BFGOODRICH MT KM2

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Podzemshik »

kyzya11 писал(а):
Podzemshik писал(а):265/75/16 - на Спорте без лифта,
цепляет за передние брызговики.
на МС не цепляет ничего ::-D:
причем пробег за 90т.миль, просаженные торсионы я думаю
А у тебя комплектация с расширителями или без?

Я уже от двух человек слышал, что КМ2 265/75/16 цепляет.
А лично у меня с бодиком цепляет 285/75. Я знаю кучу людей, которые поставили в таком же размере с таким же бодиком старый БФГ МТ или Купер СТТ, и у них ничего не цепляет.
Отсюда вывод - КМ2 больше чем другая резина в том же заявленном размере. Это не редкость, Симекс тоже больше, а Сильверстоун меньше заявленного...
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Podzemshik »

Ну тогда не знаю что и сказать... Может брызговики разные...
Цепляет при наезде на кочку наполовину повернутым колесом.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Виртуальный Турист »

Podzemshik писал(а): Я уже от двух человек слышал, что КМ2 265/75/16 цепляет.
А лично у меня с бодиком цепляет 285/75. Я знаю кучу людей, которые поставили в таком же размере с таким же бодиком старый БФГ МТ или Купер СТТ, и у них ничего не цепляет.
У меня на стандартной машине ничего не цепляло с КМ2 265/75/16. А с бодиком, подвеской и КМ2 285/75/16 тоже в принципе не цепляло в любом положении. Но штатные брызговики вскоре после установки 33-их пришлось снять, т.к. когда в них набивается снег и грязь они провисают-отгибаются, начинают цепляться и их вырывает с корнем. Но если поставить 33-ие муды и ездить по асфальту все будет пучком, это да ::-D:
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Jenek »

Вот и Я наконец нашел нужный размерчик
P9240083sg.JPG
Первый отчет: (по сравнению с Кумхой КЛ71)
отбалансировались плохо
на вид по моему не такие злые и эффектные
едут тише, перебора шашек практически не слышно

Дальше тесты в грязи, но там я думаю сложно будет сравнить т.к. прежде всего они поуже и повыше, да и грязь разная
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
HNZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
Двигатель:: 1KD FTV
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение HNZ »

Jenek писал(а):Первый отчет: (по сравнению с Кумхой КЛ71)
отбалансировались плохо
Дальше тесты в грязи, но там я думаю сложно будет сравнить т.к. прежде всего они поуже и повыше, да и грязь разная
У меня КМ2 тоже балансирнулись хуже КL71.
По грязи КМ2 понравились больше (правда 71-е были у меня уже подтертые, с пробегом 15 тысяч)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Jenek »

Вчера ездил за грибами. Грязи не нашел, но зато по трассе понравилось, до 120 шум не увеличивается, вполне комфортно ехать. Единственное при повороте скорость лучше сбавить побольше, высокая всетаки.
Кстати грибов собрал :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
HNZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
Двигатель:: 1KD FTV
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение HNZ »

Небольшой тест на выход из колеи. Давление 2,3. Ездил вдоль и поперек. В итоге, из колеи выходит неохотно. В следующий раз попробую сдуться, для сравнения.
http://www.youtube.com/watch?v=ybwFA3c4oLw
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Testudo »

HNZ писал(а):В итоге, из колеи выходит неохотно. В следующий раз попробую сдуться, для сравнения.
На много лучше не будет. Ну не очень удачный рисунок у нее - в бок сносит на раз. По моему опыту, даже если из колеи выпрыгнуть получается, то почти сразу назад стаскивает.
Боковины у БФГ мягкие. Это хорошо тем, что она без сдувания едет почти на уровне сдутых конкурентов. Но плохо тем что сдувание особой пользы не приносит. Ну и в грязной колее рвется об сучки.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Виртуальный Турист »

Testudo писал(а):
HNZ писал(а):В итоге, из колеи выходит неохотно. В следующий раз попробую сдуться, для сравнения.
На много лучше не будет. Ну не очень удачный рисунок у нее - в бок сносит на раз. По моему опыту, даже если из колеи выпрыгнуть получается, то почти сразу назад стаскивает.
Боковины у БФГ мягкие. Это хорошо тем, что она без сдувания едет почти на уровне сдутых конкурентов. Но плохо тем что сдувание особой пользы не приносит. Ну и в грязной колее рвется об сучки.

