Рычаги и сайлентблоки- замена....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- SNK979
- Сообщения: 6659
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
И ещё. У "555" пресс-маслёнки нижних шаровых не попадают в отверстия на рычагах.
Вернее попадают, но шприцевать невозможно, так как маслёнки смещены впритык к краю отверстия.
Головка шприца не одевается. Пришлось колхозить переходничёк, типа маслёнки на длинной ножке.
Такие иногда попадались на некоторых крестовинах.
Вернее попадают, но шприцевать невозможно, так как маслёнки смещены впритык к краю отверстия.
Головка шприца не одевается. Пришлось колхозить переходничёк, типа маслёнки на длинной ножке.
Такие иногда попадались на некоторых крестовинах.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 19:11
- Двигатель:: 4D56 дизель.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 .на палке
- Откуда: абакан
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
а верхнее получается лево право без разницы..да ?слышал что есть такие пыльники хитрые на шаровых что когда еслев смазки перешпрецуеш ..она через отверстие в пыльнике выходит и пыльник не рвет ..(ЗИМОЙ) дак всетаки какой фирмы взять лутше..?
- SNK979
- Сообщения: 6659
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
У 555 такие пыльники.
А какой фирмы брать, тебе никто не скажет.
Это "вопрос религии".
А какой фирмы брать, тебе никто не скажет.
Это "вопрос религии".

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:02
- Двигатель:: 4G64 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Всем привет. поменял вчера сайлены в задних рычагах. поставил полиуритан. на станции на которой распресовывали сайлены мне все уши прожужжали что полиуритан мягко говоря не лучшая замена. есть у кого опыт использования полиуриана? и еще , когда ставил рычаги на месо то обратил внимание, на конце рычага где он крепится к раме , есть тарелочки которыми прижемается резинка. тарелочка эта с углублением, как она должна праильно стоять , углублением к рузинке или от нее?
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Углублением от резинки, про полиуритан тоже интересны мнения!
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:02
- Двигатель:: 4G64 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Значит правильно. Я почему то думал что углубление для лучшего обжима резинки. Себе поставил сайлены Точка Опоры. На упаковке написано что год гарантии пох при какой эксплуотации, главное что бы был выполнен правильный монтаж
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Привет, год назад, мой корешман, на П-2 добыл какой то СУПЕР тюн с полика, поставили, и через 15 - 18 тыс. перед заскрипел так, что хоть из авто выпрыгивай. Нырнешь в лужу нормально, подсохло опять скрип...а через какое то время пошли люфты. Вернулись опять на резину. Но если учесть, что и оригиналы бывают с выкрутасами или руки которые энто устанавливают...трезвый писал(а):Всем привет. поменял вчера сайлены в задних рычагах. поставил полиуритан. на станции на которой распресовывали сайлены мне все уши прожужжали что полиуритан мягко говоря не лучшая замена. есть у кого опыт использования полиуриана? и еще , когда ставил рычаги на месо то обратил внимание, на конце рычага где он крепится к раме , есть тарелочки которыми прижемается резинка. тарелочка эта с углублением, как она должна праильно стоять , углублением к рузинке или от нее?

Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:02
- Двигатель:: 4G64 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
может их не смазывали? мне в комплекте дали смазку с сайленблоками
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:02
- Двигатель:: 4G64 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
щас полазил по форумам , пишут что Владиковский полик Точка Опоры хороший а из Новосиба Точка Опоры -ерунда. я себе Владиковский поставил, посмотрим на сколько хватит
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Всем большой приветЪ!!!вот тоже снашаюсь с сайлетблоками =) правую сторон разобрал.Жду болты.Начал левую сторону разбирать.Вопрос по верхним рычагам.Когда я их снял метка *OUT* смотрела на дизель.А должна смотреть на колесо?Я правильно мыслю?По камасутре написано же *метка должна направлена на наружу автомобиля*.И ещё толщина пластинок за рычагом на болтах (я имею ввиду на одном рычаге)должна быть одинаковая?не может быть ведь что бы на одном болту толщина пластинок больше чем на другом?
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
а кто какие сайленты взамен оригинала покупает? я взял VTR. Хороший бренд? Сумлеваюся я в них, бо от оригинала отличаюца: нету зубчиков на торцах внутренней втулки -гладкий торец, внешняя обойма больших сайлентов тоже гладкая - ни насмечек, никуя. правда диаметр к отбортованной стороне несколько больше, на ширине примерно 20мм. короче чота сумнения, хороши ли сайленты.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 18:04
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Может, таким образом кастор выводят. На картинке пример для какой-то модели Паджеро.ТоликЪ писал(а):не может быть ведь что бы на одном болту толщина пластинок больше чем на другом?
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
giveup писал(а):Может, таким образом кастор выводят. На картинке пример для какой-то модели Паджеро.ТоликЪ писал(а):не может быть ведь что бы на одном болту толщина пластинок больше чем на другом?


