Болты развала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

riki писал(а):Всем Привет!!!
я тоже я с этой проблемой весь зад красный в негативе делал проверку из-за шума колес короче правую сторону открутили но это не помогло на регулировке сказали что этого недостаточно и все сальники надо менять
мне проверили цены на сальники и рейку и вышло по 200$ каждая сторона без работы и без нижних больших а их тоже надо менять
может кто знает где я могу их заказать по нормальной цене в интернете?
и как определить какие менять а какие нет?
Спасибо!!!
Просто перечитайте эту тему с самого начала! Есть ответы на все Ваши вопросы!
Аватара пользователя
Андрюня
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 09:03
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 5дв
Откуда: Пенза

Re: Болты развала

Сообщение Андрюня »

Игорь68 писал(а):
Aleshka писал(а):Не реклама а дельный совет, чем брать не понятные аналоги лучше взять это, сам просто столкнулся с частым износом втулок переднего стабилизатора, поставил полиуретан проехал 30тык, люфтов вообще ноль, и вообще фирма порадовала тем что производит почти все сайлентблоки которые идут в оригинале в сборе с рычагами, но вот так и бывает хочешь подсказать а тебя в барыги определяют! К продаже каких либо з/ч не имею никакого отношения
Не обижайся на них :*STOP*: Кинь мне адресочик в личку ПЛИЗ :*THANK*:
И мне плизззз
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Да интернет полон этими предложениями!

И даже здесь встречалось
tim151183
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 2005г МКПП дилерский

Re: Болты развала

Сообщение tim151183 »

Я поставил задние саленблоки MAB069. такие стоят как в развале так и в схождении.Но можно было и фирму поставить MR374672. Рычаг в сборе покупать не надо.
Mitsubishi Pajero3 2005г 3,5л GDI 5дв МКПП дилерский
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Игорь68 »

У меня тоже началась эпопея болты регулировочные почти все закисли :]:-O:Отмачивал их ДВЕ недели-бес толку которые закрутилесь они провернулись вместе с маленькой втулкой салейнблока а большая прикепела к рычегу(пипец салейнту) :*SCRATCH*: Теперь всё что касаемо регулировки схода и развала(болты регулировочные и салейнблоки) под замену и спереди и заде::'(:Если раз в год мазать-раскручивая и вынимая их хотябы на половину то сейчас не пришлось тратить примерно 33000т.р. :*MEGA_SHOK*:ИМХО. Пилили ребята часть саленблоков болгаркой и вот сабельной пилой
makita.jr3030.jpg
makita.jr3030.jpg (9.3 КБ) 1775 просмотров
Последний раз редактировалось Игорь68 03 ноя 2010, 22:51, всего редактировалось 2 раза.
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Аватара пользователя
    Sieger
    Сообщения: 442
    Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
    Двигатель:: 6G74
    Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 5 раз
    Поблагодарили: 11 раз

    Re: Болты развала

    Сообщение Sieger »

    И я свои пять копеек вставлю. Может поможет кому.
    Наибольший гемор - это срезать сзади поперечный рычаг (который регулирует схождение). Не знаю, о чем думали япошки, расположив крепление ентого рычага к кузову в такой аккуратненькой коробочке, что болгаркой пол дня срезали с одной стороны. :*WALL*: И то немного диском все в округе покоцали. Другую сторону сразу стали газом фигурно резать - тут есть один момент, обязательно нужен помощник с запасом воды в бутылке - резина в сайленте горит ацки! И резать газом надо не болт (из-за огня в ограниченном пространстве нифига не видно, болт режешь или уже кронштейн плавится), а последовательно прожигать и потихоньку откалывать зубилом весь бутерброд: рычаг-внешняя втулка сайлента-резина-внутренняя втулка сайлента.
    Удачи!
    Pajero III V75W GDI 10/2000г
    Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
    Аватара пользователя
    Aleshka
    Сообщения: 84
    Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
    Двигатель:: 4m41
    Мой автомобиль(и):: Pajero 3
    Откуда: Сибирь
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Болты развала

    Сообщение Aleshka »

