Ну эт я так думаю
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
История супер селекта – взгляд в прошлое.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
На мой взгляд вы спорите имея разные взгляды на экспулуатацию афто, жипер рассуждает с точки зрения спортсмена который сможет заехать в такое гавнище где на тракторе делать нечего и при этом ещё и выберется оттуда, а LEW рассуждает с точки зрения владельца внедорожника который в говна выежяет для забавы с целью покататься и при этом не попортить лакокрасочное покрытие и нечего не оторвать от любимой машинки и скорей всего на шоссейной резине.
Ну эт я так думаю
Ну эт я так думаю
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
А она у него есть?pajero2вод писал(а):Жипер готовит свою машину
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Ашибаиссиpajero2вод писал(а):На мой взгляд вы спорите имея разные взгляды на экспулуатацию афто, жипер рассуждает с точки зрения спортсмена который сможет заехать в такое гавнище где на тракторе делать нечего и при этом ещё и выберется оттуда, а LEW рассуждает с точки зрения владельца внедорожника который в говна выежяет для забавы с целью покататься и при этом не попортить лакокрасочное покрытие и нечего не оторвать от любимой машинки и скорей всего на шоссейной резине.
Я разговариваю с обоих точек зрения.
Эт теоретег свернул с хабов на заваренный диф, там ему сказать нечего - ведь ВСЕ кто высказался обеими руками за пневматику.
Вот и решил потроллить на тему дифа и блокировок.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Еще раз: я пешеход, у меня нет машины и нет прав.pajero2вод писал(а):Как я могу предположить, раз LEW пишет на паджеро-форуме то возможно и есть паджерик.:
Циолковский не был космонавтом, У Сикорского не было вертолета, Жуковский не умел ездить на машине. Но это не помешало им сделать гениальные изобретения вещей, кот. до них в природе не было.
А вот великий гонщик М. Шумахер пока не осчасливил человечество каким-либо оригинальным техническим изобретением.
Еще раз:
если есть желание обсудить достоинства и недостатки конкретного инженерного решения «заварка переднего дифа с возможностью откл-я от силового привода пер-х колес с помощью хабов» можно обсудить. Только надо соблюдать нехитрые правила:
1. Оппоненты уважают друг друга и не допускают оскорблений.
2. Оппоненты отвечают на задаваемые вопросы и выражаются технически правильным языком.
Если для тебя эти правила неприемлемы – спор не имеет смысла.
Я свою точку зрения высказал: заварка дифа это тупиковое решение, в целом ухудшающее проходимость. Единственные плюсы: при диагонале; когда уже сел, проще выскочить (достаточно обеспечить сцепление одной стороны); в ситуациях, когда сцепление одного колеса намного выше, чем другого.
Но при прохождении поворота и неровностей заварка дифа ухудшает проходимость.
И даже на трофийной машине останавливаться перед каждым поворотом и отключать одно из колес гиморно, да и время на это уходит.
Для тех кто в танке: хабы это говно, а откл-е с помощью пневмо - весчь. Только тогда непонятно, почему гонщики, заварившие диф, не организовали возм-ть откл-я правой полуоси из кабины с пом. пневмы, а поставили хаб?
Впрочем, ладно, признаю - хаб фуфло, пневма надежней, раз вы все так считаете - так и есть.
Я уважаю гонщиков, но это не имеет никакого отношения к рассматриваемому вопросу. И я не рассуждаю, я просто рассказываю упрощенно о результатах испытаний, проведенных в разные годы людьми, кто этим профессионально занимался: Лефаров, Коротоношко, Щуклин, профессор В.Ф. Платонов, И.А. Левин, это очень известные люди в советском автопроме, надо просто победить природную лень и прочитать их труды, тогда станут понятны многие процессы, проходящие в недрах трансмиссии, кот невозможно увидеть и пощупать.pajero2вод писал(а): жипер рассуждает с точки зрения спортсмена который сможет заехать в такое гавнище где на тракторе делать нечего и при этом ещё и выберется оттуда, а LEW рассуждает с точки зрения владельца внедорожника который в говна выежяет для забавы с
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Умные гонщики
Жипер писал(а):Умные и великие гонщики на жеском грунте отключают один из приводов задолго до поворота.
Более того, при диагоналке на жестком грунте, умные гонщики имеют возможность подключить именно то колесо, которое имеет большее зацепление,
в отличии от свободного дифа, при это не рискуя порвать трансмиссию.
Последний раз редактировалось Lew 24 авг 2009, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Я не знаю паджеровский конструктив (возможно ли это технически), но в идеале с заваренным дифом нужно делать пневмоотключение с двух сторон отдельными кнопками.
Но проще поставить механизм свободного хода, как это сделал Лефаров на МАЗ 502.
Но проще поставить механизм свободного хода, как это сделал Лефаров на МАЗ 502.
Последний раз редактировалось Lew 24 авг 2009, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
В рассказе на 1-й стр есть такое место

А почему отказались от возможности отключения переднего моста на Урале, кто знает?В итоге в ноябре 1960 года был выпущен первый серийный Урал-375, а 31 декабря 1960 года стал официальным днем начала серийного производства нового вездехода (вероятно завод выполнил обязательство начать выпуск машины именно в 1960 г и не годом позже, с этим тогда было очень строго). Машина имела точно такую же трансмиссию, как и прародитель НАМИ 020.
Это был первый и последний русский супер селект – межосевой дифференциальный привод с возможностью отключения передней ведущей оси. Он просуществовал до 1964 г., когда была проведена модернизация модели и от отключения передней оси отказались. После модернизации автомобиль получил индекс УРАЛ 375Д и постоянный полный привод.
