АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
karneli
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:15
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение karneli »

kogut
сколько масла слил с коробки и сколько залил.
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
kogut
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 12:23
Откуда: Almaty, KZ

Сообщение kogut »

karneli
7л слил 7л залил...

сейчас на мой взгляд масло темнее чем новенькое (видимо со старыми 2-мя литрами смешалось, да и "мусор" собрало...)... буду еще раз частично менять, одна канистра (4л) осталась... должно хватить...
ММС/3.0/2000/JA4MT31H7YP806395
Аватара пользователя
karneli
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:15
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение karneli »

kogut
Очень странно со снятием поддона сливается 4.5 литра потом заливаешь 5л на старом фильтре заводишб минут на 15 сливаешь 5л.и льешь по уровню.
Советовалбы поменять так как описал ивсе будет ок.
1 Фильтр менял
2.если да то его как менял т.к. первая замена на стором делается а потом ставится новый. иначе засрешь фильтр.
3. мосло какое БП аутран сп3 если да то странно у него фасовка 1л и 20л.
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
kogut
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 12:23
Откуда: Almaty, KZ

Сообщение kogut »

karneli

Дело было так:

сняли поддон... слилось где-то 4.5л, затем шланг идущий к масляному радиатору подключили к "отсосу" и откачалось примерно 2.5л. Поставили новый фильтр... Залили масло...

Масло митсубиси диамонд сп3... красное как компот...в 4 литровых белых металлических канистрах...

Вот теперь думаю... новый фильтр взять и поддон скрутить, хватит ли 4л масла (осталась одна канистра) или без снятия поддона масло частично заменить?
ММС/3.0/2000/JA4MT31H7YP806395
Аватара пользователя
karneli
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:15
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение karneli »

kogut
меняй без снятия поддона как раз 4 литра будет.
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Лев писал(а):интересно а можно ли своими силами поменять фильтр :?: :?: :?: И что для этого нужно- в смысле какие прокладки,герметик или спец инструмент :?:
Может быть опишет процедуру снятия поддона АКПП. Если там какие нибудь хитрости? И как правильно поставить поддон назад? Как наносить герметик? Давать ли ему застывать, либо ставить поддон сразу?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Вездеход
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 2000г
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Вездеход »

После покупки (пробег 90000 миль) решил поменять масло в АКПП. Поскольку, предыдущий хозяин отъездил больше 40000 и масло не менял, можно предположить, что оно там вообще не менялось, на горячую уже были рывки при переключении. Поэтому решил сделать полную замену с промывкой. На процедуру ушло 11 литров ВР ММ-SP3 и баночка промывки Winn's для АКПП. Вот процедура:
Заливаем промывку, даем поработать 10 минут в режиме переключения передач (на подъемнике или можно поездить разгоняясь и тормозя, главное чтобы были переключения по всем передачам). Сливаем из поддона масло, замеряем кол-во (у меня слилось почти 4 литра, нужно было видеть эту черную жижу! а так на щупе было вроде "ничего"). Снимаем поддон, смываем грязь, меняем фильтр, прикручиваем поддон назад (не забыть положить магниты). Прокладки нет, используется герметик, его перед установкой нужно минут 15-20 подсушить. Заливаем через щуп слившееся кол-во масла, оставляем 1 литр, остальное заливаем в аппарат (который используют для полной замены масла), дальше по инструкции к аппарату :) После прогона проверяем уровень, доливаем масло до нужного уровня. Все. Рывки прекратились сразу после процедуры.
Удивило: на сервисе сказали, что уровень масла АКПП смотрится в прогретом состоянии на _работающем_ двигателе. Может и не так, но пока все в порядке.
ММС 2000г. 3л, 6G72 24v, АКПП
Ildar
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
Откуда: Казахстан, Актобе
Откуда: Kazakhstan, Aktobe
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ildar »

