АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
kogut
Очень странно со снятием поддона сливается 4.5 литра потом заливаешь 5л на старом фильтре заводишб минут на 15 сливаешь 5л.и льешь по уровню.
Советовалбы поменять так как описал ивсе будет ок.
1 Фильтр менял
2.если да то его как менял т.к. первая замена на стором делается а потом ставится новый. иначе засрешь фильтр.
3. мосло какое БП аутран сп3 если да то странно у него фасовка 1л и 20л.
Очень странно со снятием поддона сливается 4.5 литра потом заливаешь 5л на старом фильтре заводишб минут на 15 сливаешь 5л.и льешь по уровню.
Советовалбы поменять так как описал ивсе будет ок.
1 Фильтр менял
2.если да то его как менял т.к. первая замена на стором делается а потом ставится новый. иначе засрешь фильтр.
3. мосло какое БП аутран сп3 если да то странно у него фасовка 1л и 20л.
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
karneli
Дело было так:
сняли поддон... слилось где-то 4.5л, затем шланг идущий к масляному радиатору подключили к "отсосу" и откачалось примерно 2.5л. Поставили новый фильтр... Залили масло...
Масло митсубиси диамонд сп3... красное как компот...в 4 литровых белых металлических канистрах...
Вот теперь думаю... новый фильтр взять и поддон скрутить, хватит ли 4л масла (осталась одна канистра) или без снятия поддона масло частично заменить?
Дело было так:
сняли поддон... слилось где-то 4.5л, затем шланг идущий к масляному радиатору подключили к "отсосу" и откачалось примерно 2.5л. Поставили новый фильтр... Залили масло...
Масло митсубиси диамонд сп3... красное как компот...в 4 литровых белых металлических канистрах...
Вот теперь думаю... новый фильтр взять и поддон скрутить, хватит ли 4л масла (осталась одна канистра) или без снятия поддона масло частично заменить?
ММС/3.0/2000/JA4MT31H7YP806395
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Может быть опишет процедуру снятия поддона АКПП. Если там какие нибудь хитрости? И как правильно поставить поддон назад? Как наносить герметик? Давать ли ему застывать, либо ставить поддон сразу?Лев писал(а):интересно а можно ли своими силами поменять фильтр![]()
![]()
И что для этого нужно- в смысле какие прокладки,герметик или спец инструмент
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 17:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 2000г
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
После покупки (пробег 90000 миль) решил поменять масло в АКПП. Поскольку, предыдущий хозяин отъездил больше 40000 и масло не менял, можно предположить, что оно там вообще не менялось, на горячую уже были рывки при переключении. Поэтому решил сделать полную замену с промывкой. На процедуру ушло 11 литров ВР ММ-SP3 и баночка промывки Winn's для АКПП. Вот процедура:
Заливаем промывку, даем поработать 10 минут в режиме переключения передач (на подъемнике или можно поездить разгоняясь и тормозя, главное чтобы были переключения по всем передачам). Сливаем из поддона масло, замеряем кол-во (у меня слилось почти 4 литра, нужно было видеть эту черную жижу! а так на щупе было вроде "ничего"). Снимаем поддон, смываем грязь, меняем фильтр, прикручиваем поддон назад (не забыть положить магниты). Прокладки нет, используется герметик, его перед установкой нужно минут 15-20 подсушить. Заливаем через щуп слившееся кол-во масла, оставляем 1 литр, остальное заливаем в аппарат (который используют для полной замены масла), дальше по инструкции к аппарату
После прогона проверяем уровень, доливаем масло до нужного уровня. Все. Рывки прекратились сразу после процедуры.
Удивило: на сервисе сказали, что уровень масла АКПП смотрится в прогретом состоянии на _работающем_ двигателе. Может и не так, но пока все в порядке.
Заливаем промывку, даем поработать 10 минут в режиме переключения передач (на подъемнике или можно поездить разгоняясь и тормозя, главное чтобы были переключения по всем передачам). Сливаем из поддона масло, замеряем кол-во (у меня слилось почти 4 литра, нужно было видеть эту черную жижу! а так на щупе было вроде "ничего"). Снимаем поддон, смываем грязь, меняем фильтр, прикручиваем поддон назад (не забыть положить магниты). Прокладки нет, используется герметик, его перед установкой нужно минут 15-20 подсушить. Заливаем через щуп слившееся кол-во масла, оставляем 1 литр, остальное заливаем в аппарат (который используют для полной замены масла), дальше по инструкции к аппарату

