Страница 6 из 13
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 21 фев 2015, 10:30
SNK979
И ещё. У "555" пресс-маслёнки нижних шаровых не попадают в отверстия на рычагах.
Вернее попадают, но шприцевать невозможно, так как маслёнки смещены впритык к краю отверстия.
Головка шприца не одевается. Пришлось колхозить переходничёк, типа маслёнки на длинной ножке.
Такие иногда попадались на некоторых крестовинах.
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 21 фев 2015, 17:36
Родомир
а верхнее получается лево право без разницы..да ?слышал что есть такие пыльники хитрые на шаровых что когда еслев смазки перешпрецуеш ..она через отверстие в пыльнике выходит и пыльник не рвет ..(ЗИМОЙ) дак всетаки какой фирмы взять лутше..?
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 21 фев 2015, 18:20
SNK979
У 555 такие пыльники.
А какой фирмы брать, тебе никто не скажет.
Это "вопрос религии".

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 23 фев 2015, 09:16
трезвый
Всем привет. поменял вчера сайлены в задних рычагах. поставил полиуритан. на станции на которой распресовывали сайлены мне все уши прожужжали что полиуритан мягко говоря не лучшая замена. есть у кого опыт использования полиуриана? и еще , когда ставил рычаги на месо то обратил внимание, на конце рычага где он крепится к раме , есть тарелочки которыми прижемается резинка. тарелочка эта с углублением, как она должна праильно стоять , углублением к рузинке или от нее?
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 23 фев 2015, 16:05
Альберт75
Углублением от резинки, про полиуритан тоже интересны мнения!
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 23 фев 2015, 20:14
трезвый
Значит правильно. Я почему то думал что углубление для лучшего обжима резинки. Себе поставил сайлены Точка Опоры. На упаковке написано что год гарантии пох при какой эксплуотации, главное что бы был выполнен правильный монтаж
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 25 фев 2015, 12:53
трезвый
не кто полик не пользует что ли?
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 25 фев 2015, 22:56
вжик69
трезвый писал(а):Всем привет. поменял вчера сайлены в задних рычагах. поставил полиуритан. на станции на которой распресовывали сайлены мне все уши прожужжали что полиуритан мягко говоря не лучшая замена. есть у кого опыт использования полиуриана? и еще , когда ставил рычаги на месо то обратил внимание, на конце рычага где он крепится к раме , есть тарелочки которыми прижемается резинка. тарелочка эта с углублением, как она должна праильно стоять , углублением к рузинке или от нее?
Привет, год назад, мой корешман, на П-2 добыл какой то СУПЕР тюн с полика, поставили, и через 15 - 18 тыс. перед заскрипел так, что хоть из авто выпрыгивай. Нырнешь в лужу нормально, подсохло опять скрип...а через какое то время пошли люфты. Вернулись опять на резину. Но если учесть, что и оригиналы бывают с выкрутасами или руки которые энто устанавливают...

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 26 фев 2015, 12:31
трезвый
ну а резина на сколько прослужит дольше?
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 26 фев 2015, 12:32
трезвый
может их не смазывали? мне в комплекте дали смазку с сайленблоками
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 26 фев 2015, 14:12
трезвый
щас полазил по форумам , пишут что Владиковский полик Точка Опоры хороший а из Новосиба Точка Опоры -ерунда. я себе Владиковский поставил, посмотрим на сколько хватит
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 03 июл 2015, 11:32
ТоликЪ
Всем большой приветЪ!!!вот тоже снашаюсь с сайлетблоками =) правую сторон разобрал.Жду болты.Начал левую сторону разбирать.Вопрос по верхним рычагам.Когда я их снял метка *OUT* смотрела на дизель.А должна смотреть на колесо?Я правильно мыслю?По камасутре написано же *метка должна направлена на наружу автомобиля*.И ещё толщина пластинок за рычагом на болтах (я имею ввиду на одном рычаге)должна быть одинаковая?не может быть ведь что бы на одном болту толщина пластинок больше чем на другом?
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 23 авг 2015, 22:17
Alessandro
а кто какие сайленты взамен оригинала покупает? я взял VTR. Хороший бренд? Сумлеваюся я в них, бо от оригинала отличаюца: нету зубчиков на торцах внутренней втулки -гладкий торец, внешняя обойма больших сайлентов тоже гладкая - ни насмечек, никуя. правда диаметр к отбортованной стороне несколько больше, на ширине примерно 20мм. короче чота сумнения, хороши ли сайленты.
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 25 авг 2015, 11:48
giveup
ТоликЪ писал(а):не может быть ведь что бы на одном болту толщина пластинок больше чем на другом?
Может, таким образом кастор выводят. На картинке пример для какой-то модели Паджеро.
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 26 авг 2015, 23:32
ТоликЪ
giveup писал(а):ТоликЪ писал(а):не может быть ведь что бы на одном болту толщина пластинок больше чем на другом?
Может, таким образом кастор выводят. На картинке пример для какой-то модели Паджеро.
wheel_alignment.jpg

