"ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- leha667
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
- Откуда: Камчатка, Рыбачий
- Благодарил (а): 3 раза
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Как ведёт себя ДАК за прошедшее время?
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Работаетleha667 писал(а):Как ведёт себя ДАК за прошедшее время?

Есть проблемка - на полном приводе при нажатии газа машину тянет вправо, при отпускании обратно влево. Уверен что дело не в даке, т.к. он работает нормально и в поворотах и в грязи, но вот пока не нашел что еще может быть. Сайлентблоки всех рычагов новые, сход развал сделан, рулевая в норме. На заднем приводе едет прямо.
Щас затарился подшипниками и сальниками, буду редуктор перебирать, заодно посмотрю на блокировку, она как раз год прошла, но не думаю что износ подшипников повлияет на прямолинейность.
Не знаю как по износу и на сколько ее хватит (с учетом что воды хапал в редуктор) но работой ее я очень доволен, при чем именно в городском режиме она очень помогает, а не как пишут что она непредсказуема в поворотах, очень даже вытягивает в нужную траекторию и это пожалуй главный плюс самоблока
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Уверен, дело именно в ДАКе.Jenek писал(а):Работаетleha667 писал(а):Как ведёт себя ДАК за прошедшее время?
Есть проблемка - на полном приводе при нажатии газа машину тянет вправо, при отпускании обратно влево. Уверен что дело не в даке, т.к. он работает нормально и в поворотах и в грязи, но вот пока не нашел что еще может быть. Сайлентблоки всех рычагов новые, сход развал сделан, рулевая в норме. На заднем приводе едет прямо.
Щас затарился подшипниками и сальниками, буду редуктор перебирать, заодно посмотрю на блокировку, она как раз год прошла, но не думаю что износ подшипников повлияет на прямолинейность.
Не знаю как по износу и на сколько ее хватит (с учетом что воды хапал в редуктор) но работой ее я очень доволен, при чем именно в городском режиме она очень помогает, а не как пишут что она непредсказуема в поворотах, очень даже вытягивает в нужную траекторию и это пожалуй главный плюс самоблока
Поведение пуля-в-пулю, как на заваренном дифе и отключенном правом хабе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Уверен, дело именно в ДАКе.
Поведение пуля-в-пулю, как на заваренном дифе и отключенном правом хабе.[/quote]
Ага, они мне тоже написали что может хаб неисправен или полуось
но крутятся то оба
вот я и пытаюсь понять как нагрузка может идти на одно колесо....
Поведение пуля-в-пулю, как на заваренном дифе и отключенном правом хабе.[/quote]
Ага, они мне тоже написали что может хаб неисправен или полуось


П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Я с пол года назад писал тебе на драйве, суммарно , длина всех "палок" к правому колесу больше чем к левому примерно в 2 раза, плюс 2 шлицевых соединения против одного слева. Процент скручивания длинной конструкции, при приложении одинаковоц силы, больше, плюс зазоры в 2-х шлицевых суммарно больше чем в одном. Таким образом получаем, что момент на левом колесе, при дифференциале с преднатягом, возникнет раньше чем на правом. И чем больше изношены шлицевые в правой полуоси, тем сильнее будет тянуть вправо.Jenek писал(а):Уверен, дело именно в ДАКе.
Поведение пуля-в-пулю, как на заваренном дифе и отключенном правом хабе.
Ага, они мне тоже написали что может хаб неисправен или полуосьно крутятся то оба
вот я и пытаюсь понять как нагрузка может идти на одно колесо....
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
]
Я с пол года назад писал тебе на драйве, суммарно , длина всех "палок" к правому колесу больше чем к левому примерно в 2 раза, плюс 2 шлицевых соединения против одного слева. Процент скручивания длинной конструкции, при приложении одинаковоц силы, больше, плюс зазоры в 2-х шлицевых суммарно больше чем в одном. Таким образом получаем, что момент на левом колесе, при дифференциале с преднатягом, возникнет раньше чем на правом. И чем больше изношены шлицевые в правой полуоси, тем сильнее будет тянуть вправо.[/quote]
Дак не с преднатягом... И опять же, одно дело если бы тянуло в момент трогания то возможно и зазоры, но тянет все время пока газ жмешь
Я с пол года назад писал тебе на драйве, суммарно , длина всех "палок" к правому колесу больше чем к левому примерно в 2 раза, плюс 2 шлицевых соединения против одного слева. Процент скручивания длинной конструкции, при приложении одинаковоц силы, больше, плюс зазоры в 2-х шлицевых суммарно больше чем в одном. Таким образом получаем, что момент на левом колесе, при дифференциале с преднатягом, возникнет раньше чем на правом. И чем больше изношены шлицевые в правой полуоси, тем сильнее будет тянуть вправо.[/quote]
Дак не с преднатягом... И опять же, одно дело если бы тянуло в момент трогания то возможно и зазоры, но тянет все время пока газ жмешь
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Жень,постучись к Смайлику....у него месяц назад с клиентской а\м( dkolesn) было похожее.
Чем закончилось- не в курсе,по мне эти шарики-куярики в локере изначально косячные
Чем закончилось- не в курсе,по мне эти шарики-куярики в локере изначально косячные

- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Чет он молчитМШУ писал(а):Жень,постучись к Смайлику....у него месяц назад с клиентской а\м( dkolesn) было похожее.
Чем закончилось- не в курсе,по мне эти шарики-куярики в локере изначально косячные

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
МШУ писал(а):Жень,постучись к Смайлику....у него месяц назад с клиентской а\м( dkolesn) было похожее.
Чем закончилось- не в курсе,по мне эти шарики-куярики в локере изначально косячные
Саш, у меня вообще ДАК не до включал правую полуось. Пришлось мост отправлять на завод. Там выточили приблуду. Но ещё не проверял. Было решено поставить локрайт. Теперь закупаю оптом привода

-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Жень, я после твоего опыта как раз и решил заказать ДАК, но он как то не захотел у меня работать. Пришлось воткнуть локрайт. Окуенная вещь!!!Jenek писал(а):Чет он молчитМШУ писал(а):Жень,постучись к Смайлику....у него месяц назад с клиентской а\м( dkolesn) было похожее.
Чем закончилось- не в курсе,по мне эти шарики-куярики в локере изначально косячные

-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
После мой претензии, прислали вот такой ответ: Суть проблемы:
Ваш случай - схема слева. Японцы исправили ошибку, введя деталь 32148 (схема справа, красная стрелка). Но так вал на левой схеме не имеет упорного буртика (правая схема, синяя стрелка), и что бы не протачивать вал, тем самым ослабляя его, мы сделали свою - на фото.
Чтобы проверить работоспособность, исключив неисправности в электро и пневмо компонентах включения механизма зацепления полуоси, просто проверьте не подключая вакуумный шланг. Включается полуось усилием пружины, а отключается вакуумом.
С уважением,
Сергей
Ваш случай - схема слева. Японцы исправили ошибку, введя деталь 32148 (схема справа, красная стрелка). Но так вал на левой схеме не имеет упорного буртика (правая схема, синяя стрелка), и что бы не протачивать вал, тем самым ослабляя его, мы сделали свою - на фото.
Чтобы проверить работоспособность, исключив неисправности в электро и пневмо компонентах включения механизма зацепления полуоси, просто проверьте не подключая вакуумный шланг. Включается полуось усилием пружины, а отключается вакуумом.
С уважением,
Сергей
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Суть в том что если вакуумом отключать полуось то дак трещит. По весне было что замерз пневмопривод полуоси и не включил ее... короче от вакуума отказался - слабое звено по сутиdanger писал(а):После мой претензии, прислали вот такой ответ: Суть проблемы:
Ваш случай - схема слева. Японцы исправили ошибку, введя деталь 32148 (схема справа, красная стрелка). Но так вал на левой схеме не имеет упорного буртика (правая схема, синяя стрелка), и что бы не протачивать вал, тем самым ослабляя его, мы сделали свою - на фото.
Чтобы проверить работоспособность, исключив неисправности в электро и пневмо компонентах включения механизма зацепления полуоси, просто проверьте не подключая вакуумный шланг. Включается полуось усилием пружины, а отключается вакуумом.
С уважением,
Сергей


