Всегда рад узнать чего нибудь новое и полезное.МШУ писал(а):осмелюсь заявить,что энто не последняя инстанция........
Колеса 35" на PajeroIV
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Прошу выдать в последней инстанцииМШУ писал(а):осмелюсь заявить,что энто не последняя инстанция........

П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
VSV1953 писал(а):Прошу выдать в последней инстанции
Вы не правильно поняли-я ,как раз ,без претензий на оную,но могу 5 копеек вставить:sashasv писал(а):Блин все же расписано уже.......
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E6%E5%F0%E
для начала немного бла бла:вся индустрия производства лифт китов рассчитана на домашних умельцев,которые в своём гараже или во дворе, при помощи немудрёного инструмента,смогут его инсталировать...при этом производитель ,как правило,пишет,чтo "no welding needed"...нужно ещё учитывать психологический аспект,тк всем тщеславие не чуждо,после внедрения кита,чел ,уверен,что он построил а\м своими руками....при этом все киты не требуют вмешательсва в кузовщину,тк для домашних умельцев-это тёмный лес(ну исключение -расширители колёсных арок Бушвакер "сut out flares",которые подразумевают чиканье железа(элементарного))....
ну а поскольку в нашем гандурасе ,общепринято даже бодик ставить в а/сервисе,у меня возникают имхо резонные вопросы:
не проще ли арки,пороги,стойки и тд подрезать для внедрения большей резины...,не нужно бояться кузовных работ-они не такие дорогие...далее есть мастерские по лепке из стеклоткани расширителей арок(транспортёрная лента -в топку)
в итоге имеем большие колёсья с заводскими установками....ну а ежели этого мало,то удлиняем рычаги и привода(или подбираем чё-нить от доноров)раз уж сдались в а\сервис-это их головняк....Смысла строить этажерку,с высоким ценром тяжести,которая под деревьями не пролезает ,я не вижу....имхо каждый должен себе признаться(откровенно)что ему от его брички нужно:шоу трак или штоп ездило,а уже потом отдаваться тюнинх мастерским
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ИМХО Кузовщину резать это больше подходит для тюнинха Нивок и УАЗов, а не Паджеро 3 или 4 Все таки советская кузовщина попроще будет. А вот насчет подбора приводов - рычагов - это уже две крайности или кохозище полный или высокопрофессиональная работа (последнее - большая редкость и дорого) Из этого следует что заводской кит - самое то что надо -золотая середина - минимум переделок при максимуме понтов.МШУ писал(а):ну а поскольку в нашем гандурасе ,общепринято даже бодик ставить в а/сервисе,у меня возникают имхо резонные вопросы:
не проще ли арки,пороги,стойки и тд подрезать для внедрения большей резины...,не нужно бояться кузовных работ-они не такие дорогие...далее есть мастерские по лепке из стеклоткани расширителей арок(транспортёрная лента -в топку)
в итоге имеем большие колёсья с заводскими установками....ну а ежели этого мало,то удлиняем рычаги и привода(или подбираем чё-нить от доноров)раз уж сдались в а\сервис-это их головняк....Смысла строить этажерку,с высоким ценром тяжести,которая под деревьями не пролезает ,я не вижу....имхо каждый должен себе признаться(откровенно)что ему от его брички нужно:шоу трак или штоп ездило,а уже потом отдаваться тюнинх мастерским
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Вот о чём и говорил,производители китов ,придерживаються этой же логикеsashasv писал(а): заводской кит - самое то что надо -золотая середина - минимум переделок при максимуме понтов.
да не дороже переноса подрамников,рк,движкиsashasv писал(а):последнее - большая редкость и дорого
ДЖОКЕР!!!!-ценник озвучь!(я знаю,но как то не этично

-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
МШУ
Я тут задавал вопрос какие надо поставить колеса на П2 чтобы получить клиренс 28см. При том что у П3 нижняя точка расположена у колес, а средина значительно выше.
Клиренс - растояние от пола до нижней точки подвески/салона.
Я тут задавал вопрос какие надо поставить колеса на П2 чтобы получить клиренс 28см. При том что у П3 нижняя точка расположена у колес, а средина значительно выше.
Клиренс - растояние от пола до нижней точки подвески/салона.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
А ты?Joker1970 писал(а):Что такое клиренс в курсе?Verner писал(а):Joker1970
Андрюх и ты туда же? У тебя что нижние рычаги в воздух поднимутся?
Редуктор подымешь и не более.

Клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс).
Не путай с расстоянием от земли до кузова.
Поэтому клиренс можно увеличить только диаметром колёс и установкой портальных мостов.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Поясню простыми словами! Клиренс - это расстояние от поверхности на которой стоит автомобиль до его нижней выступающей точки (редуктора на мостовых, балка подрамника на рычажных) Давно уже многие машины имеют изменяемый клиренс. Фолькс Туарег, Деф 3 и так можно до бесконечности перечислять. Читаем учебники ребята. А вот мостовую машину можно увеличить клиренс только колесами или порталами.Verner писал(а):А ты?Joker1970 писал(а):Что такое клиренс в курсе?Verner писал(а):Joker1970
Андрюх и ты туда же? У тебя что нижние рычаги в воздух поднимутся?
Редуктор подымешь и не более.![]()
Клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс).
Не путай с расстоянием от земли до кузова.
Поэтому клиренс можно увеличить только диаметром колёс и установкой портальных мостов.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Нижняя выступающяя точка не подрамник, а рычаг! И как ты ни лифтуй подвеску рычаг остаётся на месте и только меняет угол.Joker1970 писал(а):Поясню простыми словами! Клиренс - это расстояние от поверхности на которой стоит автомобиль до его нижней выступающей точки (редуктора на мостовых, балка подрамника на рычажных) .
Да ладно?! Маркетинговый ход для недалёкого пользователя.Joker1970 писал(а):Давно уже многие машины имеют изменяемый клиренс. Фолькс Туарег, Деф 3 и так можно до бесконечности перечислять.

Там только кузов подымают над дорогой и не более. Нижние точки подвесок не меняют своего положения.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Глубоко заблуждаешься! Приведу пример на легковой! Поствь на бампер спойлер и клиренс уменьшиться если спойлер будет ниже рычагов и пола. Поставь более длинные пружины и клиренс увеличеться не смотря на то что рычаги как ты говоришь торчат. МАДИ даром не проходит. Кое что еще помнюVerner писал(а):Нижняя выступающяя точка не подрамник, а рычаг! И как ты ни лифтуй подвеску рычаг остаётся на месте и только меняет угол.Joker1970 писал(а):Поясню простыми словами! Клиренс - это расстояние от поверхности на которой стоит автомобиль до его нижней выступающей точки (редуктора на мостовых, балка подрамника на рычажных) .Joker1970 писал(а):Давно уже многие машины имеют изменяемый клиренс. Фолькс Туарег, Деф 3 и так можно до бесконечности перечислять.Да ладно?! Маркетинговый ход для недалёкого пользователя.

Вот тебе пример с торчащими рычагами:
