как правильно перемещатся по грязи.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Needle »

Дмитрий Постн писал(а): 150ка я бы сказал не маленькая штуковина,как её возить то?
120ка вроде ложится поперёк в богажнике,если цеплять за колесо не поднимая подвески хватает или нет,на сколько критичны 30 см?
Я брал тут: http://4x4ru.ru/?id=130
насколько я понимаю, в длинный паджерик 150 должен лечь поперек в самый притык, но у меня коротыш, у меня не ляжет, поэтому для меня 120 предел. На Лендровере Диско-2 поперек ложится 150, проверено :)
Как проверить на подделку не знаю, но когда рассматривал на рынке более дешевые домкраты, смутил их вес - они явно легче, чем америкосовские.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Needle »

bstallion писал(а): зимой несколько раз меня выручал набор траков "Антибукс". Особенно при диагоналке, да и так если в глубокий снег заехал.
Вещь конечно не панацея, нужно предварительно хорошенько подкапать колеса, но с другой страноны сэндтрак широкий и не всегда подлезет под колесо.
Если вторая ось тоже села, то на сэнд-треки практически не забраться, я это уже проходил. Колесо по сэнд-треку буксует и машина не едет - сцепление с мокрой и грязной железякой минимально. Да и засунуть в ямы, в которых оказываются колеса их очень сложно. По уму, сэнд-треки нужно класть заранее в засадном месте, до того, как сел. Если уже сел, то пихать их под колеса не только долго и сложно, но и во многих случаях бесполезно. Либо пихать под все 4 колеса, но я пока ни у кого больше двух сэнд-треков не видел :)

ЗЫ: а еще они на ямах и на мягких грунтах гнутся, потом приходится их рихтовать катаясь по ним на твердом покрытии :) И класть их некуда, если нет экспедиционника на крыше - после использования этот кусок грязи класть в салон рука не поднимается.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение rvr200 »

bstallion писал(а): Я говорю о шинах размера 285/65 R17 и 285/60 R18 (они почти одинаковы по диаметру). Эти размеры же встают даже на PIV без лифта.
Вот Владимир из Казахстана ставил http://www.sv70.com/?p=11
Другой вопрос что в этих размерах нет шин МТ, а из АТ есть только Геолэндер (оба) и Toyo OPAT (285/60 R18).
C другой стороны может это и хорошо. На МТ по городу жестко, а Гудрич АТ (мое личное мнение) не самый лучший вариант - жесткая, шумная, средняя часть протектора сделано безтолково - без самоочищения. Забился и перестал работать.
А еще есть мнение (не мое, но я согласен на 100%), что на зубастой резине сесть проще - закопался и привет.
Понятно.
Но, про АТ мнение ошибочное.Она не шумная, и далеко не жесткая. Да, она замыливается. Но, пародокс заключается в том, что если вы видите что она замылилась, это не означает что она не работает. Она работает. И еще как!
Зубастая резина требует особого отношения к себе, надо просто ехать с головой. И не бывает колес которые поедут за вас. Все зависит от водителя, а практику надо просто наработать. Я в начале пенек-пеньком был. А сейчас уже могу даже по болотцу (не по болоту!) на Фбел -160м проехать без помощи лебедки и блокировки :*KING*:
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
bstallion
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
Откуда: RF, Moscow

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение bstallion »

rvr200 писал(а): Понятно.
Но, про АТ мнение ошибочное.Она не шумная, и далеко не жесткая. Да, она замыливается. Но, пародокс заключается в том, что если вы видите что она замылилась, это не означает что она не работает. Она работает. И еще как!
Зубастая резина требует особого отношения к себе, надо просто ехать с головой. И не бывает колес которые поедут за вас. Все зависит от водителя, а практику надо просто наработать. Я в начале пенек-пеньком был. А сейчас уже могу даже по болотцу (не по болоту!) на Фбел -160м проехать без помощи лебедки и блокировки :*KING*:
Нет, я говорил не про все AT, а именно про BFGoodrich All-Terrain T/A с жесткими боковинами и бестолковой средней частью протектора. Эта резина скорее для каменистых дорог, но не для грязи.
Вообще большое значение еще имеет тип почвы, по которой нужно проехать. Самая жесть это глинозем и ил.

