Страница 6 из 63
Re: Болты развала
Добавлено: 11 сен 2010, 09:43
DenVer
riki писал(а):Всем Привет!!!
я тоже я с этой проблемой весь зад красный в негативе делал проверку из-за шума колес короче правую сторону открутили но это не помогло на регулировке сказали что этого недостаточно и все сальники надо менять
мне проверили цены на сальники и рейку и вышло по 200$ каждая сторона без работы и без нижних больших а их тоже надо менять
может кто знает где я могу их заказать по нормальной цене в интернете?
и как определить какие менять а какие нет?
Спасибо!!!
Просто перечитайте эту тему с самого начала! Есть ответы на все Ваши вопросы!
Re: Болты развала
Добавлено: 13 сен 2010, 15:55
Андрюня
Игорь68 писал(а):Aleshka писал(а):Не реклама а дельный совет, чем брать не понятные аналоги лучше взять это, сам просто столкнулся с частым износом втулок переднего стабилизатора, поставил полиуретан проехал 30тык, люфтов вообще ноль, и вообще фирма порадовала тем что производит почти все сайлентблоки которые идут в оригинале в сборе с рычагами, но вот так и бывает хочешь подсказать а тебя в барыги определяют! К продаже каких либо з/ч не имею никакого отношения
Не обижайся на них

Кинь мне адресочик в личку ПЛИЗ

И мне плизззз
Re: Болты развала
Добавлено: 13 сен 2010, 16:54
DenVer
Да интернет полон этими предложениями!
И даже здесь встречалось
Re: Болты развала
Добавлено: 28 сен 2010, 04:24
tim151183
Я поставил задние саленблоки MAB069. такие стоят как в развале так и в схождении.Но можно было и фирму поставить MR374672. Рычаг в сборе покупать не надо.
Re: Болты развала
Добавлено: 14 окт 2010, 23:47
Игорь68
У меня тоже началась эпопея болты регулировочные почти все закисли
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Отмачивал их ДВЕ недели-бес толку которые закрутилесь они провернулись вместе с маленькой втулкой салейнблока а большая прикепела к рычегу(пипец салейнту)

Теперь всё что касаемо регулировки схода и развала(болты регулировочные и салейнблоки) под замену и спереди и заде::'(:Если раз в год мазать-раскручивая и вынимая их хотябы на половину то сейчас не пришлось тратить примерно 33000т.р.

ИМХО. Пилили ребята часть саленблоков болгаркой и вот сабельной пилой

- makita.jr3030.jpg (9.3 КБ) 1776 просмотров
Re: Болты развала
Добавлено: 02 ноя 2010, 13:58
Sieger
И я свои пять копеек вставлю. Может поможет кому.
Наибольший гемор - это срезать сзади поперечный рычаг (который регулирует схождение). Не знаю, о чем думали япошки, расположив крепление ентого рычага к кузову в такой аккуратненькой коробочке, что болгаркой пол дня срезали с одной стороны.

И то немного диском все в округе покоцали. Другую сторону сразу стали газом фигурно резать - тут есть один момент, обязательно нужен помощник с запасом воды в бутылке - резина в сайленте горит ацки! И резать газом надо не болт (из-за огня в ограниченном пространстве нифига не видно, болт режешь или уже кронштейн плавится), а последовательно прожигать и потихоньку откалывать зубилом весь бутерброд: рычаг-внешняя втулка сайлента-резина-внутренняя втулка сайлента.
Удачи!
Re: Болты развала
Добавлено: 02 ноя 2010, 16:53
Aleshka
Sieger писал(а):И я свои пять копеек вставлю. Может поможет кому.
Наибольший гемор - это срезать сзади поперечный рычаг (который регулирует схождение). Не знаю, о чем думали япошки, расположив крепление ентого рычага к кузову в такой аккуратненькой коробочке, что болгаркой пол дня срезали с одной стороны.

И то немного диском все в округе покоцали. Другую сторону сразу стали газом фигурно резать - тут есть один момент, обязательно нужен помощник с запасом воды в бутылке - резина в сайленте горит ацки! И резать газом надо не болт (из-за огня в ограниченном пространстве нифига не видно, болт режешь или уже кронштейн плавится), а последовательно прожигать и потихоньку откалывать зубилом весь бутерброд: рычаг-внешняя втулка сайлента-резина-внутренняя втулка сайлента.
Удачи!
Что-то не совсем понятно ты чтоли рычаг резал для того чтобы до сайлента добраться? Тоесть пожертвовал рычагом?!
Re: Болты развала
Добавлено: 02 ноя 2010, 17:28
DenVer
А я все равно его новый ставил, но как то с особым гемором не столкнулся.
Re: Болты развала
Добавлено: 03 ноя 2010, 10:14
Sieger
Aleshka писал(а):Что-то не совсем понятно ты чтоли рычаг резал для того чтобы до сайлента добраться? Тоесть пожертвовал рычагом?!
Так его всё-равно целиком на замену покупать надо.
А я все равно его новый ставил, но как то с особым гемором не столкнулся.
Повезло тебе. Люди постами выше его вообще трогать боятся - режут и сваривают для регулировки схождения
Вот где засада зарыта (в красном прямоугольнике):
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Болгаркой режешь - стандартный круг (115 или 125 мм) большой, все в округе заодно прорезает, ставлю круг поменьше - до середины болта только достает. Технология такая: отрезаем рычаг максимально близко от сайлента и обтачиваем так, чтобы вместе со стержнем болта (шляпку с приваренным эксцентриком тоже болгаркой срезать) остатки рычага могли крутиться в "нише". И потихоньку крутя, пропил за пропилом отрезаем выступающие из сайлента концы стержня болта. Гемор ещё тот!
Re: Болты развала
Добавлено: 03 ноя 2010, 15:58
Aleshka
Sieger писал(а):Aleshka писал(а):Что-то не совсем понятно ты чтоли рычаг резал для того чтобы до сайлента добраться? Тоесть пожертвовал рычагом?!
Так его всё-равно целиком на замену покупать надо.
Я менял только один сайлентблок, ставил полиуретановый, головку эксцентрикового болта стачивал болгаркой с торца, одна сторона по времени заняла 2 часа
Re: Болты развала
Добавлено: 08 ноя 2010, 08:33
Серёга-Питер
Подскажите!Менял ли кто-нибудь сайлентблоки задних верхних рычагов?С каким гемором можно столкнуться,Какие хитрости или приспособы применить что бы облегчить и ускорить процесс замены?Спасибо всем кто поможет дельным советом!!!
Re: Болты развала
Добавлено: 08 ноя 2010, 13:02
DenVer
Пилить, извращатся и дальше пилить. Никаких особых хитростей нет. Нужна маленькая болгарка и много терпения.
Re: Болты развала
Добавлено: 08 ноя 2010, 13:28
Серёга-Питер
DenVer писал(а):Пилить, извращатся и дальше пилить. Никаких особых хитростей нет. Нужна маленькая болгарка и много терпения.
Спасибо!-утешили.Возможно ли сохранить рычаг целым?
Re: Болты развала
Добавлено: 08 ноя 2010, 13:32
DenVer
100% будет целый, если не захочешь сам. Перед тяжелее пилить, чем зад.
Re: Болты развала
Добавлено: 08 ноя 2010, 14:34
Серёга-Питер
DenVer писал(а):100% будет целый, если не захочешь сам. Перед тяжелее пилить, чем зад.
СПАСИБО тебе добрый человек!!!-обнадёжил!

Re: Болты развала
Добавлено: 08 ноя 2010, 14:42
DenVer
Да не обнадежил, я тебе точно говорю. Сам срезал месяц назад
Re: Болты развала
Добавлено: 08 ноя 2010, 14:50
Серёга-Питер
То есть проблем подлезть болгаркой к болтам небудет?Выбивать их сильно не удобно?Часа за 4 обе стороны реально сделать?Р,S-какие сайлентблоки лучше ставить(резину или полиуретан)???-С П А С И Б О ! ! !
Re: Болты развала
Добавлено: 08 ноя 2010, 16:00
DenVer
Проблема будет, но не глобальная. Лучше не вышибать, а прессом. Пилить каждую сторону 1,5- 2 часа, если нет практики. Ну и разобрать/собрать. В общем день тебе потребуется. Ставь лучше полиуретан, дольше ходят.
Re: Болты развала
Добавлено: 08 ноя 2010, 23:35
Серёга-Питер
Огромное спасибо!
Re: Болты развала
Добавлено: 15 апр 2011, 08:22
oleg.spb
Вчера поставили пружинки добинсон и аморты IronMan
В сервисе 2 дня секасом занимались с пилением болтов
Как радует, что наконецто не громыхает и не раскачивается авто на выебинах и колдаёбинах! В поворотах крен существенно меньше.. Конечно это в сравнении с убитыми амортами... С не убитыми не сравню - не помню
Машинка приподнялась!
Работу оценили в 15к руб,
деталюшек типа болтов, рычаг нижний передний, задний мелкий который - на 13к руб,
+ аморты IronMan и пружины добинсон - 31,5к руб.
+ нервы в ожидании предыдущего пункта!
передний нижний рычаг и задний решили не выпресовывать, т.к. на сайте запчастей передний в сборе был за ~3000 руб, а задний в сборе ~2500 руб. Сказали, что дороже будет сайленты выдавливать и новые впихивать...
если кому надо в СПб - пока валяются у меня эти рычаги от моей монтерки...