Страница 6 из 13

Добавлено: 18 окт 2009, 01:52
sashasv
МШУ писал(а):осмелюсь заявить,что энто не последняя инстанция........ :wink:
Всегда рад узнать чего нибудь новое и полезное.

Добавлено: 18 окт 2009, 07:59
VSV1953
МШУ писал(а):осмелюсь заявить,что энто не последняя инстанция........
Прошу выдать в последней инстанции :D

Добавлено: 18 окт 2009, 22:34
МШУ
VSV1953 писал(а):Прошу выдать в последней инстанции
sashasv писал(а):Блин все же расписано уже.......
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E6%E5%F0%E
Вы не правильно поняли-я ,как раз ,без претензий на оную,но могу 5 копеек вставить:
для начала немного бла бла:вся индустрия производства лифт китов рассчитана на домашних умельцев,которые в своём гараже или во дворе, при помощи немудрёного инструмента,смогут его инсталировать...при этом производитель ,как правило,пишет,чтo "no welding needed"...нужно ещё учитывать психологический аспект,тк всем тщеславие не чуждо,после внедрения кита,чел ,уверен,что он построил а\м своими руками....при этом все киты не требуют вмешательсва в кузовщину,тк для домашних умельцев-это тёмный лес(ну исключение -расширители колёсных арок Бушвакер "сut out flares",которые подразумевают чиканье железа(элементарного))....
ну а поскольку в нашем гандурасе ,общепринято даже бодик ставить в а/сервисе,у меня возникают имхо резонные вопросы:
не проще ли арки,пороги,стойки и тд подрезать для внедрения большей резины...,не нужно бояться кузовных работ-они не такие дорогие...далее есть мастерские по лепке из стеклоткани расширителей арок(транспортёрная лента -в топку)
в итоге имеем большие колёсья с заводскими установками....ну а ежели этого мало,то удлиняем рычаги и привода(или подбираем чё-нить от доноров)раз уж сдались в а\сервис-это их головняк....Смысла строить этажерку,с высоким ценром тяжести,которая под деревьями не пролезает ,я не вижу....имхо каждый должен себе признаться(откровенно)что ему от его брички нужно:шоу трак или штоп ездило,а уже потом отдаваться тюнинх мастерским

Добавлено: 18 окт 2009, 22:55
sashasv
МШУ писал(а):ну а поскольку в нашем гандурасе ,общепринято даже бодик ставить в а/сервисе,у меня возникают имхо резонные вопросы:
не проще ли арки,пороги,стойки и тд подрезать для внедрения большей резины...,не нужно бояться кузовных работ-они не такие дорогие...далее есть мастерские по лепке из стеклоткани расширителей арок(транспортёрная лента -в топку)
в итоге имеем большие колёсья с заводскими установками....ну а ежели этого мало,то удлиняем рычаги и привода(или подбираем чё-нить от доноров)раз уж сдались в а\сервис-это их головняк....Смысла строить этажерку,с высоким ценром тяжести,которая под деревьями не пролезает ,я не вижу....имхо каждый должен себе признаться(откровенно)что ему от его брички нужно:шоу трак или штоп ездило,а уже потом отдаваться тюнинх мастерским
ИМХО Кузовщину резать это больше подходит для тюнинха Нивок и УАЗов, а не Паджеро 3 или 4 Все таки советская кузовщина попроще будет. А вот насчет подбора приводов - рычагов - это уже две крайности или кохозище полный или высокопрофессиональная работа (последнее - большая редкость и дорого) Из этого следует что заводской кит - самое то что надо -золотая середина - минимум переделок при максимуме понтов.

Добавлено: 18 окт 2009, 23:13
МШУ
sashasv писал(а): заводской кит - самое то что надо -золотая середина - минимум переделок при максимуме понтов.
Вот о чём и говорил,производители китов ,придерживаються этой же логике
sashasv писал(а):последнее - большая редкость и дорого
да не дороже переноса подрамников,рк,движки
ДЖОКЕР!!!!-ценник озвучь!(я знаю,но как то не этично :) )

Добавлено: 19 окт 2009, 12:30
VSV1953
МШУ
Я тут задавал вопрос какие надо поставить колеса на П2 чтобы получить клиренс 28см. При том что у П3 нижняя точка расположена у колес, а средина значительно выше.
Клиренс - растояние от пола до нижней точки подвески/салона.

Добавлено: 19 окт 2009, 16:57
Verner
Joker1970 писал(а):
Verner писал(а):Joker1970
Андрюх и ты туда же? У тебя что нижние рычаги в воздух поднимутся?
Редуктор подымешь и не более.
Что такое клиренс в курсе?
А ты? :D
Клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс).
Не путай с расстоянием от земли до кузова.
Поэтому клиренс можно увеличить только диаметром колёс и установкой портальных мостов.

