Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение ЕвгенийТ »

Я смотрю, центральную часть отпустило, ну через день два земляки подтянутся, на пятницу -50.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение SL0N »

Хм. Сегодня потеплело до -20, и после недельного простоя запустился легко и непринужденно. :)
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение hiryrg »

с воскр. на понед всю ночь тарахтел под окнами, вчерась поленился заводить и понадеялся на чудо! щас сижу заряжаю акк для след танцев с бубнами
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
balu
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 02:34
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Патрол Y61 2.8TD МТ (продан); Pajero II (V2_W,V4_W) / 2.8TD (продан)
Откуда: Москва, Братеево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение balu »

hiryrg писал(а):с воскр. на понед всю ночь тарахтел под окнами, вчерась поленился заводить и понадеялся на чудо! щас сижу заряжаю акк для след танцев с бубнами
Да вроде и не очень холодно. Солярка? Свечи?
Pajero II 1995г. 4M40 МКПП 5др
Kumho Road Venture MT KL71 LT285/75R16.
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение novlex »

У нас второй день -35 и днём и ночью, не глушу второй день. Расход в сутки получился при пробеге около 20 км около 15л +/- . Правда на ходу прихватывает всё равно, от дома далеко не уезжаю :)
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение goreth »

novlex писал(а):У нас второй день -35 и днём и ночью, не глушу второй день. Расход в сутки получился при пробеге около 20 км около 15л +/- . Правда на ходу прихватывает всё равно, от дома далеко не уезжаю :)
Интересно, что за соляра у вас. На днях было -35, ночью холоднее, завелся сам, и ездил без проблем. Соляра - Арктика.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение novlex »

goreth писал(а):
Интересно, что за соляра у вас. На днях было -35, ночью холоднее, завелся сам, и ездил без проблем. Соляра - Арктика.
х.з., если честно, не представляю как можно завестись в -35 после ночной (имеется ввиду 10-12 часов без прогрева) стоянки на улице... только наверное прикуривая от трансформаторной будки :)
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение SL0N »

Ну почему. Исправный двигатель + правильная соляра + хорошая АКБ + масло 0в30 = запуск дизеля. :)
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение novlex »

SL0N писал(а):Ну почему. Исправный двигатель + правильная соляра + хорошая АКБ + масло 0в30 = запуск дизеля. :)
Я так думаю, что это актуально для П4 с небольшим пробегом...
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение goreth »

SL0N писал(а):Ну почему. Исправный двигатель + правильная соляра + хорошая АКБ + масло 0в30 = запуск дизеля. :)
Добавлю еще + хорошие свечи. В прошлом году ночью было 42, с ветерочком, который с ног сдувал, на стоянке кроме меня только одна девятка завелась. Правда и моя не с первой попытки. На зиму перевожу аккумуляторы на зимнюю плотность. Иначе льдом обрастает.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
evgeniy35
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 08:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: VOLOGDA

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение evgeniy35 »

Сегодня во второй раз услышал про добавление в соляру тормозную жидкость,утверждают ,что вообще не замерзает 100г. на 100л.д/т(сказал друг дальнобойщик,а сегодня девушка на заправке посоветовала).
Подскажите насколько это правда,мож кто точно знает?
МП-2, 1992 г., 3 дверный, 4D56, АКПП, супер селект, японец.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение goreth »

Да, льют, только вот воздействие на насос никто не знает. И льют не новую тормозуху, а БСК,
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
evgeniy35
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 08:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: VOLOGDA

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение evgeniy35 »

И что,результат на самом деле очень хороший???
МП-2, 1992 г., 3 дверный, 4D56, АКПП, супер селект, японец.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение goreth »

Не проверял, пока хватает антигеля.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Sam »

Вообще-то БСК расшифровывается - Бутиловый Спирт+Касторка 50/50.
У нее низкая температура кипения - всего 115оС. И на морозе вязкость БСК возрастает. Кстати БСК не поглощает воду.
Интересно какой из компонентов препятствует выпадению парафина? Может просто какой-то из них плюхать????
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение goreth »

Нигде не нашел описания, как пользоваться этим средством. Поэтому только эксперименты с солярой в бутылках помогут. Но у нас летней сейчас и не найти. А про БСК, это точно. На одном из форумов писали про чела угробившего насос за раз, плюхнувшего в топливо ДОТ-4 в большом кол-ве.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Black
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Black »

На сколько мне известно, то еще с незапамятных времен в качестве тормозной жидкости использовался спирт, с тех пор немного воды утекло.... поэтому содержание тормозной жидкости - это 90% спирта. помогает тем что очень гигроскопичен, а по сему удаляет воду в топлеве. ездить на спирте дизелю естественно не стоит, а в качестве профилактики от воды не самое плохое средство... Меньше воды в баке - меньше вероятности замерзнуть + эффект бензина или керосина в диз топлеве.
MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
Аватара пользователя
balu
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 02:34
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Патрол Y61 2.8TD МТ (продан); Pajero II (V2_W,V4_W) / 2.8TD (продан)
Откуда: Москва, Братеево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение balu »

А если чистого спирта влить?
Pajero II 1995г. 4M40 МКПП 5др
Kumho Road Venture MT KL71 LT285/75R16.
Black
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Black »

Чистый испаряется быстро.... просто тут еще вопрос смотря в чем... если от воды избавиться, то лучшее средство это сепаратор впихнуть... А чтобы топливо не замерзало в баке, так просто бензину или керосину залить в пропорции 1/10 или антигели.... хотя лично я в них не особо верю....
MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
Vysotnic
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:12
Откуда: Украина, Донбасс

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Vysotnic »

Всем привет!!! Принимаете Паджеровода из Украины? Почитал всю тему, конечно таких морозов у нас нет, но всё же... Смотрю никто не вспомнил старый дедевский метод по подогреву соляры в баке, а метод прост: в бак опускается лампочка 12В мощностью 50-100Вт (это кому как быстро надо согреться), для удобства в салон выводится выключатель. Говорят минут 10-20 и топливо в баке достаточно тёплое для движения.
Не спи за рулём - стране нужен каждый налогоплательщик.

МПВ4 3,2D 2007г. чёрный
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»