деффектация турбин

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

vvsaraev1959 писал(а):А если вот так показывает при 2.5 оборотов,а при 3.0 об-0,75 атм кто скажет,живая турбина????
если мотор без интеркулера, то многовато. если с ним и данные под нагрузкой, то мало. да и вообще обороты и давление турбины зависит не всегда от самой турбины. т.е. вопрос для курилки.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: деффектация турбин

Сообщение vvsaraev1959 »

С интеркулером.Трубку на регулятор давления глушил(пережимал)-выше 0.75 при 3тыс об и 2 передаче не поднималось...
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

вопрос курилочный. недостаточная подача на тнвд также может быть причиной, как и ранний впрыск, как и трещина в выпуске, как и еще сто причин. "убитость" турбины проверяется по-другому.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Andrej_P
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 02:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Andrej_P »

Помоему пора резюме сделать по поводу диагностики турбины

Прочитав высказывания и мысли форумчан, человек, переживающий за судьбу своей турбины так и не найдет ответа что делать, менять турбу на новую, ремонтировать или забить и ездить пока она не помрет. ИМХО

Итак первые признаки выхода турбины из строя - из практики:

1) Сизый дым на прогретом двигателе
2) Повышенный расход масла
3) Потеря мощности
4) Повышенный свист со стороны турбины.


Если все это присутствует - однозначно турбу или в ремонт или замена на новую. Если хотя бы 2 пункта отсутствуют при диагностике, не надо сразу бежать менять турбину

Теперь по порядку каждый пункт:

1-ый)Сизый дым - говорит о том что маслосьемные кольца турбины со стороны турбинной части пропускают масло в глушитель, но при этом нужно отдавать отчет о том, что поршневые кольца так же могут не держать давление и соответственно так же пропускают масло в глушитель. Проверяется банально - если на снятой турбине видно что подтеки масла только со стороны глушителя- это турбина, если влажно со стороны выпускного коллектора - поршневая. Вывод либо ремонт/замена турбины либо в купе с капремонтом двигла.
2-й) Смотреть выше, принимать решение. Масло на патрубках интеркулера - оно будет присутствовать так как вентиляция картерных газов соединена с воздушной системой двигателя, а именно патрубок вентиляции из колапанной крышки аккурат врезается в патрубок между воздушным фильтром и турбиной. Если вы обнаружили масло на компрессорной (алюминиевой)при снятии патрубка между фильтром и турбой следовательно масло будет и на патрубке от турбы к кулеру. Это говорит о повышенном давлении картерных газов - сказывается усталость головки блока - лечится либо вывести вентиляцию вниз, либо в бутылку, кому как нравится (но при этом не забыть заизолировать отверстие входа шланга вентиляции в патрубок от фильтра к турбе на последнем. Либо кап ремонт головы. Если же при снятии патрубка от воздухана на улитке не обнаружено масла а между турбой и кулером оно присутствует - следовательно турбина имеет недостаточный слив масла - лечится промывкой заменой маслосливной трубки ну либо ремонт/замена турбы, если со сливом все ок. Кстати заодно проверте, давно ли менялся воздушный фильтр, если он достаточно грязный турбе не будет хватать воздуха и соответственно масло так же будет на патрубках турбы и кулера.
3-й) Тут опять смотреть пункт первый по поводу поршневой, далее если авто коптит при этом черным дымом - к топливщикам на диагностику ТНВД, форсунки, либо вы залились отменным гамном :) увы, бывает.. Если не дымит, а потеря мощности есть смотреть пункт 2 про воздушный фильтр и далее проверить патрубки от турбы к кулеру и от кулера к двиглу - они должны быть целыми и плотно сидеть на своих местах. Возможно воздух просто теряется в местах порвынных шлангов и неплотных соединениях. Так же проверить целостность кулера, хотя при пробитом кулере появляется свист.
4-й) Повышеный свист может быть банальной причиной - прокладка между выпускным коллектором и турбиной прогорела (Резкий свист на повышенных оборотах) либо прокладка выпускного коллектора, пробит интеркулер, повреждены воздушные патрубки после турбы. Ну либо турбе каюк, но это сопровождается повышенным радиальным и аксиальным люфтом.