мерси,добрый человек.я уже догадался

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 26 авг 2015, 23:35
ТоликЪ
Alessandro писал(а):а кто какие сайленты взамен оригинала покупает? я взял VTR. Хороший бренд? Сумлеваюся я в них, бо от оригинала отличаюца: нету зубчиков на торцах внутренней втулки -гладкий торец, внешняя обойма больших сайлентов тоже гладкая - ни насмечек, никуя. правда диаметр к отбортованной стороне несколько больше, на ширине примерно 20мм. короче чота сумнения, хороши ли сайленты.
не могу знать

я себе hanse ,брал
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 03 сен 2015, 21:13
Maniac.ru
SNK979 писал(а):Ух, щас топикстартеру мозг взорву.
Один комплект шаровых "555" (верхние и нижние) отходил 103 000 км.
Второй, тоже "555", после 20 000 км люфтить начал.
Поглядываю в сторону Масумы.

Я не настоящий паджеровод, но за 10 лет езды на япах могу сказать... Японские "555" - отлично ходят, если они настоящие. Под них очень много подделок. Брать "555" надо только если вы реально уверены что это настоящие японские "555" (продавец например знакомый или вам их прямо с япы привезли и пр.).
Корейские CTR ходят прекрасно... Про подделки не слышал.
А на Масуму поглядывать не надо... Masuma, Febest, RBI, Asva, Hanse - это все голимый китай отвратительного качества (и не смотрите что фирма зарегистрирована в Германии, Японии или еще где-то), на моем полноприводном марковнике это дело ходило от 500 до 5000 км. Уверенно держатся только рулевые тяги и наконечники настоящего "555" и нижние шаровые и линки CTR. Они пережили уже две или три замены по кругу всех китайских сайлентблоков и верхних шаровых Febest (и задних, и передних), две замены амортизаторов Kayaba. К сожалению ничего другого на марковник CTR и "555" не производят.
Справедливости ради добавлю, что китайские дубликаты довольно неплохо ходят на легких машинах типа Toyota Corolla, я на двух своих уже проверял. А на тяжелых и мощных полноприводных авто это дело разбивается в хлам очень быстро.
трезвый писал(а):щас полазил по форумам , пишут что Владиковский полик Точка Опоры хороший а из Новосиба Точка Опоры -ерунда. я себе Владиковский поставил, посмотрим на сколько хватит
И это я тоже проходил, потому что есть в нижнем рычаге полноприводного марка один хитрый сайлентблок, который не производит вообще никто. Ни оригинала, ни китая нет в природе. Сначала заказал полиуретановые от Новосибирского "Полиуретан". Это действительно жуткое г... Запрессовать это дело в рычаги мы так и не смогли. Потому что оно или сжимается полностью, или тянется как извините г-дон. Ну точнее один из спортивного интереса смогли кое-как запрессовать, сточив на нем дополнительную фаску. Будучи запрессованым, сайлентблок вылез с каждой стороны сантиметра на полтора с видом вареной колбасы. Отписал производителю, благо сделали возврат.
Купил то же самое от Владивостокской "Точка опоры". Стоимость в два раза дороже. Но качество изготовления - небо и земля. После "Точки опоры" новосибирские поделки показались какой-то гаражной кустарщиной.
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 01 окт 2015, 11:31
Урал
всем привет,не могу найти:где-то писали,что нужно проточить выступающую часть(буртик) нижнего заднего(около торсиона) болта мм на 3 для лучшей затяжки гайки и таким образом мол избавился от скрипа данного сайлента-ткните носом,если кто видел.У меня кажется похожая ситуация:резину не жрёт,люфта нет,скрип есть,при затяжке гайка резко останавливается как будто обо что-то упёрлась-у кого какие мысли,если конечно я внятно написал
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 02 окт 2015, 22:47
aassaa
Сег поменял сайленты нижнего рычага без особых сношений
Правда справедливости ради надо сказать что пользовал с"емник изготовленный специально для этой процедуры и снял мост (ставлю контрактный)
Задние сайлентблоки садятся очень туго - употел пока прессовал.

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 05 окт 2015, 17:07
Урал
aassaa писал(а):Сег поменял сайленты нижнего рычага без особых сношений
Правда справедливости ради надо сказать что пользовал с"емник изготовленный специально для этой процедуры и снял мост (ставлю контрактный)
Задние сайлентблоки садятся очень туго - употел пока прессовал.

спасибо.кое-что уже понял
