Бортовой маршрутный компьютер для Паджеро Спорт/Монтеро Спор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Все уже в порядке.
Поролон давил на плату и кнопки были все время в нажатом состоянии.
Сейчас поставили резинки под усики креплений - и все теперь в порядке. Кстати, было б лучше, если б крепление совпадало с креплением штатных часов.
Все время, пока была нажата кнопка ОК, не считался пройденый путь, расход и не велся дневник.
Поролон давил на плату и кнопки были все время в нажатом состоянии.
Сейчас поставили резинки под усики креплений - и все теперь в порядке. Кстати, было б лучше, если б крепление совпадало с креплением штатных часов.
Все время, пока была нажата кнопка ОК, не считался пройденый путь, расход и не велся дневник.
Не будет одинаковых "усредненных" данных, если только по прямой да на горизонтале... Вот ездил на круиз-контроле по трассе, и при этом показания моментального расхода постоянно меняются...хотя вроде и скорость постоянная и дорога вроде ровная...
Но заметил, что при езде со скоростью приблизительно 100 км.ч. расход "плавает" в пределах отметки 12 л.
Но заметил, что при езде со скоростью приблизительно 100 км.ч. расход "плавает" в пределах отметки 12 л.
Товарищи БК-ки,уважаемые! А нельзя ли по-подробнее с места про коррекцию,% и т.п. Ну залил я вчера полный бак,ну обнулил все счетчики и подумал что пришло мне счастье.Сомнения закрались сегодня,когда стрелочка бензиновая уже сползла ниже половины,а установленный чудо-приборчик сказал, что истратил я столько то топлива на столько то км.и, ежели верить ему,приборчику,то у меня супер-экономичное авто
,что не есть правда....

Montero Sport XLS 2001г.
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Счастье есть, БК - это весчь!!! ....
Только БК - он от рождения "теоретик", его надо сделать "практиком" относительно твоей конкретно машинки.
Алгоритм обучения БК прост:
1. Залить полный бак под "крышечку" (ты сделал).
2. Обнулить счетчик пробега и литража (ты сделал).
3. Записать показание одометра (лучше это тоже сделать).
4. Дождаться максимальной выработки топлива - например дождаться загорания лампы "желтая бензоколонка", она же лампа "срочно на заправку". Обыно они зажигаются, когда остается не более 9 литров (так в инструкции по эксплуатации написано).
5. Едешь на ту же самую заправку, где ты делал п.1.
6. Делаешь п.1.
7. Смотришь за количество залитого топлива (около 65 л.)
, удивляешься прожорливости машинки и стоимости бензина.
8. Смотришь по БК, какой по нему пробег и расход топлива.
9. Сравниваешь показатели расхода топлива (данные по компу и по заправке), а также пробег по спидометру и одомеру (переведя в километры, умножив мили на 1,609). Если у тебя стандартная резина, одомер обычно попадает практически в точку, его лучше не трогать.
10. Понимаешь, что необходимо сделать коррекцию расхода топлива в БК, введя в комп поправочный коэффициент (пока у народа получается в районе 1,4-1,5, т.е. 140-150%). Смысл коэффициента - сделать теорию (данные БК) наиболее близкой к практике (заправка)Вводишь.
11. В следующие 2-3 заправки (накопительно) проверяешь правильность сделанных расчетов, при необходимости корректируешь предыдущий коэффициент.
Все, обучение БК закончено, дальше начинается суровая жисть ...
Только БК - он от рождения "теоретик", его надо сделать "практиком" относительно твоей конкретно машинки.
Алгоритм обучения БК прост:
1. Залить полный бак под "крышечку" (ты сделал).
2. Обнулить счетчик пробега и литража (ты сделал).
3. Записать показание одометра (лучше это тоже сделать).
4. Дождаться максимальной выработки топлива - например дождаться загорания лампы "желтая бензоколонка", она же лампа "срочно на заправку". Обыно они зажигаются, когда остается не более 9 литров (так в инструкции по эксплуатации написано).
5. Едешь на ту же самую заправку, где ты делал п.1.
6. Делаешь п.1.
7. Смотришь за количество залитого топлива (около 65 л.)


8. Смотришь по БК, какой по нему пробег и расход топлива.
9. Сравниваешь показатели расхода топлива (данные по компу и по заправке), а также пробег по спидометру и одомеру (переведя в километры, умножив мили на 1,609). Если у тебя стандартная резина, одомер обычно попадает практически в точку, его лучше не трогать.
10. Понимаешь, что необходимо сделать коррекцию расхода топлива в БК, введя в комп поправочный коэффициент (пока у народа получается в районе 1,4-1,5, т.е. 140-150%). Смысл коэффициента - сделать теорию (данные БК) наиболее близкой к практике (заправка)Вводишь.
11. В следующие 2-3 заправки (накопительно) проверяешь правильность сделанных расчетов, при необходимости корректируешь предыдущий коэффициент.
Все, обучение БК закончено, дальше начинается суровая жисть ...

Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Нда, жаль что так сильно корректировать надо... а то я уж обрадывался, ездил- ездил , и получалось около 10 литров по городу ))).
Скажите, ксолько бак на Монтеро спорт??? везде разная инфа...
От 60 до 80 литров...
Скажите, ксолько бак на Монтеро спорт??? везде разная инфа...
От 60 до 80 литров...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кстати про размер шин и спидометр:
http://www.jeep.dn.ru/Tires/index.htm
http://www.jeep.dn.ru/Tires/index.htm
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Обращаемся к мануалу (американскому и русскому). Узнаем, что :worm писал(а):По моему 75 литров.Project311 писал(а):Нда, жаль что так сильно корректировать надо... а то я уж обрадывался, ездил- ездил , и получалось около 10 литров по городу ))).
Скажите, ксолько бак на Монтеро спорт??? везде разная инфа...
От 60 до 80 литров...
1. Емкость бензобака бензновых Монтеро Спорт и Паджеро Спорт - 74 л.
2. Лампа "желтая заправка" (практически китайская заправка

Что замечено из жизни.
1. Я поскольку постоянно заправляюсь на горящей лампе (знаю что не гуд