Насчет люфтов - радиальный допускается в пределах 1 мм на легковых авто, аксиального быть вообще не должно ни при каких обстоятельствах, для того что б это понять - нужно изучить устройство турбины.


Надеюсь кому-то поможет так же где то выкладывал фото с основными повреждениями турбины.

А вообще да верно перед тем как менять турбину - убедись в том что ты знаешь причину выхода из строя старой, иначе на те же грабли можно наступить и не один раз, увы.

Что касается самостоятельной замены ремкомплекта - без балансировочного оборудования - ИМХО - зря выкинутые деньги и погубленная турбина. Кто сталкивался - знает. Турбина балансируется на скоростях 30-50 тыс об/мин. Что касается меток - да можно разобрать и собрать по меткам, и даже есть шанс что после этого турбина будет работать и причем долго, но шанс этот невелик. Сломанная турбина из-за дисбаланса подразумевает под собой замену вала и колеса компрессорного, что дороже гораздо чем отремонтировать турбину с заменой ремкомплекта.
Хотя, как говорится, кто не рискует - тот не ходит в дамках.
Старый добрый раздолбыш 4М40, но уже после капиталки головы (результат 0), чо делать?
вит 89
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 08:40
Откуда: ПАНГОДЫ 89 регион

Re: деффектация турбин

Сообщение вит 89 »

Henry Morgan писал(а):вит 89, турбоост правы. у тебя, скорее всего, была замена турбы с TD04 на TF. впринципе, ничего криминального в этой операции нет, но подобный ее конец требует дополнительного исследования. машину когда покупал, сколько турбина при тебе проехала? (опять-таки мне кажется, что очень не долго).
Возможна ли замена турбокомпрессора TD04-11G 4911702501(который должен стоять с завода) у меня P 2 1996г. на турбокомпрессор TD04-11B 4917702513 которые ставились на L-200? Критично ли это? Если можно то просветите в чем разница! Визуально никаких отличий не нашел. Спасибо. ::!!!!:
П2 1993 4D56td 3дв.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Fil »

Здравствуйте!

Помогите разобраться с турбиной. турбина TD04 49177-02500S A 6/0 1E. Больше на ней ничего не написано. Турбина подкидывала масло. Выпускной коллектор красного цвета (видать топливо в нём догорало), во втором и третьем цининдре в выпуске и в голове была куча чма, тнвд работал не совсем адекватно, воздушный фильтр чистый, как ни странно.

ГБЦ новая, тнвд починен. Турбина люфтит, но в сервисе сказали, что допустимо. Однако, сказали, что восстановление будет стоить 8000р (интересно, за что в таком случае деньги платить?). Объясните, пожалуйста, на пальцах как померить люфт турбины. Будет ли она работать адекватно с учётом починки и настройки топливной, и ремонта гбц?

Заранее спасибо :*THANK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

Fil писал(а):восстановление будет стоить 8000р (интересно, за что в таком случае деньги платить?). Объясните, пожалуйста, на пальцах как померить люфт турбины. Будет ли она работать адекватно с учётом починки и настройки топливной, и ремонта гбц?
дешево сказали. при "красных" коллекторах турбина, скорее всего, уже не разберется. т.е. новый картридж. и скорее всего, новый корпус турбинного колеса (и более скорее - на выброс все 3 части выпуска. почему при ремонте гбц не обратили внимание на трещины??). и люфт тут уже не важен совершенно. в самом картридже будет полный бардак с отсутствием переднего кольца. а вот люфтов критичных не будет(будет небольшой осевой и такой же небольшой радиальный). но если очень уж хочется самоуспокоиться, то мерить так: радиальный - часовой индикатор на магнитной подставке ставишь в упор в вал через сливное отверстие масла, качаешь за вал в радиальном направлении, получаешь радиальный люфт; осевой - упираешь часовой индикатор в вал со стороны компрессора, раскачиваешь вал в осевом направлении за турбинное колесо, получаешь осевой люфт.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