    Sieger писал(а):И я свои пять копеек вставлю. Может поможет кому.
    Наибольший гемор - это срезать сзади поперечный рычаг (который регулирует схождение). Не знаю, о чем думали япошки, расположив крепление ентого рычага к кузову в такой аккуратненькой коробочке, что болгаркой пол дня срезали с одной стороны. :*WALL*: И то немного диском все в округе покоцали. Другую сторону сразу стали газом фигурно резать - тут есть один момент, обязательно нужен помощник с запасом воды в бутылке - резина в сайленте горит ацки! И резать газом надо не болт (из-за огня в ограниченном пространстве нифига не видно, болт режешь или уже кронштейн плавится), а последовательно прожигать и потихоньку откалывать зубилом весь бутерброд: рычаг-внешняя втулка сайлента-резина-внутренняя втулка сайлента.
    Удачи!
    Что-то не совсем понятно ты чтоли рычаг резал для того чтобы до сайлента добраться? Тоесть пожертвовал рычагом?!
    Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
    Стал TLC-150 3.0D
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: Болты развала

    Сообщение DenVer »

    А я все равно его новый ставил, но как то с особым гемором не столкнулся.
    Аватара пользователя
    Sieger
    Сообщения: 442
    Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
    Двигатель:: 6G74
    Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 5 раз
    Поблагодарили: 11 раз

    Re: Болты развала

    Сообщение Sieger »

    Aleshka писал(а):Что-то не совсем понятно ты чтоли рычаг резал для того чтобы до сайлента добраться? Тоесть пожертвовал рычагом?!
    Так его всё-равно целиком на замену покупать надо.
    А я все равно его новый ставил, но как то с особым гемором не столкнулся.
    Повезло тебе. Люди постами выше его вообще трогать боятся - режут и сваривают для регулировки схождения ::-|:

    Вот где засада зарыта (в красном прямоугольнике):

    Изображение
    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Болгаркой режешь - стандартный круг (115 или 125 мм) большой, все в округе заодно прорезает, ставлю круг поменьше - до середины болта только достает. Технология такая: отрезаем рычаг максимально близко от сайлента и обтачиваем так, чтобы вместе со стержнем болта (шляпку с приваренным эксцентриком тоже болгаркой срезать) остатки рычага могли крутиться в "нише". И потихоньку крутя, пропил за пропилом отрезаем выступающие из сайлента концы стержня болта. Гемор ещё тот!
    Pajero III V75W GDI 10/2000г
    Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
    Аватара пользователя
    Aleshka
    Сообщения: 84
    Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
    Двигатель:: 4m41
    Мой автомобиль(и):: Pajero 3
    Откуда: Сибирь
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Болты развала

    Сообщение Aleshka »

    Sieger писал(а):
    Aleshka писал(а):Что-то не совсем понятно ты чтоли рычаг резал для того чтобы до сайлента добраться? Тоесть пожертвовал рычагом?!
    Так его всё-равно целиком на замену покупать надо.

    Я менял только один сайлентблок, ставил полиуретановый, головку эксцентрикового болта стачивал болгаркой с торца, одна сторона по времени заняла 2 часа
    Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
    Стал TLC-150 3.0D
    Аватара пользователя
    Серёга-Питер
    Сообщения: 598
    Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
    Двигатель:: 6G75
    Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
    Откуда: санкт-петербург
    Откуда: санкт-петербург
    Благодарил (а): 5 раз
    Поблагодарили: 7 раз

    Re: Болты развала

    Сообщение Серёга-Питер »

    Подскажите!Менял ли кто-нибудь сайлентблоки задних верхних рычагов?С каким гемором можно столкнуться,Какие хитрости или приспособы применить что бы облегчить и ускорить процесс замены?Спасибо всем кто поможет дельным советом!!!
    Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: Болты развала

    Сообщение DenVer »

    Пилить, извращатся и дальше пилить. Никаких особых хитростей нет. Нужна маленькая болгарка и много терпения.
    Аватара пользователя
    Серёга-Питер
    Сообщения: 598
    Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
    Двигатель:: 6G75
    Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
    Откуда: санкт-петербург
    Откуда: санкт-петербург
    Благодарил (а): 5 раз
    Поблагодарили: 7 раз

