БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- kot591
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 06:57
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: MMC padjero mini
- Откуда: омск
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
всю тему не осилил извиняюсь но тоже хочется в задний мост блокировку поставить что то типа торсена , может кто знает где взять ?????
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
а что с размерами родного диффиренциала? так и не замерили? нашел вот такой вот
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LOCK-RIG ... 637wt_1166
знать бы что подойдет, то можно бы заказать.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LOCK-RIG ... 637wt_1166
знать бы что подойдет, то можно бы заказать.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
это давно нашли, вопрос в том, что никто не хочет его примерить, у меня пол-года лежит редуктор, обращался к местным жиперам на примерку, но им лениво за бесплатно, что то делать. объяснял выгоду, что если одинаковые редуктора с сузуками, то они наши передаточные смогут юзать, сказали не интерисует (для справки у них в мостах считается крутизной 5.125, от эскудо), поэтому еслиб кто знал, что этот на ссылке подойдет, то уже пол-форума с блокировкой каталосьDroopy писал(а):а что с размерами родного диффиренциала? так и не замерили? нашел вот такой вот
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LOCK-RIG ... 637wt_1166
знать бы что подойдет, то можно бы заказать.

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Kozanostra, свяжись и отправь задний редуктор вот этим ребятам: http://www.blokirovki.ru (http://www.samoblok.ru)
А на форуме голосовалку и сбор желающих..Блокировка около 14т.р, но это на мою машинку..Я после НГ и вперед поставлю, сейчас чисто на задке езжу даже без включения ПП
А на форуме голосовалку и сбор желающих..Блокировка около 14т.р, но это на мою машинку..Я после НГ и вперед поставлю, сейчас чисто на задке езжу даже без включения ПП
Последний раз редактировалось Serious 23 дек 2010, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Был H58A
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
да эта херь собачья, для бездорожья торсен не самый гуд, для асфальта нормальна, просто если одно колесо вывешено то он не особа то и блокируется
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Согласен, но на ваши машинки сейчас и такого нет..По бездору надо резко газануть - тогда колеса блокируются, да, не жестко, но зато можно с такой блокировкой ехать одним колесом по асфальту, а другим по заснеженной обочине, и машину не кинет! От диагоналки не спасет, проверено, но поэтому ставлю уже самоблок вперед..Alex_Stinger писал(а):да эта херь собачья, для бездорожья торсен не самый гуд, для асфальта нормальна, просто если одно колесо вывешено то он не особа то и блокируется
Был H58A
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
лучше поставить тогда дисковую блоку, она хоть на вывесе срабатывать будет. ценник правда кусается...
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:44
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
уважаемые джипаводы, к вопросу о заваривании насмерть переднего моста, у нас на трофи один чудак пробовал заваривать. смог взять только четыре точки, после чего редуктор разлетелся вдребезги. я на паджеро джуниоре занял первое место в чемпеонате амурской области в классе стандарт, и могу сказать со всей отвецтвенностью, хорошая лебедка гораздо нужнее любой блокировки. а чтобы избавиться от диогонального вывешивания нужно лиш увеличить ход подвески, пружины и аморты подлинней . так же мной установлен шноркель, залил крышки подсвечников герметиком, топил пыжа по стекла , плывет и ничего. машина в целом очень хорошая еще бы расход поменьше. но не это главное хотелось бы узнать у сообщества по поводу установки мостов на джуньку хоца перейти в другой класс, из стандарта выросли. с уважением кащей-11
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 07:44
- Двигатель:: УМЗ-417, бензин
- Мой автомобиль(и):: УАЗ-31512
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Для кащей-11.. А ну-ка, напомни, про какого чудака ты говоришь?? Я такого не помню, чтобы редуктор у кого-то разлетался вдребезги.. это раз.. второе- на паджерках не особо разгонишься с увеличением хода подвески, так что зря ты про блокировки так.. -)))
Вообще, можно и самим сделать, но для этого нужен хотя бы раздолбаный, но комплектный редуктор.-))) Как пример- у меня уже стоит на УАЗе- http://www.amur4x4.ru/viewtopic.php?f=8&t=1325
Вообще, можно и самим сделать, но для этого нужен хотя бы раздолбаный, но комплектный редуктор.-))) Как пример- у меня уже стоит на УАЗе- http://www.amur4x4.ru/viewtopic.php?f=8&t=1325
