Страница 6 из 15
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 13 сен 2010, 17:47
Cepxeo
Kudav, спасибо за отчёт. Интересна средняя стоимости такого путешествия. Я понимаю, зависит от целей, где питаться и с кем спать, но всё же на сколько закладываться по комфортному минимуму? Если есть с деталями даже интереснее. Можно и в личку =)
Бюджет
Добавлено: 13 сен 2010, 17:59
Kudav
Поскольку, как оказалось, бюджет поездки вызывает интерес, напишу здесь.
Очень примерно - 200 000р на экипаж (4-5 человек). Проживание в кемпингах (хостелах) и арендованном коттедже 50/50, приготовление пищи самостоятельное.
Считаю топливо, проживание, продукты с собой и купленные там, кофе с хот-догом на заправках, билеты на паромы и в музеи, платные дороги, оформление виз, greencard, расширение КАСКО на Европу.
Ночевка в кемпингах в палатке экономит 40-80 евро на каждой ночевке, но с детьми это не вполне удобно и мы жили в домиках (cabin, hytter).
Также нужно учесть, что мы ездили в высокий сезон. До 15 июня и после 15 августа проживание будет дешевле процентов на 15.
Не включаю шопинг, сувениры и покупку одежды/снаряжения к путешествию.
Re:
Добавлено: 13 сен 2010, 19:22
Scalpel
Kudav писал(а):Мне очень интересен наш разговор. По роду деятельности мне приходится часто ездить в командировки, плюс люблю путешествовать, поэтому вопрос: "авто или авиа(ж/д)?" встает передо мной почти каждый месяц.
Не вполне понял связь КАСКО и дальних перегонов. По статистике, машины чаще всего угоняют не во время дальних перегонов

, так что КАСКО вообще неплохо бы иметь. Однако не считаю правильным раскладывать затраты на КАСКО на дальние путешествия.
Но ведь КАСКО - оно не только от угонов. Развалится, не дай бог, двигатель где-нибудь в Лапландии, и что тогда?
По срокам неувязочка. Может быть, самолет и летит 2 часа, но на регистрацию вы должны приехать за 1,5 часа до вылета, а из дома выехать еще за 1,5 часа Итого 5 часов получается. На машине, конечно дольше, но не полтора же дня! Всегда за 18 часов доезжаем, при этом не гоним и штрафов не платим.
Когда мне было лет 12-15, дважды ездили семьёй с друзьями на рыбалку на Ахтубу, недели по три выезды были. Маршрут - до Медведицы или Хопра (не помню), ночевка, на следующий день к обеду на месте. Один раз выехавшие позже приехали утром, т.е. ехали день и ночь, менялись, вообще не отдыхали. Вид у них был, честно говоря, убитый. Расстояние помню точно, 1271 км (ближе, чем до Астрахани). Если взять среднюю скорость 80 км/ч (раз не платим штрафы, то трасса - 95-100, населенные пункты 65-70, хотя это оптимистичный расчет), то получим более 15-ти часов. Я, к примеру, после 8-9 часов за рулем просто опухаю, ехать в таком состоянии стрёмно.
8000р за билеты туда и обратно - это совсем не дорого, учитывая все сборы. Я так и летал в прошлом октябре S7 самым дешевым тарифом. Компании не было, а одному действительно проще лететь. Зато на обратном пути пришлось оплатить 35кг перевеса перевозку трофеев. В подводной охоте принцип "kiss and free" как-то не работает
Согласен, с грузом проще на машине. Но в остальном, пусть на самолете 5 часов, это все равно в 3 раза быстрее. И в полете, и в аэропорту вы не выполняете работу, не устаете так, как за рулём.
Я старался сравнивать варианты передвижения с примерно одинаковым уровнем комфорта, поэтому сознательно из ж/д транспорта рассматривал только купе (плацкартом, конечно, дешевле) и поэтому же исключал метро и автобус.
Что касается общественного транспорта, то передвижение на нем резко снижает уровень комфорта и безопасности, относительно передвижения на автомобиле. О каком комфорте в путешествии можно говорить, если на вокзал нужно ехать на метро? С бомжом в обнимку... Детей уж точно в метро не повезу. Да и жену... не хотелось бы.
Это уже разница философии. Я сейчас езжу на работу на машине и страшно жалею, что вариант метро + электричка отнимает на 50 минут больше. При равных затратах времени, однозначно, ехал бы общественным транспортом. Отучать детей от метро также не считаю правильным, этак запросто можно получить на выходе избалованное тепличное растение. Да, честно говоря, и бомжей в метро не столько, чтобы непременно надо было ехать с ними в обнимку)). Про безопасность довод кажется совсем натянутым, миллионы людей (и детей) ежедневно и всю жизнь спускаются в метро и благополучно доезжают до места. На дорогах гибнет в разы больше, чем в метро и электричках.
Насчет того, что плацкартой дешевле... возьмите пример Питера и сравните вашу поездку и "сапсан" (6-7 тыс. в экономе, который значительно комфортнее самолета и быстрее машины в 2.5 раза примерно). В расчете на 1 человека - одно и то же, если ехать компанией - да, авто дешевле, но, опять таки, дольше и труднее. Есть отличный 6-часовой поезд, который прибывает около 10 утра, и никаких ночёвок в купе...
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 13 сен 2010, 22:19
IVM
Но ведь КАСКО - оно не только от угонов. Развалится, не дай бог, двигатель где-нибудь в Лапландии, и что тогда?
Если позволите, встряну в обсуждение.
Немного вызывают сомнения про КАСКО. А у нас кто-то страхует КАСКО на выезд за границу??? Ну и развал двигателя это не область действия КАСКО (мне так кажется). Это гарантия (если таковая есть). Мне при покупке авто дали карту обслуживания авто MAP - она возможно поможет. Но не КАСКО.
Да и тема обсуждения немного странная

