдой. Для этого выбиваем катализатор и через проставку обманываем (не заглушаем) лямду вторую. Еду по проверенному пути в г. Кызыл с той же скорость 100-120 где то 140 км\ч. Расход до места прибытия составил 11 литров по трассе, машина чувствуется что стала мощнее.
Так вот прочитав ветку, озадачился, где стоят эти заслонки?
тут у меня появилась типа проблемка, на холодную при первой заводке (утром) двигатель стал чакать, как на Жигулях когда у них зазор расстроится на каком ни будь клапане. Подскажите, как с этим бороться?
Так у тебя дрыгатель по ходу SOHC стоит, тама нет заслонок.
Читаю - завидки берут. 11 литров на сотню да еще при скорости 100 км/ч.

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 18 окт 2011, 00:23
Vitaliy666
wildrabit писал(а):Молодца!
Еще бы фотоотчет сделал, вообще было бы шикарно!
А точил сам, или токарь?
Сам...образование инжинера точного приборостроения...и 10 лет в кружке судомоделима еще во времена школы, не прошли даром)))

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 18 окт 2011, 07:19
Сазанье угодье
владимир михайлович писал(а):
Смайлик204 писал(а):
Сазанье угодье писал(а):Привет всем! Езжу на Монтерике 1998 год. с двиг 6G74 почти год. За это время ни куда не лазил, только ходовку подлечил. Единственное, когда купил горел чек, стали разбираться, ошибка ЕГР, разобрали его на удивление он был заглушен прокладкой, всё убрали, промыли, поставили, при проверке выяснилось обратно ЕГР (ошибка), стали просматривать трубки возле воздушной заслонки, средний канал был заглушен, продули, было понятно что там был герметик. Собираем заводим чек не горит всё круто. Отъезжаю от СТО понимаю что то не так. На носу рыбалка на сазана. В процессе езды понимаю что машина тупая стала, просто пипец, расход с 14 литров по трассе вырос до 16 литров. До этого без проблем шлифовал на голом асфальте, сделали как положено стала какая то ху...я. Приезжаю на сто, делаем прокладку теперь из латуни делаем там два маленьких отверстия ставим в ЕГР завожу всё ровно, ЧЕК не горит. Тестирую сразу на асфальте, газ в пол и вот она родная шлиф идёт просто отличный. Расход топлива 100-120 км\ч уменьшился до 13 литров. Тут стал дальше думать как увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Принцип сделал как на мерсах со второй лямдой. Для этого выбиваем катализатор и через проставку обманываем (не заглушаем) лямду вторую. Еду по проверенному пути в г. Кызыл с той же скорость 100-120 где то 140 км\ч. Расход до места прибытия составил 11 литров по трассе, машина чувствуется что стала мощнее.
Так вот прочитав ветку, озадачился, где стоят эти заслонки?
тут у меня появилась типа проблемка, на холодную при первой заводке (утром) двигатель стал чакать, как на Жигулях когда у них зазор расстроится на каком ни будь клапане. Подскажите, как с этим бороться?
Так у тебя дрыгатель по ходу SOHC стоит, тама нет заслонок.
Читаю - завидки берут. 11 литров на сотню да еще при скорости 100 км/ч.

Вы не подумайте, сам еб..... всех за лож, если я говорю то это правда. Я с Хакасского карпового клуба, Чемпион Хакасии, Красноярского края по карпфишенгу, с пизд...... боримся постоянно.

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 18 окт 2011, 08:14
Владимир Михайлович
Так я не говорю, что не правда. Но как?

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 18 окт 2011, 10:04
wildrabit
Vitaliy666 писал(а): Сам...образование инжинера точного приборостроения...и 10 лет в кружке судомоделима еще во времена школы, не прошли даром)))
Эх, "инжИнеры" нынче пошли ::-D:
Не обижайся, шутка :))
А фоток в процессе не делал?