Страница 6 из 72

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 31 июл 2012, 14:27
Teddybearr
Magnat52 писал(а):Делать,то опять на 200000км пробега.Если гайку на развальных отверну,то попробовать рычаг опустить вниз как можно ниже.Дальше сверлом на 2-3 мм сверлю в середине "трубы"рычага через сайленблок и втулку сайленблока до болта.Залить уксусом через шприц,сверху "пластырь".Потом соберу и буду периодически заливать через шприц.Может все таки и отьест втулку от болта....Надеюсь,что какие то болты будут крутиться.Закажу весь комплект болтов.Какие не сейчас,потом пригодятся.Пока резину жрать не начнет,дергаться не буду.
Радикальный подход, наверное сработает.То есть ты хочешь просверлить в верху рычага дырку, через сайлент до болта, и через нее залавть?

Magnat52 писал(а):.Чтобы опять всю тему не читать,какие пружины заказать,чтобы были не хуже оригинала и "незадорого"?Езжу примерно 50/50 трасса/лес.
Не хуже оригинальных пружин только лифтованные или спроси у Snooper'a он знает человечка который пружинки изготавливает.
Про пружины, лифтованные.

ПэСэ Оба варианта не будут "эконом", да и не обрадую тебя, машина наша не особо позволяет экономить, а если и можно, то в ущерб качеству.Хотя запчасть становится доступнее.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 31 июл 2012, 15:02
Magnat52
Да,я хочу чтобы дырка была сверху или сбоку-сверху.Через рычаг-сайленблок-внутреннюю втулку сайленблока,до развального болта.Хуже от этого не будет.Сейчас заказал все развальные болты,через месяц привезут.А для гаек наверно фен придется покупать.По расходам,это как относиться к машине.ТО делаю сам,солярка по 20руб,общий рассход летом 9.5л/100км,зимой на литр больше.Машина покупалась на замену УАЗу и Патриоту.Пока меня терпит...

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 31 июл 2012, 15:17
Teddybearr
Magnat52 писал(а):Да,я хочу чтобы дырка была сверху или сбоку-сверху.Через рычаг-сайленблок-внутреннюю втулку сайленблока,до развального болта.Хуже от этого не будет.Сейчас заказал все развальные болты,через месяц привезут.А для гаек наверно фен придется покупать.По расходам,это как относиться к машине.
Ну и как думаешь, не скажется ли дырка в рычаге, на его прочности? :*SCRATCH*:
Ты сначала гайку открути, а потом фен покупай.Их можно спокойно открутить, для уверенности просто за день до этого смачить растофом.
Magnat52 писал(а):ТО делаю сам,солярка по 20руб,общий рассход летом 9.5л/100км,зимой на литр больше.Машина покупалась на замену УАЗу и Патриоту.Пока меня терпит...
Не подумай что пытаюсь учить жизни.Просто совет, не экономь на запчастях, особенно для двигателя.Бери качественный продукт.
Если солярка качественная и ты в этом уверен, то хорошо будет машине.Если нет, то плохо будет хозяину и его кошельку. :*PARDON*:
Комон рейл, привередливая чтука.
А сколько соляра стоит, это уже другой вопрос.

