Просто перечитайте эту тему с самого начала! Есть ответы на все Ваши вопросы!riki писал(а):Всем Привет!!!
я тоже я с этой проблемой весь зад красный в негативе делал проверку из-за шума колес короче правую сторону открутили но это не помогло на регулировке сказали что этого недостаточно и все сальники надо менять
мне проверили цены на сальники и рейку и вышло по 200$ каждая сторона без работы и без нижних больших а их тоже надо менять
может кто знает где я могу их заказать по нормальной цене в интернете?
и как определить какие менять а какие нет?
Спасибо!!!
Болты развала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
- Андрюня
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 09:03
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 5дв
- Откуда: Пенза
Re: Болты развала
И мне плиззззИгорь68 писал(а):Не обижайся на нихAleshka писал(а):Не реклама а дельный совет, чем брать не понятные аналоги лучше взять это, сам просто столкнулся с частым износом втулок переднего стабилизатора, поставил полиуретан проехал 30тык, люфтов вообще ноль, и вообще фирма порадовала тем что производит почти все сайлентблоки которые идут в оригинале в сборе с рычагами, но вот так и бывает хочешь подсказать а тебя в барыги определяют! К продаже каких либо з/ч не имею никакого отношенияКинь мне адресочик в личку ПЛИЗ
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 2005г МКПП дилерский
Re: Болты развала
Я поставил задние саленблоки MAB069. такие стоят как в развале так и в схождении.Но можно было и фирму поставить MR374672. Рычаг в сборе покупать не надо.
Mitsubishi Pajero3 2005г 3,5л GDI 5дв МКПП дилерский
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
У меня тоже началась эпопея болты регулировочные почти все закисли
Отмачивал их ДВЕ недели-бес толку которые закрутилесь они провернулись вместе с маленькой втулкой салейнблока а большая прикепела к рычегу(пипец салейнту)
Теперь всё что касаемо регулировки схода и развала(болты регулировочные и салейнблоки) под замену и спереди и заде::'(:Если раз в год мазать-раскручивая и вынимая их хотябы на половину то сейчас не пришлось тратить примерно 33000т.р.
ИМХО. Пилили ребята часть саленблоков болгаркой и вот сабельной пилой
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


Последний раз редактировалось Игорь68 03 ноя 2010, 22:51, всего редактировалось 2 раза.
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Болты развала
И я свои пять копеек вставлю. Может поможет кому.
Наибольший гемор - это срезать сзади поперечный рычаг (который регулирует схождение). Не знаю, о чем думали япошки, расположив крепление ентого рычага к кузову в такой аккуратненькой коробочке, что болгаркой пол дня срезали с одной стороны.
И то немного диском все в округе покоцали. Другую сторону сразу стали газом фигурно резать - тут есть один момент, обязательно нужен помощник с запасом воды в бутылке - резина в сайленте горит ацки! И резать газом надо не болт (из-за огня в ограниченном пространстве нифига не видно, болт режешь или уже кронштейн плавится), а последовательно прожигать и потихоньку откалывать зубилом весь бутерброд: рычаг-внешняя втулка сайлента-резина-внутренняя втулка сайлента.
Удачи!
Наибольший гемор - это срезать сзади поперечный рычаг (который регулирует схождение). Не знаю, о чем думали япошки, расположив крепление ентого рычага к кузову в такой аккуратненькой коробочке, что болгаркой пол дня срезали с одной стороны.

Удачи!
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- Aleshka
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Болты развала
Что-то не совсем понятно ты чтоли рычаг резал для того чтобы до сайлента добраться? Тоесть пожертвовал рычагом?!Sieger писал(а):И я свои пять копеек вставлю. Может поможет кому.
Наибольший гемор - это срезать сзади поперечный рычаг (который регулирует схождение). Не знаю, о чем думали япошки, расположив крепление ентого рычага к кузову в такой аккуратненькой коробочке, что болгаркой пол дня срезали с одной стороны.И то немного диском все в округе покоцали. Другую сторону сразу стали газом фигурно резать - тут есть один момент, обязательно нужен помощник с запасом воды в бутылке - резина в сайленте горит ацки! И резать газом надо не болт (из-за огня в ограниченном пространстве нифига не видно, болт режешь или уже кронштейн плавится), а последовательно прожигать и потихоньку откалывать зубилом весь бутерброд: рычаг-внешняя втулка сайлента-резина-внутренняя втулка сайлента.
Удачи!
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Стал TLC-150 3.0D
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Болты развала
Так его всё-равно целиком на замену покупать надо.Aleshka писал(а):Что-то не совсем понятно ты чтоли рычаг резал для того чтобы до сайлента добраться? Тоесть пожертвовал рычагом?!
Повезло тебе. Люди постами выше его вообще трогать боятся - режут и сваривают для регулировки схожденияА я все равно его новый ставил, но как то с особым гемором не столкнулся.

