Рычаги и сайлентблоки- замена....

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение SNK979 »

И ещё. У "555" пресс-маслёнки нижних шаровых не попадают в отверстия на рычагах.
Вернее попадают, но шприцевать невозможно, так как маслёнки смещены впритык к краю отверстия.
Головка шприца не одевается. Пришлось колхозить переходничёк, типа маслёнки на длинной ножке.
Такие иногда попадались на некоторых крестовинах.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Родомир
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 19:11
Двигатель:: 4D56 дизель.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 .на палке
Откуда: абакан

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Родомир »

а верхнее получается лево право без разницы..да ?слышал что есть такие пыльники хитрые на шаровых что когда еслев смазки перешпрецуеш ..она через отверстие в пыльнике выходит и пыльник не рвет ..(ЗИМОЙ) дак всетаки какой фирмы взять лутше..?
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение SNK979 »

У 555 такие пыльники.
А какой фирмы брать, тебе никто не скажет.
Это "вопрос религии". :*PARDON*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
трезвый
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:02
Двигатель:: 4G64 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение трезвый »

Всем привет. поменял вчера сайлены в задних рычагах. поставил полиуритан. на станции на которой распресовывали сайлены мне все уши прожужжали что полиуритан мягко говоря не лучшая замена. есть у кого опыт использования полиуриана? и еще , когда ставил рычаги на месо то обратил внимание, на конце рычага где он крепится к раме , есть тарелочки которыми прижемается резинка. тарелочка эта с углублением, как она должна праильно стоять , углублением к рузинке или от нее?
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Альберт75 »

Углублением от резинки, про полиуритан тоже интересны мнения!
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
трезвый
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:02
Двигатель:: 4G64 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение трезвый »

Значит правильно. Я почему то думал что углубление для лучшего обжима резинки. Себе поставил сайлены Точка Опоры. На упаковке написано что год гарантии пох при какой эксплуотации, главное что бы был выполнен правильный монтаж
трезвый
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:02
Двигатель:: 4G64 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение трезвый »

не кто полик не пользует что ли?
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение вжик69 »

трезвый писал(а):Всем привет. поменял вчера сайлены в задних рычагах. поставил полиуритан. на станции на которой распресовывали сайлены мне все уши прожужжали что полиуритан мягко говоря не лучшая замена. есть у кого опыт использования полиуриана? и еще , когда ставил рычаги на месо то обратил внимание, на конце рычага где он крепится к раме , есть тарелочки которыми прижемается резинка. тарелочка эта с углублением, как она должна праильно стоять , углублением к рузинке или от нее?
Привет, год назад, мой корешман, на П-2 добыл какой то СУПЕР тюн с полика, поставили, и через 15 - 18 тыс. перед заскрипел так, что хоть из авто выпрыгивай. Нырнешь в лужу нормально, подсохло опять скрип...а через какое то время пошли люфты. Вернулись опять на резину. Но если учесть, что и оригиналы бывают с выкрутасами или руки которые энто устанавливают...
:*SCRATCH*:
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
трезвый
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:02
Двигатель:: 4G64 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение трезвый »

ну а резина на сколько прослужит дольше?
трезвый
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:02
Двигатель:: 4G64 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение трезвый »

может их не смазывали? мне в комплекте дали смазку с сайленблоками
трезвый
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:02
Двигатель:: 4G64 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение трезвый »

щас полазил по форумам , пишут что Владиковский полик Точка Опоры хороший а из Новосиба Точка Опоры -ерунда. я себе Владиковский поставил, посмотрим на сколько хватит
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение ТоликЪ »

Всем большой приветЪ!!!вот тоже снашаюсь с сайлетблоками =) правую сторон разобрал.Жду болты.Начал левую сторону разбирать.Вопрос по верхним рычагам.Когда я их снял метка *OUT* смотрела на дизель.А должна смотреть на колесо?Я правильно мыслю?По камасутре написано же *метка должна направлена на наружу автомобиля*.И ещё толщина пластинок за рычагом на болтах (я имею ввиду на одном рычаге)должна быть одинаковая?не может быть ведь что бы на одном болту толщина пластинок больше чем на другом?
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Alessandro »

а кто какие сайленты взамен оригинала покупает? я взял VTR. Хороший бренд? Сумлеваюся я в них, бо от оригинала отличаюца: нету зубчиков на торцах внутренней втулки -гладкий торец, внешняя обойма больших сайлентов тоже гладкая - ни насмечек, никуя. правда диаметр к отбортованной стороне несколько больше, на ширине примерно 20мм. короче чота сумнения, хороши ли сайленты.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
giveup
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 18:04
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение giveup »

