Добавлено: 18 окт 2009, 01:52
Всегда рад узнать чего нибудь новое и полезное.МШУ писал(а):осмелюсь заявить,что энто не последняя инстанция........
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Всегда рад узнать чего нибудь новое и полезное.МШУ писал(а):осмелюсь заявить,что энто не последняя инстанция........
Прошу выдать в последней инстанцииМШУ писал(а):осмелюсь заявить,что энто не последняя инстанция........
VSV1953 писал(а):Прошу выдать в последней инстанции
Вы не правильно поняли-я ,как раз ,без претензий на оную,но могу 5 копеек вставить:sashasv писал(а):Блин все же расписано уже.......
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E6%E5%F0%E
ИМХО Кузовщину резать это больше подходит для тюнинха Нивок и УАЗов, а не Паджеро 3 или 4 Все таки советская кузовщина попроще будет. А вот насчет подбора приводов - рычагов - это уже две крайности или кохозище полный или высокопрофессиональная работа (последнее - большая редкость и дорого) Из этого следует что заводской кит - самое то что надо -золотая середина - минимум переделок при максимуме понтов.МШУ писал(а):ну а поскольку в нашем гандурасе ,общепринято даже бодик ставить в а/сервисе,у меня возникают имхо резонные вопросы:
не проще ли арки,пороги,стойки и тд подрезать для внедрения большей резины...,не нужно бояться кузовных работ-они не такие дорогие...далее есть мастерские по лепке из стеклоткани расширителей арок(транспортёрная лента -в топку)
в итоге имеем большие колёсья с заводскими установками....ну а ежели этого мало,то удлиняем рычаги и привода(или подбираем чё-нить от доноров)раз уж сдались в а\сервис-это их головняк....Смысла строить этажерку,с высоким ценром тяжести,которая под деревьями не пролезает ,я не вижу....имхо каждый должен себе признаться(откровенно)что ему от его брички нужно:шоу трак или штоп ездило,а уже потом отдаваться тюнинх мастерским
Вот о чём и говорил,производители китов ,придерживаються этой же логикеsashasv писал(а): заводской кит - самое то что надо -золотая середина - минимум переделок при максимуме понтов.
да не дороже переноса подрамников,рк,движкиsashasv писал(а):последнее - большая редкость и дорого
А ты?Joker1970 писал(а):Что такое клиренс в курсе?Verner писал(а):Joker1970
Андрюх и ты туда же? У тебя что нижние рычаги в воздух поднимутся?
Редуктор подымешь и не более.
Поясню простыми словами! Клиренс - это расстояние от поверхности на которой стоит автомобиль до его нижней выступающей точки (редуктора на мостовых, балка подрамника на рычажных) Давно уже многие машины имеют изменяемый клиренс. Фолькс Туарег, Деф 3 и так можно до бесконечности перечислять. Читаем учебники ребята. А вот мостовую машину можно увеличить клиренс только колесами или порталами.Verner писал(а):А ты?Joker1970 писал(а):Что такое клиренс в курсе?Verner писал(а):Joker1970
Андрюх и ты туда же? У тебя что нижние рычаги в воздух поднимутся?
Редуктор подымешь и не более.![]()
Клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс).
Не путай с расстоянием от земли до кузова.
Поэтому клиренс можно увеличить только диаметром колёс и установкой портальных мостов.
Нижняя выступающяя точка не подрамник, а рычаг! И как ты ни лифтуй подвеску рычаг остаётся на месте и только меняет угол.Joker1970 писал(а):Поясню простыми словами! Клиренс - это расстояние от поверхности на которой стоит автомобиль до его нижней выступающей точки (редуктора на мостовых, балка подрамника на рычажных) .
Да ладно?! Маркетинговый ход для недалёкого пользователя.Joker1970 писал(а):Давно уже многие машины имеют изменяемый клиренс. Фолькс Туарег, Деф 3 и так можно до бесконечности перечислять.
Глубоко заблуждаешься! Приведу пример на легковой! Поствь на бампер спойлер и клиренс уменьшиться если спойлер будет ниже рычагов и пола. Поставь более длинные пружины и клиренс увеличеться не смотря на то что рычаги как ты говоришь торчат. МАДИ даром не проходит. Кое что еще помнюVerner писал(а):Нижняя выступающяя точка не подрамник, а рычаг! И как ты ни лифтуй подвеску рычаг остаётся на месте и только меняет угол.Joker1970 писал(а):Поясню простыми словами! Клиренс - это расстояние от поверхности на которой стоит автомобиль до его нижней выступающей точки (редуктора на мостовых, балка подрамника на рычажных) .Joker1970 писал(а):Давно уже многие машины имеют изменяемый клиренс. Фолькс Туарег, Деф 3 и так можно до бесконечности перечислять.Да ладно?! Маркетинговый ход для недалёкого пользователя.
Ну и как в этом случае ты подвеской повысишь клиренсJoker1970 писал(а): Редуктор ниже балки, но ведь выше нижней точки рычага! Ну как еще объяснить???
И ты туда же! Лучше спроси сколько воздух весит!МШУ писал(а):Joker1970
у тебя бортовой редуктор как из ступицы выходит-вертикально вверх,а рычаг,мало того что выходит ниже оси вращения колеса и к тому же выходит под углом,являясь собой плугом
Да легко!Joker1970 писал(а):спроси сколько воздух весит
ну, я типа, не дальнобойщик,но если туманом 8 очков накочать,то мобыть и потяжелеетJoker1970 писал(а):на фуре батон тяжелее не становиться накаченный