Вот где засада зарыта (в красном прямоугольнике):

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Болгаркой режешь - стандартный круг (115 или 125 мм) большой, все в округе заодно прорезает, ставлю круг поменьше - до середины болта только достает. Технология такая: отрезаем рычаг максимально близко от сайлента и обтачиваем так, чтобы вместе со стержнем болта (шляпку с приваренным эксцентриком тоже болгаркой срезать) остатки рычага могли крутиться в "нише". И потихоньку крутя, пропил за пропилом отрезаем выступающие из сайлента концы стержня болта. Гемор ещё тот!
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- Aleshka
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Болты развала
Так его всё-равно целиком на замену покупать надо.Sieger писал(а):Aleshka писал(а):Что-то не совсем понятно ты чтоли рычаг резал для того чтобы до сайлента добраться? Тоесть пожертвовал рычагом?!
Я менял только один сайлентблок, ставил полиуретановый, головку эксцентрикового болта стачивал болгаркой с торца, одна сторона по времени заняла 2 часа
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Стал TLC-150 3.0D
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Болты развала
Подскажите!Менял ли кто-нибудь сайлентблоки задних верхних рычагов?С каким гемором можно столкнуться,Какие хитрости или приспособы применить что бы облегчить и ускорить процесс замены?Спасибо всем кто поможет дельным советом!!!
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
Пилить, извращатся и дальше пилить. Никаких особых хитростей нет. Нужна маленькая болгарка и много терпения.
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Болты развала
Спасибо!-утешили.Возможно ли сохранить рычаг целым?DenVer писал(а):Пилить, извращатся и дальше пилить. Никаких особых хитростей нет. Нужна маленькая болгарка и много терпения.
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Болты развала
СПАСИБО тебе добрый человек!!!-обнадёжил!DenVer писал(а):100% будет целый, если не захочешь сам. Перед тяжелее пилить, чем зад.

Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Болты развала
То есть проблем подлезть болгаркой к болтам небудет?Выбивать их сильно не удобно?Часа за 4 обе стороны реально сделать?Р,S-какие сайлентблоки лучше ставить(резину или полиуретан)???-С П А С И Б О ! ! !
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
Проблема будет, но не глобальная. Лучше не вышибать, а прессом. Пилить каждую сторону 1,5- 2 часа, если нет практики. Ну и разобрать/собрать. В общем день тебе потребуется. Ставь лучше полиуретан, дольше ходят.
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Болты развала
Огромное спасибо!
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
- oleg.spb
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:50
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2000г 3,5
- Откуда: SPb, просвет-гражданка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Болты развала
Вчера поставили пружинки добинсон и аморты IronMan
В сервисе 2 дня секасом занимались с пилением болтов
Как радует, что наконецто не громыхает и не раскачивается авто на выебинах и колдаёбинах! В поворотах крен существенно меньше.. Конечно это в сравнении с убитыми амортами... С не убитыми не сравню - не помню
Машинка приподнялась!
Работу оценили в 15к руб,
деталюшек типа болтов, рычаг нижний передний, задний мелкий который - на 13к руб,
+ аморты IronMan и пружины добинсон - 31,5к руб.
+ нервы в ожидании предыдущего пункта!
передний нижний рычаг и задний решили не выпресовывать, т.к. на сайте запчастей передний в сборе был за ~3000 руб, а задний в сборе ~2500 руб. Сказали, что дороже будет сайленты выдавливать и новые впихивать...
если кому надо в СПб - пока валяются у меня эти рычаги от моей монтерки...


В сервисе 2 дня секасом занимались с пилением болтов

Как радует, что наконецто не громыхает и не раскачивается авто на выебинах и колдаёбинах! В поворотах крен существенно меньше.. Конечно это в сравнении с убитыми амортами... С не убитыми не сравню - не помню

Машинка приподнялась!

Работу оценили в 15к руб,
деталюшек типа болтов, рычаг нижний передний, задний мелкий который - на 13к руб,
+ аморты IronMan и пружины добинсон - 31,5к руб.
+ нервы в ожидании предыдущего пункта!

передний нижний рычаг и задний решили не выпресовывать, т.к. на сайте запчастей передний в сборе был за ~3000 руб, а задний в сборе ~2500 руб. Сказали, что дороже будет сайленты выдавливать и новые впихивать...
если кому надо в СПб - пока валяются у меня эти рычаги от моей монтерки...
Серебристый Монтерик '00 года, 3.5 литра Limited
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы