Страница 6 из 17

Добавлено: 24 авг 2009, 12:38
pajero2вод
На мой взгляд вы спорите имея разные взгляды на экспулуатацию афто, жипер рассуждает с точки зрения спортсмена который сможет заехать в такое гавнище где на тракторе делать нечего и при этом ещё и выберется оттуда, а LEW рассуждает с точки зрения владельца внедорожника который в говна выежяет для забавы с целью покататься и при этом не попортить лакокрасочное покрытие и нечего не оторвать от любимой машинки и скорей всего на шоссейной резине.
Ну эт я так думаю :D

Добавлено: 24 авг 2009, 12:38
Жипер
pajero2вод писал(а):Жипер готовит свою машину
А она у него есть? :)

Добавлено: 24 авг 2009, 12:41
pajero2вод
Жипер писал(а):А она у него есть?
Низнаю :D

Добавлено: 24 авг 2009, 12:43
Жипер
pajero2вод писал(а):На мой взгляд вы спорите имея разные взгляды на экспулуатацию афто, жипер рассуждает с точки зрения спортсмена который сможет заехать в такое гавнище где на тракторе делать нечего и при этом ещё и выберется оттуда, а LEW рассуждает с точки зрения владельца внедорожника который в говна выежяет для забавы с целью покататься и при этом не попортить лакокрасочное покрытие и нечего не оторвать от любимой машинки и скорей всего на шоссейной резине.
Ашибаисси :) , по крайней мере насчет меня.
Я разговариваю с обоих точек зрения.
Эт теоретег свернул с хабов на заваренный диф, там ему сказать нечего - ведь ВСЕ кто высказался обеими руками за пневматику.
Вот и решил потроллить на тему дифа и блокировок. :)

Добавлено: 24 авг 2009, 12:47
pajero2вод
Как я могу предположить, раз LEW пишет на паджеро-форуме то возможно и есть паджерик.
Смоей точки зрения зачем мне не имея ,допустим, машины Москвич 412, обсуждать на москвичёвском форуме к примеру как неудачно у него крепиться глушитель, и предлагать другой вариант как его надо закрепить :?:

Добавлено: 24 авг 2009, 12:58
pajero2вод
Жипер писал(а):Ашибаисси , по крайней мере насчет меня.

Я разговариваю с обоих точек зрения.
+ тыща :thumbsup:

Добавлено: 24 авг 2009, 13:26
Lew
pajero2вод писал(а):Как я могу предположить, раз LEW пишет на паджеро-форуме то возможно и есть паджерик.:
Еще раз: я пешеход, у меня нет машины и нет прав.
Циолковский не был космонавтом, У Сикорского не было вертолета, Жуковский не умел ездить на машине. Но это не помешало им сделать гениальные изобретения вещей, кот. до них в природе не было.
А вот великий гонщик М. Шумахер пока не осчасливил человечество каким-либо оригинальным техническим изобретением.
Еще раз:
если есть желание обсудить достоинства и недостатки конкретного инженерного решения «заварка переднего дифа с возможностью откл-я от силового привода пер-х колес с помощью хабов» можно обсудить. Только надо соблюдать нехитрые правила:
1. Оппоненты уважают друг друга и не допускают оскорблений.
2. Оппоненты отвечают на задаваемые вопросы и выражаются технически правильным языком.
Если для тебя эти правила неприемлемы – спор не имеет смысла.

Я свою точку зрения высказал: заварка дифа это тупиковое решение, в целом ухудшающее проходимость. Единственные плюсы: при диагонале; когда уже сел, проще выскочить (достаточно обеспечить сцепление одной стороны); в ситуациях, когда сцепление одного колеса намного выше, чем другого.
Но при прохождении поворота и неровностей заварка дифа ухудшает проходимость.
И даже на трофийной машине останавливаться перед каждым поворотом и отключать одно из колес гиморно, да и время на это уходит.

Для тех кто в танке: хабы это говно, а откл-е с помощью пневмо - весчь. Только тогда непонятно, почему гонщики, заварившие диф, не организовали возм-ть откл-я правой полуоси из кабины с пом. пневмы, а поставили хаб?
Впрочем, ладно, признаю - хаб фуфло, пневма надежней, раз вы все так считаете - так и есть.

