Да в принцепе ничего сложного нет. После того как снял защиту ремня ключом проворачивая квал выставил сразу метки на распредвалах на всякий случай. Пометил ремень маркером по меткам на распредвалах(на всякий случай). После чего снял натяжитель, установил новый дал натяжку роликом по часовой стрелке(в зависимости от натяжителя) с необходимым усилием(выше всё описано). Дальше всё должно быть понятно.Для тебя эта процедура тоже пойдёт. Главное сделай метки маркером на ремне, и смотри чтобы ремень не слетел со шлицов на квале. И дальше можешь сальники менять. Потом совмещаешь все метки на распредвалах и с маркером на ремне и всё будет гуд!!YAKOVYAAV писал(а):заменил натяжитель без натяжки ремня?AlexK77 писал(а): А у мена так и не получилось открутить болт коленаДаже раскрошил одно направляющее для спец ключа на шкиву
Немого подумав прощупывая руками эту пластиковую крышку аккуратно отгибая края не повредив тем самым проворачиваю на валу против часовой стрелки на 180 градусов Заменив натяжитель вернул крышку на исходное место.Правда если сальник на валу менять или ремень то такой вариант не пойдёт. Натяжитель кстати стоял MD 341830 (я так понимаю их давно сняли с производства) судя по его состоянию предполагаю что его с рождества не меняли. Причина замены треск при заводке. Пробег 200 т.км полё нормальный
ремень же давит на натяжитель через ролик и кронштейн ролика, или ты его как-то зафиксировал? как вставил натяжитель....просто думаю поменять сальники распредвалов, ну очень не хочется трогать шкив с его болтом..
можешь описать процесс..
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Для планирующих менять ремень ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
ОК!
Спасибо попробую...
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
На фото видно, что ролик натягивали/крутили по часовой стрелке, а у некоторых надо против часовой стрелки натяжной ролик натягивать, как узнать в какую сторону на каком авто нужно тянуть ролик?
Вроде именно из-за неправильной натяжки ролика относительно часовой стрелки и происходит треск и щелканье гидронатяжителя по утрам и на холодную?
Вроде именно из-за неправильной натяжки ролика относительно часовой стрелки и происходит треск и щелканье гидронатяжителя по утрам и на холодную?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Вот именно !!Barmalei8202 писал(а):На фото видно, что ролик натягивали/крутили по часовой стрелке, а у некоторых надо против часовой стрелки натяжной ролик натягивать, как узнать в какую сторону на каком авто нужно тянуть ролик?
Вроде именно из-за неправильной натяжки ролика относительно часовой стрелки и происходит треск и щелканье гидронатяжителя по утрам и на холодную?
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Я так понимаю натяжной ролик натяжителем сам выставляется по натяжке и его самому тянуть не надо? Просто после выдергивания чеки затянуть ролик?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Ставишь натяжитель с чекой, затем натягиваешь роликом ремень с усилием после чего фиксируешь ролик (затягиваешь) а потом уже выдёргиваешь чеку. Да она должна свободно без усилия выниматься и вставляться свободно, с учётом если с должным усилием сделал натяжку роликом. После чего несколько раз проворачиваешь колено и повторно проверяешь чекой ещё раз. Так сказать контрольный выстрел.Barmalei8202 писал(а):Я так понимаю натяжной ролик натяжителем сам выставляется по натяжке и его самому тянуть не надо? Просто после выдергивания чеки затянуть ролик?
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Спасибо! Надо мне чаще книжки читать 
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
AlexK77
что то не понял фразы"Она должна свободно вставиться."
это как ? чеку выдернул и усё..назад только в тисках
что то не понял фразы"Она должна свободно вставиться."
это как ? чеку выдернул и усё..назад только в тисках
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Возможно я неправильно выразился или вы не вникли в саму суть сказанного , но после нескольких оборотов коленвала чека которая стояла в натяжителе должна легко совпасть с отверстиями самого штока и корпуса натяжителя(то есть встать на своё место изначально) . Если выдернуть чеку не установив натяжитель на своё место и не сделав натяжным роликом необходимый момент натяга, то чеку назад без тисков вы уже не вставите!!!!!! Если есть желание попробуйте!! Но и перенатягивать натяжной ролик сверх нормы не советую, в итоге натяжитель задавит шток больше чем необходимо 3.8-4.5 мм так написано в мануале или ремешку будет нездорово!!витал71 писал(а):AlexK77
что то не понял фразы"Она должна свободно вставиться."
это как ? чеку выдернул и усё..назад только в тисках
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
пробовал и не раз.. почему и спросилAlexK77 писал(а): Если есть желание попробуйте!!
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Подскажите еще вот натяжитель от КИА 24410-39001 он полностью аналогичен нашему, а вот в какую сторону натягивать ролик с ним? Потрогать жесткий он или мягкий? Если рукой сдавливается значит мягкий? И следовательно мягкий натягивается по часовой? А жесткий против часовой?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
SPORTsmen
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
У меня следующий вопрос. На 90 тыс. в уважаемом сервисе поменяли натяжитель на 1145A070. Менял летом. Вот уже вторую зиму, как температура падает ниже минус 7-10 С при заводке машины появляется треск (судя по звуку натяжитель). После небольшого прогрева треск проходит. При минус 10 трещит 30-60 сек., при минус 20 прошлой зимой сильный треск стоял минуты две. Если теплее минус 5-ти треск не появляется. Машина едет нормально. Как я понимаю натяжитель просто замерзает и по мере прогрева начинает нормально натягивать ремень. Сечас пробег 130 тыс. (новый натяжитель прошел за 2,5 года 40 тыс). Ваше мнение стоит это лечить, или забить? Портится ли ремень от таких ударов об пластик?
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Приветствую...ослабла натяжка ремня...либо не правильно натянули..."чека" в натяжитель должна легко вставляться и выниматься...У меня было такое... разобрал..... , шток натяжителя полностью вылез и трещал на холодную...перетянул и все ок...
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
-
SPORTsmen
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
А что происходит когда немного нагреется? Почему он перестает трещать?
З.ы. почитал еще раз аналогичные темы. Так и не понял. Если у всех стучит только на холодную, то в сервисе когда все разберут, ничего не увидят т.к. в тепле ничего стучать не будет, значит натяжитель работает как нужно. Или я не прав?
З.ы. почитал еще раз аналогичные темы. Так и не понял. Если у всех стучит только на холодную, то в сервисе когда все разберут, ничего не увидят т.к. в тепле ничего стучать не будет, значит натяжитель работает как нужно. Или я не прав?
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
- region T
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:00
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mmc 2000г.в
- Откуда: казахстан,СКО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
а действительно почему только на холодную,у меня при пуске на холодную если затрещал ремень глушу и сразу же завожу ,в 90 процентах треск изчезает 
Монтеро спорт,2000гв,6g72,акпп,3,0 серый ,Мультитроникс RC-700.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Скорее всего из-за физических свойств жидкости, которая закачана в натяжитель...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Chumahod
- Сообщения: 12634
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 777 раз
- Поблагодарили: 765 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
+КВ с распредами может встать так, что на ролик давление будет повышенное. При совокупности этих факторов, если хоть малейший косяк в натяжителе есть - шток задвинетсяBarmalei8202 писал(а):Скорее всего из-за физических свойств жидкости, которая закачана в натяжитель...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- region T
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:00
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mmc 2000г.в
- Откуда: казахстан,СКО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
да кто то с форума разбирал натяжитель и жидкости там не нашёл,только пружина
Монтеро спорт,2000гв,6g72,акпп,3,0 серый ,Мультитроникс RC-700.
-
SPORTsmen
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
В итоге получается, что при определенных обстоятельствах шток заходит полностью в натяжитель, его там подклинивает, при запуске ролик натяжителя под воздействием ремня ничинает бить площадкой по натяжителю, и бьет до тех пор пока шток не выскочит обратно и не начнет упираться в площадку ролика т.е. натягивать ремень.
З.Ы. здесь описан случай когда натяжитель не фурычит только на холодную. Как я понимаю бывает, что ему в приниципе кирдык и он не натягивает вообще.
З.Ы. здесь описан случай когда натяжитель не фурычит только на холодную. Как я понимаю бывает, что ему в приниципе кирдык и он не натягивает вообще.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Вот тут меня чот вопрос забеспокоил.SNOOPER писал(а):Зачем что то изобретать?vla2620 писал(а):Хорошо, натяну заново. Не хотелось просто ещё раз взводить натяжитель. А кроме как по состоянию натяжителя чем ещё определить натяг ремня, должен ли он прогибаться при надавливании и насколько?
С мануале есть значение зазора между корпусом и коромыслом 3.8-5.0мм, вот его и выполните.
Я когда ремень натягивал то проверял ставиться ли чека на место после двух оборотов коленвала.
Чека ставилась.
Но при этом зазор меньше гораздо чем необходимый 3,8....5 мм.
Чем то это грозит?
Я когда натяжитель разглядывал (снимал его два раза по собственной глупости) то мне показалось что если зазор будет требуемые 3,8...5,0 мм то чека обратно уже не вставиться.
Как я понял этот мануал: первая проверка - вставиться ли чека. Если чека не встает - смотрим зазор.
Так?
Или я тоже перетянул?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
