Страница 6 из 14
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 13 сен 2010, 17:01
Podzemshik
kyzya11 писал(а):Podzemshik писал(а):265/75/16 - на Спорте без лифта,
цепляет за передние брызговики.
на МС не цепляет ничего
причем пробег за 90т.миль, просаженные торсионы я думаю
А у тебя комплектация с расширителями или без?
Я уже от двух человек слышал, что КМ2 265/75/16 цепляет.
А лично у меня с бодиком цепляет 285/75. Я знаю кучу людей, которые поставили в таком же размере с таким же бодиком старый БФГ МТ или Купер СТТ, и у них ничего не цепляет.
Отсюда вывод - КМ2 больше чем другая резина в том же заявленном размере. Это не редкость, Симекс тоже больше, а Сильверстоун меньше заявленного...
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 13 сен 2010, 22:37
Podzemshik
Ну тогда не знаю что и сказать... Может брызговики разные...
Цепляет при наезде на кочку наполовину повернутым колесом.
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 14 сен 2010, 08:56
Виртуальный Турист
Podzemshik писал(а):
Я уже от двух человек слышал, что КМ2 265/75/16 цепляет.
А лично у меня с бодиком цепляет 285/75. Я знаю кучу людей, которые поставили в таком же размере с таким же бодиком старый БФГ МТ или Купер СТТ, и у них ничего не цепляет.
У меня на стандартной машине ничего не цепляло с КМ2 265/75/16. А с бодиком, подвеской и КМ2 285/75/16 тоже в принципе не цепляло в любом положении. Но штатные брызговики вскоре после установки 33-их пришлось снять, т.к. когда в них набивается снег и грязь они провисают-отгибаются, начинают цепляться и их вырывает с корнем. Но если поставить 33-ие муды и ездить по асфальту все будет пучком, это да

Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 24 сен 2010, 17:35
Jenek
Вот и Я наконец нашел нужный размерчик
Первый отчет: (по сравнению с Кумхой КЛ71)
отбалансировались плохо
на вид по моему не такие злые и эффектные
едут тише, перебора шашек практически не слышно
Дальше тесты в грязи, но там я думаю сложно будет сравнить т.к. прежде всего они поуже и повыше, да и грязь разная
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 28 сен 2010, 20:39
HNZ
Jenek писал(а):Первый отчет: (по сравнению с Кумхой КЛ71)
отбалансировались плохо
Дальше тесты в грязи, но там я думаю сложно будет сравнить т.к. прежде всего они поуже и повыше, да и грязь разная
У меня КМ2 тоже балансирнулись хуже КL71.
По грязи КМ2 понравились больше (правда 71-е были у меня уже подтертые, с пробегом 15 тысяч)
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 01 окт 2010, 21:39
Jenek
Вчера ездил за грибами. Грязи не нашел, но зато по трассе понравилось, до 120 шум не увеличивается, вполне комфортно ехать. Единственное при повороте скорость лучше сбавить побольше, высокая всетаки.
Кстати грибов собрал

Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 10 окт 2010, 21:09
HNZ
Небольшой тест на выход из колеи. Давление 2,3. Ездил вдоль и поперек. В итоге, из колеи выходит неохотно. В следующий раз попробую сдуться, для сравнения.
http://www.youtube.com/watch?v=ybwFA3c4oLw
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 11 окт 2010, 13:37
Testudo
HNZ писал(а):В итоге, из колеи выходит неохотно. В следующий раз попробую сдуться, для сравнения.
На много лучше не будет. Ну не очень удачный рисунок у нее - в бок сносит на раз. По моему опыту, даже если из колеи выпрыгнуть получается, то почти сразу назад стаскивает.
Боковины у БФГ мягкие. Это хорошо тем, что она без сдувания едет почти на уровне сдутых конкурентов. Но плохо тем что сдувание особой пользы не приносит. Ну и в грязной колее рвется об сучки.
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 11 окт 2010, 19:55
Виртуальный Турист
Testudo писал(а):HNZ писал(а):В итоге, из колеи выходит неохотно. В следующий раз попробую сдуться, для сравнения.
На много лучше не будет. Ну не очень удачный рисунок у нее - в бок сносит на раз. По моему опыту, даже если из колеи выпрыгнуть получается, то почти сразу назад стаскивает.
Боковины у БФГ мягкие. Это хорошо тем, что она без сдувания едет почти на уровне сдутых конкурентов. Но плохо тем что сдувание особой пользы не приносит. Ну и в грязной колее рвется об сучки.
фигня какая-то полная
разница между накачанной до 2 атм и до 0,5-0,8 - как я не знаю что...
рисунок у нее очень даже ничего и сдувать ее нужно при езде по грязи минимум до 0,8, до единички она вообще не работает...
и боковина у нее прочная достаточно, не хуже первой по крайней мере... не симекс конечно, но тем не менее...
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 11 окт 2010, 20:04
HNZ
Виртуальный Турист писал(а):[разница между накачанной до 2 атм и до 0,5-0,8 - как я не знаю что...
рисунок у нее очень даже ничего и сдувать ее нужно при езде по грязи минимум до 0,8, до единички она вообще не работает...
Тоже слышал что сдувать надо до 0,8. В этот раз просто немного спешил, поэтому сумбурно получилось, в след. раз постараюсь стравить и сравнить.
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 12 окт 2010, 10:05
Podzemshik
Я сдувал до 1 атм. Разницу ощутил колоссальную.
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 15 окт 2010, 08:24
боулинг
HNZ, ну этош мбфг а не фбелки чтоб внатяг с колеи вылезать) газку над не жалеть, отлично выходит
а стравиться так вообще выгребает, минус - клиренс страдает
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 20 окт 2010, 08:39
Jenek
В выходные пытался найти грязь, не особо, но сесть сумел. Очищаемость БФ не лучше и не хуже чем у кумхо, проходимость тоже сложно оценить когда сидишь на брюхе. Сдувался до 1, маловато в следующий раз еще надо. Из колеи не выходили, но и колея была жесткой и высокой. Песок был не глубокий и в горку с разгона можно было сразу залететь (на горку заезжал не сдутый)
http://www.youtube.com/watch?v=gHhSUbM6Hek
http://www.youtube.com/watch?v=BoVYkvb9Dd4
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 21 окт 2010, 19:10
HNZ
Jenek писал(а):Очищаемость БФ не лучше и не хуже чем у кумхо, проходимость тоже сложно оценить когда сидишь на брюхе.
Мне, субъективно, гудричи больше нравятся.
http://www.youtube.com/watch?v=WRyCEJLJS7g
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 22 окт 2010, 13:34
Podzemshik
bubl писал(а):буду покупать такую резину 33/10,5 / 16 радиус.
Такой размер не выпускается. Выпускается 255/85/16, это примерно 33х10х16.
bubl писал(а):так вот вопрос - буду и диски покупать ещё сразу. так и не пойму какие диски надо. паджеро 2 1995 год 6 см бодик.
Вопрос не по теме! И на форуме все разжевано!
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 23 ноя 2010, 10:42
Jenek
Прокатился на выходных по лесу. Болота все высохшие, только грязь сверху грунтовки, да деревьев нападало. Так вот за деревья резина цепляется отлично (мож на видео так и не кажется, угол не тот), но ехавшие впереди УАЗы на белках и богерах постоянно с них соскальзывали. Один неприятный казус, это конечно колея, причем очень низкая. Даже на спущиных до 0.8 так из нее не выехал, пришлось назад сдавать, а сначала смеялся над буксующем на шоссейке уазиком, а тут на тебе

. Жаль не было других МТшек чтоб сравнит.
http://www.youtube.com/watch?v=pR7iXXx9d9o
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 24 ноя 2010, 13:18
oibeer
чето видимо с колеей у км2 реально проблемы
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 24 ноя 2010, 20:08
Jenek
Да это по моему для всех шин класса МТ проблема, из-за отсутствия развитых боковых грунтозацепов. Тут или комфорт или проходимость.
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 05 янв 2011, 12:09
nevod495
Народ, а как балансируется эта резина?
А то мне в шинмантаже сказали, что она сложно балансируется в динамике....
На данный момент я свою отбалансировал только в статике...Потому как в динамике станок показывал необходимость налепить много грузиков....
Кто то балансировал в динамике?
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 05 янв 2011, 18:32
Podzemshik
У меня уже третий комплект Гудрича, балансировались все отлично, никаких вибраций не было. 150-200 граммов на колесо. На наших машинах некоторые погрешности балансировки незаметны.