Колеса 35" на PajeroIV

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

МШУ писал(а):осмелюсь заявить,что энто не последняя инстанция........ :wink:
Всегда рад узнать чего нибудь новое и полезное.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение VSV1953 »

МШУ писал(а):осмелюсь заявить,что энто не последняя инстанция........
Прошу выдать в последней инстанции :D
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

VSV1953 писал(а):Прошу выдать в последней инстанции
sashasv писал(а):Блин все же расписано уже.......
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E6%E5%F0%E
Вы не правильно поняли-я ,как раз ,без претензий на оную,но могу 5 копеек вставить:
для начала немного бла бла:вся индустрия производства лифт китов рассчитана на домашних умельцев,которые в своём гараже или во дворе, при помощи немудрёного инструмента,смогут его инсталировать...при этом производитель ,как правило,пишет,чтo "no welding needed"...нужно ещё учитывать психологический аспект,тк всем тщеславие не чуждо,после внедрения кита,чел ,уверен,что он построил а\м своими руками....при этом все киты не требуют вмешательсва в кузовщину,тк для домашних умельцев-это тёмный лес(ну исключение -расширители колёсных арок Бушвакер "сut out flares",которые подразумевают чиканье железа(элементарного))....
ну а поскольку в нашем гандурасе ,общепринято даже бодик ставить в а/сервисе,у меня возникают имхо резонные вопросы:
не проще ли арки,пороги,стойки и тд подрезать для внедрения большей резины...,не нужно бояться кузовных работ-они не такие дорогие...далее есть мастерские по лепке из стеклоткани расширителей арок(транспортёрная лента -в топку)
в итоге имеем большие колёсья с заводскими установками....ну а ежели этого мало,то удлиняем рычаги и привода(или подбираем чё-нить от доноров)раз уж сдались в а\сервис-это их головняк....Смысла строить этажерку,с высоким ценром тяжести,которая под деревьями не пролезает ,я не вижу....имхо каждый должен себе признаться(откровенно)что ему от его брички нужно:шоу трак или штоп ездило,а уже потом отдаваться тюнинх мастерским
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

МШУ писал(а):ну а поскольку в нашем гандурасе ,общепринято даже бодик ставить в а/сервисе,у меня возникают имхо резонные вопросы:
не проще ли арки,пороги,стойки и тд подрезать для внедрения большей резины...,не нужно бояться кузовных работ-они не такие дорогие...далее есть мастерские по лепке из стеклоткани расширителей арок(транспортёрная лента -в топку)
в итоге имеем большие колёсья с заводскими установками....ну а ежели этого мало,то удлиняем рычаги и привода(или подбираем чё-нить от доноров)раз уж сдались в а\сервис-это их головняк....Смысла строить этажерку,с высоким ценром тяжести,которая под деревьями не пролезает ,я не вижу....имхо каждый должен себе признаться(откровенно)что ему от его брички нужно:шоу трак или штоп ездило,а уже потом отдаваться тюнинх мастерским
ИМХО Кузовщину резать это больше подходит для тюнинха Нивок и УАЗов, а не Паджеро 3 или 4 Все таки советская кузовщина попроще будет. А вот насчет подбора приводов - рычагов - это уже две крайности или кохозище полный или высокопрофессиональная работа (последнее - большая редкость и дорого) Из этого следует что заводской кит - самое то что надо -золотая середина - минимум переделок при максимуме понтов.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

sashasv писал(а): заводской кит - самое то что надо -золотая середина - минимум переделок при максимуме понтов.
Вот о чём и говорил,производители китов ,придерживаються этой же логике
sashasv писал(а):последнее - большая редкость и дорого
да не дороже переноса подрамников,рк,движки
ДЖОКЕР!!!!-ценник озвучь!(я знаю,но как то не этично :) )
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение VSV1953 »