Лок райт.. неее, с ним я по льду в городе на полном не хочу ездить, тут только "мягкие" самоблоки, а на заднем зимой - не за что!
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Jenek писал(а):Суть в том что если вакуумом отключать полуось то дак трещит. По весне было что замерз пневмопривод полуоси и не включил ее... короче от вакуума отказался - слабое звено по сутиdanger писал(а):После мой претензии, прислали вот такой ответ: Суть проблемы:
Ваш случай - схема слева. Японцы исправили ошибку, введя деталь 32148 (схема справа, красная стрелка). Но так вал на левой схеме не имеет упорного буртика (правая схема, синяя стрелка), и что бы не протачивать вал, тем самым ослабляя его, мы сделали свою - на фото.
Чтобы проверить работоспособность, исключив неисправности в электро и пневмо компонентах включения механизма зацепления полуоси, просто проверьте не подключая вакуумный шланг. Включается полуось усилием пружины, а отключается вакуумом.
С уважением,
СергейПо идее если оси принять за сплошные палки то дак никак не может что то недовключать, либо как диф работает либо заблокированы на 100%. и опять же у меня крутятся все колеса как нужно при буксовании
То что 90/100 это не степень блокировки как у ЛСД к примеру, а именно шанс что будет блокировка, но опять же 100%. Встречаю такое когда одно из колес в воздухе или на льду, но крайне редко.
Лок райт.. неее, с ним я по льду в городе на полном не хочу ездить, тут только "мягкие" самоблоки, а на заднем зимой - не за что!
Жень, у меня блокировка как у тебя, но не довключалась правая полуось. Странно, что у тебя сразу всё заработало... НА фото видно, что выточили специальную шайбу, которой у меня на тот момент небыло. Пришлось колхозить.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Ну так я и говорю, возможно изначально кто то лазил и что то неправильно собрал, но тогда и без дака передний редуктор неправильно работал.
Когда полезу посмотрю что у меня там, т.к. буду менять все подшипники...
Когда полезу посмотрю что у меня там, т.к. буду менять все подшипники...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Какая же епля у вас,пахероводовdanger писал(а):МШУ писал(а):Жень,постучись к Смайлику....у него месяц назад с клиентской а\м( dkolesn) было похожее.
Чем закончилось- не в курсе,по мне эти шарики-куярики в локере изначально косячные
Саш, у меня вообще ДАК не до включал правую полуось. Пришлось мост отправлять на завод. Там выточили приблуду. Но ещё не проверял. Было решено поставить локрайт. Теперь закупаю оптом привода

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Дык эту шляпу я сразу Смайлу прогнал...он и без меня был в курсах:)danger писал(а): Чтобы проверить работоспособность, исключив неисправности в электро и пневмо компонентах включения механизма зацепления полуоси, просто проверьте не подключая вакуумный шланг. Включается полуось усилием пружины, а отключается вакуумом.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Да нет ни какой эпли.МШУ писал(а):Какая же епля у вас,пахероводовdanger писал(а):МШУ писал(а):Жень,постучись к Смайлику....у него месяц назад с клиентской а\м( dkolesn) было похожее.
Чем закончилось- не в курсе,по мне эти шарики-куярики в локере изначально косячные
Саш, у меня вообще ДАК не до включал правую полуось. Пришлось мост отправлять на завод. Там выточили приблуду. Но ещё не проверял. Было решено поставить локрайт. Теперь закупаю оптом привода...чирок? НееееА?)))))))
На экспедиционном и поджопном эта фича прекрасно работает.
На боевом сразу была ампутирована и поставлены хабы.
А сейчас 3-й год еще и АРБ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Юр, а ты что именно ампутировали? Просто пневму со штока снял или внутрянку ещё?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Пневму.
И зафиксировал все остальное и замазал герметиком.
И зафиксировал все остальное и замазал герметиком.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Юр,ты просто предистории всей не знаешьЖипер писал(а): Да нет ни какой эпли.
На экспедиционном и поджопном эта фича прекрасно работает.
На боевом сразу была ампутирована и поставлены хабы.
А сейчас 3-й год еще и АРБ.

У Димы была закуплена АРБ,но поженить с низкими ГП оказалось нереально.