Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение sashasv »

oleg528 писал(а):только при чем здесь п4 :?:
Дык тема плавно переходит к обсуждению УАЗов и Джимников :)
В моем случае даже П2 уже "не причем" :) я его перевел в разряд "авто для города"
По теме: я как то уже тут "пересекался" с Версой в дискуссии "П3 (4) и оффроуд"
Я остался "при своем" - П3(4) семейная машина для оффроуда средней тяжести. Вбухивать в него деньги и "затачивать" под серьезные "говны" не имеет смысла.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение oleg528 »

Лучше сразу взять МТЗ 40 Беларусь и не париться
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Сообщение Bandera$ »

Banderlog писал(а):Да много чего можно и кроме резины. У меня например к настоящему времени: бампер силовой с лебедкой, силовые пороги и защита передних крыльев, шноркель, дополнительный бак на почти 100 литров, защита двигателя-коробки-раздатки, усиленная подвеска с лифтом, резина 33МТ. И это только начало...
А можно поинтересоваться как силовые пороги ставили? по фото не пойму... что-то готовое и самопальное? сверху штатных или отдельно?
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Banderlog »

Все вот тута: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=44748 Самопальные. Полная копия оригинальных, но металл.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Bandera$ »

Banderlog писал(а):Все вот тута: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=44748 Самопальные. Полная копия оригинальных, но металл.
здорово получилось, а кронштейны крепления к кузову, я так понял, штатные остались?
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение МШУ »

Bandera$ писал(а):... я так понял, штатные остались?
Клара Захаровна,....нет,на РАМУ закрепили)))) с Тарасом не общался "по порогам"?
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Bandera$ »

МШУ писал(а):
Bandera$ писал(а):... я так понял, штатные остались?
Клара Захаровна,....нет,на РАМУ закрепили)))) с Тарасом не общался "по порогам"?
с порогами разобрался, там сложно конструлить - решил пока штат оставить.
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение pasha700 »

Всем здравствуйте!
Просветите, кто в курсе: какой шноркель подойдет на 3.0-литровый аппарат, акпп?
А то везде модели для 3.2 дизеля или 3.8 зажигалки. Снаружи все понятно - встанет.
А под капотом?
Может кто ставил? Фото, ссылки приветствуются.
Спасибо. С уважением.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Dimon33
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Dimon33 »

sashasv писал(а):
МШУ писал(а):....очень хорошо понимаю,когда вбил бабло,а тебя стоковый джимник на 29" объезжает)))))....
До первой калеи
До свиданья, мама.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение МШУ »

Dimon33 писал(а):
sashasv писал(а):
МШУ писал(а):....очень хорошо понимаю,когда вбил бабло,а тебя стоковый джимник на 29" объезжает)))))....
До первой калеи
Ну ты Умный ,что ппц!
На 32" у самурая,джимника просвет под орехом моста 30-32 см....Каков просвет у 3-шки или 4-ки?
Далее ,что быстрее засадить,коляску весом в тонну или УГ под 3 тонны?Та еще болотная свая....хотя ,наверняка можно использовать ,как надежный якорь ::-D:
ЗЫ скажу больше: у сузучих детей со сток мостами очень узкие мосты,посему в общую колею они просто не попадают :)
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение VSV1953 »

30 см при весе барахла под 300 кг. Как можно засунуть в 3-ку или 4-ку тонну?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение oleg528 »

Да не джимик классная машина на ней хоть куда... Особенно хорошо впятером с полным багажником ( он там вместительный ) :*DANCE*: короче ох$$$енная машина проехал 100км и ох***ел :*CRAZY*: :mrgreen:
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение МШУ »

oleg528 писал(а):Да не джимик классная машина на ней хоть куда... Особенно хорошо впятером с полным багажником ( он там вместительный ) :*DANCE*: короче ох$$$енная машина проехал 100км и ох***ел :*CRAZY*: :mrgreen:
Т.е. теперь проходимость измеряется кол-вом овощей ,посаженными на заднее сидение и кол-вом влезаемый шмурды :*THANK*:
Купи Гуся автобус ::-D:
Dimon33
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Dimon33 »

На 32" у самурая,джимника просвет под орехом моста 30-32 см....Каков просвет у 3-шки или 4-ки?
Далее ,что быстрее засадить,коляску весом в тонну или УГ под 3 тонны?Та еще болотная свая....хотя ,наверняка можно использовать ,как надежный якорь ::-D:
ЗЫ скажу больше: у сузучих детей со сток мостами очень узкие мосты,посему в общую колею они просто не попадают :)[/quote]
На 35" у 4-ки просвет будет такой же. Ну и в болоте конечно может и свая, а на стандартной лесовозке меньший вес роли не сыграет.
А так то сравнивать эти машины смысла нет. Приеимущество мостов в большей надежности и защищенности крутящихся частей. При одинаковых ТТХ независимая подвеска ИМХО уедет дальше.
До свиданья, мама.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Jenek »

За счет чего она уедет дальше?
Т.е. артикуляция вещь бесполезная?
Вас бы с эти весом весной выпустить на раскисшие дороги, думаю клиренса в 40 см не хватит
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение МШУ »

Dimon33 писал(а): На 35" у 4-ки просвет будет такой же. Ну и в болоте конечно может и свая, а на стандартной лесовозке меньший вес роли не сыграет.
А так то сравнивать эти машины смысла нет. Приеимущество мостов в большей надежности и защищенности крутящихся частей. При одинаковых ТТХ независимая подвеска ИМХО уедет дальше.
У меня и в мыслях не было их сравнивать....только лишь привел ,как пример....
Какой кровью удастся вставить 35" на П-3 или П-4????
У меня вот есть ответ: 3 года назад Андрей ака Джокер взял с клиента только за самодельный "болт -он" только 150 тыр,это не считая пружин и амов...Джимники и иже с ними,действительно далеко не "экспедиционники ",но некоторые маньяки марки умудряюся по 2-3 т.км прокатиться :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):За счет чего она уедет дальше?
Т.е. артикуляция вещь бесполезная?
Вас бы с эти весом весной выпустить на раскисшие дороги, думаю клиренса в 40 см не хватит
+1
Есть изумительная сравнительная кинематическая схема поведения независимой подвески VS зависимой в колее....
Суть :у независимой расстояние до ореха =константа,ибо артикуляция,а у независимой- расстояние до редукторов -постоянно меняется,вплоть до адского уменьшения.
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение VSV1953 »

Сплошная чуш. Понимаю что у тебя такая работа. Но перегибать не надо. Совершенно непонятно зачем на П3,П4 35 колеса. Там 33 с усиленной подвеской за глаза. Чтобы на П2,П1 получить клиренс 30см, какие надо колеса залепить? И сколько полуоси протянут. Еще напиши что на проходимость влияет пластик. Адское уменьшение это типо в обратную сторону вывернутся, как тут один знаток написал?
А для офроуда скоростного, нужен беларусь с гидравлическими лебедками. А еще лучше луаз на старой нивовской резине. Самурай нервно курит в стороне, пузотерка.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Jenek »

За чьи глаза?
Если вы не понимаете как уменьшается клиренс при ходе независимой подвески вверх, то снимите пружины и амортизаторы и посмотрите где ваши 30 см.
И поверьте П-2 если цепляет только мостом то он вряд ли застрянет, а вот если сел на пузо то тут уже не поможет ничего кроме лебедки
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Jenek »

Я, честно говоря, не люблю спорить чисто теоретически, лучше с удовольствием прокатился бы с Вами
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»