Страница 6 из 12

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 29 мар 2013, 09:27
Dimmm
бред про нержавейку)

2 года на спорте) и сейчас на эльку поставил..


потому что задолбало менять поршня раз в год... неоригинала хватало на пол года.. оригинала на год...

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 23 апр 2013, 00:31
DIKII76
А есть у кого нибудь чертеж поршня заднего супорта?

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 05 май 2013, 15:01
podvoh na MMS
Здравствуйте! При прохождении тех.осмотра обнаружили неисправность не оттормаживается заднее левое колесо, дали 10 дней на устранение неисправности.
У себя во дворе задрал зад попробовал погазовал-потормозил, действительно не порядок. С начала решил прокачать тормозную систему, правое заднее, потом левое-не помогло. Почитал наш форум, за что спасибо, занялся ремонтом задних суппортов с переборкой. Лучше это делать как я понял сняв суппорт в сборе с машины, иначе ну не с руки что-ли. В левом поршень ни взад ни в перёд, да уж. Да и колодки уже ни к чёрту. Сначала не знал про существование стопорной и разжимающей пружинок, пока не разобрал правый задний суппорт, пришлось сделать по образцу, вроде пойдёт. Направляющие тормозных колодок та ещё засада! Тормозные шланги открученные глушил просто деревянным чёпиком, выструганным тут же. Сами тормозные диски пришлось подправить болгаркой-срезать буртики.
Смазки для тормозных суппортов специальной у нас не нашёл, мазал Литолом, знаю что нельзя, пока так. Вычитал что задние суппорта ставят от П-2, у GriFon так, вот такие и купил на разборке в Алмате за 15000, вот их и сделаю как положено, потом.
После переборки, установки новых тормозных колодок прошёл тех. осмотр, вопросов по авто у техосмотровщиков не возникло 8-) .Дали талон о прохождении и бумагу подписать. Ну я хотел подписать, думаю там о получении талона, дай думаю подпишу на радостях, а когда начал вчитываться а там о сборе подписей в за прохождении тех. осмотра, нет говорю не буду! Почему спрашивают, видите мы же вам обнаружили неисправность, так то оно так, да...

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 25 май 2013, 06:03
ПравдинАлекс
Приветствую всех!
При замене колодок задних провер ревизию состояния суппортов. Итог: состояние хорошее, только надо заменить резинки на направляющих.
Заказал в Экзисте ремкоплект в кол-ве 2-х штук (MR307786). Для "набивки" резинок и смазки направляющих втулок подойдет такая смазка:
http://liquimoly.ru/images/cat/big/319.jpg ?

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 25 май 2013, 06:35
podvoh na MMS
ПравдинАлекс писал(а):Приветствую всех!
При замене колодок задних провер ревизию состояния суппортов. Итог: состояние хорошее, только надо заменить резинки на направляющих.
Заказал в Экзисте ремкоплект в кол-ве 2-х штук (MR307786). Для "набивки" резинок и смазки направляющих втулок подойдет такая смазка:
http://liquimoly.ru/images/cat/big/319.jpg ?
Здравствуйте, это медная паста, а она для сильно нагревающихся деталей, значит подойдет для смазки направляющих суппорта :*VICTORY*: У нас ничего подобного нету :( пришлось мазать просто литолом, знаю что нельзя.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 25 май 2013, 11:13
Dimix
Медная смазка не очень...но лучше чем литол...меня продаваны в магазинах и на рынке добивают советуя графитовые и медные смазки.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315 вот для направляющих. А медная это коллектора мазать и колодки с обратной стороны

http://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0 ... 4ATg24GABg

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 25 май 2013, 19:52
podvoh na MMS
Dimix писал(а):Медная смазка не очень...но лучше чем литол...меня продаваны в магазинах и на рынке добивают советуя графитовые и медные смазки.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315 вот для направляющих. А медная это коллектора мазать и колодки с обратной стороны

http://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0 ... 4ATg24GABg
Выхлопные коллектора зачем мазать медной пастой понятно-чтобы не прикипело и легко открутилось, а колодки с обратной стороны? Подскажите, может и мне надо?

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 25 май 2013, 20:34
Dimix
Чтоб на направляющих не липли и к поршням не прикипели.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 26 май 2013, 10:46
ПравдинАлекс
Dimix писал(а):http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315 вот для направляющих.
Не подходит эта смазка, не подходит!!!
Прямо на сайте у них написано: Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 26 май 2013, 10:56
Dimix
Точно...!

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 26 май 2013, 11:01
Dimix
http://smazka.ru/production/mc1600/ это написано что для напрвляющих...