Добавлено: 24 авг 2009, 13:43
Lew
pajero2вод писал(а): жипер рассуждает с точки зрения спортсмена который сможет заехать в такое гавнище где на тракторе делать нечего и при этом ещё и выберется оттуда, а LEW рассуждает с точки зрения владельца внедорожника который в говна выежяет для забавы с
Я уважаю гонщиков, но это не имеет никакого отношения к рассматриваемому вопросу. И я не рассуждаю, я просто рассказываю упрощенно о результатах испытаний, проведенных в разные годы людьми, кто этим профессионально занимался: Лефаров, Коротоношко, Щуклин, профессор В.Ф. Платонов, И.А. Левин, это очень известные люди в советском автопроме, надо просто победить природную лень и прочитать их труды, тогда станут понятны многие процессы, проходящие в недрах трансмиссии, кот невозможно увидеть и пощупать.

Добавлено: 24 авг 2009, 14:00
pajero2вод
А кто их отключает?

Добавлено: 24 авг 2009, 14:09
Lew
Умные гонщики
Жипер писал(а):Умные и великие гонщики на жеском грунте отключают один из приводов задолго до поворота.
Более того, при диагоналке на жестком грунте, умные гонщики имеют возможность подключить именно то колесо, которое имеет большее зацепление,
в отличии от свободного дифа, при это не рискуя порвать трансмиссию.

Добавлено: 24 авг 2009, 14:11
pajero2вод
Lew писал(а):не организовали возм-ть откл-я правой полуоси из кабины с пом. пневмы, а поставили хаб?
Не берусь отвечать за спортсменов, но я считаю потому что при пневморазмыкании освобождается только правое колесо, а левое всегда жостко подключено, а хабы дают возможность отключать любое колесо.

Добавлено: 24 авг 2009, 14:14
Lew
Не берусь судить о логике такого решения (не гонщик), но раз тех-ки уже пр-на возм-ть откл-я правой полуоси пневмо, достаточно поставить слева ХАБ. При этом придется реже останавливаться, ведь правую полуось можно отключить на ходу?

Добавлено: 24 авг 2009, 14:20
pajero2вод
Можно и так :D

Добавлено: 24 авг 2009, 14:22
Lew
Я не знаю паджеровский конструктив (возможно ли это технически), но в идеале с заваренным дифом нужно делать пневмоотключение с двух сторон отдельными кнопками.
Но проще поставить механизм свободного хода, как это сделал Лефаров на МАЗ 502.

Добавлено: 24 авг 2009, 14:24
pajero2вод
а зачем ведь хабы есть?

Добавлено: 24 авг 2009, 14:28
Lew
Хабы из салона не отключишь, останавливать машину надо. А пневмопривод позв-т отключить любое колесо на ходу. Вот только не знаю, можно ли тех-ки организовать откл-е левой полуоси, также, как это сделано справа.
Железки надо смотреть.

Добавлено: 24 авг 2009, 14:29
pajero2вод
Так нельзя

Добавлено: 24 авг 2009, 14:30
pajero2вод
Но при большом желании и при большом кошельке можно

Добавлено: 24 авг 2009, 14:38
Lew
В рассказе на 1-й стр есть такое место
В итоге в ноябре 1960 года был выпущен первый серийный Урал-375, а 31 декабря 1960 года стал официальным днем начала серийного производства нового вездехода (вероятно завод выполнил обязательство начать выпуск машины именно в 1960 г и не годом позже, с этим тогда было очень строго). Машина имела точно такую же трансмиссию, как и прародитель НАМИ 020.
Это был первый и последний русский супер селект – межосевой дифференциальный привод с возможностью отключения передней ведущей оси. Он просуществовал до 1964 г., когда была проведена модернизация модели и от отключения передней оси отказались. После модернизации автомобиль получил индекс УРАЛ 375Д и постоянный полный привод.
А почему отказались от возможности отключения переднего моста на Урале, кто знает? :?:

Добавлено: 24 авг 2009, 14:41
Sam
Отказались и отказались. :D :D :D хер с ним, с УРАЛОМ :D :D