tochi писал(а):найдена проблема вибрации после замены сцепления,была заменена подушка раздатки, либо кривыми руками всё сделано ,либо так и должно быть .Сайленблок прижимался вплотную к корпусу подушки,отпилили шпильку от подушки приварили длиннее.Вопрос это так на всех спортсменах или собрали чего криворукие механики не так.
Кронштейн( тот что к коробке и держит сайленблок млжно поставить в двух положениях( Т.К. 2ва крепежных отверстия - вертикально), он изогнут, если его перевернуть вверх тормашками, то салент упирается вверх и происходит вибрация

нуна его отвернуть от раздатки и перевернуть на 180

и сайлент уйдет в низ, повиснув в серединке опоры(очка)

И если это делали ОФИЦИАЛЫ

в ЖОПУ их и боле к ним не езди

Всем добра.......