Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 818 »

аха, и пресс, и гайковёрт в гараже кучками валяются..
гайка без проблем стронулась.. Отдал на дальнейшую шлифовку-ссут нормально шлифануть :-)
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 70setel »

ДЕНГУ ПЛАТИШЬ МАЛЕНЬКУЮ И СНИМАЮТ
Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 70setel »

ШЛИФОВКА БЕЗ ФАНАТИЗМА
Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 70setel »

Я ЖЕ ПИСАЛ 0.2 ДЕСЯТЫ СНЯЛ НОРМАЛЬМА
Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 70setel »

У МЕНЯ ДАЖЕ РАКОВИНЫ ПОЛНОСТЬЮ НЕ УШЛИ
Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 70setel »

БОЯЛСЯ ЧЧТО САЛЬНИК ПРОСЛАБЛЮ
Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 70setel »

ВООБЩЕ К vadim82 ОБРАЩАЙСЯ ВРОДЕ ОН В ТЕМЕ
Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 70setel »

Я ДЕЛШАЛ ДЛЯ СЕБЯ)))))
Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 70setel »

ДЕЛАЛ ОШИБКА
Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 70setel »

РАЗ РУЛЕВОЕ ТО МОЖЕТ ПРО СТУ В РУЛЕВОМ КТО РАССКАЖЕТ
Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 70setel »

ПРО МЕСТО ГДЕ ВАЛ СКЛАДЫВАЕТСЯ ОТ УДАРА
Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 70setel »

ВЕДЬ У ВСЕХ СТУК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 70setel »

ПРО САЛЬНИК ДВА МЕС СУХО
Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 70setel »

0.2 ДЕСЯТЫХ ШЛИФА
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Помор »

70setel, тебя щас модеры схавают - за произношение.))
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 70setel »

я по теме если не интресна пусть хавают
Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 70setel »

я пашол спать
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 818 »

Собран редуктор, система заправлена и запущена, всё хорошо. Шлифовано под конус-ближе к наружнему сальнику снято больше, так как там ужас был. Без подключения к рулевым тягам был выставлен поджим редуктора и среднее положение редуктора и руля. Люфт по ободу колеса сантиметра 2 в одну сторону. Это из-за немного болтающегося стержня в самом редукторе (подстёрся в корпусе). Потом может попробую ещё чутка подтянуть регулировочный болт..
Intercooler Turbo Tractor
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Помор »

Кто б пояснил - масло сопливит по регулировочному болту, поставил медную шайбу - не помогло. Причина - сальник? По схеме сальник стоит до(ниже) подшипника, тогда как смазывается подшипник?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 818 »

Сальник (разбирал). Он стоит выше игольчатого. В оставшейся зоне регулировочного болта смазка обычная..
Intercooler Turbo Tractor
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»