МШУ
Я тут задавал вопрос какие надо поставить колеса на П2 чтобы получить клиренс 28см. При том что у П3 нижняя точка расположена у колес, а средина значительно выше.
Клиренс - растояние от пола до нижней точки подвески/салона.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Joker1970 писал(а):
Verner писал(а):Joker1970
Андрюх и ты туда же? У тебя что нижние рычаги в воздух поднимутся?
Редуктор подымешь и не более.
Что такое клиренс в курсе?
А ты? :D
Клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс).
Не путай с расстоянием от земли до кузова.
Поэтому клиренс можно увеличить только диаметром колёс и установкой портальных мостов.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Verner писал(а):
Joker1970 писал(а):
Verner писал(а):Joker1970
Андрюх и ты туда же? У тебя что нижние рычаги в воздух поднимутся?
Редуктор подымешь и не более.
Что такое клиренс в курсе?
А ты? :D
Клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс).
Не путай с расстоянием от земли до кузова.
Поэтому клиренс можно увеличить только диаметром колёс и установкой портальных мостов.
Поясню простыми словами! Клиренс - это расстояние от поверхности на которой стоит автомобиль до его нижней выступающей точки (редуктора на мостовых, балка подрамника на рычажных) Давно уже многие машины имеют изменяемый клиренс. Фолькс Туарег, Деф 3 и так можно до бесконечности перечислять. Читаем учебники ребята. А вот мостовую машину можно увеличить клиренс только колесами или порталами.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Joker1970 писал(а):Поясню простыми словами! Клиренс - это расстояние от поверхности на которой стоит автомобиль до его нижней выступающей точки (редуктора на мостовых, балка подрамника на рычажных) .
Нижняя выступающяя точка не подрамник, а рычаг! И как ты ни лифтуй подвеску рычаг остаётся на месте и только меняет угол.
Joker1970 писал(а):Давно уже многие машины имеют изменяемый клиренс. Фолькс Туарег, Деф 3 и так можно до бесконечности перечислять.
Да ладно?! Маркетинговый ход для недалёкого пользователя. :lol:
Там только кузов подымают над дорогой и не более. Нижние точки подвесок не меняют своего положения.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Verner писал(а):
Joker1970 писал(а):Поясню простыми словами! Клиренс - это расстояние от поверхности на которой стоит автомобиль до его нижней выступающей точки (редуктора на мостовых, балка подрамника на рычажных) .
Нижняя выступающяя точка не подрамник, а рычаг! И как ты ни лифтуй подвеску рычаг остаётся на месте и только меняет угол.
Joker1970 писал(а):Давно уже многие машины имеют изменяемый клиренс. Фолькс Туарег, Деф 3 и так можно до бесконечности перечислять.
Да ладно?! Маркетинговый ход для недалёкого пользователя. :lol:
Глубоко заблуждаешься! Приведу пример на легковой! Поствь на бампер спойлер и клиренс уменьшиться если спойлер будет ниже рычагов и пола. Поставь более длинные пружины и клиренс увеличеться не смотря на то что рычаги как ты говоришь торчат. МАДИ даром не проходит. Кое что еще помню :D
Вот тебе пример с торчащими рычагами:
Изображение
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Стоп! Не передёргивай.
Если ты говоришь о кузове который висит ниже деталей подвески, то Абсолютно прав! Но мы-то говорим о внедорожниках, причём подготовленых, где любые части кузова ниже подвески исключение.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Суть только не меняется! На рычажной подвеске - до балки. На мостовой - до редуктора. На П2 клиренс меряется по заднему редуктору а не по рычагам! Редуктор ниже балки, но ведь выше нижней точки рычага! Ну как еще объяснить??? :sad:
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Joker1970 писал(а): Редуктор ниже балки, но ведь выше нижней точки рычага! Ну как еще объяснить??? :sad:
Ну и как в этом случае ты подвеской повысишь клиренс :lol:
Сам себя запутал!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Речь шла о П3 а На втором только колесами из-за заднего моста.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970
у тебя бортовой редуктор как из ступицы выходит-вертикально вверх,а рычаг,мало того что выходит ниже оси вращения колеса и к тому же выходит под углом,являясь собой плугом
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

МШУ писал(а):Joker1970
у тебя бортовой редуктор как из ступицы выходит-вертикально вверх,а рычаг,мало того что выходит ниже оси вращения колеса и к тому же выходит под углом,являясь собой плугом
И ты туда же! Лучше спроси сколько воздух весит!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970 писал(а):спроси сколько воздух весит
Да легко!
Verner-вот тут Андрюха утверждает,что накаченное 37" на 10 кг тяжелее,чем сдутое до О :lol:
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Я не так сказал. Я сказал 39х15х15 тяжелее не 10 кг а в принце пе на несколько кг тяжелее. Не переворачивай. А ты сказал что и на фуре батон тяжелее не становиться накаченный:shock:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970 писал(а):на фуре батон тяжелее не становиться накаченный
ну, я типа, не дальнобойщик,но если туманом 8 очков накочать,то мобыть и потяжелеет
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

При чем тут дальнобой? Есть физика обьем и давление сжатого воздуха :lol: :lol: :lol: А ты как конь ржал когда я сказал что воздух весит сжатый! :twisted:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»