Собран редуктор, система заправлена и запущена, всё хорошо. Шлифовано под конус-ближе к наружнему сальнику снято больше, так как там ужас был. Без подключения к рулевым тягам был выставлен поджим редуктора и среднее положение редуктора и руля. Люфт по ободу колеса сантиметра 2 в одну сторону. Это из-за немного болтающегося стержня в самом редукторе (подстёрся в корпусе). Потом может попробую ещё чутка подтянуть регулировочный болт..
Кто б пояснил - масло сопливит по регулировочному болту, поставил медную шайбу - не помогло. Причина - сальник? По схеме сальник стоит до(ниже) подшипника, тогда как смазывается подшипник?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.