Страница 6 из 361
Добавлено: 31 май 2009, 08:04
vk2
у меня на следующий день уже цвет поменяло после замены.
скорее всего зависит ещё и от того как и сколько ездить.
лью ШэллХеликсУльта (на банке сказано про отличные моющие свойства)
Добавлено: 31 май 2009, 11:16
Катеринка
Езжу немало. Каждый день километров 30 наматываю...
Добавлено: 31 май 2009, 16:07
Verner
Катеринка
Забудь всё что тебе говорили в автошколе!
90% автошкол нужно просто разогнать!
Насколько быстро темнеет масло говорить лишь о моющих свойствах масла и степени загрязноности двигателя, но не о его рабочих свойствах.
Если у тебя не темнеет масло, значить или у тебя очень чистый двигатель или масло плохо моет, но это не значит что оно плохое и не выполняет свои основные функции. А для начала написала бы какое масло используешь.
ПС Масло на твоём моторе ни при каких условиях не должно быть чёрным.
Добавлено: 31 май 2009, 20:11
vk2
Verner
спаси родимый, скажи какой датчик надо смотреть проверять, а то дёргать ручкой АКПП туда сюда перед тем как заводиться надоело
хочу избавиться от этой барабашки

Добавлено: 01 июн 2009, 10:48
Wind
Verner масло Катеринке менял лично. В своём гараже. Сейчас залито ESSO 10w40
т.к. имелись ОЧЕНЬ большие отложения (описывал н форуме) решил сделть двойную промывку. Сначала залил 5-и минутку, затем промыл промывочным маслом.
Добавлено: 01 июн 2009, 21:08
Ghorik
Господа, кто разбирал панель приборов? Не горит освещение передачи D. Снял "пластмассину", приборная доска крепится на трех шурупах, открутил и их, а дальше все, стоп. Тросики, провода, фишки. Ни туда ни сюда.

Пришлось собрать обратно.
Мож не стоит заморачиваться? Но всеж хотелось бы чтоб усе светилось...
Добавлено: 01 июн 2009, 21:56
Glukc
далее снимаешь фишки и тросик, меняешь лампочку, из патрона выдергиваешь и ищешь в магазине похожую

либо поищи по форуму можно сделать на светодиодах
Добавлено: 02 июн 2009, 07:03
Ghorik
Glukc писал(а):далее снимаешь фишки и тросик,
Вот это меня и напрягает, если можно подробнее.
Добавлено: 02 июн 2009, 07:45
vk2
Ghorik у тросика на конце пластиковая балда с защёлкой. рукой нащупываем , нажимаем и оттягиваем... у меня с трудом в первый раз вылазило.
а фишки... видимо это разъёмы к панельке? ну там тоже пластиковые такие хрени с пучками проводов. они так же посередине имеют нечто вроде крючка зацеплялки. нажать и потянуть слегка надоть
для меня единственное это собирать было геморно попервой. тросик не хотел защёлкиваться. протёр да смазал - встало на ура.
Добавлено: 02 июн 2009, 10:06
Ghorik
Glukc
vk2
Спасибо буду пробовать...
Добавлено: 02 июн 2009, 11:22
Ghorik
Вот еще о чем подумал. Регулируется ли "родной" звуковой сигнал?
А то это не серьезное "би-би" как то напрягает...

Добавлено: 02 июн 2009, 11:50
Glukc
не не регулируется я себе поставил hella

теперь звук фа фа даже большие машины шугаются

Добавлено: 02 июн 2009, 13:23
Kozanostra
тупо волговский, эфект фа фа устраевает, би би отдыхает.
Добавлено: 02 июн 2009, 14:50
WhiteRabbit
Тоже задам вопросик. Какой номер внутреннего пыльника ШРУСа? на эксисте только ремкомплект предлагают за 2,5 килорубля. Может сталкивался кто?
Добавлено: 02 июн 2009, 16:30
Ghorik
Glukc писал(а):не не регулируется я себе поставил hella теперь звук фа фа даже большие машины шугаются
Скок денег стоит?
Добавлено: 02 июн 2009, 17:57
Ghorik
Выпала свободная "минутка" хочу задать не очень умный вопрос. Объясните плиз, популярно, по пунктам, что обозначает каждый индикатор?

Все они гаснут после запуска двигателя.
На сколько я понимаю:
- 3-при включеном зажигании, но не запущенном двигателе, показывает, что аккум. не заряжается
- 4-показывает что давление масла не в норме (после запуска двигателя гаснет), типа давление стало в норме
- по остальным информации ноль
P.S. Что за зверь такой "снеск engine"?
Добавлено: 02 июн 2009, 20:38
Glukc
Ghorik
бибикалки 560р
1. исправность всех датчиков
2. температура коробки
5. перегрев катализатора
по остальным все верно.
Добавлено: 02 июн 2009, 20:48
sovaro
Ghorik, дополню по 5 для кругозора...
"Лампочка в поднимающимся паром загорается при перегреве катализатора (на нём есть температурный датчик). Позволяет не сжечь катализатор при неисправности мотора. Неисправность-неполное сгорание топлива в движке и нештатное дожигание (сжигание) его в катализаторе с последующим перегревом оного т.е. огрехи в зажигании (пропуски в свечах или где-то до свечей).Если не путаю, то ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ попытки пуска "втолкача" тоже могут приводить к попаданию несгоревшей топливной смеси в катализатор в моменты трогания когда обороты коленвала еще недостаточны для пуска а выпускные клапана уже успевают открываться и выдавать несгоревшую смесь.
цитата :
Гибель катализатора это всего лишь последствие нарушений.
Умирает он не только от говёного бензина, он может оплавиться, если накрылась лямбда.
И наоборот. И ещё все вместе портится от датчика температуры, свечей, ошибки в мозгах и т.д.
Что первично, а что вторично значения уже не имеет. Но есть взаимосвязь!
При крахе системы выпуска, мало заменить (обмануть) зонд или выбить соты.
Нужно определить (диагностика ДВС) откуда дул ветер."
Добавлено: 02 июн 2009, 21:32
Ghorik
sovaro писал(а): если накрылась лямбда.
Лямбда-зонд че за х? И де он расположен?
Ваще ваще не вкурсе. Для чего енто устроцство???
И ещё, объясните пожалуйсто, что же такое катализатор????
sovaro писал(а):мало заменить (обмануть) зонд или выбить соты.
СОТЫ - а это еще что за такое?
Не судите строго, просто хочу всё знать..., тем болЕе вопросы по существу...
P.S. Я не волщебнк, только учусь...
Добавлено: 03 июн 2009, 01:10
Glukc
Ghorik
лямбда меряет количество кислорода в выхлопе, и на основе этих данных делается смесь.
катализатор нужен чтоб выхлоп сделать чище, у авто с большим пробегом он разваливается и проще его разрезать и вытащить потроха.