Удивило: на сервисе сказали, что уровень масла АКПП смотрится в прогретом состоянии на _работающем_ двигателе. Может и не так, но пока все в порядке.
ММС 2000г. 3л, 6G72 24v, АКПП
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
- Откуда: Казахстан, Актобе
- Откуда: Kazakhstan, Aktobe
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Пару вопросов. Поменяли масло в АКПП , на сервисе. Сказали фильтр менять не надо , промывку сделали и еще что то. Вышло все удовольствие в (28000тг) 5833руб. , немного поездив начал ощущать дергания при переключении скоростей . И причем переключаются скорости всегда на разных оборотах , в зависимости как нажимать педаль газа. (Имею ввиду даже по немногу давить) , на малых оборотах если переключает , то не особо чувствуется дерганье.
Клеммы скидывал, затем прогонял на холостых 15 мин.
Все равно осталось.
И если масло проверять на горячую, в положении N , уровень должен быть именно на HOT ? , и если доливать масло то куда?
Клеммы скидывал, затем прогонял на холостых 15 мин.
Все равно осталось.
И если масло проверять на горячую, в положении N , уровень должен быть именно на HOT ? , и если доливать масло то куда?

PAJERO 4 2007 (3.0)
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
У меня так же,когда положение D.Чем сильней и быстрей жмёшь тапку ,тем выше обороты на которых переключаются скоростя.Даже и не парюсь.Ildar писал(а):переключаются скорости всегда на разных оборотах , в зависимости как нажимать педаль газа.
Фильтр менял,после не дёргается ничего(до смены масла дёргалось,особенно когда притормаживаешь перед светофором,как будто в попец ктото ударяет.).Ещё дёргания пропали из-за того что стал всегда ездить так,движок крутить до 4 тыс.
Уровень на HOT.Доливать в ту дырку откуда щюп достаёшь.Можно клизьмой.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вчера поменял масло а АКПП. Слили сначала из пробки, потом сняли поддон и выкачали остатки масла спецмашиной. Поменяли фильтр. Купил 3 канистры оригинального масла - т.е. 12 л. - залили все - а все равно на холодную - всего на 5 мм масла видно на щупе. Прокатился около 10-12 км - приехал обратно - показывает чуть выше COLD. Мастер посоветовал покататься денек и подъехать потом для проверки уровня масла. Но меня смущает, что в книге написано - при полной замене масла - объем 9,7 л. Мне же залили все 12.
У кого сколько вливалось в коробку при полной смене масла???
У кого сколько вливалось в коробку при полной смене масла???
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Короче не знаю что произошло - может сменщики масла что-нить намудрили - сегодня проехал около 25 км по трассе, остановился - перебрал все режимы автомата, оставил в положении "N" - проверил уровень - ниже на 1,5-2 см от нижней метки "HOT" - долил около литра Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III - еще раз прогнал все режимы и проверил снова - на середине между метками "HOT" - дык - бум ездить!!!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Еще вопрос вдогонку - у всех так плохо щуп в горловину АКПП запихивается??? На предыдущих авто с АКПП такого не было - правда там щупы были покороче... А тут - пихаешь, пихаешь, крутишь-вертишь и после такой-то матери начинает запихиваться...
Это у меня одного так или это особенность машины???
Это у меня одного так или это особенность машины???

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Привет всем! Вопрос может и не в тему. Обнаружил на конце щупа масла Акпп, масло серого цвета. Сверху щупа масло светлое, а самый конец его местами в сером вымазан. Сама коробка ведет себя нормально. Так вот вопрос, стоит ли ехать на замену масла или уже поздно и ехать надо сразу к ремонтникам по коробке? И второе если менять, то как лучше это сделать в моем случае?
Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Полный бред! Какие еще ценные отложения могут там быть?RUS77 писал(а):пугают меня что при полной замене, вымоются какие то полезные отложения из коробки и тогда точно будет ей хана!
Что касается опасения, что коробка после замены жидкости долго не протянет, то такое вполне может быть.

1. Пробег все же не маленький.
2. Серый осадок на щупе - свидетельство разрушения деталей коробки.
Поэтому, на чудо особенно не рассчитывай. Надо думать о ремонте.
Но однозначно, что от смены жидкости хуже не должно быть.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Если даже и налили? Тогда получается, что сменив жидкость с присадками на "свежую" без них - загубишь коробку? Что-то не верю.SNOOPER писал(а):Если туда "присадок" не налилиvolgstal писал(а):Но однозначно, что от смены жидкости хуже не должно быть.
С другой стороны, если работа коробки осуществлялась только за счет присадок, то хотел бы узнать название этих волшебных присадок.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419