Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 18 май 2010, 21:27
kyzya11
Попробуй Permatex Ultra Grey. 3M ATD 8660 наврядли найдешь.
Попробуй Permatex Ultra Grey. 3M ATD 8660 наврядли найдешь.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Меня тоже смутило, поэтому я залил синтетику Castrol SAF-XJ 75W140 в оба моста. ЛСД-шное масло переднему мосту повредить не может, там такая же гипоидная передача, как и в заднем мосту.kyzya11 писал(а):собственно покурив поиск, нашел какое масло нуна и полез в яндексе искать где купить
думал тут http://www.interavto-express.ru/catalog/element726.html
но смущает одна вещь в описанииТемпература застывания, оС -24
В передний мост можно, а вот в раздатку производитель рекомендует GL-4, а не GL-5. Мой выбор - синтетика Castrol TAF-X 75W90. Оно же в механическую КПП.kyzya11 писал(а):в передний мост и РК думал залить это http://www.interavto-express.ru/catalog/element724.html , да у него тож же параметр смущает
Не мазал, ни в редукторах ни в раздатке.Андрей.с писал(а):Мужики, а тупой вопрос, сливную пробку мазали чем нибудь при закручивании после смены масла?
Имхо так не следовало делать. ЛСД-шное масло это компромисс между смазывающими свойствами и достижением эффекта самоблока, где такая смазка должна не давать проскальзывать. Поэтому смазывающие свойства ЛСД трансмиссионки ХУЖЕ, чем обычной, и ее стоит применять только для тех условий, для которых она разрабатывалась. Из сказанного также следует, что ЛСД трансмиссионное масло снизит ресурс работы как обычного моста, так и гипоидной пары в мосте со встроенным самоблоком. Не фатально конечно, но ресурс будет ниже. Все имхоЛСД-шное масло переднему мосту повредить не может, там такая же гипоидная передача, как и в заднем мосту
Почему именно у нас они странные?Podzemshik писал(а):Странные на Украине мануалы... Масло на 4D56 меняете через 10000 км, у нас через 7500. Масло в заднем мосту меняете через 20000, а мы через 45000 ::-):
Причем масло у нас в задний мост рекомендуется такое же, Castrol Hypoy LS90 ::-):
a.l.i., у меня в сервисной книжке про минералку Castrol Hypoy LS90 нет ни слова, стоит только полная синтетика Mob. SHC75W-90 LSD периодичность замены -20 тыс. До сих пор менял как положенно и только на офиц. станции, но судя по российским нормам можно и пореже менять.a.l.i. писал(а):Вот тоже стою на раздорожье, какое залить минералку или синтетику? в мануле пишут о рекомендуемом заливе минералки Castrol Hypoy LS90 и с переодичностью замены через 20 тыс.,а если залить синтетику какая переодичность замены тоже 20тыс. или больше, кто-то в курсе? Самый нормальный вариант по синтетике это Mobilube SYN LS 75W-90,если не смотреть на его цену (это мое мнение) так как подходит по вязкости к Кастролу который рекомендуют в мануале. Castrol SAF-XJ 75w140 получается на много вязче и масляная пленка между трущимся деталями будет потолще чем на Mobilube SYN LS 75W-90, и тут возникает вопрос не пойдет-ли интенсивный износ редуктора ? В передний мост думаю это масло заливать не стоит так как в нем есть какие-то спец. присадки что-ли ,не зря оно предназначено целенаправлено только для диф.LSD, я точно рисковать так не буду как предлагают на форуме. Может я где-то не правильно мыслю, поправьте пож.
Мост должен заработать, как правило не чего страшного не происходит при заливе масла без LS присадок.Aqualangist писал(а):Господа, вопрос.
Раньше не думал, не гадал, и никак не ожидал, что задний мост у меня с ЛСД. Посему лил TAF-X в оба.
Как считаете, мог ли я убить ЛСД этим?
и если сейчас я налью "правильное" масло, то ЛСД чудесным образом заработает?
Я извиняюсь, но где это масло в LSD меняют через 20 тыс.? По регламенту меняется раз в 40 тыс., специально только что уточнил у оффов.vadym писал(а):Почему именно у нас они странные?Podzemshik писал(а):Странные на Украине мануалы... Масло на 4D56 меняете через 10000 км, у нас через 7500. Масло в заднем мосту меняете через 20000, а мы через 45000 ::-):
Причем масло у нас в задний мост рекомендуется такое же, Castrol Hypoy LS90 ::-):![]()
Хотя действительно расхождение в некоторых сроках ТО поражает.
У нас для LSD/обычный диф. - 20тыс./40тыс. в России LSD/обычный диф. - 45тыс./90тыс. при том же масле.
С одной стороны конечно кашу маслом не испортишь, с другой $$$$$$....
На Нико? У меня в сервисной книге 20 тыс. правда машина 2003 г. может, поменяли уже или сказали как для обычного диф.Giggs писал(а): Я извиняюсь, но где это масло в LSD меняют через 20 тыс.? По регламенту меняется раз в 40 тыс., специально только что уточнил у оффов.
Да, на Нико. Машина 2008г. Зайди на сайт, там есть регламент, с 2008г. в части мостов он не менялся. В Украине, по-моему, все Спорты шли с LSD, по крайней мере, официальные.vadym писал(а):На Нико? У меня в сервисной книге 20 тыс. правда машина 2003 г. может, поменяли уже или сказали как для обычного диф.Giggs писал(а): Я извиняюсь, но где это масло в LSD меняют через 20 тыс.? По регламенту меняется раз в 40 тыс., специально только что уточнил у оффов.
Да, действительно странно и очень такой разбег между заменами . Вот я брал эти даные по замене с сервисной книги (на ней написано что она обще-европейская) которая шла с машиной для гарантийного обслуживания.Да еще посмотрел раз что-бы не ошибится и вот краткий гафик т.о.:Podzemshik писал(а):Странные на Украине мануалы... Масло на 4D56 меняете через 10000 км, у нас через 7500. Масло в заднем мосту меняете через 20000, а мы через 45000 ::-):
Причем масло у нас в задний мост рекомендуется такое же, Castrol Hypoy LS90 ::-):
Так я же не за сервисную книгу говорил,а за мануал (руководство по эксплуатации) это книга тоже идет с машиной.vadym писал(а):a.l.i., у меня в сервисной книжке про минералку Castrol Hypoy LS90 нет ни слова, стоит только полная синтетика Mob. SHC75W-90 LSD периодичность замены -20 тыс. До сих пор менял как положенно и только на офиц. станции, но судя по российским нормам можно и пореже менять.a.l.i. писал(а):Вот тоже стою на раздорожье, какое залить минералку или синтетику? в мануле пишут о рекомендуемом заливе минералки Castrol Hypoy LS90 и с переодичностью замены через 20 тыс.,а если залить синтетику какая переодичность замены тоже 20тыс. или больше, кто-то в курсе? Самый нормальный вариант по синтетике это Mobilube SYN LS 75W-90,если не смотреть на его цену (это мое мнение) так как подходит по вязкости к Кастролу который рекомендуют в мануале. Castrol SAF-XJ 75w140 получается на много вязче и масляная пленка между трущимся деталями будет потолще чем на Mobilube SYN LS 75W-90, и тут возникает вопрос не пойдет-ли интенсивный износ редуктора ? В передний мост думаю это масло заливать не стоит так как в нем есть какие-то спец. присадки что-ли ,не зря оно предназначено целенаправлено только для диф.LSD, я точно рисковать так не буду как предлагают на форуме. Может я где-то не правильно мыслю, поправьте пож.