Добавлено: 19 окт 2009, 17:21
Joker1970
Verner писал(а):
Joker1970 писал(а):
Verner писал(а):Joker1970
Андрюх и ты туда же? У тебя что нижние рычаги в воздух поднимутся?
Редуктор подымешь и не более.
Что такое клиренс в курсе?
А ты? :D
Клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс).
Не путай с расстоянием от земли до кузова.
Поэтому клиренс можно увеличить только диаметром колёс и установкой портальных мостов.
Поясню простыми словами! Клиренс - это расстояние от поверхности на которой стоит автомобиль до его нижней выступающей точки (редуктора на мостовых, балка подрамника на рычажных) Давно уже многие машины имеют изменяемый клиренс. Фолькс Туарег, Деф 3 и так можно до бесконечности перечислять. Читаем учебники ребята. А вот мостовую машину можно увеличить клиренс только колесами или порталами.

Добавлено: 19 окт 2009, 17:29
Verner
Joker1970 писал(а):Поясню простыми словами! Клиренс - это расстояние от поверхности на которой стоит автомобиль до его нижней выступающей точки (редуктора на мостовых, балка подрамника на рычажных) .
Нижняя выступающяя точка не подрамник, а рычаг! И как ты ни лифтуй подвеску рычаг остаётся на месте и только меняет угол.
Joker1970 писал(а):Давно уже многие машины имеют изменяемый клиренс. Фолькс Туарег, Деф 3 и так можно до бесконечности перечислять.
Да ладно?! Маркетинговый ход для недалёкого пользователя. :lol:
Там только кузов подымают над дорогой и не более. Нижние точки подвесок не меняют своего положения.

Добавлено: 19 окт 2009, 17:33
Joker1970
Verner писал(а):
Joker1970 писал(а):Поясню простыми словами! Клиренс - это расстояние от поверхности на которой стоит автомобиль до его нижней выступающей точки (редуктора на мостовых, балка подрамника на рычажных) .
Нижняя выступающяя точка не подрамник, а рычаг! И как ты ни лифтуй подвеску рычаг остаётся на месте и только меняет угол.
Joker1970 писал(а):Давно уже многие машины имеют изменяемый клиренс. Фолькс Туарег, Деф 3 и так можно до бесконечности перечислять.
Да ладно?! Маркетинговый ход для недалёкого пользователя. :lol:
Глубоко заблуждаешься! Приведу пример на легковой! Поствь на бампер спойлер и клиренс уменьшиться если спойлер будет ниже рычагов и пола. Поставь более длинные пружины и клиренс увеличеться не смотря на то что рычаги как ты говоришь торчат. МАДИ даром не проходит. Кое что еще помню :D
Вот тебе пример с торчащими рычагами:
Изображение

Добавлено: 19 окт 2009, 17:53
Verner
Стоп! Не передёргивай.
Если ты говоришь о кузове который висит ниже деталей подвески, то Абсолютно прав! Но мы-то говорим о внедорожниках, причём подготовленых, где любые части кузова ниже подвески исключение.

Добавлено: 19 окт 2009, 18:07
Joker1970
Суть только не меняется! На рычажной подвеске - до балки. На мостовой - до редуктора. На П2 клиренс меряется по заднему редуктору а не по рычагам! Редуктор ниже балки, но ведь выше нижней точки рычага! Ну как еще объяснить??? :sad:

Добавлено: 19 окт 2009, 18:52
Verner
Joker1970 писал(а): Редуктор ниже балки, но ведь выше нижней точки рычага! Ну как еще объяснить??? :sad:
Ну и как в этом случае ты подвеской повысишь клиренс :lol:
Сам себя запутал!

Добавлено: 19 окт 2009, 20:35
Joker1970
Речь шла о П3 а На втором только колесами из-за заднего моста.

Добавлено: 19 окт 2009, 20:51
МШУ
Joker1970
у тебя бортовой редуктор как из ступицы выходит-вертикально вверх,а рычаг,мало того что выходит ниже оси вращения колеса и к тому же выходит под углом,являясь собой плугом

Добавлено: 19 окт 2009, 20:57
Joker1970
МШУ писал(а):Joker1970
у тебя бортовой редуктор как из ступицы выходит-вертикально вверх,а рычаг,мало того что выходит ниже оси вращения колеса и к тому же выходит под углом,являясь собой плугом
И ты туда же! Лучше спроси сколько воздух весит!

Добавлено: 19 окт 2009, 21:02
МШУ
Joker1970 писал(а):спроси сколько воздух весит
Да легко!
Verner-вот тут Андрюха утверждает,что накаченное 37" на 10 кг тяжелее,чем сдутое до О :lol:

Добавлено: 19 окт 2009, 21:04
Joker1970
Я не так сказал. Я сказал 39х15х15 тяжелее не 10 кг а в принце пе на несколько кг тяжелее. Не переворачивай. А ты сказал что и на фуре батон тяжелее не становиться накаченный:shock:

Добавлено: 19 окт 2009, 21:10
МШУ
Joker1970 писал(а):на фуре батон тяжелее не становиться накаченный
ну, я типа, не дальнобойщик,но если туманом 8 очков накочать,то мобыть и потяжелеет

Добавлено: 19 окт 2009, 21:13
Joker1970
При чем тут дальнобой? Есть физика обьем и давление сжатого воздуха :lol: :lol: :lol: А ты как конь ржал когда я сказал что воздух весит сжатый! :twisted: