Страница 6 из 12
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 11 янв 2016, 21:01
Сергей_нск
хм .. а вопросец такой, мож кто разглядывал (а то зимой вечерами под капот да на улице ежли залезть, не всё видно ..)
- на стартер силовой + подаётся с обоих акумов или с ближайшего?
- с генератора плюсовой провод идет один сначала к одному акуму, потом к другому, либо на каждый акум свой персональный проводочек ?)
надо бы аккумы позаряжать, вот только их по очереди придется таскать в теплое место к ЗУ ))
после недели холодов и очень коротких поездок - стартер едва крутился, в общем пришлось тащить третий акум и от него заводиться.
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 11 янв 2016, 21:59
VAZ
drcham писал(а):На 10мин смысла заводить вообще нет... надо было хотя бы час-два покататься. А так просто разряжал их. Да и вместо измерений плотности и т.д. лучше проверь какое они держат напряжение после такого простоя. Сразу все станет ясно...
Ну насчёт по 10мин в день, я и сам где-то догадывался, что зря, но ведь любопытство, мать его.... Однако если по 2 часа в день кататься, да ещё и на грудь принять нужно каждый день, то когда же рыбу ловить? Да и мультиметр с ареометром обычно на рыбалку тоже не берём. Только снасти и по 0.5 на человека в день.

.
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 12 янв 2016, 08:23
Армеец
На выходных был в деревне, забыл выключить видеорегистратор (на 4 камеры) - за четверо суток морозов (-20) сели оба акб, завести не смог.
Прикурили меня, поработал 1.5 часа на холостых и АКБ пришли в норму, через сутки завелся без проблем, мультик показал 12.5 В перед запуском.
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 12 янв 2016, 18:12
grade86
MAVR64 писал(а): Нельзя использовать разные батареи. Старая сильно сократит ресурс новой.
имхо это актуально при последовательном соединении, когда идет разбалансировка по напряжению. и то, страдать будет протухшая батарея при зарядке (перезаряд). При параллельном напряжение одинаковое и ничего никуда перекать не должно. там только по токам разбалансировка будет из-за разного внутреннего сопротивления тухляка и свежака, что в общем то пофиг.
хотя да, твикс таки сладкая парочка. я как перфекционист махнул бы оба )
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 12 янв 2016, 19:00
drcham
Армеец писал(а):На выходных был в деревне, забыл выключить видеорегистратор (на 4 камеры) - за четверо суток морозов (-20) сели оба акб, завести не смог.
Прикурили меня, поработал 1.5 часа на холостых и АКБ пришли в норму, через сутки завелся без проблем, мультик показал 12.5 В перед запуском.
Скорее всего просто свежие АКБ и им хватило этой подзарядки чтобы на след день запустить авто. Но не стоит тешить себя иллюзией что они зарядились.
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 24 мар 2020, 22:05
a.l.i.
Еще тут в этой теме спрошу .
У меня стоят две акумы еще оригинальные Японские 80D26R , с ими машина шла с завода , им уже 12тый год пошел , месяц назад замерил плотность - в минусовой крайней банке 1,23 , в четырех средних 1,27 , в крайней плюсовой 1,24 , это видать присуща сульфатация в крайних банках , правильно я думаю?
Купил зарядное , именно французское (удивило что не Китай) GYS Batium 15-12 , как бы оно умное и управляет микропроцессор , думаю что возможно смогу попробовать сделать им десульфатацию пластин. На обычной зарядке зарядное выдает 14,75В , на режиме десульфатаци , когда включаю эту функцию , выдает 15,5В . Не знаю поможет или нет , такие шаманские пробы , но надеюсь...
Точной информации по акумах 80D26R не нашел , сколько у них пусковой ток (или ток холодной прокрутки) , и сколько они имеют ампер-часов , в инете инфа разная по этому поводу. Хотел проверить их аккумуляторным тестером Foxwell BT705 , но по европейским параметрам EN и т.п. не знаю какие параметры забивать в тестр , а выставил тестр в Японскую систему JIS , забил акуму именно 80D26R , но тестр ничего не показал , не знаю в чем проблем...
Может кто подскажет какую инфу , буду признателен...
(по ссылке в подписи я изложил в теме о зарядном инфу , мож кому нужно будет...)
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 24 мар 2020, 22:34
Lukich111
Оставьте в покое АКБ свои, если неймётся, поставьте умным зарядником на сутки двое заряжаться. Плотность отличная! Особенно учитывая возраст. Регулярно приезжают свежие авто с 1.10 и менее.
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 27 мар 2020, 20:18
MAX68
a.l.i. писал(а): ↑
Точной информации по акумах 80D26R не нашел , сколько у них пусковой ток (или ток холодной прокрутки) , и сколько они имеют ампер-часов , в инете инфа разная по этому поводу.
80D26 - это энерго-размерная группа аккумуляторов по азиатской классификации и конкретные ТТХ могут отличаться. Моё Авто комплектовалось АКБ Хитачи:
https://a.d-cd.net/d3247dcs-960.jpg
https://media2.24aul.ru/imgs/588c5cf023 ... 952632.jpg
Как видно емкость 68 АЧ При 20 часовом режиме разряда, а ток холодной прокрутки 582 А , правда не понятно по какому стандарту.
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 27 мар 2020, 20:29
MAX68
a.l.i. писал(а): ↑
это видать присуща сульфатация в крайних банках , правильно я думаю?
Крайние банки сильнее и быстрее нагреваются, т.к. наружняя площадь нагрева/охлаждения у них больше , чем у внутренних. Воды соответственно у них меньше. Сульфатация в связи с повышенной плотностью проходит быстрее, жизнь крайних "отсеков" короче!
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 08 апр 2020, 09:36
Farmer
Имею негативный опыт использования необслуживаемых АКБ, 1,5 года и уже нет емкости, периодически заряжаю, но АКБ быстро разряжаются, причём пробеги у меня немалые. Проверил нагрузочной вилкой - один сразу просаживается до 10 В, второй поживее. Первый даже не заряжается толком, средняя банка греется, зарядник "тужится" но толков немного. Подзарядил второй, поставил на основное место, езжу на одном. Вопрос: есть ли у товарищей опыт длительного использования авто на одном АКБ?
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 08 апр 2020, 09:46
SNOOPER
Farmer писал(а): ↑
Вопрос: есть ли у товарищей опыт длительного использования авто на одном АКБ?
С передачи ключей в салоне.))
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 08 апр 2020, 10:23
VAZ
Farmer писал(а): ↑
Имею негативный опыт использования необслуживаемых АКБ, 1,5 года и уже нет емкости, периодически заряжаю, но АКБ быстро разряжаются, причём пробеги у меня немалые. Проверил нагрузочной вилкой - один сразу просаживается до 10 В, второй поживее. Первый даже не заряжается толком, средняя банка греется, зарядник "тужится" но толков немного. Подзарядил второй, поставил на основное место, езжу на одном. Вопрос: есть ли у товарищей опыт длительного использования авто на одном АКБ?
Только клемму плюсовую на том месте где аккума нет заизолируй. Она запитана, если не дай бог коснётся массы последствия могут быть самые разнообразные, но по любому негативные.
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 08 апр 2020, 11:10
Farmer
VAZ писал(а): ↑
Только клемму плюсовую на том месте где аккума нет заизолируй. Она запитана, если не дай бог коснётся массы последствия могут быть самые разнообразные, но по любому негативные.
Конечно! Заизолировал обе клеммы. Я так понимаю до морозов разницы нет сколько у тебя АКБ.
Некоторые говорили, что без разницы какой оставлять, так вот, если оставить один правый, то вылезет куча ошибок на табло, а на левой стороне всё гуд.
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 08 апр 2020, 18:31
Fox414
Ездил с одним акк все лето. Клемму в резиновую перчатку и изолентой. Второй стоял на уазике. На зиму вернул спарку. Подзарядку делал на авто по очередно скидывая клемму с заряжаемого. Патефон не обнулялся.
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 09 апр 2020, 16:13
MAX68
Farmer писал(а): ↑
Проверил нагрузочной вилкой - один сразу просаживается до 10 В, второй поживее. Первый даже не заряжается толком, средняя банка греется, зарядник "тужится" но толков немного.
Скорее всего коротнула средняя банка, эта АКБ - не жилец!
Farmer писал(а): ↑
Подзарядил второй, поставил на основное место, езжу на одном.
Всё правильно сделал!
Farmer писал(а): ↑
есть ли у товарищей опыт длительного использования авто на одном АКБ?
Можно спокойно переходить на одиночное использование, но, если это будет круглогодично, то ближе к следующей зиме нужно подобрать АКБ в стандартном корпусе D26 с улучшенными характеристиками или возможно(надо померить) влезет D31(c чёрным коробом придётся расстаться). Бренд, ёмкость и ток холодного пуска должны быть достойными!
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 10 апр 2020, 07:28
Farmer
Ну что, недолго я радовался. Второй АКБ бодро себя вёл и не подавал признаков усталости, но вчера в один "прекрасный момент" выдал напряжение 8В, стартер даже не пытался крутнуть, хорошо, что рядом у товарища оказались провода, прикурил.
По быстрому нашёл АКБ "Исток" 77 Амперчас, влез без короба, езжу на нём до победного....
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 10 апр 2020, 15:28
MAX68
Farmer писал(а): ↑
но вчера в один "прекрасный момент" выдал напряжение 8В, стартер даже не пытался крутнуть
А что за аккумуляторы у Вас стояли?!
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 16 апр 2020, 07:44
Farmer
MAX68 писал(а): ↑
А что за аккумуляторы у Вас стояли?!
"Чемпион" необслуживаемые, точную маркировку не помню, но точно входят в штатные места
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 16 апр 2020, 17:17
VAZ
Farmer писал(а): ↑
"Чемпион" необслуживаемые, точную маркировку не помню, но точно входят в штатные места
Малоизвестный новый корейский бренд, ничего удивительного, что померли за 1,5 года.
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 16 апр 2020, 20:56
MAX68
VAZ писал(а): ↑
Малоизвестный новый корейский бренд, ничего удивительного, что померли за 1,5 года.
Корейский ли?! КМК - это типичный NO NAME ! Сделан на отъе-бись, предлагается к продаже по "вкусной цене" при сдаче старой АКБ комивояжёрами на дороге.