- кому что, можно еще обсудить зачем полный привод

Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 14 сен 2010, 00:28
dials
IVM писал(а):
Но ведь КАСКО - оно не только от угонов. Развалится, не дай бог, двигатель где-нибудь в Лапландии, и что тогда?
Если позволите, встряну в обсуждение.
Немного вызывают сомнения про КАСКО. А у нас кто-то страхует КАСКО на выезд за границу???
Страхуют за дополнительную сумму к основному полису КАСКО. Вопрос в том, как будет обстоять процесс получения страхового возмещения от страховой компании в случае наступления страхового случая

Тариф обычно не более 0.5 от стоимости КАСКО по России на день.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 14 сен 2010, 08:39
Scalpel
IVM писал(а):
Если позволите, встряну в обсуждение.
Немного вызывают сомнения про КАСКО. А у нас кто-то страхует КАСКО на выезд за границу??? Ну и развал двигателя это не область действия КАСКО (мне так кажется). Это гарантия (если таковая есть). Мне при покупке авто дали карту обслуживания авто MAP - она возможно поможет. Но не КАСКО.
Да и тема обсуждения немного странная

- кому что, можно еще обсудить зачем полный привод

Почему, тема вполне конкретная и интересная: сравнение экономики общественного транспорта и личного авто в дальних поездках.
Насчет КАСКО точно не скажу, но при покупке машины мне в Рольфе талантливо впарили страховку, к которой (в рамках 84 тысяч, кажется) прилагалось страхование жизни, здоровья и эвакуатор в любой точке Евразии, и ещё что-то.
Помню, что долго вчитывался в тот договор, про коэффициент 0.5 ничего не читал точно. Надо будет откопать и посмотреть...
Re: Авто/Авиа
Добавлено: 14 сен 2010, 10:11
MAVR64
Scalpel писал(а):Kudav писал(а):
P.S. Мавр, никогда полет не оставляет меньше впечатлений, чем авто

. Может, это оттого, что я авиацией болею и более-менее понимаю, что на каком этапе происходит)). Более того, обычно не тяпаю и фотоаппарат даже беру всегда).
Скальпель, зачем в самолете фотоаппарат?

Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 14 сен 2010, 10:36
White Bear
2 Скальпель - по моим расчетам ж/д-купе (авиа боюсь считать) + такси и автобусы по такому маршруту, с тщательным обзором всяких горушек, речушек и глухоманей ("данунахи" на сленге) с тасканием с собой 150 кг полезного хабара в габажнике. Вылезло бы далеко за 200 тыр, а так вполне уложился в 25 тыр. (ваще не экономил) на солярку и харчи + столько же амортизация = 50 тыр. Впечатления от экспедиции бесценны.
Присоединюсь к мнению, что спор не имеет практического смысла ибо цель каждого перемещения разная и средства также разные. А расчет КПД от поездки сильно индивидуален. Всем удачи на дорогах ивне их. С уважением.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 14 сен 2010, 11:23
Scalpel
Скальпель, зачем в самолете фотоаппарат?
Мавр, не поверишь - фотографировать

. Просто для себя. Например:
http://www.kiang.ru/forum/topic.php?forum=12&topic=3
Медведь, в общем и целом согласен. Я речь вёл только о том, чтобы доехать, "данунахи", естественно, не подразумевал.
Чем эпопея с ремонтом закончилась? Надеюсь, все благополучно?
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 14 сен 2010, 11:44
MAVR64
Класные фотки!
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 14 сен 2010, 13:32
White Bear
Scalpel писал(а):...Медведь, в общем и целом согласен. Я речь вёл только о том, чтобы доехать, "данунахи", естественно, не подразумевал.
Чем эпопея с ремонтом закончилась? Надеюсь, все благополучно?
Ремонт закончился успешно, покраска без нареканий, подгонка узлов и кузовных элементов - как на заводе, ценники значительно ниже чем у диллеров, отношение человеческое ... более подробный отчет напишу в профильной теме после полировки кузова и фар.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 14 сен 2010, 15:59
Нидзя
Scalpel писал(а):Скальпель, зачем в самолете фотоаппарат?
Мавр, не поверишь - фотографировать