вит 89 писал(а):Возможна ли замена турбокомпрессора TD04-11G 4911702501(который должен стоять с завода) у меня P 2 1996г. на турбокомпрессор TD04-11B 4917702513 которые ставились на L-200? Критично ли это? Если можно то просветите в чем разница! Визуально никаких отличий не нашел. Спасибо. ::!!!!:
на L200 ставили в этом году superback с охлаждением вода-масло коллектор на 5 дыр. 11B - это flatback с такими же параметрами. принципиальных отличий нет.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Fil »

Как же не обратил? во второй форкамере трещина, итог-купил новую автовельт. В тнвд не работала опережуха, итог-почти все потроха новые. Просто всё не собрал, хочется ещё турбину отработать.
А почему все части коллекторов под замену? Трещин нет, впускной совсем как новый.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

Fil писал(а):Как же не обратил? во второй форкамере трещина, итог-купил новую автовельт. В тнвд не работала опережуха, итог-почти все потроха новые. Просто всё не собрал, хочется ещё турбину отработать.
А почему все части коллекторов под замену? Трещин нет, впускной совсем как новый.
шпильки на старой голове при откручивании коллектора все целы остались?
если коллектор оранжевый(верхний слой в 1мм сбивается/отслаивается при помощи отвертки), то в нем есть трещины - практически аксиома. обрабатывай щеткой на дрели, смотри внимательно. обычно две трещины около фланца крепления турбы, идут перпендикулярно голове. коллектор турбинного колеса - по фланцу крепления картриджа, перегородка перепуска, посадка клапана перепуска и много где еще. "штаны" - фланец посадки турбины, трещины перпендикулярно поверхности.
все это видно после тщательной очистки и снятия нагара.
пс положи фланцы на ровную плиту и оцени кривизну.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Fil »

Спасибо за ответ :*THANK*:

Все болты без проблем! ничё не сломал! сам в шоке! когда коллектора отмывал, то откуда не надо не текло, чисто визуально никакой деформации нет.

ps может быть Вы меня не сразу поняли: это моё первое вскрытие, я начал сверху вниз, т.е с головы(новая гбц+в планах новые маслосъёмные колпачки),далее тнвд(замена всего, кроме поршня, который заел и корпуса), вот очередь теперь дошла до турбины, хотелось бы её тоже по-человечески отработать. Пока всё в разобранном состоянии, хочется чтобы к юбилею машина была как надо.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Fil »

Горячая часть турбины, которая с металлической заслонкой внутри, вся в трещинах, а коллекторы в норме :*SCRATCH*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
pasethnikmakar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 19:31
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 1

Re: деффектация турбин

Сообщение pasethnikmakar »

Подскажите,должна ли металлобронзовая втулка(подшипник скольжения на валу турбы)проворачиваться в чугунном корпусе?Втулка на валу сидит плотно,но в корпусе имеет возможность проворота и некоторый люфт.На валу проворачивается легко,как и положено подшипнику.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

должна. а вот на валу плотно сидеть - нет. зазоры что с корпусом, что с валом - одинаковые.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение Lesnik_BLR »

В общем ситуация такая, менял шкиф коленвала, снял интеркуллер подергал за вал со стороны насосного колеса. Осевого люфта руками я не осчутил, но радиальный (перпендикулярный оси турбины) около 1-1,5 мм. Вал от руки прокручивается, в общем взял я и подул сжатым воздухом на насосное колесо, дую - крутиться, перестаю дуть - резко крутиться перестает, в общем инертности никакой.
По машине есть жалобы на плохую тягу при оборотах больше 2500 об/мин двигателя. На турбине написано TD04 49377-030.
Опыт по турбине проводился на холодном моторе. Дунул с компресора в Актуатор рычажок ходил.
При таких люфтах валу походу - амба, ремкомплектом по быстрому не отделаешься ...

Генри, что скажете ?

еще я тут посмотрел, что такая турба много где ставилась, вопрос можно ли согласно представленному ниже вложению взять катридж со смежных моделей ?
Вложения
взято с эбэй.ком, при попытке поиска ремкомплекта для востановления турбины
взято с эбэй.ком, при попытке поиска ремкомплекта для востановления турбины
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
nikola78
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:46
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Delica

Re: деффектация турбин

Сообщение nikola78 »

У меня Делика с 4d56t, пробег около 200ткм. Турбина TD04 49177-0. Турбина вся в масле, давление развивает максимум 0,4. Присутствует ощутимый радиальный и продольный люфт вала, но улитки не задевает. Думаю что турбину убили плохим маслом.
Разобрал турбину. Втулки на которых вращается вал плотно сидят в картридже, но на вале болтаются. На вале износа нет, видимо втулки износились. Есть следы нагрева вала.