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 28 май 2013, 19:58
Балу
Точно, используйте смазку МС1600 и будет вам счастье :) , проверено на десятках супортов. Ей кстати не только направляющие можно смазывать, еще места контакта поршня с колодкой (противоскрипной пластиной), ответной части скобы с колодками и торцы колодок (места основного перемещения колодок вдоль направляющих). Скрипы убирает на раз-два и супорта работают очень мягко.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 29 май 2013, 15:15
Shaitan
Вопрос: Как оценить состояние поршня на заднем суппорте?
Проблем с поведением машины при торможении не наблюдаю. Менял задние колодки на сервисе. Видимая внешняя часть поршней поржавела. Мастер сказал «В следующий раз поршни под замену». На вопрос «Почему?» отогнул отверткой пыльник поршня и показал кусочек скользящей поверхности. Поверхность не ржавая, но цвет матовый. Ответ такой: «Если не блестит, значит стерлось покрытие, и скоро заклинит». На сколько это верно?

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 29 май 2013, 19:58
podvoh na MMS
Оценить состояние поршня на заднем суппорте не снимая его (суппорт) тяжело. Так с виду поршень с торца ржавый будет скорее всего, конструкция такая. Если внутри они матовые, то наждачкой №1000 с водой почистить слегка-будет блеск как у новых. У меня при торможении проблем как мне казалось не наблюдалось, пока не поехал на тех.осмотр. Так поршни внутри были ржавые, один даже сильно, зачистил наждачкой - как новые. Посмотрим...

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 18 июн 2013, 02:38
Podzemshik
В выходные внезапно заклинил правый нижний поршень ::-(:
Приехав на дачу, заметил, что диск правого переднего колеса обильно покрыт чёрной тормозной пылью. Поднял домкратом - руками колесо крутится с огромным трудом.
Самое забавное, что ровно две недели назад регулировал ступичные, и всё крутилось отлично :%):
Выкрутил нижний направляющий болт, направляющие в идеале, верхний поршень тоже.
Поднял суппорт вверх, вдавил поршень струбциной. Опустил суппорт, убрал одну колодку, выдавил поршень педалью (двигатель не заводил). Повторил несколько раз, поршень в цилиндре разработался, сегодня в Москву приехал без проблем.

Теперь думаю, менять ли поршень?

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 18 июн 2013, 07:04
Captain Sergio
За полтора года после покупки клинили у меня и передние и задние суппорта из-за коррозии поршней (передний правый с покупки полуживой был). Разбираю суппорт. Шкуркой 2000 с вэдешкй (побрызгал и чистишь, потом опять) все вычищаю, ставлю и бегает дальше. Даже с кавернами небольшими. Если не течет и тормозит - пусть бегает.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 18 июн 2013, 07:59
999Serj
Podzemshik писал(а):В выходные внезапно заклинил правый нижний поршень ::-(:
Приехав на дачу, заметил, что диск правого переднего колеса обильно покрыт чёрной тормозной пылью. Поднял домкратом - руками колесо крутится с огромным трудом.
Самое забавное, что ровно две недели назад регулировал ступичные, и всё крутилось отлично :%):
Выкрутил нижний направляющий болт, направляющие в идеале, верхний поршень тоже.
Поднял суппорт вверх, вдавил поршень струбциной. Опустил суппорт, убрал одну колодку, выдавил поршень педалью (двигатель не заводил). Повторил несколько раз, поршень в цилиндре разработался, сегодня в Москву приехал без проблем.

Теперь думаю, менять ли поршень?
У меня такая же фигня, тоже пытался разработать, в итоге купил в Клондайке на Алабяна два поршня DIRECT PARTS 7611ST - по 330руб + ремкомплект суппорта и сегодня вечером поеду менять все это хоз-во.
причем разработал нижний, а через две недели смотрю опять такая же история, Дим меняй пару, верхний и нижний, т.к. суппорт все равно снимать, разбирать, резинки тоже менять, а потом я заметил что это некая болезнь и не факт что еще через месяц не заклинит верхний ::-(:

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 19 июн 2013, 08:14
999Serj
Вчера у Владимира (Балу) перебрали передний левый суппорт, ну как я и думал: верхний поршень был еще живой, а вот нижнему пришел пушной зверек.
причем на верхнем резинка внутренняя и пыльник в хорошем состоянии (на сколько это возможно) а вот на нижнем резинка даже расслоилась! пыльник порван и ржавчины мама дорогая!
поршня DIRECT PARTS 7611ST встали на ура, ремкомплект суппорта брал Febest 0475-V45F, в комплекте было два вида смазки (для поршней и для направляющих) все сделано весьма прилично, работает хорошо, сегодня пришлось проверять из за фокусника тормозился "в пол" все :*VICTORY*: :*THUMBS UP*: .
причем в 2011году когда брал машину, достался бланк наряда из одного сервиса где было написано что проведено ТО суппортов, когда разбирать стали поняли что туда лет 10 никто не заглядывал о как ::-(:

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 20 июн 2013, 00:31
Brig
Вот хорошая смазка для направляющих и цилиндров. Есть почти везде.
Изображение

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 07 авг 2013, 02:32
Hummel-vbg
Машину при торможении начало уводить вправо. Выявил закисшие направляющие переднего левого суппорта. порваную манжету и заржавевший поршень. Передний левый(как впрочем и правый ::-D: ) суппорт ОДНОпоршневой, Поршень MB 699357- Exist выдает только оригинал за 1,5 килорубля за шт. :=-O: блин неужели нет замены?