новый НМПС 2010
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: новый НМПС 2010
По-моему, Л-200 за 750К сейчас уже нигде не купить. Ну там ещё трансмиссия другая, на НМПС, и т.п. Но, конечно, цена завышена до неприличия.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
кмк, опять игра в маркетинг.
Посмотрите сами.
к концу 2008 года сложилась уникальная ситуация, когда с П4 конкурировал не только НМПС но и Л200, т.к. имелась версия Люськи с СС и АКПП. Для тех, кому надо приличный дизель, автомат и хорошую трансмиссию и не нужны имидживые опции П4 - уникальный шанс, так бывает нечасто. Я вот им и воспользовался (изначально собирался брать П4, но с покупкой НМПС сэкономил 300 т.р., чем очень доволен+ машина нравится). Почему так сложилось - говорить можно долго. Но изготовителю не выгодно, когда более дешевые модели составляют конкуренцию флагманам. Поэтому то что мы сейчас наблюдаем (ликвидация версии НМПС с 3.2 и ликвидация версии Л200 с автоматом) - это логичный шаг со стороны производителя, чтобы снизить их давление на продажи П4. Тем более в России рынок (как известно) примет любые издевательства со стороны производителя.
Посмотрите сами.
к концу 2008 года сложилась уникальная ситуация, когда с П4 конкурировал не только НМПС но и Л200, т.к. имелась версия Люськи с СС и АКПП. Для тех, кому надо приличный дизель, автомат и хорошую трансмиссию и не нужны имидживые опции П4 - уникальный шанс, так бывает нечасто. Я вот им и воспользовался (изначально собирался брать П4, но с покупкой НМПС сэкономил 300 т.р., чем очень доволен+ машина нравится). Почему так сложилось - говорить можно долго. Но изготовителю не выгодно, когда более дешевые модели составляют конкуренцию флагманам. Поэтому то что мы сейчас наблюдаем (ликвидация версии НМПС с 3.2 и ликвидация версии Л200 с автоматом) - это логичный шаг со стороны производителя, чтобы снизить их давление на продажи П4. Тем более в России рынок (как известно) примет любые издевательства со стороны производителя.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Re: новый НМПС 2010
Ну да действительно издевательство.
Хотя глупо получается, на данный момент достойных альтернатив по цене и характеристикам у НМПС на Российском рынке просто нет (если принимать во внимание цену 2008 модельного года)
Хотя глупо получается, на данный момент достойных альтернатив по цене и характеристикам у НМПС на Российском рынке просто нет (если принимать во внимание цену 2008 модельного года)
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
ну это с нашей точки зрения. а изготовитель - это прежде всего бизнес, их задача не сделать и продать нам недорого хороший автомобиль, а заработать бабла, в том числе чтобы прокормить маркетологов. поэтому если ошибка бизнеса в виде НМПС 3.2 и появилась - прожила она недолгоMichalych писал(а):Хотя глупо получается
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: новый НМПС 2010
кик ошибка маркетологов была в том, что не учли они наше таможенное законодательство (ставка на движок более 3л объема кусачая). Вот НМПС и приблизился сильно по цене к П4, а как известно многие хотят машину постатуснее:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
Но если с П4 будет такой бред о котором говорят - только бензин к нам поставлять, тогда я вообще ничего не понимаю 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
ну до повышения цена на НМПС была кмк подъемнаяcapt писал(а):ставка на движок более 3л объема кусачая
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
я ж говорю - маркетологиG.A.P писал(а):с П4 будет такой бред о котором говорят

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Re: новый НМПС 2010
Был сегодня у своего дилера,взял прайс на НМПС 2010,дизель 2,5 168л/с.Цены от 1309000 до 1549000 в максималке,с камерой и ДВД.Четыре комплектации,две в коже,принимают заявки с поставкой на май.Могу выложить прайс,если кому интересно.
НМПС 2010,4d56,S05. НМПС 2008,4m41,instyle-передан старшему поколению.
Re: новый НМПС 2010
Опа на -168 л.с.?У меня знакомый сделал заказ, так в договоре стоит 179 л.с.... А есть какие изменения в комплектации?
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
Выложи скан прайса пожалуйстаWolodimir писал(а):Был сегодня у своего дилера,взял прайс на НМПС 2010,дизель 2,5 168л/с.Цены от 1309000 до 1549000 в максималке,с камерой и ДВД.Четыре комплектации,две в коже,принимают заявки с поставкой на май.Могу выложить прайс,если кому интересно.

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: новый НМПС 2010
был бы там 2,5 с эльки-цена в уе была бы меньше тысяч на 6. При таких условиях больше бы продали...arcanoid_13 писал(а):ну до повышения цена на НМПС была кмк подъемнаяcapt писал(а):ставка на движок более 3л объема кусачая
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: новый НМПС 2010
Выкладываю прайс, много весит дак картинкой.G.A.P писал(а):Выложи скан прайса пожалуйстаВсякие электроники типа ESP и т.п., появились?
НМПС 2010,4d56,S05. НМПС 2008,4m41,instyle-передан старшему поколению.
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: новый НМПС 2010
Обратите внимание, что задние дисковые, боковые подушки, антизанос, датчики дождя присутствует только в бензиновой.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
Wolodimir, спасибо! Ну примерно так я и думал, ничего в дизеле не добавили, а только убавили мотор
Я счастлив что взял 3.2 и ничего не ждал.

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: новый НМПС 2010
Народ,цену на бензиновый НМПС опустили! По комплектациям,от 150000 до 120000 р.
НМПС 2010,4d56,S05. НМПС 2008,4m41,instyle-передан старшему поколению.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
Это конечно хорошо, но зачем такой балшой машин на бензине?
Что бы нефтеперерабатывающую промышленность поддреживать?
Почему то на сайте мицубиси тактично стоят "-" напротив расхода топлива у бензиновых версий.


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: новый НМПС 2010
бензиновые крузеры с V8 неплохо продаютсяG.A.P писал(а):Это конечно хорошо, но зачем такой балшой машин на бензине?Что бы нефтеперерабатывающую промышленность поддреживать?
Почему то на сайте мицубиси тактично стоят "-" напротив расхода топлива у бензиновых версий.

да и П4 с бензином тоже разлетались.
так почему паджеро спорт на бензине не будут брать?
знаю несколько людей, которые бы взяли эту машину если бы был бензиновый двигатель
P.S. машину за 40000 уе на последние не берут

- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
Так я же про свои ощущения, мне такой танк на бензине не подходит 
Кому то подходит... Тем более там есть система курсовой устойчивости (ASTC) - думаю полезная штука.

Кому то подходит... Тем более там есть система курсовой устойчивости (ASTC) - думаю полезная штука.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17