ПэСэ какая у него поза. ::-D:
Изображение

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 31 июл 2012, 19:06
Mikluha
Всем доброго дня!
Машину приобретал подержанную и столкнулся с данной проблемой, которая пока не бепокоит, но планирую в целях профилактики сделать замену всех развальных болтов передней и задней подвески. С задней подвеской мне все понятно, благодаря данному форуму, а по передней подвеске есть вопросы - возможно ли использовать неоригинальные сайлентблоки и обойтись без замены передних нижних рычагов, как это скажется на дальнейшей экусплуатаци? Неоригинальные сайлентблоки планирую купить FEBEST MAB-038 & MAB-063.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 31 июл 2012, 19:23
Lebed
По Фебесту мнение не однозначно. Например.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 31 июл 2012, 20:26
Teddybearr
Mikluha писал(а):Всем доброго дня!
Машину приобретал подержанную и столкнулся с данной проблемой, которая пока не бепокоит, но планирую в целях профилактики сделать замену всех развальных болтов передней и задней подвески. С задней подвеской мне все понятно, благодаря данному форуму, а по передней подвеске есть вопросы - возможно ли использовать неоригинальные сайлентблоки и обойтись без замены передних нижних рычагов, как это скажется на дальнейшей экусплуатаци? Неоригинальные сайлентблоки планирую купить FEBEST MAB-038 & MAB-063.
Можно без замены.Оригинальные Сайленты идут только с рычагами.
По фебесту мнение неопределенное ::-D: то ли кэтай, то ли голимый кэтай.
Можно попробовать RBI Тайвань , вроде, среднее качество. Надо сказать, что резинки мицу из Таиландов :*PARDON*:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 01 авг 2012, 10:56
Magnat52
TeddyBearr999 писал(а):
Magnat52 писал(а):Да,я хочу чтобы дырка была сверху или сбоку-сверху.Через рычаг-сайленблок-внутреннюю втулку сайленблока,до развального болта.Хуже от этого не будет.Сейчас заказал все развальные болты,через месяц привезут.А для гаек наверно фен придется покупать.По расходам,это как относиться к машине.
Ну и как думаешь, не скажется ли дырка в рычаге, на его прочности? :*SCRATCH*:
Ты сначала гайку открути, а потом фен покупай.Их можно спокойно открутить, для уверенности просто за день до этого смачить растофом.
Magnat52 писал(а):ТО делаю сам,солярка по 20руб,общий рассход летом 9.5л/100км,зимой на литр больше.Машина покупалась на замену УАЗу и Патриоту.Пока меня терпит...
Не подумай что пытаюсь учить жизни.Просто совет, не экономь на запчастях, особенно для двигателя.Бери качественный продукт.
Если солярка качественная и ты в этом уверен, то хорошо будет машине.Если нет, то плохо будет хозяину и его кошельку. :*PARDON*:
Комон рейл, привередливая чтука.
А сколько соляра стоит, это уже другой вопрос.

ПэСэ какая у него поза. ::-D:
Изображение
Дырка в рычаге диаметром 2-3мм никак на скажется на прочности.Уверен на 100%.Может это как то оттянуть период замены подвески или облегчить снятие рычагов.Не получится,потом болгарки,перфораторы,сварка...Запчастей было пока немного-передние стойки стаба,датчик абс.давления,клапан ЕГР,ступицы.Все оригинал.Солярка Газпромовская,по Нижнему,по моему мнению,самая лучшая.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 04 авг 2012, 16:17
Евгениий 011
сегодня сделал развал. все болты более менее открутились. сзади сверху на рычагах так и не открутил. тоже подумал об отверстии через саленблок.я думаю на новых болтах надо снимать пару десяток , чтобы во втулке посвободнее было. но тут сразу два вопроса будет ли болтаться и надо сразу болты цинковать.иначе ржой покроются.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 04 авг 2012, 16:23
Евгениий 011
я на грандисе 2003 года праворуком снимал болты развальные. так там ипонцы грамотно все сделали уплотнителями. я когда болт вытащил он был как новый в том месте где в саленблоке проходит.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 06 авг 2012, 20:22
tycoon
Можно на новой машине с пробегом 3000 без работы по сход-развалу как-то законсервировать эти 8 болтов? Залить, не раскручивая всё мовилем или тектилом (консервантом), что бы на год хватило? Уж очень не хочется новую машину раскручивать сервисными руками.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 06 авг 2012, 20:51
Lebed
"Хорошо смазал, хорошо и поехал." (Народная пословица).
Вариант консервации без разборки- а/м на прикол, залил антикором или пр. и гуляй пешком. Ну, или на другом а/м перемещайся. :)
Что мешает провести работы по смазке болтов не у ОД?

