Радикальный подход, наверное сработает.То есть ты хочешь просверлить в верху рычага дырку, через сайлент до болта, и через нее залавть?Magnat52 писал(а):Делать,то опять на 200000км пробега.Если гайку на развальных отверну,то попробовать рычаг опустить вниз как можно ниже.Дальше сверлом на 2-3 мм сверлю в середине "трубы"рычага через сайленблок и втулку сайленблока до болта.Залить уксусом через шприц,сверху "пластырь".Потом соберу и буду периодически заливать через шприц.Может все таки и отьест втулку от болта....Надеюсь,что какие то болты будут крутиться.Закажу весь комплект болтов.Какие не сейчас,потом пригодятся.Пока резину жрать не начнет,дергаться не буду.
Не хуже оригинальных пружин только лифтованные или спроси у Snooper'a он знает человечка который пружинки изготавливает.Magnat52 писал(а):.Чтобы опять всю тему не читать,какие пружины заказать,чтобы были не хуже оригинала и "незадорого"?Езжу примерно 50/50 трасса/лес.
Про пружины, лифтованные.
ПэСэ Оба варианта не будут "эконом", да и не обрадую тебя, машина наша не особо позволяет экономить, а если и можно, то в ущерб качеству.Хотя запчасть становится доступнее.