. Просто для себя. Например:
http://www.kiang.ru/forum/topic.php?forum=12&topic=3
Медведь, в общем и целом согласен. Я речь вёл только о том, чтобы доехать, "данунахи", естественно, не подразумевал.
Чем эпопея с ремонтом закончилась? Надеюсь, все благополучно?
Скальпель, я тоже хочу чтоб у меня такие фотки получались как у тебя

...какой фотик надо для этого?
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 14 сен 2010, 16:03
katala
2 Scalpel
Спасибо за интересный рассказ, проиллюстрированный такими фотографиями.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 14 сен 2010, 16:57
CoolBDW
Нидзя писал(а):Scalpel писал(а):Скальпель, зачем в самолете фотоаппарат?
Мавр, не поверишь - фотографировать

. Просто для себя. Например:
http://www.kiang.ru/forum/topic.php?forum=12&topic=3
Медведь, в общем и целом согласен. Я речь вёл только о том, чтобы доехать, "данунахи", естественно, не подразумевал.
Чем эпопея с ремонтом закончилась? Надеюсь, все благополучно?
Скальпель, я тоже хочу чтоб у меня такие фотки получались как у тебя

...какой фотик надо для этого?
Как показывает практика полутора столетий жизни фотографии, для удачных снимков модель фотика - дело НЕ первое

Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 14 сен 2010, 19:33
Scalpel
Засмущали

. Спасибо за похвалу. Камера сама простая, древняя зеркалка с матрицей на 6 Мпс и объектив Sony 18-250.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 14 сен 2010, 22:16
black910
Scalpel писал(а):Засмущали

Есть один форум, на котором может появится от Вас интересная ветка.
(
http://aviaforum.ru/forumdisplay.php?f=20)
что там есть сейчас, собрали «с миру по нитке»
однозначно.
Больше всего трудилась «91»-я.
Дык спарка, работа у неё такая - вывозить.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 27 сен 2010, 14:46
CHIK
Добрый день !
Удалось таки совершить дальний-предальний перегон на новом авто.Маршрут:СПб-Киев-Новый Свет -ну и обратно.Помотались хорошенько по Крыму, общий пробег на всё про всё 6500 км.
Уезжал на новой необкатанной машинке с пробегом в 1500 км, на этом пробеге в Питере прошёл ТО-3000.До Киева ехал аккуратненько(берёг машинку

), после 3000 км начал потихонечку отжигать.
Средний расход топлива на всю дорогу составил 12.2 литра 95 бензина, минимальный по круизу 10.7, меньше ну никак

.
По впечатлениям от машинки-СУПЕР !!!! Не ожидал, что авто так себя проявит...Эксплуатировал по полной-горные серпантины, съезды на всякие труднопроходимые и едва проезжаемые тропинки...Понижайку и блокировки практически не использовал-достаточно было включать полный привод.Ну впрочем там и наших гряэей особо и не найти...Камни да песок-прёт как ТАНК.
Рулится машина отменно, повороты на серпантинах не напрягают, на Меганом и Айя практически без затыков(ну это для тех кто бывал и знает

), растрясло конкретно только на Арабатской косе-задние пассажирки жаловались и просили помедленнее

, штатная шумка вполне ничего себе, но музыку порой делал погромче

.Спать в машине комфортно, не складывая задний ряд сидений, передние раскладываются нормально-но долго так конечно не проспишь,часа на три вполне ничего-ну это как устанешь .Не порадовал расход на перевалах от Судака до Алушты-доходило и до 18 л на сотню, с непривычки доездился на одном из перевалов почти до пустого бака и дабы не стать не серпантине, пришлось свернуть в горное село и сливать у местных джигитов 92(другого у них не было), нормально дотянул на 10 литрах до приличной заправки, с этого момента выезжал на маршруты только на полном баке

.Заправок много и 95 вполне приличный , дороговат конечно...
Динамика вполне, авто реально поехал после 6000 км, обгоны на трассе на УРА !!!
Ну и конечно осенний Крым -это НЕЧТО !!!(фотки выложу чуть позже, их много

)
От поездки и авто только положительные эмоции и самые лучшие впечатления...
вот как-то так-вкратце...
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 01 дек 2010, 08:04
sukhov2000
Ездил екатеринбург-Чебоксары. 19 часов. все нормально, только ночью выключал подсветку бортового компьютера. Глазам лече.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 01 дек 2010, 10:43
G.A.P
sukhov2000, а просто яркость в минус выкрутить максимально не помогало? Я обычно ночью на два деления ниже 0 делаю - вроде не напрягает этот синий экран...
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 01 дек 2010, 11:49
sukhov2000
G.A.P писал(а):sukhov2000, а просто яркость в минус выкрутить максимально не помогало? Я обычно ночью на два деления ниже 0 делаю - вроде не напрягает этот синий экран...
Кому как удобно. Толко в дальней дороге, когда с руля начинаешь станции переключать или на диске перебирать мелодии, дисплей автоматом вкючается, а потом гаснет.