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
а что главное? главное чтоб всегда был Хайлюкс готовый вытащить тебя из любого говна!! с кучей троссов в багажнике, ТРАПОВ, которые в твой паджеро нуникак не влазиют! и ваще хайлукс отличный якорь не правда ли?кащей-11 писал(а):... я на паджеро джуниоре занял первое место в чемпеонате амурской области в классе стандарт, и могу сказать со всей отвецтвенностью, хорошая лебедка гораздо нужнее любой блокировки. а чтобы избавиться от диогонального вывешивания нужно лиш увеличить ход подвески, пружины и аморты подлинней . так же мной установлен шноркель, залил крышки подсвечников герметиком, топил пыжа по стекла , плывет и ничего. машина в целом очень хорошая еще бы расход поменьше. но не это главное ....
да во второй машине, которая всегда рядом, есть еще дополнительные силы, и штурмана даже не надо с собой! ... и в две машины искать точки тоже легче.
стоп.
и кто взял первое место - это уже боооольшой вопрос!! ... с машиной поддержки все даже легко береться ну..
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
наличие лебедки уже кидает в класс - Туризм, а там совсем другие условия...
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:44
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
в прошлом сезоне я выступал на уазе, и заваривал передний мост насмерть, проходимость резко улучьшилась, но ремонтировать ходовку преходилось после каждой гонки. накладное занятие. механизм подключения левой полуоси на пыжике очень нежный, сам редуктор моста выглядит как игрушечнй и я думаю поэтому в заваренном виде долго не живет. к вопросу о устойчивости поднятого пыжика, помимо того, что я его поднял, для увеличения хода подвески был удален стабилизатор поперечной устойчивости на переднем мосту , на заднем он отсуцтвовал изночально, никакой особой разницы при прохождении поворотов незаметил. больше сотни я его разгонять не пробовал, с коробкой афтоматом и на уазовской резине это проблематично, а по склонам он лазает неплохо и ощущения что вот вот перевернусь не возникало. кстати у меня валяется задний мост от пыжика, достался в нагрузку, так что можно его разобрать если нужно для общего дела. дизель я уже отписывался тебе и другим правдолюбцам, в дополнение могу сказть, что на сайте шатун амур. ру выложили фото соревнований на свободном , пересмотри и убедись есче раз что никто никого не таскал. а от трапов я действительно отказался. восьмитысячная лебеда выдергивает пыжика откуда угодно, а сто метров каната этому способствуют .передний мост в зборе с подвеской у нас на разборе стоит пять тысячь ре, для меня накладно, поэтому эксперементировать с ним неохота. в связи с чем и хочу закотить под пыжика мосты и поставить 35-36 резину. если есть информация по этому вопросу, прошу откликнуться. с уважением кащей-11.
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Здесь такими экспериментами ::-): над джуником занимался только Verner , вся информация какая есть в этих темах.кащей-11 писал(а): передний мост в зборе с подвеской у нас на разборе стоит пять тысячь ре, для меня накладно, поэтому эксперементировать с ним неохота. в связи с чем и хочу закотить под пыжика мосты и поставить 35-36 резину. если есть информация по этому вопросу, прошу откликнуться. с уважением кащей-11.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=18303
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=39962
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
- Двигатель:: 4A31.5vz-fe
- Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
- Откуда: южно-сахалинск
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
жаль, умерла тема с локрайтом 

junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
не совсем, сейчас сравниваем блокировку от эскудо арб, а с локрайтом, ни кто трахаться примерять не хочет 

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Есть ARB RD 87 - на перед Самурая 8 болтов. 22 шлица
1998-03 Jimny model with 8 bolt RG, Shaft Diametr 23.9 (0.94"), Shaft Spline 22
1998-03 Jimny model with 8 bolt RG, Shaft Diametr 23.9 (0.94"), Shaft Spline 22
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Kozanostra
c RVR-а не мерил сам дифф лсд? он правда односторонний с закрытой муфтой.
http://baza.farpost.ru/8057014.html
а если не полезет, то получается что только с мостов Либеро.
c RVR-а не мерил сам дифф лсд? он правда односторонний с закрытой муфтой.
http://baza.farpost.ru/8057014.html
а если не полезет, то получается что только с мостов Либеро.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
MR290645 Жуниор Мини и вроде еще какие то старые галанты номер LSD стандартной
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
нет, от рвр не мерил, на яповских блогах ставят от галанта лсд
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.