ТоликЪ писал(а):не может быть ведь что бы на одном болту толщина пластинок больше чем на другом?
Может, таким образом кастор выводят. На картинке пример для какой-то модели Паджеро.
wheel_alignment.jpg
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение ТоликЪ »

giveup писал(а):
ТоликЪ писал(а):не может быть ведь что бы на одном болту толщина пластинок больше чем на другом?
Может, таким образом кастор выводят. На картинке пример для какой-то модели Паджеро.
wheel_alignment.jpg
:*THANK*: мерси,добрый человек.я уже догадался :*DRINK*:
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение ТоликЪ »

Alessandro писал(а):а кто какие сайленты взамен оригинала покупает? я взял VTR. Хороший бренд? Сумлеваюся я в них, бо от оригинала отличаюца: нету зубчиков на торцах внутренней втулки -гладкий торец, внешняя обойма больших сайлентов тоже гладкая - ни насмечек, никуя. правда диаметр к отбортованной стороне несколько больше, на ширине примерно 20мм. короче чота сумнения, хороши ли сайленты.
не могу знать :*DONT_KNOW*: я себе hanse ,брал
Maniac.ru
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 27 май 2011, 11:25
Двигатель:: 1FZ-FE, 4A-FE, F20B6
Мой автомобиль(и):: Toyota, Toyota, Honda
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Maniac.ru »

SNK979 писал(а):Ух, щас топикстартеру мозг взорву. :*SPITEFUL*:
Один комплект шаровых "555" (верхние и нижние) отходил 103 000 км.
Второй, тоже "555", после 20 000 км люфтить начал.
Поглядываю в сторону Масумы.::-X:
Я не настоящий паджеровод, но за 10 лет езды на япах могу сказать... Японские "555" - отлично ходят, если они настоящие. Под них очень много подделок. Брать "555" надо только если вы реально уверены что это настоящие японские "555" (продавец например знакомый или вам их прямо с япы привезли и пр.).
Корейские CTR ходят прекрасно... Про подделки не слышал.

А на Масуму поглядывать не надо... Masuma, Febest, RBI, Asva, Hanse - это все голимый китай отвратительного качества (и не смотрите что фирма зарегистрирована в Германии, Японии или еще где-то), на моем полноприводном марковнике это дело ходило от 500 до 5000 км. Уверенно держатся только рулевые тяги и наконечники настоящего "555" и нижние шаровые и линки CTR. Они пережили уже две или три замены по кругу всех китайских сайлентблоков и верхних шаровых Febest (и задних, и передних), две замены амортизаторов Kayaba. К сожалению ничего другого на марковник CTR и "555" не производят.

Справедливости ради добавлю, что китайские дубликаты довольно неплохо ходят на легких машинах типа Toyota Corolla, я на двух своих уже проверял. А на тяжелых и мощных полноприводных авто это дело разбивается в хлам очень быстро.
трезвый писал(а):щас полазил по форумам , пишут что Владиковский полик Точка Опоры хороший а из Новосиба Точка Опоры -ерунда. я себе Владиковский поставил, посмотрим на сколько хватит
И это я тоже проходил, потому что есть в нижнем рычаге полноприводного марка один хитрый сайлентблок, который не производит вообще никто. Ни оригинала, ни китая нет в природе. Сначала заказал полиуретановые от Новосибирского "Полиуретан". Это действительно жуткое г... Запрессовать это дело в рычаги мы так и не смогли. Потому что оно или сжимается полностью, или тянется как извините г-дон. Ну точнее один из спортивного интереса смогли кое-как запрессовать, сточив на нем дополнительную фаску. Будучи запрессованым, сайлентблок вылез с каждой стороны сантиметра на полтора с видом вареной колбасы. Отписал производителю, благо сделали возврат.
Купил то же самое от Владивостокской "Точка опоры". Стоимость в два раза дороже. Но качество изготовления - небо и земля. После "Точки опоры" новосибирские поделки показались какой-то гаражной кустарщиной.
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Урал »

всем привет,не могу найти:где-то писали,что нужно проточить выступающую часть(буртик) нижнего заднего(около торсиона) болта мм на 3 для лучшей затяжки гайки и таким образом мол избавился от скрипа данного сайлента-ткните носом,если кто видел.У меня кажется похожая ситуация:резину не жрёт,люфта нет,скрип есть,при затяжке гайка резко останавливается как будто обо что-то упёрлась-у кого какие мысли,если конечно я внятно написал
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение aassaa »

Сег поменял сайленты нижнего рычага без особых сношений
Правда справедливости ради надо сказать что пользовал с"емник изготовленный специально для этой процедуры и снял мост (ставлю контрактный)
Задние сайлентблоки садятся очень туго - употел пока прессовал.
Изображение
Изображение
Изображение
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Урал »

aassaa писал(а):Сег поменял сайленты нижнего рычага без особых сношений
Правда справедливости ради надо сказать что пользовал с"емник изготовленный специально для этой процедуры и снял мост (ставлю контрактный)
Задние сайлентблоки садятся очень туго - употел пока прессовал.
Изображение
Изображение
Изображение
спасибо.кое-что уже понял :*THANK*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»