Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Konstantin.La »

Форумчане, давайте подведём небольшой итог по корейскому колену.
MIL меняла коленвал пару лет назад, поставила от Теракана (2311039500). Всё в порядке? Какой сейчас пробег?
DI поставил какое-то колено, которое кончилось через 40т.к. Что это было за колено, какой номер, в какой упаковке?

И вообще, чем отличаются оригинал/корея/китай в плане маркировки, упаковки и т.д. Спрашиваю к тому, что в течении недели придётся капиталить двигатель, по ощущениям колено под замену (точить не хочу, т.к. машину продавать пока не собираюсь). У нас корейские КВ - ~30т.р, орининал 45, бу в размерах std - в районе 25. В штатах есть вариант взять корейское (2311039500) за 23. Вот, в раздумиях. На новое денег не хватает как обычно, т.к. пока не известно, что ещё вылезет под замену.
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение MIL »

Konstantin.La писал(а):Форумчане, давайте подведём небольшой итог по корейскому колену.
MIL меняла коленвал пару лет назад, поставила от Теракана (2311039500). Всё в порядке? Какой сейчас пробег?
DI поставил какое-то колено, которое кончилось через 40т.к. Что это было за колено, какой номер, в какой упаковке?

И вообще, чем отличаются оригинал/корея/китай в плане маркировки, упаковки и т.д. Спрашиваю к тому, что в течении недели придётся капиталить двигатель, по ощущениям колено под замену (точить не хочу, т.к. машину продавать пока не собираюсь). У нас корейские КВ - ~30т.р, орининал 45, бу в размерах std - в районе 25. В штатах есть вариант взять корейское (2311039500) за 23. Вот, в раздумиях. На новое денег не хватает как обычно, т.к. пока не известно, что ещё вылезет под замену.
У меня пробег не сильно увеличился, так как ездим только по местности, на дальняк рама не позволяет. Мой в раздумьях о продаже, я против. Мне мой пепелац нравится. И в принципе, кроме рамы и кузова проблем в машине нет.
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Konstantin.La »

MIL, но всё же, пара лет прошла, 10 т.к. проехали?
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение MIL »

Konstantin.La писал(а):MIL, но всё же, пара лет прошла, 10 т.к. проехали?
Больше 40 000 км.

ЗЫ: А в принципе, ребят, тьфу тьфу тьфу (стучу себе по голове) может повезло с валом, а может хороший моторист откапиталил движок (за 7 лет капиталки движков к нему нареканий не поступало от клиентов. А машины откапиталенные все разные).
А то почитаешь тут в соседних темах, как люди растачивают валы, а потом после замены масла клинит движок... Наш моторист, кстати, даже и не предлагал растачивать вал.
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Konstantin.La »

Склоняюсь к мнению, что на 6g74 точить валы нельзя. Либо бу в размерах либо новый оригинал, либо Hyundai нормальный.

MIL, может ещё вспомните, ваш вал в какой упаковке был? В картонной коробке с маркировкой Hyundai/Kia?
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение MIL »

Konstantin.La писал(а):Склоняюсь к мнению, что на 6g74 точить валы нельзя. Либо бу в размерах либо новый оригинал, либо Hyundai нормальный.

MIL, может ещё вспомните, ваш вал в какой упаковке был? В картонной коробке с маркировкой Hyundai/Kia?
Точно в коробке, но вот с маркировкой или нет - не помню. Причандалы к колену (вкладыши и кольца или полукольца, точно уже не помню) в фирменной коробочке были. А вот колено кажется в коричневой картонной коробке лежало. Коробка еще какая-то замятая была. И в ней оказался вал с ржавчиной. Потом мне другую коробушку с валом притаранили и там вал был нормальный ужО. Врать не буду, уже 3 года прошло...
ЗЫ: Могу дать адрес магазина в Москве, где брала коленвал.
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Vitaliy666 »

Konstantin.La писал(а):Склоняюсь к мнению, что на 6g74 точить валы нельзя. Либо бу в размерах либо новый оригинал, либо Hyundai нормальный.

MIL, может ещё вспомните, ваш вал в какой упаковке был? В картонной коробке с маркировкой Hyundai/Kia?
Я свой двигатель откапиталил в феврале этого года, коленвал шлифовался под ремонт, с тех пор проехал 30тыс.км...полет нормальный изменений не замечено...обкатывал аккуратно, сначала около 20 часов холостого хода, потом 500км скорость не больше 40км и оборотов не больше 2000, слил масло...залил свежее еще 1500км откатал на скорости уже не больше 60-80км обороты не больше 3000, ну и потом уже без ограничений...
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение MIL »

А мы на своем больше 90 тока не разгонялись пару тыщ километров... ::-[:
И то иной раз стрелка за 100 уходила ::-X: Ну как на нем можно тихо ехать? :*SCRATCH*: :;-):
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Konstantin.La »

Кто-то ставил коленвал Hyundai на 3-й паджеро/монтеро?

Интересует вопрос, пришлось ли дорабатывать болгаркой.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение sprut »

я уже говорил,что правильно собранный мотор нет смысла долго обкатывать...по началу не надо давать большой нагрузки-большие обороты и езда в натяг
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение sprut »

ну это понятно,просто практика показала уже...люди обкатывают по 3 тысячи с трехкратной заменой масла и потом проворачивало,а кто то и 500 км не проезжал...
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Nemarov »

Только оригинал!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
plohish
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:42
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение plohish »

Konstantin.La писал(а):Кто-то ставил коленвал Hyundai на 3-й паджеро/монтеро?

Интересует вопрос, пришлось ли дорабатывать болгаркой.

Добрый день. Присоединюсь к вопросу, можно ли поставить на montero 3 , нужны ли какие то доработки?
Спасибо.
plohish
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:42
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение plohish »

Колено от хундая поставлено.подходит 100 процентно
Аватара пользователя
Сергей Владимирови4
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 09:58
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро
Откуда: Северобайкальск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Сергей Владимирови4 »

Всем доброго времени суток , здравствуйте . Давно тут не писал никто , у вас всё хорошо кто заменил колено ? У меня тоже с ним проблемы - погнуло и провернуло на первом шатуне вкладыш , теперь и на вале и внутри шатуна бороздочки ... вот и думаю , выправить и расточить свой или взять оригинал б/у ? Б/у потому что тут выше писали что новых ММС не делают в принципе , а все новые - хундаи или китай и оные ходят по 2000 км ...есть ли тут кто из Сибири ? через кого можно заказать ?
PLUTON2000
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:48
Двигатель:: дизель 4м40т
Мой автомобиль(и):: ммс pajero 2 V46W
Откуда: ХМАО г.Нижневартовск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение PLUTON2000 »

коленвал хёндэ таракан 3.5 подходит. шатуны на которых провернуло вкладыши или цвет его изменился от синего до черного по кругу где лежит вкладыш однозначно под замену. также на блоке если бул проворот коренного вкладыша и синий то он нежилец его ведёт а спецов и заводов делающих координатно расточные работы уже практически неосталось оборонзаводы этим занимались а сейчас увы разоружение мать его ети!!!вы сами с восточной сибири владивосток с его необьятными ресурсами ближе к вам чем к нам заходите на сайт фарпост владивосток списывайтесь с ихними разборками и удача на вашей стороне. у них коленвалы контрактные от 3000 до 6000р плюс доставка транспортной 500-1000р глядишь ещё железо накидают по просьбе трудящихся.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Vitaliy666 »

Ради интереса сейчас залез в каталог, а их там несколько артикулов...для общего развития какой именно покупали под двигатель 6g74, думаю на будущее людям будет полезно...
vsemogyshii
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Самара
Откуда: Samara
Благодарил (а): 1 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение vsemogyshii »

Добрый день, всем!
и так стоит или нет.... вопрос.
расскажу свою историю с данной проблемой или ситуацией
По случаю, прикупил Монтеро 95 г.р., с легендарным мотором 6G74
продаван, сказал ..." ехал и что то застучало под капотом"
на щупе нет масла.... но это не причина. он же ехал, значит оно там должно было быть.
Мотор запускался, дымил, стучал...
Погрузили, привезли... игрушку для взрослых.
Дефектовка показывает, или вскрытие кому что больше нравиться... что пациент скорее мертв чем жив.
Вкладышей просто нет. они в пыль превратились.
Замеры блока показываю, что он в норме и не провернуло. Соосность не нарушена. Это уже вселило надежду....?
Решение было следующим колено AUTOWELT. все остальное в оригинале.
Цена, на всем известном сайте порядка 20К/руб.
И вот это чудо получено. Укладываю в постель, на вкладыши. Без зажатия в верхней крышки, и проворот.... и вот он первый сюрприз.
Он, колен вал, поднимается с постели... Живой подумал я.... но сильно удивился.
А ситуация следующая, что линейно-радиальные размеры не соответствуют. Он упирается плечом возле второго и третьего коренного.
Станок токарный все исправил. Но тут второй сюрприз... у него биение мама не горюй....
а балансировочного станка под руками нет..... Задач?
Целый день проводился обзвон всех друзей и возможных контор... И о чудо, мне пообещали помочь. При встрече выяснилось что мы знакомы. Балансировку делали на заводе, маленьком..., где делают моторы для машин участвующих в кольцевых гонках.
3 недели ожидания. и вот в руках, биение статика 0, динамика с приведенными массами 1,5-2 гр.
Далее сборка и запуск. Сказка. шепчет....
Стоимость игрушки получилась заоблачная... Но сам факт.
Думаю будет полезным. Проверяйте все размеры. и если делаете не сами то хотя бы контролируйте процесс.
все удачи
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение MIL »

Vitaliy666 писал(а):Ради интереса сейчас залез в каталог, а их там несколько артикулов...для общего развития какой именно покупали под двигатель 6g74, думаю на будущее людям будет полезно...
Если про Террика то:
Коленвал 23110-39500(Hyundai) и вкладыши корен., шатун., полукольца, шпонка(Hyundai). Еще можно взять сальник коленвала (Hyundai). Ну уж чтобы все "родное" к коленвалу от Hyundai стояло.
Добавлю, дабы не вводить народ в заблуждение.
Ставилось на ПАДЖЕРУ 2!!!! С двигателем DOCH!!!!!
Я брала коленвал в 2009 году за 15 000 рублей, сейчас этот коленвал стоит 25 000 рублей, но никак не 12 000 и не 15 000!!!! Имейте это ввиду!!!!! Это совсем не тот коленвал!!!!


ЗЫ: Эхххх, а мой стоит в сервисе... ::-[:
Всё ж решили раму с кузовом варить... Не знаю, что из этого получится, НО... жалко с ним расставаться...
Последний раз редактировалось MIL 21 фев 2013, 08:55, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Gosha83 »

plohish писал(а):Колено от хундая поставлено.подходит 100 процентно
подскажите номер колена, у меня тоже монтеро 3 6g74 sonc
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»