фигня какая-то полная
разница между накачанной до 2 атм и до 0,5-0,8 - как я не знаю что...
рисунок у нее очень даже ничего и сдувать ее нужно при езде по грязи минимум до 0,8, до единички она вообще не работает...
и боковина у нее прочная достаточно, не хуже первой по крайней мере... не симекс конечно, но тем не менее...
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
HNZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
Двигатель:: 1KD FTV
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение HNZ »

Виртуальный Турист писал(а):[разница между накачанной до 2 атм и до 0,5-0,8 - как я не знаю что...
рисунок у нее очень даже ничего и сдувать ее нужно при езде по грязи минимум до 0,8, до единички она вообще не работает...
Тоже слышал что сдувать надо до 0,8. В этот раз просто немного спешил, поэтому сумбурно получилось, в след. раз постараюсь стравить и сравнить.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Podzemshik »

Я сдувал до 1 атм. Разницу ощутил колоссальную.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение боулинг »

HNZ, ну этош мбфг а не фбелки чтоб внатяг с колеи вылезать) газку над не жалеть, отлично выходит
а стравиться так вообще выгребает, минус - клиренс страдает
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Jenek »

В выходные пытался найти грязь, не особо, но сесть сумел. Очищаемость БФ не лучше и не хуже чем у кумхо, проходимость тоже сложно оценить когда сидишь на брюхе. Сдувался до 1, маловато в следующий раз еще надо. Из колеи не выходили, но и колея была жесткой и высокой. Песок был не глубокий и в горку с разгона можно было сразу залететь (на горку заезжал не сдутый)
http://www.youtube.com/watch?v=gHhSUbM6Hek
http://www.youtube.com/watch?v=BoVYkvb9Dd4
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
HNZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
Двигатель:: 1KD FTV
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение HNZ »

Jenek писал(а):Очищаемость БФ не лучше и не хуже чем у кумхо, проходимость тоже сложно оценить когда сидишь на брюхе.
Мне, субъективно, гудричи больше нравятся.
http://www.youtube.com/watch?v=WRyCEJLJS7g
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Podzemshik »

bubl писал(а):буду покупать такую резину 33/10,5 / 16 радиус.

Такой размер не выпускается. Выпускается 255/85/16, это примерно 33х10х16.
bubl писал(а):так вот вопрос - буду и диски покупать ещё сразу. так и не пойму какие диски надо. паджеро 2 1995 год 6 см бодик.
Вопрос не по теме! И на форуме все разжевано!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Jenek »

Прокатился на выходных по лесу. Болота все высохшие, только грязь сверху грунтовки, да деревьев нападало. Так вот за деревья резина цепляется отлично (мож на видео так и не кажется, угол не тот), но ехавшие впереди УАЗы на белках и богерах постоянно с них соскальзывали. Один неприятный казус, это конечно колея, причем очень низкая. Даже на спущиных до 0.8 так из нее не выехал, пришлось назад сдавать, а сначала смеялся над буксующем на шоссейке уазиком, а тут на тебе :). Жаль не было других МТшек чтоб сравнит.
http://www.youtube.com/watch?v=pR7iXXx9d9o
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение oibeer »

чето видимо с колеей у км2 реально проблемы
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Jenek »

Да это по моему для всех шин класса МТ проблема, из-за отсутствия развитых боковых грунтозацепов. Тут или комфорт или проходимость.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
nevod495
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
Двигатель:: 6G72; Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение nevod495 »

Народ, а как балансируется эта резина?
А то мне в шинмантаже сказали, что она сложно балансируется в динамике....
На данный момент я свою отбалансировал только в статике...Потому как в динамике станок показывал необходимость налепить много грузиков....
Кто то балансировал в динамике?
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Podzemshik »

У меня уже третий комплект Гудрича, балансировались все отлично, никаких вибраций не было. 150-200 граммов на колесо. На наших машинах некоторые погрешности балансировки незаметны.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»