    Re: Болты развала

    Сообщение Серёга-Питер »

    DenVer писал(а):Пилить, извращатся и дальше пилить. Никаких особых хитростей нет. Нужна маленькая болгарка и много терпения.
    Спасибо!-утешили.Возможно ли сохранить рычаг целым?
    Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: Болты развала

    Сообщение DenVer »

    100% будет целый, если не захочешь сам. Перед тяжелее пилить, чем зад.
    Аватара пользователя
    Серёга-Питер
    Сообщения: 598
    Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
    Двигатель:: 6G75
    Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
    Откуда: санкт-петербург
    Откуда: санкт-петербург
    Благодарил (а): 5 раз
    Поблагодарили: 7 раз

    Re: Болты развала

    Сообщение Серёга-Питер »

    DenVer писал(а):100% будет целый, если не захочешь сам. Перед тяжелее пилить, чем зад.
    СПАСИБО тебе добрый человек!!!-обнадёжил! :*BRAVO*:
    Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: Болты развала

    Сообщение DenVer »

    Да не обнадежил, я тебе точно говорю. Сам срезал месяц назад
    Аватара пользователя
    Серёга-Питер
    Сообщения: 598
    Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
    Двигатель:: 6G75
    Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
    Откуда: санкт-петербург
    Откуда: санкт-петербург
    Благодарил (а): 5 раз
    Поблагодарили: 7 раз

    Re: Болты развала

    Сообщение Серёга-Питер »

    То есть проблем подлезть болгаркой к болтам небудет?Выбивать их сильно не удобно?Часа за 4 обе стороны реально сделать?Р,S-какие сайлентблоки лучше ставить(резину или полиуретан)???-С П А С И Б О ! ! !
    Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: Болты развала

    Сообщение DenVer »

    Проблема будет, но не глобальная. Лучше не вышибать, а прессом. Пилить каждую сторону 1,5- 2 часа, если нет практики. Ну и разобрать/собрать. В общем день тебе потребуется. Ставь лучше полиуретан, дольше ходят.
    Аватара пользователя
    Серёга-Питер
    Сообщения: 598
    Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
    Двигатель:: 6G75
    Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
    Откуда: санкт-петербург
    Откуда: санкт-петербург
    Благодарил (а): 5 раз
    Поблагодарили: 7 раз

    Re: Болты развала

    Сообщение Серёга-Питер »

    Огромное спасибо!
    Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
    Аватара пользователя
    oleg.spb
    Сообщения: 63
    Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:50
    Двигатель:: 6G74 MPI
    Мой автомобиль(и):: Монтеро 2000г 3,5
    Откуда: SPb, просвет-гражданка
    Благодарил (а): 1 раз

    Re: Болты развала

    Сообщение oleg.spb »

    Вчера поставили пружинки добинсон и аморты IronMan :*CRAZY*: :*YAHOO*:
    В сервисе 2 дня секасом занимались с пилением болтов :*JOKINGLY*:

    Как радует, что наконецто не громыхает и не раскачивается авто на выебинах и колдаёбинах! В поворотах крен существенно меньше.. Конечно это в сравнении с убитыми амортами... С не убитыми не сравню - не помню :)

    Машинка приподнялась! :)

    Работу оценили в 15к руб,
    деталюшек типа болтов, рычаг нижний передний, задний мелкий который - на 13к руб,
    + аморты IronMan и пружины добинсон - 31,5к руб.
    + нервы в ожидании предыдущего пункта! :?

    передний нижний рычаг и задний решили не выпресовывать, т.к. на сайте запчастей передний в сборе был за ~3000 руб, а задний в сборе ~2500 руб. Сказали, что дороже будет сайленты выдавливать и новые впихивать...

    если кому надо в СПб - пока валяются у меня эти рычаги от моей монтерки...
    Серебристый Монтерик '00 года, 3.5 литра Limited
    + сталь на брюхе + гламурный обвес :)
    + 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
    + цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
    Ответить

    Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»