-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
не могу знатьAlessandro писал(а):а кто какие сайленты взамен оригинала покупает? я взял VTR. Хороший бренд? Сумлеваюся я в них, бо от оригинала отличаюца: нету зубчиков на торцах внутренней втулки -гладкий торец, внешняя обойма больших сайлентов тоже гладкая - ни насмечек, никуя. правда диаметр к отбортованной стороне несколько больше, на ширине примерно 20мм. короче чота сумнения, хороши ли сайленты.

-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 11:25
- Двигатель:: 1FZ-FE, 4A-FE, F20B6
- Мой автомобиль(и):: Toyota, Toyota, Honda
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Я не настоящий паджеровод, но за 10 лет езды на япах могу сказать... Японские "555" - отлично ходят, если они настоящие. Под них очень много подделок. Брать "555" надо только если вы реально уверены что это настоящие японские "555" (продавец например знакомый или вам их прямо с япы привезли и пр.).SNK979 писал(а):Ух, щас топикстартеру мозг взорву.![]()
Один комплект шаровых "555" (верхние и нижние) отходил 103 000 км.
Второй, тоже "555", после 20 000 км люфтить начал.
Поглядываю в сторону Масумы.
Корейские CTR ходят прекрасно... Про подделки не слышал.
А на Масуму поглядывать не надо... Masuma, Febest, RBI, Asva, Hanse - это все голимый китай отвратительного качества (и не смотрите что фирма зарегистрирована в Германии, Японии или еще где-то), на моем полноприводном марковнике это дело ходило от 500 до 5000 км. Уверенно держатся только рулевые тяги и наконечники настоящего "555" и нижние шаровые и линки CTR. Они пережили уже две или три замены по кругу всех китайских сайлентблоков и верхних шаровых Febest (и задних, и передних), две замены амортизаторов Kayaba. К сожалению ничего другого на марковник CTR и "555" не производят.
Справедливости ради добавлю, что китайские дубликаты довольно неплохо ходят на легких машинах типа Toyota Corolla, я на двух своих уже проверял. А на тяжелых и мощных полноприводных авто это дело разбивается в хлам очень быстро.
И это я тоже проходил, потому что есть в нижнем рычаге полноприводного марка один хитрый сайлентблок, который не производит вообще никто. Ни оригинала, ни китая нет в природе. Сначала заказал полиуретановые от Новосибирского "Полиуретан". Это действительно жуткое г... Запрессовать это дело в рычаги мы так и не смогли. Потому что оно или сжимается полностью, или тянется как извините г-дон. Ну точнее один из спортивного интереса смогли кое-как запрессовать, сточив на нем дополнительную фаску. Будучи запрессованым, сайлентблок вылез с каждой стороны сантиметра на полтора с видом вареной колбасы. Отписал производителю, благо сделали возврат.трезвый писал(а):щас полазил по форумам , пишут что Владиковский полик Точка Опоры хороший а из Новосиба Точка Опоры -ерунда. я себе Владиковский поставил, посмотрим на сколько хватит
Купил то же самое от Владивостокской "Точка опоры". Стоимость в два раза дороже. Но качество изготовления - небо и земля. После "Точки опоры" новосибирские поделки показались какой-то гаражной кустарщиной.
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
всем привет,не могу найти:где-то писали,что нужно проточить выступающую часть(буртик) нижнего заднего(около торсиона) болта мм на 3 для лучшей затяжки гайки и таким образом мол избавился от скрипа данного сайлента-ткните носом,если кто видел.У меня кажется похожая ситуация:резину не жрёт,люфта нет,скрип есть,при затяжке гайка резко останавливается как будто обо что-то упёрлась-у кого какие мысли,если конечно я внятно написал
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Сег поменял сайленты нижнего рычага без особых сношений
Правда справедливости ради надо сказать что пользовал с"емник изготовленный специально для этой процедуры и снял мост (ставлю контрактный)
Задние сайлентблоки садятся очень туго - употел пока прессовал.



Правда справедливости ради надо сказать что пользовал с"емник изготовленный специально для этой процедуры и снял мост (ставлю контрактный)
Задние сайлентблоки садятся очень туго - употел пока прессовал.



pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза