И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение STN »

Могу лишь добавить одно.
Мы, как всега, впереди планеты всей. :)
Только глядя на наши тазы, ихний производитель наконец-то одумался!!! И с конца 90-х перестал делать миллионники! Нах??? Чтобы машина жила десятилетиями??? А им чего продавать, если рынок перенасыщен?
Забудьте. Теперь иномарка ходит ровно положенный срок. Потом- можно просто повеситься.
ЗЫ. Сравниваю своего пыжа с 3-х леткой спортом (был куплен новым у дилера) и лексусом. Так вот мои ремонты 20-летней машины с неустановленным пробегом -цветочки по сравнению с этими 2-3 летками! Все гниет, резинки-подшипники меняют чаще, чем я дворники...
Становится тоскливо...
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
Barsik
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 янв 2007, 08:55
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Barsik »

Анатолий Дмитриевич
Человек , который пытается в каждом предложении пошутить и съязвить поумному ,
выглядит довольно глупо и идиотом....
Монтера 3 2000г.Лимитед
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение VSV1953 »

STN писал(а):Могу лишь добавить одно.
Мы, как всега, впереди планеты всей. :)
Только глядя на наши тазы, ихний производитель наконец-то одумался!!! И с конца 90-х перестал делать миллионники! Нах??? Чтобы машина жила десятилетиями??? А им чего продавать, если рынок перенасыщен?
Забудьте. Теперь иномарка ходит ровно положенный срок. Потом- можно просто повеситься.
ЗЫ. Сравниваю своего пыжа с 3-х леткой спортом (был куплен новым у дилера) и лексусом. Так вот мои ремонты 20-летней машины с неустановленным пробегом -цветочки по сравнению с этими 2-3 летками! Все гниет, резинки-подшипники меняют чаще, чем я дворники...
Становится тоскливо...
+1000
Точнее некуда
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Barsik писал(а):человек , который пытается в каждом предложении пошутить и съязвить поумному ,
выглядит довольно глупо и идиотом....
8) увж.Barsik чел который платит при КАЖДОЙ замене масла за СМЕНУ "маслосъёмн. колп." напоминает мне про крылатую фразу Гомера Симпсона :" Дурак и деньги быстро расстаются..."... не про ВАС?!
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Barsik
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 янв 2007, 08:55
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Barsik »

Для УМНОГО человека поясню--- первый комплект колпачков был бракован.
Пускай ,дорогой, у вас так не случится.
Монтера 3 2000г.Лимитед
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Сергей орел »

Ну давайте теперь Barsik а попинаем (шучу)

Все эти разговоры -ЕРУНДА

Два года назад я купил санта фе с пробегом 100 тыс км и зашел на клуб санты

Что я там уведел????ремонт коробок на 120 тыс км-валом,раздатки у всех разваливались на ура!

ТЕМ ПО РЕМОНТУ В ПАРУ РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗДЕСЬ И ЭТО ПРИ ОДНОЙ МОДЕЛИ-А У НАС ИХ ТУТ КУЧА!

НУ думаю тачку купил-Ужас!!!!и что ???за два года пробег 200 тыс км-общий 300 тыс -так мелочевка и замена сцепления-я всем говорю машина КЛАСС!!!

ЭТО я к чему-по стране ездит много тысяч паджер и монтер и спортов- и если у пяти-десяти чел сломалась коробка,у кого то шрус из ступицы не вылазит,печка не дует,и рейка потекла-нельзя говорить что Паджеры га,,,но!!!!!!!!!!!это как раз и есть исключение из правил,,,,,процент брака и неуважения к машине,,,,,,,,,
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение SNOOPER »

Сергей орел писал(а):Ну давайте теперь Barsik а попинаем (шучу)

Все эти разговоры -ЕРУНДА

Два года назад я купил санта фе с пробегом 100 тыс км и зашел на клуб санты

Что я там уведел????ремонт коробок на 120 тыс км-валом,раздатки у всех разваливались на ура!

ТЕМ ПО РЕМОНТУ В ПАРУ РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗДЕСЬ И ЭТО ПРИ ОДНОЙ МОДЕЛИ-А У НАС ИХ ТУТ КУЧА!

НУ думаю тачку купил-Ужас!!!!и что ???за два года пробег 200 тыс км-общий 300 тыс -так мелочевка и замена сцепления-я всем говорю машина КЛАСС!!!

ЭТО я к чему-по стране ездит много тысяч паджер и монтер и спортов- и если у пяти-десяти чел сломалась коробка,у кого то шрус из ступицы не вылазит,печка не дует,и рейка потекла-нельзя говорить что Паджеры га,,,но!!!!!!!!!!!это как раз и есть исключение из правил,,,,,процент брака и неуважения к машине,,,,,,,,,
Невозможно не согласится :)
А Barsik, неторж.............. :D
Аватара пользователя
sin-s
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 00:58
Откуда: МО
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение sin-s »

Мужчины! Не нужно сраться между собой из-за чужого гемороя ;)
Pajero IV - 3,8 long
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Ramil »

sin-s писал(а):Мужчины! Не нужно сраться между собой из-за чужого гемороя ;)
Почему чужой? А вообще нормальный у нас авто, ток ценник упал сильно в последнее время.
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Ramil »

Stalker-tt писал(а):дело в том что шлицевое соеденение шруса и ступицы с обоих сторон закисло настолько что ни газовая горелка, ни 15-ти тонный пресс ни кувалда рассоеденить эту любовь на веки не смогли... и тога на выходе - попадось на вторую ступицу и еще один наружный шрус... Ступица ладно, при пробеге 200 с учетом того что обе стоят родные я морально был готов менять пару, но абослютно живой шрус - ну как то просто западло :-(
Ну и как уже пустиковая мелочь- после снятия обоих поворотных кулаков - нашелся люфт в нижних шаровых опорах который не прощупывался когда подвеска была собрана... так что теперь все 4 шаровых спереди пошли под замену... (
Как закисло? :shock: Я сколько раз снимал ПК, так после откручивания гайки, граната как по маслу выплывает. Очень твой конь на утопленника смахивает. У друга с Лехусом такое было, но там 100% авто-подводник. То, что ты описываешь реально НЕВОЗМОЖНО!
Насчёт шаровой, так эт вообще финиш! Как так не прощупывается? Мож просто у кого-то щупальца кудрявые и растут не оттуда. И нах..я менять 4 шаровых если люфт только в нижних. Сдаётся мне сударь ДЕНЕХ У ВАС ДОХ..Я!
crackjack
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 23:49

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение crackjack »

Одно могу сказать точно, Паджерка это не вездеход !!! там где гелик идет на заднем мосту паджерка села со всеми включенными блокировками прочно так села, а когда достали они (блокировки) еще долго мозг пудрили не выключались.
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

crackjack писал(а):Одно могу сказать точно, Паджерка это не вездеход !!! там где гелик идет на заднем мосту паджерка села со всеми включенными блокировками прочно так села, а когда достали они (блокировки) еще долго мозг пудрили не выключались.
не может быть! [-(
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Аватара пользователя
Matacan
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 17:45
Откуда: Almaty

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Matacan »

crackjack писал(а):Одно могу сказать точно, Паджерка это не вездеход !!! там где гелик идет на заднем мосту паджерка села со всеми включенными блокировками прочно так села, а когда достали они (блокировки) еще долго мозг пудрили не выключались.
Опишите пожалуйста по подробней, сей занимательнейший случай, а то выглядит фсё так, что пажера засела, патамучто "прокладка", вместо педальки акселератора, ручник дёргала.
You don`t know the power of the dark side...
MMC Pajero III 3.0 2004 ПРОДАНО
MMC Pajero III 3.8 2006 ПРОДАНО
MMC Pajero IV 3.8 2008 Ultimate
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

Matacan писал(а):
crackjack писал(а):Одно могу сказать точно, Паджерка это не вездеход !!! там где гелик идет на заднем мосту паджерка села со всеми включенными блокировками прочно так села, а когда достали они (блокировки) еще долго мозг пудрили не выключались.
Опишите пожалуйста по подробней, сей занимательнейший случай, а то выглядит фсё так, что пажера засела, патамучто "прокладка", вместо педальки акселератора, ручник дёргала.
+1000000 :smt003
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Ramil »

crackjack писал(а):Одно могу сказать точно, Паджерка это не вездеход !!! там где гелик идет на заднем мосту паджерка села со всеми включенными блокировками прочно так села, а когда достали они (блокировки) еще долго мозг пудрили не выключались.
Одно могу сказать точно, всё вышесказанное полная чушь! На М3 сразу после покупки на АТ-шной резине полз по К-700ной колее километров 7, и хоть бы куй! А засадить и Т-34 можно. Как там "Дело было не в бабине......
МОНТЕРИЩЕ писал(а):Опишите пожалуйста по подробней, сей занимательнейший случай, а то выглядит фсё так, что пажера засела, патамучто "прокладка", вместо педальки акселератора, ручник дёргала.
Да там я думаю ещё и с резиной проблемы были. Хотя дай дураку х.. стеклянный............ :lol:
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение pajero2вод »

Я лично на моём п2 и на 33мудях ехал в колонне за мной длинный гелик на такихже мудях и ехали одинаково, где я сидел там и он сидел и наоборот, а уазик нас тягал :D .
ПыСы- У меня спереди арб \:D/ .
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение daos »

Ramil писал(а):
crackjack писал(а):Одно могу сказать точно, Паджерка это не вездеход !!! там где гелик идет на заднем мосту паджерка села со всеми включенными блокировками прочно так села, а когда достали они (блокировки) еще долго мозг пудрили не выключались.
Одно могу сказать точно, всё вышесказанное полная чушь! На М3 сразу после покупки на АТ-шной резине полз по К-700ной колее километров 7, и хоть бы куй! А засадить и Т-34 можно. Как там "Дело было не в бабине......
МОНТЕРИЩЕ писал(а):Опишите пожалуйста по подробней, сей занимательнейший случай, а то выглядит фсё так, что пажера засела, патамучто "прокладка", вместо педальки акселератора, ручник дёргала.
Да там я думаю ещё и с резиной проблемы были. Хотя дай дураку х.. стеклянный............ :lol:
Вот именно РЕЗИНЫ и способностей ВОДИТЕЛЯ, причем здесь возможности Паджа?? :mad: Да Гелик проходимец знатный потому что имеет все блокировки и Оооочень крепкую раму (его я считаю лучшим внедорожником в базе) O:) , но не до такой степени чтоб на заднем мосту, при всех равных обскакать Паджеру. А нафик было покупать джип, если не волокешь как на нем ездить?... ](*,)
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение wildfisher »

crackjack писал(а):Одно могу сказать точно, Паджерка это не вездеход !!! там где гелик идет на заднем мосту паджерка села со всеми включенными блокировками прочно так села, а когда достали они (блокировки) еще долго мозг пудрили не выключались.
Мужчины, это провокация и развод на флейм, не поддавайтесь! :lol:
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение pajero2вод »

crackjack гелик ничто по сравнению с квадриком. :smt005
Аватара пользователя
Dmk
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 15:24
Контактная информация:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Dmk »

квадрик ничто по сравнению с воздушной подушкой \:D/
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»