Уплотнительно кольцо на горячей части ставится только одно? Для чего паз рядом с уплотнительным кольцом?
Как думайте, поможет ли установка ремкомплекта от люфтов и течи масла?
Где купить ремкомплект?
Вложения
вал
вал
крыльчатки
крыльчатки
маркировка
маркировка
marik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
Откуда: Волгоградская область
Поблагодарили: 4 раза

Re: деффектация турбин

Сообщение marik »

Вопрос по взаимозаменяемости. У меня стоит турбина ТД-04 сначала свистела, теперь стала брызгать маслом и тяга заметно уменьшилась. Есть в запасе турбина ТФ-035 свиду все одинаково отлько у ТФ-35 нет штуцера для шланга управления ТНВД по наддуву, люфт в ней заметно меньше чем в родной возможна ли замена. Может поменять лишь внутренности?
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение STimon »

Итак: Произведена замена ремкомплекта турбины TDO4.
1. При снятии пришлось выкручивать шпильки с коллектора, иначе не снималось, мешает снизу маслофильтр. (Замечательно ВСЁ открутилось, вообще ВСЁ!)
2. разбор турбины показал: вал с небольшой выработкой, нагар небольшой присутствовал, в районе уплотнительного кольца со стороны турбины побольше, очистился без проблем. Уплотнительные кольца: со стороны турбины - поджареное, не пружинит, заменено! Со стороны компрессора - норма, не менял (Наверное зря, об этом ниже). "Желтенькое" полукольцо имеет следы подточки - заменено. На нём стальная упорная втулка, имеет следы потертости, была заменена. Упорная втулка, на которую крепиться маслоотражающая жестянка потертостей и выработок не имела, оставил старую. Стальную крышку тоже не менял. Резиновые колечки облеглись по месту, потому тоже заменил. Стопорные кольца не менял.
3. При сборке возникли вопросы: Каким моментом затягтвать гайку? Из положения вышел так - тянул до того, как начало зажимать вращение вала. После чуть ослабил. В результате получил то что дома всё теплое крутилось, когда в гараже установил на машину всё остыло и стало вращаться потуже. После прогрева маслом все стало в норме. Что бы не перегрелось колесо турбины пришлось пальцами вращать минут пять турбину, потом закрутилось. (газануть, что бы раскрутило побоялся)
4. Радиальный люфт в большей степени ушёл, не совсем, но ощутимо лучше чем было. Подшипники зазор ожидал что будет поменьше.
5. Две недели полет нормальный. замечаю что на патрубке компрессора масло! Не много но облом!!! Подозреваю, что надо было менять уплотнительное кольцо со стороны компрессора, придется разбирать опять.
Жду битья палками...
ППыСы: Замнил остающиеся части. Полторы тысячи полёт нормальный... Правда один хрен потеет маслом. НО уже хорошо то что ручьем не течёт..... :*CRAZY*: В предыдущей сборке был косячок......... Спасибо Генри за подсказку!
Да... К стати... Масло один хер куда то "испаряется"... :nezl6:
Последний раз редактировалось STimon 26 май 2011, 13:29, всего редактировалось 2 раза.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

после сборки должна вращаться легко - регулировать момент гайкой - !неправильно!. даже 2-3х кратная перетяжка гайки не даст клина вала. на этом пункте можно сборку считать неудавшейся. далее по моменту - гайка должна была быть помечена, поэтому момент закручивания (порядка 15Hm) уже не имеет значения. и еще...если вал с правой резьбой, то закончится это печально.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение STimon »

Вал - правый. Тянул несильно, видимо причина не в этом. Масло гонит это втулки или кольцо на компрессоре? Что боеле вероятно? Мерить к сожалению нечем!
Пы сы: Хотя 1,5 кг/метр............ Может и больше.....
Чем чревато? И почему?
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»