2. Экспериментов с ездой "до последнего" не делал, т.к. боюсь угробить катализатор (больше боюсь) и бензонасос (меньше боюсь). Но не думаю, что у нас у всех в баках по 3-4 литра всякой грязи. Видимо в реальности лампа начинает мигать "на подходе" к 9 литрам, т.е. с 13-14 л. ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Вот то что у меня
Лампочка загорелась когда в баке оставалось 14 литров
Коррекция прибора составила 164%
а расход малось удивил... 19,5 литров на 100 км
Жор началя когда с 95-го переключился на Шелл 92. Жрать стала болше но машина стала гораздо резвее, не достает теперь лампочка service engine soon. 95 ела четко 17 литров.
Кстати бак в спорте 73-74 литра.
Прибор радует, все отлично
Лампочка загорелась когда в баке оставалось 14 литров
Коррекция прибора составила 164%
а расход малось удивил... 19,5 литров на 100 км
Жор началя когда с 95-го переключился на Шелл 92. Жрать стала болше но машина стала гораздо резвее, не достает теперь лампочка service engine soon. 95 ела четко 17 литров.
Кстати бак в спорте 73-74 литра.
Прибор радует, все отлично
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Yaroslav_Montero писал(а):Обращаемся к мануалу (американскому и русскому). Узнаем, что :worm писал(а):По моему 75 литров.Project311 писал(а):Нда, жаль что так сильно корректировать надо... а то я уж обрадывался, ездил- ездил , и получалось около 10 литров по городу ))).
Скажите, ксолько бак на Монтеро спорт??? везде разная инфа...
От 60 до 80 литров...
1. Емкость бензобака бензновых Монтеро Спорт и Паджеро Спорт - 74 л.
2. Лампа "желтая заправка" (практически китайская заправка) начнет функционировать, если в баке будет 9 л.
Что замечено из жизни.
1. Я поскольку постоянно заправляюсь на горящей лампе (знаю что не гуд), еще не разу не смог залить больше 61-62 л. Т.е. в реальности лампа начинает сигналить когда в баке остается 13-14 л.
2. Экспериментов с ездой "до последнего" не делал, т.к. боюсь угробить катализатор (больше боюсь) и бензонасос (меньше боюсь). Но не думаю, что у нас у всех в баках по 3-4 литра всякой грязи. Видимо в реальности лампа начинает мигать "на подходе" к 9 литрам, т.е. с 13-14 л. ...
Ярослав а где ты взял мануал на русском... Я тоже такой хочу.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
И я хочУ, да наверное все хотятworm писал(а):Yaroslav_Montero писал(а):Обращаемся к мануалу (американскому и русскому). Узнаем, что :worm писал(а):
По моему 75 литров.
1. Емкость бензобака бензновых Монтеро Спорт и Паджеро Спорт - 74 л.
2. Лампа "желтая заправка" (практически китайская заправка) начнет функционировать, если в баке будет 9 л.
Что замечено из жизни.
1. Я поскольку постоянно заправляюсь на горящей лампе (знаю что не гуд), еще не разу не смог залить больше 61-62 л. Т.е. в реальности лампа начинает сигналить когда в баке остается 13-14 л.
2. Экспериментов с ездой "до последнего" не делал, т.к. боюсь угробить катализатор (больше боюсь) и бензонасос (меньше боюсь). Но не думаю, что у нас у всех в баках по 3-4 литра всякой грязи. Видимо в реальности лампа начинает мигать "на подходе" к 9 литрам, т.е. с 13-14 л. ...
Ярослав а где ты взял мануал на русском... Я тоже такой хочу.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
2 Carset Не баги, но пожелания 
Поездил с сабжем. Вещь хорошая. Но может быть еще лучше. Здесь мои пожелания, так сказать, конструктивная критика
. Охотно заплатил бы разумную сумму за "апдейт".
1. Хотелось бы, чтоб кнопки срабатывали по их отпусканию, а не по нажатию. Сейчас, когда, например, хочешь обнулить одометр, нажимаешь и держишь ОК, но сначала срабатывает переключение режима. Потом приходится по кругу переключать все режимы.
2. Нет среднего расхода в дневнике, приходится вычислять. Да и при непродолжительных поездках получается большая относительная погрешность.
3. 10 минут - это мало для начала новой поездки. На шкоде в штатном компе это было 2 часа. Имхо, это лучше. Да и раздражает огромное количество поездок по километру.
4. Плохо, что входя в дневник, начинаешь новую поездку. Лучше сделать возможность делать это или не делать.
5. Нет времени начала поездки в дневнике, только дата. за день бывает много поездок и потом не разберешь, где когда был.
У кого-то может еще есть пожелания, присоединяйтесь. Думаю изготовителю это будет много интереснее восторженных отзывов.

Поездил с сабжем. Вещь хорошая. Но может быть еще лучше. Здесь мои пожелания, так сказать, конструктивная критика

1. Хотелось бы, чтоб кнопки срабатывали по их отпусканию, а не по нажатию. Сейчас, когда, например, хочешь обнулить одометр, нажимаешь и держишь ОК, но сначала срабатывает переключение режима. Потом приходится по кругу переключать все режимы.
2. Нет среднего расхода в дневнике, приходится вычислять. Да и при непродолжительных поездках получается большая относительная погрешность.
3. 10 минут - это мало для начала новой поездки. На шкоде в штатном компе это было 2 часа. Имхо, это лучше. Да и раздражает огромное количество поездок по километру.
4. Плохо, что входя в дневник, начинаешь новую поездку. Лучше сделать возможность делать это или не делать.
5. Нет времени начала поездки в дневнике, только дата. за день бывает много поездок и потом не разберешь, где когда был.
У кого-то может еще есть пожелания, присоединяйтесь. Думаю изготовителю это будет много интереснее восторженных отзывов.