Пару вопросов. Поменяли масло в АКПП , на сервисе. Сказали фильтр менять не надо , промывку сделали и еще что то. Вышло все удовольствие в (28000тг) 5833руб. , немного поездив начал ощущать дергания при переключении скоростей . И причем переключаются скорости всегда на разных оборотах , в зависимости как нажимать педаль газа. (Имею ввиду даже по немногу давить) , на малых оборотах если переключает , то не особо чувствуется дерганье.
Клеммы скидывал, затем прогонял на холостых 15 мин.
Все равно осталось.
И если масло проверять на горячую, в положении N , уровень должен быть именно на HOT ? , и если доливать масло то куда? :)
PAJERO 4 2007 (3.0)
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Ildar писал(а):переключаются скорости всегда на разных оборотах , в зависимости как нажимать педаль газа.
У меня так же,когда положение D.Чем сильней и быстрей жмёшь тапку ,тем выше обороты на которых переключаются скоростя.Даже и не парюсь.
Фильтр менял,после не дёргается ничего(до смены масла дёргалось,особенно когда притормаживаешь перед светофором,как будто в попец ктото ударяет.).Ещё дёргания пропали из-за того что стал всегда ездить так,движок крутить до 4 тыс.
Уровень на HOT.Доливать в ту дырку откуда щюп достаёшь.Можно клизьмой.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Вчера поменял масло а АКПП. Слили сначала из пробки, потом сняли поддон и выкачали остатки масла спецмашиной. Поменяли фильтр. Купил 3 канистры оригинального масла - т.е. 12 л. - залили все - а все равно на холодную - всего на 5 мм масла видно на щупе. Прокатился около 10-12 км - приехал обратно - показывает чуть выше COLD. Мастер посоветовал покататься денек и подъехать потом для проверки уровня масла. Но меня смущает, что в книге написано - при полной замене масла - объем 9,7 л. Мне же залили все 12.
У кого сколько вливалось в коробку при полной смене масла???
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Короче не знаю что произошло - может сменщики масла что-нить намудрили - сегодня проехал около 25 км по трассе, остановился - перебрал все режимы автомата, оставил в положении "N" - проверил уровень - ниже на 1,5-2 см от нижней метки "HOT" - долил около литра Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III - еще раз прогнал все режимы и проверил снова - на середине между метками "HOT" - дык - бум ездить!!!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Shinen
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 21:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinen »

Michael35
если менялось методом прокачки, то могло свежее масло "укачаться" в утиль, потому и влили 12 литров.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Еще вопрос вдогонку - у всех так плохо щуп в горловину АКПП запихивается??? На предыдущих авто с АКПП такого не было - правда там щупы были покороче... А тут - пихаешь, пихаешь, крутишь-вертишь и после такой-то матери начинает запихиваться...
Это у меня одного так или это особенность машины??? :o
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Michael35 писал(а):А тут - пихаешь, пихаешь, крутишь-вертишь и после такой-то матери начинает запихиваться...
:D У меня так же.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
RUS77
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:10
Откуда: Almaty

Сообщение RUS77 »

Привет всем! Вопрос может и не в тему. Обнаружил на конце щупа масла Акпп, масло серого цвета. Сверху щупа масло светлое, а самый конец его местами в сером вымазан. Сама коробка ведет себя нормально. Так вот вопрос, стоит ли ехать на замену масла или уже поздно и ехать надо сразу к ремонтникам по коробке? И второе если менять, то как лучше это сделать в моем случае?
Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Я бы поменял масло с фильтром для начала - уж точно хуже не будет!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
RUS77
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:10
Откуда: Almaty

Сообщение RUS77 »

Купил BP и фильтр. Как лучше менять полностью или частично? пугают меня что при полной замене, вымоются какие то полезные отложения из коробки и тогда точно будет ей хана! Пробег где то 280000 км.
Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

RUS77 писал(а):пугают меня что при полной замене, вымоются какие то полезные отложения из коробки и тогда точно будет ей хана!
Полный бред! Какие еще ценные отложения могут там быть?
Что касается опасения, что коробка после замены жидкости долго не протянет, то такое вполне может быть. :(
1. Пробег все же не маленький.
2. Серый осадок на щупе - свидетельство разрушения деталей коробки.
Поэтому, на чудо особенно не рассчитывай. Надо думать о ремонте.
Но однозначно, что от смены жидкости хуже не должно быть.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

volgstal писал(а):Но однозначно, что от смены жидкости хуже не должно быть.
Если туда "присадок" не налили :)
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

SNOOPER писал(а):
volgstal писал(а):Но однозначно, что от смены жидкости хуже не должно быть.
Если туда "присадок" не налили :)
Если даже и налили? Тогда получается, что сменив жидкость с присадками на "свежую" без них - загубишь коробку? Что-то не верю.
С другой стороны, если работа коробки осуществлялась только за счет присадок, то хотел бы узнать название этих волшебных присадок.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»