А так то понятны общие принципы движения через проблемные участки - полный привод с блокировкой центра, блокировка заднего дифа, нижний ряд, селектор коробки в ручной режим (первая передача), очень плавная работа газом и рулежка вне колеи если возможно или в пол-колеи.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение rvr200 »

... а я именно про гудричи ::-D:

Да ладно, каждому свое. Тут истина где-то рядом. :*VICTORY*:
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Дмитрий Постн »

Needle писал(а):
bstallion писал(а): зимой несколько раз меня выручал набор траков "Антибукс". Особенно при диагоналке, да и так если в глубокий снег заехал.
Вещь конечно не панацея, нужно предварительно хорошенько подкапать колеса, но с другой страноны сэндтрак широкий и не всегда подлезет под колесо.
Если вторая ось тоже села, то на сэнд-треки практически не забраться, я это уже проходил. Колесо по сэнд-треку буксует и машина не едет - сцепление с мокрой и грязной железякой минимально. Да и засунуть в ямы, в которых оказываются колеса их очень сложно. По уму, сэнд-треки нужно класть заранее в засадном месте, до того, как сел. Если уже сел, то пихать их под колеса не только долго и сложно, но и во многих случаях бесполезно. Либо пихать под все 4 колеса, но я пока ни у кого больше двух сэнд-треков не видел :)

ЗЫ: а еще они на ямах и на мягких грунтах гнутся, потом приходится их рихтовать катаясь по ним на твердом покрытии :) И класть их некуда, если нет экспедиционника на крыше - после использования этот кусок грязи класть в салон рука не поднимается.
Заранее ::-): ,знать бы где соломки постелить.
Тож не втыкаю как по железяки будет хорошая сцепка.
Наверное проще и дешевле самому заранее чёньть слепить,не модно но дёшего и сердито.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Дмитрий Постн »

Needle писал(а):
Дмитрий Постн писал(а): 150ка я бы сказал не маленькая штуковина,как её возить то?
120ка вроде ложится поперёк в богажнике,если цеплять за колесо не поднимая подвески хватает или нет,на сколько критичны 30 см?
Я брал тут: http://4x4ru.ru/?id=130
насколько я понимаю, в длинный паджерик 150 должен лечь поперек в самый притык, но у меня коротыш, у меня не ляжет, поэтому для меня 120 предел. На Лендровере Диско-2 поперек ложится 150, проверено :)
Как проверить на подделку не знаю, но когда рассматривал на рынке более дешевые домкраты, смутил их вес - они явно легче, чем америкосовские.
Сегодня промерил багажник.
Поперёк 130-140 максимум,вдоль если задние не трогать 120см.
150 есть вверху поперёк где форточки задние,но как туда присобачить проблем.
В салоне сзади поперёк тож 140см.
Во всех случает мешает обильное количество пластика.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение боулинг »

покупай 120-й джек, заворачивай в одеялко и вози поперек в багажнеке
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Дмитрий Постн »

боулинг писал(а):покупай 120-й джек, заворачивай в одеялко и вози поперек в багажнеке
Для 120 чехол имеется в продаже,для 150 имеется тоже но пятка будет торчать.
А что одеяло вариант,громыхать не будет как в чехле,и постирать легче после очередной вылозки в грязь ::-):
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Дмитрий Постн »

боулинг писал(а):покупай 120-й джек, заворачивай в одеялко и вози поперек в багажнеке
У вас я смотрю 60ый,если не ошибаюсь 150см.
Приходилось до конца выкручивать?
Или 120 хватает?
Как транспортируете в одеялке,где лежит?
Механизм то простой,можно наверное и болгаркой подрихтовать до 140см
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение боулинг »

Дмитрий Постн, у меня полутораметровый, пользовал всего несколько раз и то не для себя, при вылазках в лес вожу на экспедиционнике, есс надумаю 4-го пыжа брать, отрежу до 120 и положу поперек, в одеялке ему будет лучше чем в понтовом чехле)
или вообще его возить не буду, но тогда не буду продавать спорта)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Дмитрий Постн »

боулинг писал(а):Дмитрий Постн, у меня полутораметровый, пользовал всего несколько раз и то не для себя, при вылазках в лес вожу на экспедиционнике, есс надумаю 4-го пыжа брать, отрежу до 120 и положу поперек, в одеялке ему будет лучше чем в понтовом чехле)
или вообще его возить не буду, но тогда не буду продавать спорта)
Я так понимаю 120см хватает,если отпилить от 150см 10-15см то не в ущерб)))
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»