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 06 авг 2012, 21:41
DenVer
Промазать болту графиткой и все дела. А развал/схождения делать лучше при каждой смене резина- 2 раза в год

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 18 авг 2012, 09:43
Teddybearr
tycoon писал(а):Можно на новой машине с пробегом 3000 без работы по сход-развалу как-то законсервировать эти 8 болтов? Залить, не раскручивая всё мовилем или тектилом (консервантом), что бы на год хватило? Уж очень не хочется новую машину раскручивать сервисными руками.
Лучше раскрутить(сейчас или на 10 тыс.),смазать,закрутить,развалить и забыть до 50 тысяч, потом при желании повторить.
ПэСэ гор денег на эти цели не нужно.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 30 авг 2012, 15:18
saenko
ой задолбали меня эти болты!
задние болты снова 1,5 года не отходили и насмерть закисли. Сейчас - это будет уже их третья замена за 4 года эксплуатации. Шевли их-не шевели, маж-не маж им всё пофиг.
ЗАКИСЛИ .....УКИ!!!

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 30 авг 2012, 15:44
Teddybearr
saenko писал(а):ой задолбали меня эти болты!
задние болты снова 1,5 года не отходили и насмерть закисли. Сейчас - это будет уже их третья замена за 4 года эксплуатации. Шевли их-не шевели, маж-не маж им всё пофиг.
ЗАКИСЛИ .....УКИ!!!
Маж 2 раза в год при проведении развала и все будет гуд!

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 30 авг 2012, 16:27
BabyHummer A-328
Magnat52 писал(а):Да,я хочу чтобы дырка была сверху или сбоку-сверху.Через рычаг-сайленблок-внутреннюю втулку сайленблока,до развального болта.Хуже от этого не будет.
А если в этом отверстии нарезать резьбу под пресс-масленку и спецшприцом загонять туда тот же уксус, а когда болты будут изъяты из лап сайлент-блоков, почищены, смазаны и возвращены назад, то раз в год можно через шприц загонять туда смазку. И тогда, по-идее, болты закиснуть не должны. Что думаете?

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 30 авг 2012, 16:33
Teddybearr
BabyHummer A-328 писал(а):то раз в год можно через шприц загонять туда смазку. И тогда, по-идее, болты закиснуть не должны. Что думаете?
Легче болты вынуть, почистить и смазать.Гарантированно не закиснут.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 30 авг 2012, 16:47
BabyHummer A-328
TeddyBearr999 писал(а): Легче болты вынуть, почистить и смазать.Гарантированно не закиснут.
Думаешь легче?;) Судя по описаниям тех страдальцев, которые это уже прошли. Врезать пресс-масленки будет попроще:) Но я не уверен, что требуемый эффект от этого будет и пройдет ли уксус итп по всей длине болта в сайлент-блоке..

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 30 авг 2012, 20:35
Teddybearr
BabyHummer A-328 писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): Легче болты вынуть, почистить и смазать.Гарантированно не закиснут.
Думаешь легче?;) Судя по описаниям тех страдальцев, которые это уже прошли. Врезать пресс-масленки будет попроще:) Но я не уверен, что требуемый эффект от этого будет и пройдет ли уксус итп по всей длине болта в сайлент-блоке..

Во-во, я говорю не про закисшие болты, а про те которые уже проходили процедуры смазки.
Я вот этот момент коментировал
BabyHummer A-328 писал(а):то раз в год можно через шприц загонять туда смазку. И тогда, по-идее, болты закиснуть не должны. Что думаете?
Так что вынул 2 раза в год болтики, помазал и поставил обратно, сделав развал.Тут 100% гарантия. В случае с масленкой, как повезет и докуды сумеет дойти смазюка, вот если под давлением подавать, то шансов наверное больше.Но при следующей процедуре, старая смазюка может помешать, прохождению новой.

Лучше подумай, как дополнительно защитить узел, от попадания говнилина. :;-):

Те же которые кислые, тут уже страдания, ясен пень. :*CRAZY*:
Но их процесс уже описан и инструкция дана, дерзай.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 31 авг 2012, 09:03
BabyHummer A-328
Гайки регулировочных эксцентриков самоконтрящиеся(с пластмассовой вставкой)? Или нет.